В симс2 апокалипсис труднее был, там смертность высокая была.
Прошла почти весь, оставалось пару ограничений еще снять. При чем специально кулинарию до последнего не снимала, чтоб веселее было. Никто незапланированно не умер. Все призраки летали по чердаку. Симс2 очень математичны, младенцы писаются и старики умирают в строго запланированное время.
(Да, в первом прохождении (неэкстремальном), не рассчитала с едой, беременная жена основателя не успела дожить до следующей готовки еды. В первых попытках экстрима основатель не доживал до приезда служебной машины, замерзал насмерть. Еще было, что за детьми не успевала уследить, они заигрывались в снежки, их забирала соцслужба. Самое неприятное было - болезни, которые симы хватали незапланированно, особенно маразматики, и отравления).
Я ворчу наверное не из-за сложности, а из-за затянутости процесса (потому и выступаю против ограничений, не привязанных к карьерам, хоть "естественник" естественно выглядит на своем месте, а не в мистике). Мало увидишь в симс3 династий, доведенных хоть до 5-6 поколения, а про Апокалипсис я молчу. А ведь интересно жи.
Lavender, можно и отпуска просчитать, конечно. Можно отказаться от привычки забивать лот симами под завязку - 2-3 ребенка и хватит. Можно патриархат (я кстати иной эффективной и атмосферной стратегии не вижу).
Кстати, а когда становится можно выгонять симов из гнезда? Армию снять нужно?
ПС: Можно еще в тему с правилами добавить ссылки на постапокалиптичные миры?