• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Челлендж "Город Мастеров". Обсуждение

Exeshnizo, я уже сбилась со счёта, сколько мы сидели на бизнес-лотах. Специально количество недель я не считала, но они исчисляются десятками, так что поздно пить боржоми, когда почки отвалились. :D Если бы об этом вспомнили раньше, во время разработки правил, можно было бы в каком-либо варианте ввести это в правила, а сейчас имеет смысл ставить это разве что в ограничения.

И я не понимаю, зачем каждую семью в этом ограничивать. Это всё равно игровое время, которое игрок тратит на челлендж, не той семьёй, так другой. Больше 11 баджей одним симом всё равно не заработаешь, так что на их прокачку имеется естественное ограничение. Если деньги нужны, тоже почему бы не посидеть на бизнес-лоте, пока они не накопятся? Не понимаю, в чём фишка этого ограничения.

Семьи развиваются по-разному, это нормально. Кому-то нужны баджи, кому-то карьеры, а кто-то, может, животных разводить будет. Зачем вводить искусственные рамки такого рода?

На прокачку одного баджа требуется 4-7 симских дней, в зависимости от способностей сима (без львиных зевов ессно). Если на бизнес-лоте несколько симов, они прокачивают баджи одновременно. В моём челлендже сейчас 121 очко, только два из них достались, можно сказать, на халяву. Вот и прикинь, сколько я на бизнес-лотах торчала... :guess:

PS: Теперь я там столько сидеть не буду. Во-первых - на-до-е-ло. :D Во-вторых, жителей стало больше и возможности для набора очков стали разнообразнее. Открылся университет, где тоже можно помаленьку что-нибудь качать, пора уже другие карьеры открывать и делать, у семейников скоро мечты жизни начнут исполняться. В бизнесе уже можно работать всем желающим ( за 100000, собственникам предприятия 10-го уровня с золотым баджем продавца), кое-кого я, возможно, заставлю животных растить. Я очень надеюсь, что период усиленной добычи баджей в истории моего челленджа закончился. :) Не на одних же баджах игру делать...
 
Киска написал(а):
Это всё равно игровое время, которое игрок тратит на челлендж, не той семьёй, так другой.
Я думала, что важно то, чтобы все семьи шли в ногу друг с дружкой. Даже не знаю, почему, может билд а сити повлиял :)
Киска написал(а):
Во-первых - на-до-е-ло.
Взаимно.
Киска написал(а):
Я очень надеюсь, что период усиленной добычи баджей в истории моего челленджа закончился.
Мне только мечтать :)
Киска написал(а):
Не на одних же баджах игру делать...
А ты не думала ввести второй сезон челленджа? Например, не оставлять же город после всех трех мастеров, добавить бы еще головоморочки :)

И я еще думала, не хочешь ли ты ввести реалистичности, например типа: еду покупать только в магазинах, исключение фаст-фуд на заказ, мебель - в мебельных, и т.д. Как будто интернет-покупок еще не существует :)
 
Я думала, что важно то, чтобы все семьи шли в ногу друг с дружкой.
Они должны идти в ногу по основному времени - то есть, взрослеть, стареть и т.п. примерно в одинаковое время относительно рождения. Чтобы ровесники оставались ровесниками и умирали примерно в одно и то же время, а не пару поколений спустя. На бизнес-лотах время не идёт. Там нельзя качать ни скиллы, ни увлечения, которые учитываются при подсчётах результатов челленджа.

Обрати внимание, количество баджей не влияет на результат челленджа, потому что не учитывается в рейтинге - оно влияет только на порядок и способ его прохождения. В рейтинге учитываются результаты, на достижение которых тратится основное игровое время. Я для себя считаю, что на бизнес-лотах масштаб времени другой и там идёт неделя в неделю, а 12 недель - сезон. :D

А ты не думала ввести второй сезон челленджа? Например, не оставлять же город после всех трех мастеров, добавить бы еще головоморочки
Так, считаем... У нас 25 профессий, по три мастера в каждой, по условиям челленджа симы не могут менять профессию - это нужно взрастить и поднять на вершину карьеры как минимум 75 симов, выполнивших определённые, хотя и не тяжёлые условия (не возбраняется, если в карьере будет работать больше трёх симов, например, ты прикинула, что какая-то карьера у тебя откроется еще не скоро, и захочешь, чтобы сим взял другую - не ради зачёта, а ради денег, карьерных наград, исполнения цели жизни и очков за достижение топа - это конец челленджа наступает, когда мастеров для всех карьер будет по три). Кроме того, для завершения челленджа необходимо поставить хотя бы один университет, бизнес-подрайон и даунтаун. И ещё для открытия каждой карьеры нужно наработать 20 очков достижений.

То есть обязательно потребуется 25х20 = 500 очков достижений только для того, чтобы открыть все карьеры. Еще потребуется либо 200 очков достижений, либо 20 000 000 денег на университет и даунтаун. Я уж не говорю об установке бизнес-подрайона и приобретении вакансий (каждая по 100 000). И не беспокоюсь насчёт установки отпускных районов, потому что это - задача факультативная, завершение челленджа от неё напрямую не зависит.

Может, нам сначала сыграть этот челлендж хотя бы на две трети, а тогда уж, с учётом накопившегося опыта, поговорить об его продолжении, усложнении или изменении. Я бы, например, уже сейчас усложнила требования для конкретных карьер, потому что отдельных усилий в этом плане требуют только некоторые из них.

И я еще думала, не хочешь ли ты ввести реалистичности
Я сейчас так и делаю: не нанимаю горничную и садовника, пока не появится бизнес-подрайон, покупаю одежду и мобильники симам в соседских лавках, студенты у меня сейчас пошли проверять молнии со взрослыми симами в парк и кампус. Прикольно, там, оказывается, можно даже поспать (а денежка уходит), а если бы я обеспечила еду, то и поесть. Продукты я заказываю по телефону - это не противоречит такому геймплею, ведь телефон-то есть. Ну, и стараюсь домики деревянные делать, не покупать туда ничего слишком роскошного - время пройдёт, и они станут пошикарнее.

А ещё, знаешь, ограничение "Любовь зла" очень прикольное. (У меня сейчас Боб фактически орчиху в невесты берёт.) Думаю дополнить его ещё тем, что если хотя бы двух молний ни с кем нет - значит, любви нет, живи в одиночестве (наклёвывается и такой случай).
 
Могу предложить ограничение "На краю света" (правда его бы додумать слегка):
Ваш город располагается в такой глуши, что добраться туда весьма и весьма непросто.
- Режим покупки мебели разрешено включать:
*один раз по понедельникам и в день переезда к вам в дом неигрового сима(сколько угодно раз до полуночи)
*один раз в день, если у вас есть машина. Если возможность не была использована до полуночи, то она теряется.
- Строительство стен возможно при условии, что они будут покрыты "деревом". Тоже самое с полами. (Можно добавить пункт, что в доме должен быть сим с навыком механики не ниже трех пунктов).
- Ограничение действует и на бизнес лоты.
(Для любителей совсем сложностей: удалить всех персонажей и поставить хак, запрещающий генерацию жителей района)
 
Kitty_Gav, если кому-то это ограничение понравится, почему бы и нет?

Только у меня непонятка: "один раз в день, если у вас есть машина" - это одна вещь в день или одно посещение меню покупок в день? А с бизнес-лотами вообще непонятно, там же всё время приходится делать покупки по оптовой цене во время пополнения товара. И если неписей не будет, а сим в начале игры один, с кем торговать? На ком жениться? В правилах челленджа за CASовских симов полагается выплачивать 10 очков достижений, а это, как показал опыт, не хухры-мухры. 4 баджа из 11 нельзя получить без других симов, цель жизни тоже трудно подобрать такую, чтобы для неё не требовалась ни работа, ни другие симы. Можно разве что прокачать 7 баджей и воспитать трёх животных, чтобы они получили по одному очку - на это как раз уйдёт вся симская жизнь.

Во, ещё придумала. Мужчина, если он научник, в таких условиях может произвести инопланетное потомство. И любой сим может стать плантсимом и заполонить своим потомством хоть весь район. Даже захотелось посмотреть на такой изврат... :D Это я про "удалить всех персонажей и поставить хак, запрещающий генерацию жителей района". Назвать это ограничение "Я одинок в этом мире" - и вперёд...
 
По-моему, ограничение "На краю света" у нас совсем не катит. Надо же бизнесом заниматься, а если народу нет, то какой в этом толк?
Про удаление всех персонажей вообще не поняла...
 
Киска написал(а):
это одна вещь в день или одно посещение меню покупок в день
именно одно посещение меню покупок. Вещей - неограниченное количество.
Киска написал(а):
На ком жениться?
члены клуба садоводов, журналюги и хозяева клубов по интересам генерируются в любом случае;) но попотеть придется (а на что еще нужны ограничения, как не усложнять жизнь симам и демиургу?)

А вот когда заселишь район игровыми симами, тогда и впреред. Это увеличит время игры и несколько усложнит ее:)

Ms. Ariadna написал(а):
Про удаление всех персонажей вообще не поняла...
Просто чистим папку персонажей в папке городка
 
Разрешается вводить в игру симов, созданных в CAS, вычтя при этом из игры 10 очков достижений. Разрешается также вселять в район любых игровых симов из других районов, вычтя при этом из игры 20 очков достижений.
Имеется в виду именно создание игрового сима? Или если я запущу в район в качестве горожан (при этом все характеристики-навыки-баджи-друзья-карьеры установятся рандомно) самодельных симов/симов из других районов, тоже очки долой?
 
Lidara
имеются ввиду только игровые симы. мастерить будущих тауни можно.
 
Я тут недавно установила Сады и Виллы, и это сильно повлияло на игру... Глюк с физиологией у меня исчез и тепреь качать скиллы не так просто)), Но внезапно стало легче прокачивать баджи. Я зашла в семью студентов в другом районе когда они качали баджи и заметила, что у них как-то слишком бодро всё продвигается. Симка сделала 5 тарелок для бронзового баджа! Потом проверила в своём районе - у них стало так же. Прямо не знаю, может мне сделать себе теперь какое-нибудь ограничение? Убрать львиный зев, например, или там качать баджи (т.е. заниматься хобби) только в выходные дни...
 
Я тут недавно установила Сады и Виллы, и это сильно повлияло на игру... Глюк с физиологией у меня исчез и тепреь качать скиллы не так просто)), Но внезапно стало легче прокачивать баджи.

Проверь скилы сима. У меня скорость прокачки баджей от них зависит. При развитом творчестве до бронзы шитья надо 6 прихваток, а при 0 творчества - больше двадцати и так со всеми ремеслами.
 
Ms. Ariadna, как у тебя баджи качаются, по-моему, так нормально. С такой скоростью они качались прежде, затем в Увлечениях они стали качаться гораздо медленнее. Наверное, в последних аддонах разработчики одумались и вернули всё назад. Я примерно такую скорость и имела в виду, когда придумывала челлендж, а в процессе игры выяснилось, что всё стало качаться гораздо медленнее. Это даже хорошо, что у тебя прокачка баджей ускорилась, меньше будет рутинной работы и игра будет выглядеть естественнее.

Для окончания челленджа 75 симов должны достигнуть вершины карьеры, так что гемора тебе хватит. ;)
 
Кошки, я тоже помню, что раньше скиллы так и качались. Вот зависимости скорости от скиллов никогда не замечала потому что я всегда сначала прокачивала скиллы, а потом уже хобби-баджи.
Киска, ставь себе тоже сады, для уравнивания шансов :)
 
Киска, ставь себе тоже сады, для уравнивания шансов :)
У меня каталоги не стоят, чтобы не увеличивать количество глюков, но если это поможет с прокачкой ремёсел, я их поставлю. Как только будет по пути, надо будет купить эти сады. Спасибо за подсказку! :thanks:
 
Народ, я хочу посоветоваться с вами насчёт увлечений, соответствующих карьере Мастера, за которые начисляются очки в результат челленджа. Когда я сочиняла правила, то подразумевала, что Мастер должен прокачать оба эти увлечения до максимума, а затем поддерживать их в течение жизни. Сроки достижения максимума не оговаривались, но не должны были быть привязаны к поступлению на работу или к достижению вершины карьеры. Кажется, это даже обсуждалось, но обсуждение пропало при откате форума.

Сейчас мне понадобилось применить это правило на практике, и я обратила внимание, что этот момент в нем не сформулирован - когда читаешь правило, на него нет однозначного ответа. Я подумала и решила, что подходящими могут быть два варианта.

Первый, как я имела в виду с самого начала: оба увлечения должны быть на максимуме в конце карьеры Мастера. То есть, их уровень засчитывается на момент его смерти или выхода на пенсию.

Второй вариант, попроще, но тоже приемлемый: Мастер получает наградные таблички за оба увлечения и на том успокаивается, больше не поддерживая их. Получить их можно в любое время жизни, а затем на увлечения забить.

Как по-вашему, какой вариант предпочтительнее? Я бы предпочла первый, но если большинство выскажется за второй, я приму его.
 
2 вариант проще, очень заманчивый. А 1-й для любителей усложнить себе жизнь. Наверное, все-таки первый. За этот челлендж не возьмутся те, кто трудностей боится.:)
 
Я больше за второй потому что мне сложно запомнить кому и что надо поддерживать. Забуду ведь так и так. Но если можно будет давать им падать на пункт-два между делом, то согласна и так.
 
Мне кажется, что челенж и так достаточно сложный, чтобы его усложнять еще больше.
Можно просто добавить ограничение "увлеченный работой" или что-то еще в этом духе, что, типа, увлечения должны быть на максимуме на протяжении всей карьеры.
В общем, я за второй вариант.
 
Согласна с Kitty_Gav и Ms. Ariadna. Запоминать кому какое увлечение нужно - очень сложно, поэтому выбираю второй вариант, а первый, как и предложили, можно сделать ограничением.

А я вот тут решила "сачкануть" и предложить этот хак. С помощью него можно практиковаться в работе с кассой в отсутствии покупателей. Можно ли его использовать? А-то, мой основатель со своей женой уже "золотые" продавцы, а кассиры они только "бронзовые".
 
Полагаю, все желающие уже высказались. По итогам опроса принимается второй вариант - его, действительно, легче отслеживать. Сейчас внесу дополнение в правила.

Kytty, такой хак использовать нельзя. Согласно правилам, разрешаются только хаки, которые не ускоряют и не облегчают прохождение челленджа (если разрешить что-нибудь одно, сразу захочется и другое... и третье...:D). Ничего страшного, если симов в бизнесе двое, они оба получают по три золотых баджа практически в одно время с достижением 10-го уровня предприятия, который всё равно нужен для карьеры бизнеса или хотя бы ради денег.

Если тебя это утешит - кассу всё равно качать легче, чем ремёсла на станках.:he-he:

PS: Кстати, хочу предложить ограничение "Недремлющая муза": каждый игровой сим челленджа должен в течение жизни прокачать своё любимое увлечение до максимума.
 
Назад
Сверху