• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Челлендж "Город Мастеров". Обсуждение

Киска написал(а):
Думаешь, это баг? Меня злые ведьмы на бизнес-лотах уже неописуемо достали. У бедняги-основателя уже полтора десятка воспоминаний о тараканах.
если провожу больше суток на общественном лоте - стопроцентно вижу обоих ведим, причем пару раз в день одна за другой.
 
Впрочем, у нас ведь челлендж по профессиям, так что можно их и обязательными сделать
Вот и я про то же. :)
Я в любом случае буду отвечать - так веселее))
Я тоже так считаю. Пусть в игре будет некий элемент непредсказуемости.

Нас уже двое и все согласные, так что я абсолютным большинством голосов записываю это в правила. :)

PS: Ведьмы ходят постоянно, причём злая раза в полтора чаще, не успеваешь выгонять. Пока сим рыдает над прежними тараканами, которых он только что вымел, она новых плодит. А ведь и торговать когда-то надо... :mad:
 
А можно ли одним симом добывать по несколько очков за достижение мечты жизни? Она же сменяется
 
Я уже думала над этим. Карьеру сим менять не может во многом по этой причине (и ещё для того, чтобы игроки не хватали деньги и карьерные награды скоростной сменой трудоустройства). Поэтому можно выполнить только одну мечту жизни, связанную с карьерой. Любые другие мечты жизни можно выполнять сколько угодно раз, они не такие уж простые, поэтому за каждую начисляются очки достижений. Это как повезёт - ведь может оказаться, что мечта жизни сима сразу же связана с карьерой, на которую он не может поступить. Тогда облом...
 
Я восстановила последнюю версию правил. Вдобавок изменила там кое-какие цифры на более разумные. Всю неделю я понемногу играла этот челлендж и стала лучше представлять, что в нём почём. :)
 
Киска а какие цифры ты изменила? что-то я не вижу...
У меня кстати предложение по поводу общественных участков: сначала ездить никуда нельзя. потом можно ездить на участки, принадлежащие другим семьям и достигшие пятого уровня. С появлением даунтауна можно ездить куда угодно.
Ещё предложеньице (маленькое такое, скромное) по подсчёту очков: может, считать их за весь город, а не за каждую семью? Я понимаю, что за семью интереснее, но ведь открывая карьеру, я всё равн6о смотрю на желания всех семей, и главное- я уже жутко запуталась в очках, кто умер, кто переехал, какие баджи вычтены, какие новые, проворониваю получение новых баджей. А так я составила табличку, где помечаю все достижения и вычитаю баллы. Ошибки исключены.
 
Ms. Ariadna написал(а):
Ещё предложеньице (маленькое такое, скромное) по подсчёту очков: может, считать их за весь город, а не за каждую семью? Я понимаю, что за семью интереснее, но ведь открывая карьеру, я всё равн6о смотрю на желания всех семей, и главное- я уже жутко запуталась в очках, кто умер, кто переехал, какие баджи вычтены, какие новые, проворониваю получение новых баджей. А так я составила табличку, где помечаю все достижения и вычитаю баллы. Ошибки исключены.
Вообще дельное предложение. Если что, я за.
 
Разрешается также вселять в район любых игровых симов из других районов, вычтя при этом из игры 20 очков достижений.
Вот это. Я заменила 50 на 20, потому что очки достижений всё-таки даются труднее, чем мне представлялось вначале. Я это правило ввела в основном для того, чтобы узаконить вселение симов других игроков, если такое вдруг случится (размечталась, гы). А то мне ужасно не нравится, что для вселения сима из другой династии приходится делать его неписем.
Установка бизнес-подрайона - +5 очков за каждую.
Установка Центра - +20 очков за каждую.
Установка университета - +20 очков за каждую.
Две последние цифры я поменяла с 10 на 20, потому что бизнес-подрайон оказалось поставить гораздо легче, чем другие два. И подумываю, не увеличить ли разницу ещё. :)
может, считать их за весь город, а не за каждую семью?
Да, согласна. Я сыграла меньше, чем ты, но уже заметила, что учёт вызывает проблемы. Но если очки достижений гораздо удобнее считать со всего района, тогда как быть с выплатой за вакансию деньгами? Тоже вычитать их с района или всё-таки с семьи? Давайте решим эту мелочь, и я внесу изменения в правила.

У меня кстати предложение по поводу общественных участков: сначала ездить никуда нельзя. потом можно ездить на участки, принадлежащие другим семьям и достигшие пятого уровня. С появлением даунтауна можно ездить куда угодно.
Если принять эту формулировку, непонятно, куда ещё можно ездить после появления Даунтауна. Если на участки ниже 5-го уровня - а что там делать? Нужно еще добавить, когда можно устанавливать (и, соответственно, посещать) общественные участки, не явлющиеся ни чьей собственностью. А также, начиная с какого момента можно ездить на участки 5-го уровня и выше?

Возможно также, имеет смысл также наложить какие-либо условия на установку и посещение отпускных районов.
 
Вычитать деньги удобнее с одной семьи, тем более 100000 -это не так уж много. А вот 10 миллионов, наверное, со всех. Такое бывает редко, можно и подсчитать :). Мне вообще фантазии не хватает представить, что у одной семьи будет столько денег))
Киска написал(а):
общественные участки, не явлющиеся ни чьей собственностью.
я имела в виду ничьи/готовые участки.
Пр отпускные локации мыслей нет...
Кстати, пенальти нам не надо? У меня вот 2 раза доктор прилетал и двух зверюшек забрали в приют... Самое обидное, что я не виновата была...

В моей игре наблюдается какия-то дикая дискриминация симок... Они и фритаймовские баллы набирают медленнее, и устают быстрее, и на работе одни неприятности... Элисон 3 недели вакансии ждала, а потом её ещё и вышибли. Собачку Бель тоже выгнали с работы. А мужики все в платине по уши и счастливы.
 
Киска написал(а):
Возможно также, имеет смысл также наложить какие-либо условия на установку и посещение отпускных районов.
Может, связать их с Приключениями?
Ms. Ariadna написал(а):
Кстати, пенальти нам не надо?
Да, тоже об этом думала.
Ms. Ariadna написал(а):
Вычитать деньги удобнее с одной семьи, тем более 100000 -это не так уж много. А вот 10 миллионов, наверное, со всех.
Я за :)
 
А вот 10 миллионов, наверное, со всех.
В правилах так и говорится, что эта сумма выплачивается с района.
Вычитать деньги удобнее с одной семьи, тем более 100000 -это не так уж много.
Я сама так и предполагала. Давайте их вычитать с семьи, которой нужна вакансия, потому что так удобнее. У меня уже возникала проблема, когда денег не хватало именно той семье, которой нужна вакансия, но туда незадолго до этого очень удачно притащили лампу. :) Деньги нужны были срочно, потому что в тот день вакансия на компе была, и я уже подумывала, а не сделать ли ценный подарочек из одной семьи в другую? Но вовремя вспомнила, что у семьи есть лампа.

Пенальти, думаю, нужны - как же без них? :D Не ввела их во время разработки правил в силу позитивности мышления - наверное, подсознательно не хотелось себе настроение ими портить. :) Полагаю, они должны быть такими же, как и везде - за смерть симов на жилых лотах и на частных бизнес-лотах, когда они управляются игроком, за взятие детей и животных в приют, за побег из дома подростков и животных, за визит психиатра. Если я упустила что-то ещё желательное, добавляйте.

Кстати, о йети... Вселять его надо за две поездки? А то получается, что звонить ему - в рельсу... :confused:

Может, связать их с Приключениями?
Приключения слишком поздно открываются. Может, привязать открытие отпускных локаций к численности населения или к одной из базовых профессий?

PS: Посмотрела сейчас список базовых профессий. Если открытие бизнес-подрайона у нас привязано к Бизнесу, то открытие отпускных локаций можно привязать к Политике. Скажем, по одному отпускному району на одного сима на вершине карьеры "Политика". Как ваше мнение?
 
Киска написал(а):
Вселять его надо за две поездки?
Я за две вселяла, но, возможно, из-за того, что в первую не увидела во взаимодействиях с йети пункт "Другое..." .
Киска написал(а):
Скажем, по одному отпускному району на одного сима на вершине карьеры "Политика".
Хороший ход. Я за. Вот только мы уже ездили, как с этим быть?
 
Вот только мы уже ездили, как с этим быть?
Да никак, просто перестать туда ездить, пока районы не будут как бы открыты (открываться будут поштучно, один за другим). Я тоже туда одного сима свозила, ничего особенного оттуда не вывезла, кроме двух сувениров. Даже йети, и то не вселила (а ведь ездила за ним). Когда сим в отпуске, у него не растёт полоска долговременных отношений, поэтому либо йети вселяется на других условиях, либо нужно побыть дома, чтобы долговременные отношения поднялись.

А по пенальти что скажешь?
 
Да что сказать про пенальти. Пенальти как пенальти, как везде. Я уже и не знаю, какие еще можно на нашу голову достать. Не обученные тоддлеры всем тоддлеровским иссскуствам(в жизни-то эти умения обязательны)? Серые могилы? Сон и пи-пи на полу? Побеги подростков?
 
Киска Для подселения йети не нужно поднимать долговременные отношения, с ним надо только подружиться, а потом он с радостью подселяется.
Пенальти надо за нарушение правил (нечаянное), визит психиатра, побеги из дома и за взятие детей и животных в приют. За смерть - не знаю... А может, я хочу кого-нибудь грохнуть? :death: А сами они у меня никогда не дохнут (ну кроме одного случая, когда сим в период до патча для сезонов внезапно сгорел, и придурков, хотевших скушать коровкин пирог :horns:)
Ничего лишнего придумывать не надо, я считаю.
Кстати, хочу грохнуть несколько симов. Подростки из локаций достали- дети вечно приводят их из школы, они же вылезают из колодца, морды страшные, характер жуткий, пригласить в гости нельзя. Хочу ликвидировать этих нехороших людей.
 
Я считаю, что за смерть симов нужно давать пенальти. Ms. Ariadna, ты можешь удалить нежелательных симов без пенальти программой, или хаком, или через корзину, но если они гибнут в процессе игры, это уже нехватка квалификации или невезение симовода. Если штрафы даются и за меньшее, за это тем более нужно штрафовать.

Ms. Ariadna, а как ты считаешь насчёт открытия отпускных локаций? Понимаю, что все мы уже побывали там, но надо шире смотреть, с учётом будущего. :)

После того, как я очистила игру от прегенерённых неписей, с моими школьниками не приезжают ни дети, ни подростки-неписи. Я бы любым обрадовалась, но игра их что-то не генерирует заново... :(
 
Давайте уж разными профессиями открывать разные локации. Только нужно придумать какими... Ну, допустим, любая локация может быть открыта политикой. а для других... эээ... например, спорт открывает Азию- там учат тай чи. Озёрный край можно открыть приключениями или журналистикой (из-за бигфута). И, наконец, Тикки открыть тусовкой (экзотика, блин) или теми же приключениями... :confused: :zub:

У меня в игре есть и дети, и подростки-неписи. Их штук по 5, кажется. Но из школы почти всегда приходят иностранцы.
В принципе подростков можно сгенерировать так: построить большой общ. лот с множеством касс и посетить его игровым симом. Лот должен быть не бизнесный. Тгда игра нагенерирут подростков-продавцов. Вот только у нас пока нельзя это.
 
То есть, Политикой мы открываем только возможность открытия отпускных локаций? Это ничего, что получается такая двухступенчатость?

Тогда, думаю, будет логичнее все три района открывать карьерами из "Времён года". Скажем, Журналистикой, Приключениями и Индустрией игр? Благо бизнес-подрайон очень легко открыть.

И как тогда быть с самодельными отпускными локациями?

У меня в игре есть и дети, и подростки-неписи. Их штук по 5, кажется. Но из школы почти всегда приходят иностранцы.
С иностранцами мои дети пока не знакомы (я видела, там есть и дети, и подростки), а из школы они сейчас приводят только своих соседей.
 
Назад
Сверху