ой, звиняйте, винт слетел, а бэк-апа нет
Знаем-знаем...


Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
ой, звиняйте, винт слетел, а бэк-апа нет
О, я думала, что я одна таких насссквозь вижюladybird написал(а):"ой, девочки, какая у меня основательница красотка-раскрасотка, вот щас ее замуж выдам, а дальше - ой, звиняйте, винт слетел, а бэк-апа нет".
Йа тоже к энтому виду отношусь, то бишь королевство ведуladybird написал(а):Да то же королевство, в котором есть финишная ленточка - где-то на горизонте, тоже особо играть не спешат, хотя там уж простора для творчества выше головы - и контент можно вволю качать, а все равно играют единицы. (мы - редкий, вымирающий вид)
Ага, и йа веду, в промежутках между теми играми, в которые я играю в промежутках между игрой в королевство. (вот прямо сейчас, к примеру, у меня открыты в браузере "Садовая Империя", "Kapi Regnum", "My Free Farm", ещё Симы запущены и ещё я здесь треплюсьЙа тоже к энтому виду отношусь, то бишь королевство веду
Даже если таких игроков нет, нехорошо, когда правила игры провоцируют на такой подход.Думаю, нет такого симовода, который натыкивал бы в город бетонных коробок, лишь какая-то там фигуральная цифра росла быстрее.
Тогда понятно. Для меня отдых - это отдых, а челлендж - это челлендж. Если мне хочется расслабиться за симами, я играю в районе без челленджа. Хотя бы в том, который у меня остался после династии, да и до этого ещё один был. Смысл челленджа именно в том, чтобы достичь некоего результата - надеюсь, я ничего здесь не путаю? Поэтому, если я хочу взяться за челлендж, я сначала смотрю, какая у него цель, хочу ли я её достичь и насколько она мне интересна. Она должна быть не слишком тупой, не слишком извращённой и и не слишком невозможной. Заставлять меня никто не будет, заставлять себя буду я сама, в том случае, если процесс достижения заинтересует меня. Эффективная игра в "Город" заключается в работе на множитель, а условия приращения множителя сами по себе не дают интересной игры. В этом челлендже есть некоторые приятные моменты, вроде открытия карьер и игровых возможностей, но их слишком мало, а рутины слишком много.Лично для меня этот челлендж - отдых. Хочу - этой семьей поиграю, хочу другой. Какой бизнес поднимать, решаю по велению собственной левой ноги. Вы так все восприняли, судя по комментам, что будто заставлять вас кто-то будет, и под дулом пистолета вынь, да положь этому кому-то 50 тыщ симов, ну чесслово.
Ну тут я вижу два варианта - либо ты с этим смиряешься, либо играешь во что-то другое.ненавижу считать баллы и множители
Дело не собственно в подсчёте, а в том, что если в правилах есть конечная цифра, которая совершенно очевидно взята с потолка (вы представляете себе пятьсот игровых симов, одновременно живущих в районе? ведь покойнички-то не в счёт), то эти правила не доработаны. Тогда можно вообще их выкинуть и играть просто так, то же самое получится.Рутина - это влияние, я даже не знаю, на михее, что ли общая тенденция такая - подсчет очков превыше всего.
Спасибо за ссылку, я с удовольствием схожу по ней и посмотрю. Только мне вот что непонятно - разве я не делаю сейчас то же самое, что и эта Пенни? Её имеющиеся правила не устраивали (что меня нисколько не удивляет), она дополнила их собственными, я тоже вон даже целый новый челлендж сочинила. Или я обязательно должна по-аглицки спикать, чтобы мне достались аплодисменты, а не плевки?Надо шире смотрить. Посмотрите, как Пенни играет. Она начала новый город строить - переработала правила для себя так, чтобы вообще не задействовать максисовские карьеры, а создавать рабочие места своими силами. Вот это я понимаю.
Дык в экстриме без этого никудаОригами написал(а):вся молодость ушла на достижение вершины карьеры.
Вот этот момент поподробнее. Ничего такого в правилах не прописано, значит, я так решила, все, кто побывал моими игровыми симами, в счет.вы представляете себе пятьсот игровых симов, одновременно живущих в районе? ведь покойнички-то не в счёт
Ну так не играйте, так, чтобы это было болото безнадежное. К тому же, и правда, всем все разное, мне правила "города" кажутся логичными и вменяемыми, вы их полностью переписали (мне это вообще не понравилось - идея, что только сим с определенным характером может получить определенную работу, типа каждому по способностям).Дык... на вкус и на цвет все фломастеры разные. Кому-то в кайф, кому-то рутина.
Вот это да, нужное замечание.ladybird написал(а):Для чистоты эксперимента нужно исключить другие виды заработка, от которых остаются денежные воспоминания - романы, картины, поделки.
Спасибо. Теперь остается, как она, определиться, какого же города я жду от себяladybird написал(а):У нее еще для предыдущего города правила есть
Они по-своему симпатичны и глубоко продуманы, но это не челлендж. Это рассуждения на тему "а мне вот нравится так играть". Пенни пишет, что будет строить общественные лоты без учёта их стоимости в игре, потому что - цитирую или почти цитирую - "мне нравится, когда есть весёлые клубы на халяву", а несколькими абзацами спустя пишет уже - "не хочу, чтобы деньги у симов брались ниоткуда, поэтому если у них нет денег, пусть они занимают друг у друга". Челлендж всё-таки - это в первую очередь жёсткие правила, которые поддаются учёту и количественному исчислению.А мне и правила Пенни понравились. Они по своему уникальны и юзабельны, как и твои, Киска.
У Пенни, которую вы ставите мне в пример, абсолютно то же самое - вы это не запомнили или не дочитали до конца её текст? У меня это завязано хотя бы только на характеристики симов, а она учитывает даже их интересы.(мне это вообще не понравилось - идея, что только сим с определенным характером может получить определенную работу, типа каждому по способностям).
И ваша собственная идея, разумеется, нисколько не похожа на мою, которая вам не понравилась.Например, работу в медицине может получить тот сим, который отработал уборщиком на приобретенным другой семьей бизнес-лоте с минимальным окладом столько-то часов, стаж, т.е. заработал, к примеру, 25 тысяч. Или регистратор в гостинице, заработав эти 25 тыщ (воспоминание), может устроиться в приключения. И так далее.
А я, значит, по-другому решила. Давайте лучше поставим этот вопрос так: в правилах не сказано, что покойники учитываются - тогда почему они должны учитываться? Это же покойники. Кто же считает население города вместе с покойниками? (вот, кстати, ещё одна причина дорабатывать правила)Вот этот момент поподробнее. Ничего такого в правилах не прописано, значит, я так решила, все, кто побывал моими игровыми симами, в счет.
Жесткого сопротивления как такового не былоНо раз я встретила такое жёсткое сопротивление, разумеется, настаивать на каких-либо изменениях я не буду.
Делаю первое и последнее китайское предупреждение.Diabolis, я буду только рада, если ты отделишь моих мух от драгоценных котлеток ladybird.
Да, именнокорневой раздел, я так понимаю - этот самый
Если по челленджи по вторым симам, то вполне будет. Только лучше в одной теме для начала. Если какой-то челлендж получит резонанс, тогда и выделим ему отдельную тему. Я вот сейчас на ISBI заглядываюськак ты посмотришь на то, если я открою здесь тему с обзором челленджей с булпропа? Это будет соответствовать здешней тематике или уже лишнее?
Следуя здравой мысли о том, что все фломастеры разные, мух от котлет придется отделить.
Я без комментариев, ладно?Делаю первое и последнее китайское предупреждение. Дальше в ход пойдут тапочик и сглаз. Давайте не будем переходить на личности.
если ты отделишь моих мух от драгоценных котлеток ladybird
ДоговорилисьЯ вернусь к этой идее, когда/если мне снова захочется сделать для форума что-нибудь приятное и полезное.
Я вам тоже рекомендую найти время и игрануть - "идиоты" и "психушка" (как челленджи, основанные на неуправляемости симов), очень и очень интересны, но выдержать 20 поколений одной семьей достаточно тяжело, я только половину одолела.Я вот сейчас на ISBI заглядываюсь