• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Челлендж "Город" - Обсуждение

ladybird написал(а):
"ой, девочки, какая у меня основательница красотка-раскрасотка, вот щас ее замуж выдам, а дальше - ой, звиняйте, винт слетел, а бэк-апа нет".
О, я думала, что я одна таких насссквозь вижю :)
ladybird написал(а):
Да то же королевство, в котором есть финишная ленточка - где-то на горизонте, тоже особо играть не спешат, хотя там уж простора для творчества выше головы - и контент можно вволю качать, а все равно играют единицы. (мы - редкий, вымирающий вид)
Йа тоже к энтому виду отношусь, то бишь королевство веду :)
 
Как же их насквозь не видеть, когда меня саму во время игры в Династию регулярно такая идея посещала... :o И я примерно представляю, какие стадии игры бывают критическими, когда хочется всё бросить.

Йа тоже к энтому виду отношусь, то бишь королевство веду
Ага, и йа веду, в промежутках между теми играми, в которые я играю в промежутках между игрой в королевство. (вот прямо сейчас, к примеру, у меня открыты в браузере "Садовая Империя", "Kapi Regnum", "My Free Farm", ещё Симы запущены и ещё я здесь треплюсь :rolleyes:)

Думаю, нет такого симовода, который натыкивал бы в город бетонных коробок, лишь какая-то там фигуральная цифра росла быстрее.
Даже если таких игроков нет, нехорошо, когда правила игры провоцируют на такой подход.

Лично для меня этот челлендж - отдых. Хочу - этой семьей поиграю, хочу другой. Какой бизнес поднимать, решаю по велению собственной левой ноги. Вы так все восприняли, судя по комментам, что будто заставлять вас кто-то будет, и под дулом пистолета вынь, да положь этому кому-то 50 тыщ симов, ну чесслово.
Тогда понятно. Для меня отдых - это отдых, а челлендж - это челлендж. Если мне хочется расслабиться за симами, я играю в районе без челленджа. Хотя бы в том, который у меня остался после династии, да и до этого ещё один был. Смысл челленджа именно в том, чтобы достичь некоего результата - надеюсь, я ничего здесь не путаю? Поэтому, если я хочу взяться за челлендж, я сначала смотрю, какая у него цель, хочу ли я её достичь и насколько она мне интересна. Она должна быть не слишком тупой, не слишком извращённой и и не слишком невозможной. Заставлять меня никто не будет, заставлять себя буду я сама, в том случае, если процесс достижения заинтересует меня. Эффективная игра в "Город" заключается в работе на множитель, а условия приращения множителя сами по себе не дают интересной игры. В этом челлендже есть некоторые приятные моменты, вроде открытия карьер и игровых возможностей, но их слишком мало, а рутины слишком много.
 
А можно вселять максоидные семьи из корзины семей? Скажем основатель построил бизнес лот и владеет им. Могу я вселить одного мужчинку владеющего поварским искусством изначально? Могу я в качестве одного сима вселить мужчину с собакой из аддона Петс? При каких условиях можно вселять собаку или кошку, сделанных в Касе или находящихся в корзине семей?

Киска
ненавижу считать баллы и множители
 
Если ты про челлендж "Город", то, полагаю, симы из корзины равноправны с симами, созданными в CAS, и их можно вселять на тех же условиях. Насчёт собак и кошек там вообще ничего не сказано (а кое-кто утверждает, что эти правила совершенны и не нуждаются в доработке :p).

ненавижу считать баллы и множители
Ну тут я вижу два варианта - либо ты с этим смиряешься, либо играешь во что-то другое. :weight: Вон и я никак не могу смириться с мучениями симов в Апокалипсисе - и потому в него не играю. :(
 
Блин! *ударилась голой апстол* Ну вы мне просто глаза раскрыли на челлендж, в который я много месяцев мечтала начать играть, начала и играю, и мне это в кайф. А оказывается - рутина. =))) Да нафиг не упал мне этот множитель и эти цифры! Они и сами собой, без всяких сверх-усилий прекрасно прирастают, множители эти и население. Рутина - это влияние, я даже не знаю, на михее, что ли общая тенденция такая - подсчет очков превыше всего. Надо шире смотрить. Посмотрите, как Пенни играет. Она начала новый город строить - переработала правила для себя так, чтобы вообще не задействовать максисовские карьеры, а создавать рабочие места своими силами. Вот это я понимаю.
 
Дык... на вкус и на цвет все фломастеры разные. Кому-то в кайф, кому-то рутина.

Рутина - это влияние, я даже не знаю, на михее, что ли общая тенденция такая - подсчет очков превыше всего.
Дело не собственно в подсчёте, а в том, что если в правилах есть конечная цифра, которая совершенно очевидно взята с потолка (вы представляете себе пятьсот игровых симов, одновременно живущих в районе? ведь покойнички-то не в счёт), то эти правила не доработаны. Тогда можно вообще их выкинуть и играть просто так, то же самое получится.

Надо шире смотрить. Посмотрите, как Пенни играет. Она начала новый город строить - переработала правила для себя так, чтобы вообще не задействовать максисовские карьеры, а создавать рабочие места своими силами. Вот это я понимаю.
Спасибо за ссылку, я с удовольствием схожу по ней и посмотрю. Только мне вот что непонятно - разве я не делаю сейчас то же самое, что и эта Пенни? Её имеющиеся правила не устраивали (что меня нисколько не удивляет), она дополнила их собственными, я тоже вон даже целый новый челлендж сочинила. Или я обязательно должна по-аглицки спикать, чтобы мне достались аплодисменты, а не плевки?


PS: Сейчас бегло просмотрела текст Пенни - откровенно говоря, никаких революционных находок. Гораздо больше трепотни и декоративности. Ну какой смысл не позволять симам продавать что-либо "в никуда", если перед этим были построены общественные лоты "из ничего", если можно в любой момент вселить столько симов, сколько душе угодно, и если деньги им начисляются кодом? Ну какой смысл ставить хак от целей жизни, связанных с карьерой, и никогда не пользоваться максисовскими карьерами, но установить самодельные карьеры? Или - сдохнуть можно, какая смелая мысль - никогда не ставить в район скачанных общественных лотов. Или - не пользоваться никакими услугами неписей и никакими датчиками, а обслугу брать из игровых симов и приглашать через телепортер - да у меня в королевстве сейчас абсолютно то же самое. И какой смысл назначать симам занятие по интересам, если сейчас эти интересы легко изменяются не только через журнал, но даже от разговоров с другими симами?

В общем, забавно, но бесполезно.
 
Киска
я пыталась играть в апокалипсис, но основательница была так и незамужняя и уже старая(то есть маразм срабатывает) - эта дура замучила младенца. Пришел соцработник и забрал младенца и старшую дочь. И лишилась дура старая всех наследниц :) вся молодость ушла на достижение вершины карьеры. Я в отместку пыталась ее убить кроватью или лифтом - никак :(
 
А мне и правила Пенни понравились. Они по своему уникальны и юзабельны, как и твои, Киска.

ladybird, а у вас нету их переведенных? А то я только поверхностно очень поняла :)

Оригами написал(а):
вся молодость ушла на достижение вершины карьеры.
Дык в экстриме без этого никуда :) Просто дите раньше завести нужно было.
 
вы представляете себе пятьсот игровых симов, одновременно живущих в районе? ведь покойнички-то не в счёт
Вот этот момент поподробнее. Ничего такого в правилах не прописано, значит, я так решила, все, кто побывал моими игровыми симами, в счет.
А к Пенни я отсылала, чтобы посмотреть на готовый, так сказать, продукт. Ни у кого больше таких скриншотов красивых и замечательных нет.
И при чем тут плевки, не плевки... Вы просто новый челлендж написали, совершенно другой, вот и все.
Дык... на вкус и на цвет все фломастеры разные. Кому-то в кайф, кому-то рутина.
Ну так не играйте, так, чтобы это было болото безнадежное. К тому же, и правда, всем все разное, мне правила "города" кажутся логичными и вменяемыми, вы их полностью переписали (мне это вообще не понравилось - идея, что только сим с определенным характером может получить определенную работу, типа каждому по способностям).
Exeshnizo, нет, не переводила. У нее еще для предыдущего города правила есть http://pennysims.livejournal.com/4010.html#cutid1 (как бы упрощенный вариант).
Я тоже кой-чего придумала, на основе этих local jobs only. Например, работу в медицине может получить тот сим, который отработал уборщиком на приобретенным другой семьей бизнес-лоте с минимальным окладом столько-то часов, стаж, т.е. заработал, к примеру, 25 тысяч. Или регистратор в гостинице, заработав эти 25 тыщ (воспоминание), может устроиться в приключения. И так далее. Не знаю, бармен - тусовка, ди-джей - музыка, повар - кулинария, кофевар - эстрада. Для чистоты эксперимента нужно исключить другие виды заработка, от которых остаются денежные воспоминания - романы, картины, поделки. Это как дополнительное условие для получения работы, при условии уже имеющейся в городе свободной вакансии. Что думаете?
 
А я вот уже потихоньку играю..а вот общественный лот, заявленный как музыкальный клуб. Он начал наконец приносить доход...и собирать всякий народец
 
Оригами, немного не в тему. Мы тут обсуждаем, и в связке для примера хвалимся, а не просто хвалимся.
 
ladybird написал(а):
Для чистоты эксперимента нужно исключить другие виды заработка, от которых остаются денежные воспоминания - романы, картины, поделки.
Вот это да, нужное замечание.
ladybird написал(а):
У нее еще для предыдущего города правила есть
Спасибо. Теперь остается, как она, определиться, какого же города я жду от себя :)
 
Значит так :queen:
Следуя здравой мысли о том, что все фломастеры разные, мух от котлет придется отделить.
Обсуждать здесь кому как нравится и не нравится играть смысла не вижу. Все равно каждый останется при своем.
Пока что хоть какие-то здравые подвижки по поводу правил вижу только со стороны Киски, но она практически полностью переписала их и сделала новый челлендж. Посему отделю его в отдельную тему и будем обсуждать там.
Тут останутся правила для "Города" в переводе ladybird, если она нам разрешит, разумеется, со ссылками на первоисточник. Если кто-нибудь когда-нибудь сподобится писать отчеты по городу или мастерам, темы лучше открывать здесь же, в корневом разделе. Но модерироваться они будут жестоко и беспощадно. Если автор бросит игру или долго не будет появляться на форуме, темы будут удалены без права восстановления. И так много "мертвых" династий у нас висит, незачем их плодить. Так что призываю всех к благоразумию и трезвой оценке своих сил и возможностей.

Мое высказывание можно оспорить до вечера. После семи по Москве темы будут поделены и все вышесказанное вступит в силу :)
 
А мне и правила Пенни понравились. Они по своему уникальны и юзабельны, как и твои, Киска.
Они по-своему симпатичны и глубоко продуманы, но это не челлендж. Это рассуждения на тему "а мне вот нравится так играть". Пенни пишет, что будет строить общественные лоты без учёта их стоимости в игре, потому что - цитирую или почти цитирую - "мне нравится, когда есть весёлые клубы на халяву", а несколькими абзацами спустя пишет уже - "не хочу, чтобы деньги у симов брались ниоткуда, поэтому если у них нет денег, пусть они занимают друг у друга". Челлендж всё-таки - это в первую очередь жёсткие правила, которые поддаются учёту и количественному исчислению.

Я ничего плохого не хочу сказать в адрес "Города". Напротив, этот челлендж мне понравился и до сих пор нравится. Я выбрала его после того, как прошустрила весь булпроп и убедилась, что в челленджах не придумано ничего достойного, кроме Династии с Апокалипсисом. У "Города" про сравнению со всеми остальными челленджами есть шансы. Но некоторые его недоработки мешают ему стать таким же популярным, как Династия или Апокалипсис, поэтому я вынесла его сюда на обсуждение.

В сущности, главные идеи "Города", которые наиболее интересны в нём, я менять не собиралась. Разве что чем-нибудь дополнить их, не нарушая основного замысла, чтобы интересного было больше. Изменению, на мой взгляд, подлежали только некоторые численные характеристики, которые никак не влияют на игровой процесс, но могут дать игроку дополнительный стимул к прохождению челленджа. Но раз я встретила такое жёсткое сопротивление, разумеется, настаивать на каких-либо изменениях я не буду.

Челлендж "Город Мастеров" пришёл мне в голову именно потому, что наиболее активные участники дискуссии наотрез отказались обсуждать возможности изменения того, что уже есть. В чём-то я их понимаю - они уже начали играть, а предполагаемые изменения могут войти в конфликт с тем, что уже наиграно.

(мне это вообще не понравилось - идея, что только сим с определенным характером может получить определенную работу, типа каждому по способностям).
У Пенни, которую вы ставите мне в пример, абсолютно то же самое - вы это не запомнили или не дочитали до конца её текст? У меня это завязано хотя бы только на характеристики симов, а она учитывает даже их интересы.

Чтобы не быть голословной, привожу цитату.

I'll also try to discover Sims' real personalities and find everyone a job that suits them. For example a Sim who isn't interested in Animals obviously won't become a dog trainer or a veterinarian, but a Sim who has a high interest in Toys might very well start running a toy shop. A sloppy and lazy Sim isn't likely to get a job as a maid but if a Sim has several neat points and is fairly active, being a maid could be an ideal position for him.

Например, работу в медицине может получить тот сим, который отработал уборщиком на приобретенным другой семьей бизнес-лоте с минимальным окладом столько-то часов, стаж, т.е. заработал, к примеру, 25 тысяч. Или регистратор в гостинице, заработав эти 25 тыщ (воспоминание), может устроиться в приключения. И так далее.
И ваша собственная идея, разумеется, нисколько не похожа на мою, которая вам не понравилась.

Вот этот момент поподробнее. Ничего такого в правилах не прописано, значит, я так решила, все, кто побывал моими игровыми симами, в счет.
А я, значит, по-другому решила. Давайте лучше поставим этот вопрос так: в правилах не сказано, что покойники учитываются - тогда почему они должны учитываться? Это же покойники. Кто же считает население города вместе с покойниками? (вот, кстати, ещё одна причина дорабатывать правила)

Diabolis, я буду только рада, если ты отделишь моих мух от драгоценных котлеток ladybird. Я сама хотела предложить вынести придуманный мною челлендж в отдельную тему, но не была уверена, что оно того стоит. Спасибо за разрешение писать отчёты по "Городу" и "Городу Мастеров" в этом разделе (корневой раздел, я так понимаю - этот самый), это - самое лучшее, на что я надеялась. Эту тему я открыла именно потому, что мне хотелось ввести для игроков новый интересный челлендж в дополнение к надоевшим Династии и Апокалипсису. "Город Мастеров" я попытаюсь сыграть, и когда/если надумаю выкладывать по нему отчёт, я обязательно воспользуюсь этим разрешением. :)


PS: Diabolis, кстати, как ты посмотришь на то, если я открою здесь тему с обзором челленджей с булпропа? Это будет соответствовать здешней тематике или уже лишнее?
 
Но раз я встретила такое жёсткое сопротивление, разумеется, настаивать на каких-либо изменениях я не буду.
Жесткого сопротивления как такового не было :no: Давайте не будем преувеличивать. Не так много народу пока поучаствовало в дискуссии.
Diabolis, я буду только рада, если ты отделишь моих мух от драгоценных котлеток ladybird.
Делаю первое и последнее китайское предупреждение. :silach: Дальше в ход пойдут тапочик и сглаз. Давайте не будем переходить на личности. Тут налицо скорее недопонимание, чем желание кого-то зацепить, обидеть или доказать свою абсолютную правоту.
корневой раздел, я так понимаю - этот самый
Да, именно :yes:
как ты посмотришь на то, если я открою здесь тему с обзором челленджей с булпропа? Это будет соответствовать здешней тематике или уже лишнее?
Если по челленджи по вторым симам, то вполне будет. Только лучше в одной теме для начала. Если какой-то челлендж получит резонанс, тогда и выделим ему отдельную тему. Я вот сейчас на ISBI заглядываюсь :)
 
Следуя здравой мысли о том, что все фломастеры разные, мух от котлет придется отделить.
Делаю первое и последнее китайское предупреждение. Дальше в ход пойдут тапочик и сглаз. Давайте не будем переходить на личности.
Я без комментариев, ладно? :o А то и вправду бан получу.

Спасибо за открытие темы с моим челленджем. Челленджи там по вторым Симам, я и хотела выложить их в одной теме, потому что большего они не заслуживают. Я вернусь к этой идее, когда/если мне снова захочется сделать для форума что-нибудь приятное и полезное.
 
если ты отделишь моих мух от драгоценных котлеток ladybird
:) вот как-то так.
Да и некоторые другие замечания с обеих сторон к конструктивному диалогу не располагают.
Или это у меня опять паранойя разыгралась :angel:
Я вернусь к этой идее, когда/если мне снова захочется сделать для форума что-нибудь приятное и полезное.
Договорились :)
 
Так, первое - я нашла, что умершие все же не считаются в общее число игровых симов. Соотв., как пишут, каждое следующее поколение должно быть по числу симов больше предыдущего. *там 64 страницы обсуждения, наверняка уже все неясные моменты обмозгованы сто раз, так что если вопросы еще возникают - найдем*

Я вот сейчас на ISBI заглядываюсь
Я вам тоже рекомендую найти время и игрануть - "идиоты" и "психушка" (как челленджи, основанные на неуправляемости симов), очень и очень интересны, но выдержать 20 поколений одной семьей достаточно тяжело, я только половину одолела.

Из наиболее популярных других челленджей есть Радуга, Awesomesause, Poverty и Prosperity. А еще мини - Фермер ищет жену, Холостяк. Остальных тоже достаточно много, но их если и играют, то совсем единицы.
 
Назад
Сверху