Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Уважаемый посетитель!!!
Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб", пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как это не ускоряет? Очень даже ускоряет. С этим хаком могут прокачивать навыки дети, которых взяли на бизнес-лот и которым там нефиг делать, кроме рыбалки и садоводства. Могут качать навыки симы, которые закончили качать ремёсла и ждут, когда остальные закончат. Значит, когда они вернутся домой, им уже не придётся тратить время на прокачку навыков.
Если тебе хочется качать навыки, не тратя на них основное время семьи, качай их на лотах увлечений, игра это позволяет.
В том случае, конечно, если ты хочешь играть по правилам челленджа. А если не хочешь, тогда, естественно, можешь брать любые хаки.
PS: "Вечную осень" можно использовать, потому что это не хак, а возможность игры, не запрещённая правилами.
Вчера я установила сады. До преимуществ доиграть не успела, зато обнаружила новшество, наблюдая которое, я буквально взбеленилась за симских полдня игры. Мои симы взяли привычку крутить пальцем у виска по поводу и без повода. Вы только гляньте - у мамы Юлианны день рождения, а они что делают???
Хака от этого идиотизма я не нашла. Если кто знает такой хак и кинет на него ссылку, буду очень признательна.
Зато я нашла много всего другого и решила написать об этом здесь, чтобы дать представление о том, какого типа хаки/патчи/фиксы допустимы.
До сих пор у меня в игре стояли следующие фиксы:
abortbedmaking
Отмена самостоятельного застилания кровати симом.
Ну вы знаете, что в большом многоэтажном доме - это настоящее бедствие.
antibabylecture
Запрет действа сима, когда он кидает дитё на пол и долго и упорно выступает на тему, что оно обкакалось.
Ненавижу конретно этот максисовский идиотизм.
SW-FreeTime-NPC-Phonebook-Fix
Возможность звонить по телефону всем неписям игры.
Был поставлен, потому что в моих старых районах у симов есть друзья из обслуги, которым прежде можно было звонить. А раз прежде можно было, почему сейчас нельзя?
Кстати, в телефонном списке были обнаружены странные безволосые симы, при попытке позвонить которым телефонный звонок зависает (но его можно сбросить кликом на иконку действия). И даже были обнаружены три статуи. Полный список этих неписей появляется от соответствующей бизнес-выгоды.
TownieNoMemoryLoss
Вселённые горожане сохраняют воспоминания о том, что с ними случалось до вселения.
Давным-давно мечтала об этом хаке - и вот он у меня есть...
bedsidefix
Сим ложится спать на указанную сторону двуспальной кровати.
Прежде так и было, потом пропало из-за недоработки производителей игры.
Поковырявшись в хаках, я обнаружила много такого, что не влияет на прохождение челленджа, но делает геймплей приятнее и интереснее. Кое-что из найденного я поставила себе в игру ради фиксов или на обкатку (не понравится - уберу). Если конкретно, то вот что:
SW-Frozen-Customer-Fix
Патч, исправляющий ошибку игры, когда покупателя заклинивает у кассы.
У меня в челлендже она возникала дважды, оба раза я её устраняла включением кода разработчика и Force Error на покупателя. Но зачем каждый раз выгибаться, если фикс от этого есть?
romanceurnstonefix
Платиновая могила сима-романтика не превращается в обычную при переносе на общественный лот.
Наконец-то я узнала, отчего пострадала при переносе платиновая могилка Найджела в моей династии Хольдов. Фикс, фикс, фикс!!!
nodroptiredbaby
Сим не бросает маленького ребёнка на пол ради других дел, если тот устал.
У меня в игре этого еще не случалось, но я верю, что такое возможно, и категорически против бросания уставших маленьких детей на пол.))
callover
Если сима позвали, и он далеко, он приближается к позвавшему бегом. Если позвали животное, собака прибежит, а кошка еще подумает, бежать или нет.
Нормальная поправка, не выходящая за пределы положенного геймплея - ведь можно же приказать симу бежать в определённую точку.
runtoclass
Если симу нужно идти учиться, а у него есть команда идти/бежать в указанную точку, она автоматически заменяется на команду идти учиться.
Как и в предыдущем фиксе, расцениваю это как мелочь, упущенную из внимания разработчиками игры и доработанную.
fitness4all
Симы-горожане становятся стройными или толстыми в зависимости от того, что они делают.
Почему бы и нет?
noeatcrap
Если сим не толстый и не ленивый, он не ест до тех пор, пока не лопнет. Толстые и ленивые симы по-прежнему едят неограниченно. Сим, который не ест из мусорки, не будет есть и протухшую пищу.
Симы будут меньше разговаривать за едой, особенно если они устали, голодны, едят стоя, хотят в туалет или у них есть цепочка приказов.
Симпатичный хак, почти не влияющий на скорость прохождения челленджа (сэкономленное на еде время не так уж велико, ведь почти всегда можно пристроить сима есть отдельно), зато важный для геймплея.
antifoodnap
Симы не лезут в холодильник что-нибудь пожевать, если они недостаточно голодны.
Достали - сцуки, проглоты, обжоры чёртовы... Только отвернёшься - и опять лезут жрать.
nocrybabies
Симы гораздо меньше плачут, если им дали пощёчину, оскорбили и т.п. Теперь будут плакать в основном только добрые симы.
И правильно - нефиг вайнить, если можно дать обидчику в морду.
lesswhiny
Симы меньше плачут из-за всяких пустяков. Также подростки не уходят с бизнес-лотов, как только с ними поздороваешься.
Аналогично - нефиг вайнить из-за хрени.
Подростки уходят с общественных лотов в 9 вечера, но раз уж программа сгенерировала их приход в неподходящее время, пусть остаются. Ибо нефиг игроку страдать из-за недоработок производителя игры.
interactwogreet
Можно пообщаться с проходящими мимо дома симами, не поздоровавшись с ними.
Прохожий идёт пнуть наш бак, а мы с ним, понимаш - здоровайся... После такого начала хорошей драки не получится. Значит, берём.
wfsanity
Большой патч, направленный на то, чтобы сделать желания и страхи симов более разумными и обоснованными.
В частности:
1. Симы не хотят поиграть с теми, кого нет поблизости (желание поговорить остаётся).
2. Знайки мечтают о самоубийстве, только если у них плохое настроение.
3. Сверхъестественные существа больше не хотят вылечить от сверхъестественности таких же, как они сами.
4. Флирт с неподходящими по молниям симами вызывает недовольство.
5. Симы не боятся, что их поймают за жульничеством, пока они не начнут жульничать.
6. Очень страшные события не вызывают опасения, если их еще не случалось в жизни сима. Например, смерть не состарившегося сима в районе, если еще не было случаев неестественной смерти, или боязнь стать врагами с лучшим другом, если с симом этого еще не случалось.
7. Нет одержимости отсутствующими питомцами.
8. Нет желания кататься на коньках, если нет катка.
9. Только дети и глупые неряшливые симы хотят играть в снежки и шарики с водой.
10. Очень застенчивые симы больше не хотят дарить подарки.
11. Действия со снегом появляются, только если есть снег.
Вот что отравляло мне как демиургу жизнь и о чём я давно мечтала. Наконец-то нашёлся энтузиаст, который всю эту хрень пофиксил.
thefightclub
Драки более желательны в игре, победители накапливают опыт и имеют преимущества в последующих драках. Прокачанные логика и механика теперь мало что значат по сравнению с прокачанным телом. У злобных симов от драк повышается настроение, и чем сим злее, тем больше оно повышается.
После установки последних аддонов у меня в игре все дерутся бодро и помногу. Меня это почему-то прикалывает. Пусть уж дерутся не просто так, а с большим смыслом.))
noinstantlove
Симы не влюбляются мгновенно после первого же флирта. Шанс влюбиться теперь зависит от взаимной привлекательности, а также от личности и стремления симов.
И правильно, ибо нефиг.
Хочу посоветоваться с народом насчет патча romancemod. Я его у себя поставила, потому что не вижу, каким боком он может повлиять на скорость прохождения челленджа. Личные отношения симов вообще никак не оговариваются челленджем, поэтому я сочла его допустимым, но если большинство будет против (аргументированно), то я его уберу.
Думаю, ни для кого не секрет, что в любовных отношениях симы ведут себя одинаково (и одинаково тупо), а этот патч, судя по описанию, устраняет симскую тупость и вносит разнообразие в поведение симов. Хочу попытать, как оно будет выглядеть.
romancemod
1. Симы теперь могут хранить верность, если у них есть официальная связь (ходят вместе/помолвлены/в браке) и не влюбляться в каждого, кто пофлиртует с ними. Симы-удовольственники имеют небольшое сопротивление к случайной влюблённости, если у них есть официальный партнёр. Симы-романтики никакого сопротивления не имеют. Все остальные симы, если у них есть официальный партнёр, имеют сопротивление к случайным влюблённостям, уровень которого зависит от уровня отношений с партнёром. На любовные действия, связанные с объектами (видимо, имеется в виду кукла вуду и тому подобное), проверка не делается. Защищает также от нападений коровы.
2. Сексуальная ориентация сима теперь имеет значение. Рьяные натуралы будут отвергать гомосексуальные ухаживания и т.п.
3. Симская ревность более разумна: романтики и удовольственники, в зависимости от личности, более склонны к "открытым" отношениям и, как правило, не ревнуют (хотя встречаются отдельные типы, которые считают, что им всё можно, а другим нельзя). Симы не кидаются на кого попало по пустякам, а романтики вообще не кидаются. Если у сима нет официальной связи или тяжёлых воспоминаний о прежних изменах, измена не засчитывается, если сима застукал не официальный партнёр.
4.Ревность к букетам отменена. Потому что мало ли когда это случалось.
5. Исправлен код пожелания красоты. Автор патча уверен, что разработчик этого кода писал его мертвецки пьяным. (поверю ему на слово)
Поразмыслив, я этот патч поставила. Он не влияет ни на профессии, ни на ремёсла - он влияет только на отношения симов. Симов у меня в районе много, большая часть их сама по себе, все со всеми взаимодействуют, и мне не хочется, чтобы их жизнь состояла из сплошных скандалов. Да и неестественно это... Скандалов можно избежать, если всё время сидеть дома, но хочется жить разнообразнее, да и надоедает перестраховываться.
Кроме того, все симы ведут себя в личных взаимоотношениях одинаково, а теперь будут вести себя по-разному, в зависимости от их стремлений и характера. Будет что описать в отчётах...
Kytty, я обнаружила подходящий хак, который улучшает прокачку кассового скилла. Он допустим, потому что, в отличие от предложенного тобой, при нём с кассой нельзя работать без покупателей. Разработчики, действительно, перебрали со скоростью пробивания чеков, поэтому небольшое ускорение в данном случае можно считать фиксом, а не хаком. Пока я обхожусь без него, но подумаю и, может, поставлю.
Найти его можно среди хаков Пескадо.
smartercashier
Ускорено до разумного пробивание чеков покупателей.
Киска, у меня сады уже очень давно, с момента их выхода, но постоянных покручиваний пальцем я не наблюдаю. Меня достаёт там закрывание глаз от солнца руками, занятыми чемоданами, мусорными пакетами, тарелками и постоянное нюхание цветов.
По поводу хаков - во-первых, спасибо за наводку. Всё, что делает симов более умными, скорее всего поставлю себе. Те же множественные скандалы в моих густонаселенных соседствах меня очень веселят, но уже переходят все границы
Во-вторых, я не вижу в них ничего криминального по крайней мере для этого челленджа. В династиях, например, романсмод он может облегчить выполнение невозможных романтиков-удовольственников, но в "Городе Мастеров" - ну разве что сбычу мечт этих романтиков-удовольственников.
Кстати, меня давно мучает вопрос, неужто симы могут сами по своей воле проявить гомосексуальность? У меня под радужные флаги никто никогда не стремился, если только я сама их не подталкивала на это хохмы ради.
Lidara, эти покручивания пальцем у меня начались с того, что двое подростков потанцевали под музыкальный центр (одиночный танец). Сначала вся семья крутила на них, а затем все стали крутить друг на дружку, проходя мимо. Прежде такое действие я наблюдала только на общественных лотах.
Могу только предположить, что с появлением новых жестов (я их толком еще и не видела - у Альберти, которыми я играю, на улице зима) по-другому стали обрабатываться и старые. Возможно, что хак запрета новых жестов уберет и эти покручивания, но я еще не дозрела до того, чтобы запрещать все жесты подряд (с фри-таймовскими жестами я мирюсь, хотя знаю, что против них есть хак).
На сбычу мечт романтиков у меня романсмод существенно не повлияет. Я просто не люблю играть такие мечты и не собираюсь их исполнять, а очки набрать можно и другими способами. (Если бы мне такие мечты нравились, меня и отсутствие романсмода не остановило бы. )
Насчёт проявлять - не знаю, но в универе есть студенты-неписи(из поставляемых с игрой), которые пускают сердечки только на мужчин.
Мои симы пальцами не крутят, да и прочих раздражающих жестов из садов пока не замечено. Цветочки они нюхают, но это терпимо.
Насчёт хаков: степень раздражимости у нас всех, видимо, разная . По мне так можно разрешить фиксящие хаки и допустить некоторые хаки "для веселья"/"для повышения вменяемости". Большинство хаков из списка считаю необязательными, только вот хак для кассиров поставила бы и можно попробовать wfsanity. Романтичные моды я уже испытывала, в принципе прикольно. Единственное НО - я люблю всё контролировать и боюсь давать им больше свободы... Будут ходить и трахать всё что видят, а потом коллективно бить друг другу морды...
У меня ещё стоят такие хаки: creaturefixes и werewolfcustomskinsfix для вампиров и оборотней. Не помню, что они делают, но вещь нужная. simply-leftovers - позволяет убирать еду в холодильник как всю вместе, так ии отдельными тарелками No Pet Code Spam - чтобы игра не подвисала когда звери возвращаются с работы и какая-нибудь ненужная хрень разблокируется MoveAwayFromFridge - когда родители дают ребёнку бутылочку, они отходят от холодильника и не блокирую дорогу другим noautonomousPillowFights - не играют сами в подушки (для уни. именно там они часто возвращаются с учёбы и сразу начинают драться подушками и блокирую дорогу) noautonomoustalkthrough - чтобы не говорили через мишку. дико раздражает, дико. я даже с хаком не покупаю медведей
Ещё есть ряд хаков, не влияющих на игровой процесс: телепортеры, хайдеры, ограничители генерации населения, картины, считающие свидания и сыр, хак для Каса.
Ms. Ariadna, точно, кого что раздражает.)) А мне мишки и подушки вообще поровну. Цветочки и под козырёк меня, наверное, тоже раздражать не будут.
Я и не говорю, что эти хаки из списка обязательные. Просто если они кому-то понравятся, пусть народ пользуется. Вампиров и оборотней у меня пока нет, но если будут, я посмотрю, что это за хак. Когда родители не отходят с бутылочкой от холодильника, меня это часто напрягает, надо будет этот хак отыскать.
У Пескадо есть еще много хороших мелких фиксов и хаков, которые помогают корректно работать бизнесу с наёмными работниками, но у меня в них пока нет потребности, за отсутствием работников. Есть хак, когда игровые симы не тратят семейные деньги на покупки в чужих магазинах, но он мне показался спорным и я его не поставила. Есть еще хак, чтобы чашку из-под кофе ставили на любые столы или чтобы мыли, но мы кофе почти не пьём.
Телепортеры у меня есть, для Королевства, но в челлендже я их пока не использовала. Запрета на них, естественно, нет.
Во, вспомнила... Взрослых симов за скакалку я убить готова. Особенно когда они на своих бизнес-лотах чуть что, и за неё хватаются вместо того, чтобы торговать. Они очень долго из этого действа выходят и дорогу капитально перегораживают.
PS: novelprogress пришлось выкинуть из даунлоадса и из приведённого выше списка. То ли он работает неправильно, то ли я не так поняла корявый язык автора. Вместо ожидаемого прогресс-бара роман сразу делается написанным, а "мы так не договаривались"...
Я поставила себе smartercashier, чтобы лично посмотреть, что же такое я народу рекомендую. Кассовый навык с ним качается где-то вдвое медленнее, чем навык торговца, и теперь всё упирается в прокачку навыка кладовщика.
Я совершенно согласна с разработчиком хака, что кассовый аппарат - не ракета и что освоить его - не высшая математика. С этим хаком стало возможно реально играть в бизнес, не содрогаясь при мысли, что "опять тут эта ужасная касса". Убрано тупое стояние сима перед тем, как начать разыскивать кнопочки, экономия времени получилась большая. Скорость нажатия на кнопочки, похоже, не изменена и соответствует уровням. Я не подсчитывала, но на глазок количество обслуженных покупателей, необходимое для перехода с уровня на уровень, уменьшилось вдвое.
По моему мнению, действительно разумный хак, можно им пользоваться.
antifoodnap, похоже, не работает. Лезут в холодильник при каждом удобном случае, набивают пузо и жрут, жрут сцуки, хотя полоска сытости почти вся зелёная. Уберу, чтобы зря игру не засорял.
noeatcrap работает в точности по описанию. Стройный и нормальный симы бросают есть, как только их полоска сытости заполнится. Полнеющий и полный симы продолжают есть. Разговоров за едой стало меньше, хотя они не исчезли полностью, анимашки разговоров стали короче.
lesswhiny, похоже, насчёт подростков не работает. Уходят за милую душу. Из-за тараканов симка на бизнес-лоте один раз всплакнула и успокоилась, а не ревела целый день белугой, как прежде. Воспоминание красное, ессно, осталось.
Заметила, что теперь количество молний между симами не появляется сразу же после первого ухаживания "выяснить отношения" (не выясняются сразу отношения, и всё тут). Видимо, так romancemod работает. Играю сейчас бизнес, поэтому других изменений в любовных отношениях симов пока не заметила. Ещё понаблюдаю.
Я совершенно согласна с разработчиком хака, что кассовый аппарат - не ракета и что освоить его - не высшая математика. С этим хаком стало возможно реально играть в бизнес, не содрогаясь при мысли, что "опять тут эта ужасная касса". Убрано тупое стояние сима перед тем, как начать разыскивать кнопочки, экономия времени получилась большая. Скорость нажатия на кнопочки, похоже, не изменена и соответствует уровням. Я не подсчитывала, но на глазок количество обслуженных покупателей, необходимое для перехода с уровня на уровень, уменьшилось вдвое.
Это замечательно! А-то мне касса уже оскомину набила
Киска написал(а):
noeatcrap работает в точности по описанию. Стройный и нормальный симы бросают есть, как только их полоска сытости заполнится. Полнеющий и полный симы продолжают есть. Разговоров за едой стало меньше, хотя они не исчезли полностью, анимашки разговоров стали короче.
Реалистичность рулит! Но вообще - это хорошо, что меньше болтать стали. У меня на это пунктик
Киска написал(а):
Из-за тараканов симка на бизнес-лоте один раз всплакнула и успокоилась, а не ревела целый день белугой, как прежде. Воспоминание красное, ессно, осталось.
Вопросы про мечты жизни.
1. Один сим может сбывать несколько мечт и за сбычу каждой получать очки? Понятно, что не карьерные, карьера может быть одна. А всякие там свиданки-друзья-любовники-предприятия?
2. Мечты жизни исполняем по-честному? То есть, если сим хочет 5 образцовых предприятий - берём и делаем эти пять, или хитрим и сбываем мечту на одном (как известно, можно довести одно предприятие до 10 уровня, тут же сбить пару звёзд, вернуть их и так пять раз - мечта сбылась)? Так же можно сбывать и шесть питомцев на вершине карьеры и шесть забрачованных детей на одном питомце и одном ребёнке.
То есть сделать по-честному не жалко, но уже неинтересно как процесс, разве что только из принципа
Или, например, популярщик возжелал 20 лучших друзей, сделали, мечта жизни перекрутилась - и опять, как это немаловероятно, хочет 20 лучших друзей (вот же бывает - популярщику-удовольственнику, у которого десяток возможных ЖЖ, выкидывают второй раз подряд одно и тоже) . Теоретически это парочка из уже имеющихся перестает быть друзьями, а потом становится опять - мечта опять сбывается, но уже совсем как-то неинтересно.
И вопрос про всякие службы.
Для сбычи 20 лучших друзей питомцев брали зверьё из приюта - в правилах запрета на пользование службами не нашла, хотя внутренне и не хотелось, но покупать всех в зоомагазине было не с руки. что не запрещено, то разрешено?
Lidara
1. да
2. лучше честно, но я лично сказала бы, что можно использовать предприятия, развитые вначале другими симами (всё равно ведь Я работала), но 5 разных. И детей и зверей надо тоже брать разных, а то совсем неинтересно. Сама я уже получила ЖЖ про зверей пятью зверями: первый раз делала и не знала что как. к тому же мою зверюшку они сами на работе понизили, а потом повысили, не специально я.
Ситуация с 20 друзьями у меня сейчас возникла... Наверное, второй раз считать не стоит. Ещё у меня фигня вышла с роботом: хочет золотую свадьбу, а это невозможно для него...
Службы вроде все были разрешены.
Lidara, запретов на, скажем так, облегченное исполнение целей жизни нет. Нет также запрета на повторную цель жизни 20 друзей - это достаточно редкое событие, когда она выпадает два раза подряд.
Все некарьерные цели жизни можно исполнять сколько угодно раз.
Питомцев можно брать из приюта. Их стоимость в зоомагазине не критична для челленджа.
И что явно не запрещено, то разрешено. Но если попадаются сомнительные возможности, лучше отписаться здесь - тогда подумаем, что с этим делать.
Как считать эти шедевры? У меня странно получается: желание написать шедевр при продаже исполняется, а воспоминания не остаётся. Оно должно остаться, или есть только воспоминание о первом шедевре?
Воспоминание есть только о первом шедевре. Для подтверждения этого требования я делаю пять скринов картин, нарисованных симом, где есть их цена - она видна на клике на картину перед продажей картины с мольберта. Даже если у сима нет мечты продать шедевр, если картина стоит 500 симолеонов и более, она считается шедевром (из личного опыта: 496 у меня в игре не засчитывалось как шедевр, а 502 уже засчитывалось).