• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с The Sims 2: BodyShop

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
В скаченной прическе "для всех возрастов" у ребенка в место волос пустое место (даже не просто голая голова, а совсем ничего). Все остальные "возраста" отображаеться хорошо, но безголовые дети бесят. Можно ли зделать так, что бы на этот возраст прическа не распространялась (или заменить на стандартную - лижь бы не пустое место было)? Очень прошу ответьте - красивая прическа, жалко ее!
 
Шамара, если пустое место - скорее всего, неправильно привязан меш к текстуре. Можно попытаться исправить самостоятельно (скорее всего, глюк в ресурсе типа 3IDR - я вообще по прическам не специалист); можно попытаться просто удалить из пакаджа все ресурсы, соответствующие этому возрасту.
 
Jasana пыталась, прическа вообще не идет.

Сначала думала не пашет та секция, где 6 файлов (а остальным возрастам 14). Но оказывается там где шесть файлов, там все нормально. Не отображается другая секция. Ох и намучилась я с этой прической. Может из знающих поглядит что там не так. Вот ссылочка http://www.vitasims2.com/sims2_Free_Head_Mesh5.htm (не отображается на детях)
 
Может, написать самой Вите - она на форуме бывает, даже тема в Работах есть - Меши волос от Vita. Или будем ждать еще кого из прическоделателей :loss:
 
Последнее редактирование модератором:
Шамара
Посмотрела я пакадж меша. Ведь он там только один? Ситуация в следующем: меш сделан только на один возраст, взрослый, к нему же прикреплены все текстуры. На самом деле, для тинов, детей и младенцев должны быть разные меши, собранные в одном пакадже (по-моему другого способа пока не изобрели), и если тины еще худо-бедно могут использовать меш взрослых, то для более младших это невозможно, то есть по большому счету, надо переделывать меш от тинов до тодлеров, а это может сделать только автор.
 
У меня вопрос по поводу одежды для беременных...
Нужно качать спец. меши для создания? :)
 
NiVa4e написал(а):
У меня вопрос по поводу одежды для беременных...
Нужно качать спец. меши для создания?
Во-первых, нужно качать патч для переодевания беременных - ищи в Скинах, Предметах - без него симки будут переодеваться только в стандартные одежки.
Во-вторых, меши не обязательно качать - можно перекрашивать стандартные :) любые, которые поддерживают беременное состояние.
Поддерживает ли меш беременное состояние, можно посмотреть в пакадже меша, в GMDC ресурсе, на закладке Model, в блоке Model Section - Names: там должно быть три строчки, иначе меш в беременный не трансформируется.
 
У меня такой вопрос - почему некоторые бодишоповские файлы отказываются экспортироваться? Выскакивает "Возникла проблема при экспорте текстур"
 
Я знаю, в чем тут проблема:o Обычно так происходит, если нормал мап сделан цветным (, то есть мы обычно обесцвечиваем его, но можно еще и сделать в фильтр - стилизация -тиснение. В этом случае проект не сделается.
 
Marusilda

скин с сайта 2-for-u
Akulina и нет ни какой возможности его использовать?:(
 
pustota, ну как же это нет? Есть конечно:) Щас расскажу. Есть два способа:
1) пойти на сайт и в раделе мешей скачать меш с их гладкой текстурой. И уже с него делать проект.
2) Открыть этот пакадж с помощью симпе и экспортировать оттуда этот дурацкий нормалмап. В ФШ залей этот файл ровным серым цветом или просто обесцветь и импортируй назад. Созрани файл. Проект после этого будет делаться:)
 
Жень, а второй способ можно подробнее объяснить? :o а то есть у меня одна прическа, которую все мечтаю перекрасить :p
 
Кать, для того, чтобы перекрашивать, обходя БШ, нужно установить в симпе плагин DDS. Я не знаю, может, он сейчас и входит в комплект:confused: Проверить это можно таким образом: открываешь пакадж, текстуру, щелкаешь мышью на ней, если опция Build BXT у тебя активна, значит, плагин установлен. Ну так вот, экспортируешь текстуру, перекрашиваешь, в соответствии со своими замыслами, сохраняешь. Потом щелкаешь в симпе на текстуре, выбираешь Build BXT, в открывшемся окне ищешь свою перекрашенную причу и подтверждаешь. Текстура заменяется на новую. Потом щелкаешь на Update all Sizes, потом commit и save. Усе.:) Рядом с пакаджем причи появится ненужный файл (старый), удали его.
 
А как менять форму одежды?Т.е. сделать вырез, или высокое горло?
 
Это делается на альфа-канале. Когда ты делаешь проект, то у тебя формируются два или три файла, один из них черно-белый, это и есть альфа. Белым цветом показано то, что будет видно, черным - то, чего не будет видно.
Вот тут очень хороший и подробный туториал есть - http://www.sims2world.narod.ru/bodyshop.html
 
Я знаю, в чем тут проблема:o Обычно так происходит, если нормал мап сделан цветным (, то есть мы обычно обесцвечиваем его, но можно еще и сделать в фильтр - стилизация -тиснение. В этом случае проект не сделается.

Можно вопрос? У меня с одеждой и волосами все в порядке. Проблема с аксессуарами, которые я сделала - Бодишоп выдает ошибку при экспорте текстуры. В чем тут роблема, не подскажете? Ведь явне не в нормал мапе, т.к. аксессуары его не имеют..
 
у меня такой вопрос...
можно ли как нибудь "раздеть" манекен, когда создаешь кожу? А то лифчик с трусами мешают посмотреть как я наложила текстуру на тело:o
 
Eve написал(а):
можно ли как нибудь "раздеть" манекен, когда создаешь кожу?
Eve, вроде бы стандартными средствами нельзя, но на MTS где-то был специальный патч для этого.
 
Вопрос такой, в папке, где находится Downloads, тоесть Мои документы\EA Games\The Sims 2 постоянно появляются три файла -cigen.package, ContentRegistry, Groups.cache, что это?
 
Это временные файлы, создаются самой игрой, игнорируй их. Если удалишь - игра создаст их заново (это имеет смысл делать, например, чтобы заново сгенерировать иконки одежды).
 
Назад
Сверху