• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с The Sims 2: BodyShop

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
Я не знаю,в ту ли я тему запостила,но именно в БШ у меня появилось вот это при попытке создать нового Сима.Такой одежды у меня нет(и быть не может)среди закачанных файлов.То есть это внутри игры такой глюк?
458bbd0b.jpg
233567ac.jpg
 
Ой, какой самовлюбленный молодой человек!:D
Я не думаю, что это глюк. У меня было такое же, и если ты проверишь через клининсталлер всю одежду, то найдешь эту футболку. Я как-то скачала с витасимс кожанные джинсы для симок, это было давно, еще на заре симс2, в игре они не появились, но иногда, при случайном создании симки, она оказывалась именно в них, и можно было ими играть. Но ни в касе, ни в БШ, ни в магазине их не было.
 
Kagero, ничего не получилось :) Начались в игре жуткие тормоза, что вполне, впрочем, естественно. На одежду это никоим образом не повлияло, все глюки успешно сохранились :D
feyona, вот ужас то :eek: :lol:
 
Marusilda, тормоза в игре должны были быть только первый раз, когда игра создает эту папку :(. Если они продолжаются - возможно игра что-то ищет там и не может найти? Но по идее там ничего такого не должно быть.
Может (как раз про это писала Akulina) - ты скачала чей-то "кривой" объект или одежду, которая подменила иконки?
А возможно , что иконки для одежды лежат в другом месте.
 
Mari написал(а):
Кстати, я тут недавно заметила вот какую особенность: как я раньше писала, у меня были проблемы с неправильным отображением скаченной одежды в бодишопе,( повторюсь) т.е. на картинке одежда и прически отображались как стандартные, а на скине нормально и на мой вопрос мне ответили, что это могут быть некачественные текстуры. Так вот, как только я купила и установила аддоны (Университет и Ночную жизнь) от Софтклаба + к своим оригинальным симам от них же, бодишоп по всей видимости обновился, т. е. при первой загрузке вышло опять сообщение о лицензионном соглашении, но дело даже не в этом, а в том, что все глюки исчезли и вся одежда и волосы теперь отображаются нормально. Так может быть дело было в глючном бодишопе, а не в скинах?
Может быть, конечно, что эта проблема со временем может вернутся, но пока что все о,кей, тьфу- тьфу- тьфу :)
БШ тут не при чем вовсе. Такое наблюдается, если сначала в игру добавляешь только текстуру, без меша. Игра не может определить, на что натягивать текстуру, и мы видим стандартную одежду и прическу. А если позже добавить меш, то при нажатиии на такую стандартную одежду(прическу) становится все нормально. Проблема эта решается вырезанием папки данлоад и созданием ее заново, то есть надо полностью вынуть эту папку в укромное место, зайти в игру, чтоб игра ее не увидела, потом выйти и поставить папку на место, мне помогло (хотя меня это не особо раздражало).
 
Может я чего не понимаю, но вот тут как раз описана борьба с "неправильными иконкам".
Если не помогает удаление папки Thumbnails в Мои документы\EA Games\The Sims 2, то следует помнить, что есть еще папка C:\Games\Sims2\TSData\Res\UserData\Thumbnails с аналогичным содержимым. Только умоляю, не удаляйте ее сразу - скопируйте или зархивируйте, чтоб если что вернуть все обратно.
 
:o :o :D Простите-извините, да-да-да, CASThumbnails.package чистила тоже, точно, данлоадс не при чем:lol: , как, впрочем, и БШ. Я помнила, что эксперементировала всяко-разно, а ща нашла свои записки и...конфуз получился:o :D
 
Akulina, а папку Thumbnails в директории игры (например: C:\Games\Sims2\TSData\Res\UserData\Thumbnails ) пробовала удалять?
Я помню тоже удаляла папки а мои предметы так и оставались на иконках старыми. Я у же стала верить в мистику, так как по идее иконкам неоткуда было взятся - я и все те предметы поудаляла. Но кто-то меня носом ткнул в эту папку (Shy или Shogal), я ее удалила и стало все ОК.
 
Друзья, я совсем недавно узнала, как можно в БШ рассматривать мельчайшие детали, в том числе даже обувь!!! Спешу поделиться с Вами. При создании одежды (или человечка), нажимаем F3, камера становится в свободном режиме. Потом одновременно зажимаем левую и правую кнопки мыши, и теперь мы можем с легкостью опускаться/подниматься вдоль туловища манекена (вплоть до обуви) и двигаться влево/вправо! А с зажатой правой кнопкой - можем приближать и удалять камеру. Удачи!
 
Ребята, помогите понять! Уверенна, что это предельно просто, но все же.
Я никак не соображу, как делать одежду фактурной? (тоесть "под шерсть", "под шелк")? Подскажите, плз :(
 
Yoshi, Не совсем твой вопрос ясен. Фактурной это как именно - чтобы она как вязанная или тканая, например была? В принципе, достаточно подобрать соответсвующую текстуру для одежды, ну еще рельеф на body~stdMatNormalMapTextureName.bmp нарисовать, чтобы естественней смотрелось.
 
илэйн
Да нет, подобрать - это понятно, как ее вставить в Фотошоп? Просто наложить на картинку в разрезе?
 
Yoshi, если ты еще никогда не использовала фотографии для изготовления скинов - почитай, пожалуй, Сериал-мануал "Рисуем скин" от Semitsvetik - он, конечно, для Sims1 был написан, в устройстве Sims2-шных скинов есть некоторые отличия, но в Фотошопе - никаких. Все полезные инструменты в туториале перечислены.
Если использовала - тогда я не поняла вопрос :loss:
 
Последнее редактирование модератором:
Rut написал(а):
А как волосы делать длиннее?
Только менять меш :loss: Изменение меша - это достаточно сложная процедура, Бодишопа для этого не достаточно, и вообще про это есть отдельная тема.
Yoshi написал(а):
только здорово мешает то, что он для Симс-1 Наверно у меня не хватает каких-то базовых знаний
В Симс1 не было альфа-текстуры, и скины рисовались прямо на коже, соответственно, для 3х тонов кожи было 3 отдельных картинки (пакаджей тогда еще не было).
В Симс2 добавилась альфа-текстура, благодаря ей не надо делать отдельные картинки для разных скинтонов - текстура одежды и скинтон "складываются" по альфе - куски, которые на альфе белые, берутся из одежды, черные - из скинтона.

Чтобы определить, какой кусок текстуры идет на какой кусок меша, можно пользоваться текстурной разверткой. Где ее брать и как использовать - я писала в туториале Использование текстурной развертки для рисования скинов, один из способов рисования теней (однако, это уже третья тема, куда я пихаю эту ссылку :D).
 
Так. Yoshi, я как-то упустила этот момент - а ты вообще скины делала для Симс2? Или нет?
Если нет, то начни с перекрашивания - вот тема с туториалом от Tehhi.
Если это уже пройденный этап, то туториал Семицветика рассказывает все, что нужно, куда уж подробнее.

Вместо того, чтобы открывать nude скины, берешь развертку (чтоб знать, что куда лепить).
Дальше идешь полностью по туториалу до 7го поста. Переводить в индексированные цвета не надо, это было нужно для Симс1. Сохраняешь файл как body~stdMatBaseTextureName.bmp в свой проект.

Дальше, делаешь альфа-текстуру. Это можно сделать, например, так.
Делаешь еще один слой в pdf-файле. На слое одежды, выделяешь все пустые места (волшебной палочкой, например). На слое альфы, заливаешь выделенное черным, инвертируешь выделение, заливаешь белым (ну или серым - то, что должно быть полупрозрачным).
Сохраняешь как body~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp.

Рельеф, для начала, можно сделать просто из копии слоя с одежкой - обесцветить (desaturate) ее, и, возможно, добавить/убавить контраст. Сохранять как body~stdMatNormalMapTextureName.bmp.

Потом идти в Бодишоп и смотреть, что получилось.
 
Последнее редактирование модератором:
простите если это не по теме или уже было где-то сказано, но у меня проблемка... когда переношу какой-нибудь рисунок на платье (допустим)
в фотошопе, потом он меня спрашивает "сохранить?". обычно при перекраске вещей он сохраняет поверх файла, а так появляется ещё один файл. вообщем итог в том, что в бодишопе ничего не изменяется. как сделать так чтобы появился рисунок? :(
 
MysteryGirl, фотошоп сохраняет твой файл в другом формате, т.к. у тебя теперь несколько слоев. Выход: Нажимаешь Файл - Save As (сохранить как), внизу написано имя файла, ниже Format, в котором у тебя по умолчанию теперь стоит Tiff или Psd, выбираешь из списка нужный тебе формат (одежда вроде в bmp) и сохраняешь (при этом важно проверить название файла, оно должно полностью совпадать с исходным, если появится слово "copy" в названии файла, не забудь его убрать). На вопос: Файл с таким именем уже есть, перезаписать?" отвечаешь утвердительно. При этом у тебя с файлом для игры все будет в порядке, но останется еще открытый оригинал этого файла. Если он тебе не нужен, закрывай не сохраняя.
Если еще понадобится, сохрани в любое место на винте с предложенным по умолчанию расширением (вдруг ты из этой текстуры еще что-то будешь делать, или доработать ее решишь). Второй вариант - перед сохранением в окне Layers выделить все слои и через правый клик выбрать Merge Layers. Я обычно пользуюсь первым способом, так как всегда существует вероятность, что нужно будет что-то дорабатывать, и в оригинале это делать удобнее.
Если будут еще вопросы по Photoshop, есть соответствующая тема :)
 
Последнее редактирование модератором:
sokolikforever написал(а):
Как укорачивать юбки?
Укоротить можно не любую юбку. Из максисовских, насколько я знаю, только гавайские можно.
Любая одежда - и предметы, в общем-то, тоже - состоят из двух частей, меша (трехмерная бесцветная модель) и текстуры (плоская картинка), текстура "натягивается" на меш, в игре виден результат. В большинстве мешей ног под юбками нет - присмотрись в Бодишопе, там просто плоскость. Укоротить такую юбку ты, естественно, не сможешь.
Укорачивание будет работать только на мешах из нескольких сабсетов, на дополнительных сабсетах, если, конечно, они будут смоделированы нужным образом, и при определенных значениях параметров в ресурсе типа TXMT - каких именно, смотри в туториале по свойствам ТХМТ, тебе нужна часть про дырчатый материал. Кстати, для сабсета body этот метод не будет работать в принципе - то, что на дополнительных сабсетах вырезается, на сабсете body закрашивается текстурой кожи.
 
Последнее редактирование модератором:
Стандартный манекен в бодишопе белый... И на нём не вся одежда хорошо видна (особенно, светлая). Как можно поменять ему скинтон?
Можно ли как-то изменить освещение? Почему в комнате так темно?
 
Лучиэнь написал(а):
Как можно поменять ему скинтон?
До того как ты выбираешь проект, активна кнопочка под кнопками возрастов - там можно выбрать скинтон.
Лучиэнь написал(а):
Можно ли как-то изменить освещение? Почему в комнате так темно?
Не знаю :loss:
 
Назад
Сверху