• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с The Sims 2: BodyShop

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
Я делала только текстуру, платье уже у вас, я послала его на конкурс.Начала делать белье - с ним тоже самое.В остальном с вещами все нормально, в игре не глючат, проект с них делается, но загрузить уже имеющийся проект - проблема. В общем-то началось все еще раньше,когда появилась подсказка в этой теме " как добавить рельеф", я добавила на студ. формал рельеф - и начала изменять текстуру - вот тогда все в первый раз случилось. Конечно, у меня полно иннородных мешей, но в этот раз я их не использовала.Если не трудно - погоняйте мое платье из БШ в игру и обратно, может это только у меня БШ глючит?? :eek:
 
"Погоняла" твое платье и в игре и в БШ от Симс2 и в БШ от Универа, делала экспорт текстур - все нормально.
 
Ясно, я как-то и не думала, что проблема в самих вещах, проблема в БШ. И че мне теперь делать???
Kagero, а ты изменяла что-либо в самом платье, например, нарисовать на нем какую-нибудь фигню, отправить в игру, а потом опять попробовать редактировать?
 
Akulina, что бы сделал я на твоем месте (чур потом меня нив чем не обвинять :) ):
1. Переименовала бы папку The Sims 2, та которая находится в Мои документы\EA Games\. Например назвала бы ее "The Sims 2 old". Запустила игру, игра создала бы эту папку заново. Посмотрела, имеет ли место проблема. Если проблема осталась:
2. Переустановила бы игру. Причем обязательно вытереть директорию, где она стояла или установить в другое место. Посмотрела, имеет ли место проблема. Если проблема осталась:
3. Переустановила Виндовс.
Еще раз повторю, что я бы стала делать так. Как поступишь ты - решать тебе :). В любом случае, если будут проблемы - пиши.
ЗЫ: Если проблема исчезнет после первого шага, то напиши, я расскажу что надо делать дальше.
 
Спасибо,Kagero.Т.е. если я начну с шага 1, то потом мне надо будет добавить это платье и попробовать с ним поупражняться, так?
 
Еще один вопрос.
Если для создания какой либо одежды мы отдельно скачивали меш, а потом собственно в Бодишопе ее и создали, то получившийся pakage в папке SavedSims будет с уже вложенным мешем?
Если да, то вообще какая технология создания одежды в Бодишопе, чтобы она получалась без меша? :confused:
 
HIM[GiRL], нет, пакадж будет без меша.
Как правило, скины и меши хранятся в отдельных пакаджах, в пакадже со скином, помимо самой текстуры, хранится информация о возрасте и поле и ссылки на меш.
Так что, если кто-то скачает скин, а такого меша у него нет - одежда не появится в игре.
 
HIM[GiRL] Молча. А подробнее все описано тут: http://www.mixei.ru/threads/37400
Я уже говорила - два, а если объединить в один, то перекраски вряд ли удастся.
 
Последнее редактирование модератором:
У меня есть скины, при создании которых авторы умудрились задать им все категории одежды: т.е. одно и то же платье появляется и повседневном, и в купальниках, и в спортивной одежде, и в белье, удалить его просто из одной какой-то категории нельзя, ведь файл-то один и значит платье удаляется сразу изо всех категорий и, следовательно, из игры вообще. Как это сделать долгим путём я знаю, т.е. создать проект этого платья в БодиШопе (при этом файл будет иметь новое имя), задать нужную категорию, и импортировать его в игру. Затем зайти в том же БШ в режим создания сима и удалить первоначальное платье, например, из купальников, тогда и их других категорий оно исчезнет, но в нужной категории останется наш дубликат. Но мне кажется это всё долгим, может кто знает более простой и быстрый способ?
 
Ольга Краш. заходишь в сим пе - Plugins - Scan Folders, жмешь scan, увидишь иконки. Выбери нужный скин, перейди в закладку Operations, прокрути немного - там можно сбросить флажки с категорий одежки.
 
У меня такой вопрос, сейчас на многих сайтах появились скины кожи с "натуральными" лицами. Так вот, если я хочу этот скин немного переделать (татуировку добавить, или грудь нарисовать), то у меня почему-то это лицо исчезает! Что не так? И как вообще эти лица делать?
 
Isselda в том и дело, что не маска! Этот скин на всех других симах тоже делает лицо реалистичным, и когда его в бодишоп загружаю, то лица там изменены, но когда его переделываю (даже тело) - все! Исчезает!
 
KateK, Isselda, можно долго спорить о том "маска это или не маска", но тема вроде не об этом :).
Ш.Холмс говорил: "Теоретезирование без фактов - преступление" (возможно цитату я переврала).
Давайте ссылку на эту "маска-одежду", тогда можно будет расковырять ее в СимПе и о чем то говорить.
 
KateK, я посмотрела Адриану Лиму - там не маска. Лицо, губы и тело - кожа (в генетике), веки и ресницы - в тенях. Глаза - соответственно в глазах.
Ты и так сама ответила на свой вопрос - это скин.
 
Isselda , та я и спрашиваю, как самим то это лицо в скине нарисовать?! Я пробовала, но почему-то ничего не меняется (на лице). У них там adult face есть для женщин, на нем и рисуют, а я этот фейс не нашла в других кожах!? young adult face - есть, а просто adult нету!
 
KateK написал(а):
Isselda , та я и спрашиваю, как самим то это лицо в скине нарисовать?! Я пробовала, но почему-то ничего не меняется (на лице). У них там adult face есть для женщин, на нем и рисуют, а я этот фейс не нашла в других кожах!? young adult face - есть, а просто adult нету!
Проще всего, пожалуй будет: посмотреть, как это сделано у других, я вот точно знаю, что на сайте Пегги есть скины (скин-тоны) для мужчин и для женщин с такими нарисованными лицами. Они у меня в игре стоят.
 
Му-муня написал(а):
А как к изначальной прическе добавить... челку, например? Я что-то читаю-читаю темы и никак не могу найти этого вопроса.
Наиболее сложно (или просто, это как посмотреть) челку можно добавить путем замены прически на другую аналогичную с челкой. Сейчас сделана уйма причесок отличающихся от стандартных наличием челки, особенно отличился в этом Dr.Pixel на TSR и на форуме MTS2 тоже есть прически с челками :)
Есть еще другой способ - можно поставить объемную челку - как аксессуар (искать в очках), правда я пока нашла только одну такую - http://www.modthesims.info/download.php?t=101133 Но очевидно потом появятся и другие виды челок.
Еще челку можно добавить не объемную - просто плоскую как маску, как румяна или как брови. Подобные челки были на сайте helaene http://www.helaene.com/bangs.html , но у автора есть интересная особенность - со сменой дизайна сайта исчезают с него все старые архивы, с момента опубликования на сайте челок прошло уже 2 смены дизайна :( Поищи такие челки здесь - http://www.starsims.net/starsimslight/makeup.htm или на http://louis.new21.net/
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху