Kagero
Участник
Babika, я попробую обьяснить, как могу...
На примере купальника.
В первых симах рисовалась вся кожа целиком и купальник.
Во вторых для купальника кожу рисовать не надо, рисуеться только ткань купальника. Добавлен еще один файл, который кодержит "выкройку" купальника. Т.е. содержит "маску" пр которой происходит обрезание ткани. Это и есть Альфа-канал. Если сделать его полностью черным, то никакого купальника мы не увидим. Если полностью белым - не увидим кожи. Если нарисовать белый квадратик,
то на голом симе появиться лоскуток ткани, размером с этот квадратик.
Если сделать квадратик серым, то лоскуток станет прозрачным.
Когда ты в Бодишопе делаешь экспорт текстур, то в самом простом слкчае получаеться два файла
body~stdMatBaseTextureName.bmp - файл с рисунком ткани
body~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp - файл с "выкройкой".
В принципе в body~stdMatBaseTextureName.bmp можно просто залить одним цветом или текстурой. А именно в body~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp ты обрезаешь ее по мешу, делаешь вырезы, лямки...
Пока мы не умеем (сегодня Sunset писал, что уже появился плагин) смотреть 3Д Меши и создавать карты их поверхности, чтобы узнать, где в квадрате файла скина проходит подол платья, или кончаеться рукав. Я когда рисую подбираю опытным путем, редактируя альфу. На черном поле ставишь белую точку или цифру и , загрузив проект в Бодишоп, смотришь, куда она попадет. При этом самк текстуру можно пока просто залить белым, чтоб было лучше видно.
На примере купальника.
В первых симах рисовалась вся кожа целиком и купальник.
Во вторых для купальника кожу рисовать не надо, рисуеться только ткань купальника. Добавлен еще один файл, который кодержит "выкройку" купальника. Т.е. содержит "маску" пр которой происходит обрезание ткани. Это и есть Альфа-канал. Если сделать его полностью черным, то никакого купальника мы не увидим. Если полностью белым - не увидим кожи. Если нарисовать белый квадратик,
то на голом симе появиться лоскуток ткани, размером с этот квадратик.
Если сделать квадратик серым, то лоскуток станет прозрачным.
Когда ты в Бодишопе делаешь экспорт текстур, то в самом простом слкчае получаеться два файла
body~stdMatBaseTextureName.bmp - файл с рисунком ткани
body~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp - файл с "выкройкой".
В принципе в body~stdMatBaseTextureName.bmp можно просто залить одним цветом или текстурой. А именно в body~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp ты обрезаешь ее по мешу, делаешь вырезы, лямки...
Пока мы не умеем (сегодня Sunset писал, что уже появился плагин) смотреть 3Д Меши и создавать карты их поверхности, чтобы узнать, где в квадрате файла скина проходит подол платья, или кончаеться рукав. Я когда рисую подбираю опытным путем, редактируя альфу. На черном поле ставишь белую точку или цифру и , загрузив проект в Бодишоп, смотришь, куда она попадет. При этом самк текстуру можно пока просто залить белым, чтоб было лучше видно.