• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с The Sims 2: BodyShop

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
Babika, я попробую обьяснить, как могу...
На примере купальника.
В первых симах рисовалась вся кожа целиком и купальник.
Во вторых для купальника кожу рисовать не надо, рисуеться только ткань купальника. Добавлен еще один файл, который кодержит "выкройку" купальника. Т.е. содержит "маску" пр которой происходит обрезание ткани. Это и есть Альфа-канал. Если сделать его полностью черным, то никакого купальника мы не увидим. Если полностью белым - не увидим кожи. Если нарисовать белый квадратик,
то на голом симе появиться лоскуток ткани, размером с этот квадратик.
Если сделать квадратик серым, то лоскуток станет прозрачным.
Когда ты в Бодишопе делаешь экспорт текстур, то в самом простом слкчае получаеться два файла
body~stdMatBaseTextureName.bmp - файл с рисунком ткани
body~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp - файл с "выкройкой".
В принципе в body~stdMatBaseTextureName.bmp можно просто залить одним цветом или текстурой. А именно в body~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp ты обрезаешь ее по мешу, делаешь вырезы, лямки...
Пока мы не умеем (сегодня Sunset писал, что уже появился плагин) смотреть 3Д Меши и создавать карты их поверхности, чтобы узнать, где в квадрате файла скина проходит подол платья, или кончаеться рукав. Я когда рисую подбираю опытным путем, редактируя альфу. На черном поле ставишь белую точку или цифру и , загрузив проект в Бодишоп, смотришь, куда она попадет. При этом самк текстуру можно пока просто залить белым, чтоб было лучше видно.
 
Babika написал(а):
0лечка, Спасибо тебе! Я тут уже поэкспериментировала немного и поняла,
как использовать альфа-канал. Действительно удобно. В первых симах именно этого и не хватало - приходилось угадывать где что...
А тут мне теперь не очень понятно, как же образовать выпуклости на платье, если мы в результате приводим фон к плоскости? Неужели опять все время рисовать тени под грудью, ногах и пр.? Ведь при плоском фоне даже 40% заливка будет плоской.
Плоской она не будет, так как натягивается она на 3Д меш, а даже если это просто шар, то уже будут тени и выпуклости, а у тела сима геометрия гораздо сложнее... А современные штуки, вроде DirectХ 9 для того и сделаны, чтоб все эти выпуклости выглядели реалистично.
Но если добавить тени дополнительно в тексткуру (типа складок и т.п.), будет еще реалистичней, т.к. меши не имеют мелких деталей и поэтому будут только "глобальные" тени, а от пуговичек, рубчиков, складочек не будет, тогда платье выглядит очень просто и скучно.

А вот кто знает ответ?
При экспорте текстур бывает два файла а бывает три.
body~stdMatBaseTextureName.bmp - это сама текстура.
body~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp - это альфа-канал.
body~stdMatNormalMapTextureName.bmp - а это что?
Объясните, пожалуйста, кто энает.
ЗЫ: А бывает еще сложнее. При экспроте пижамки (жен/взрослая) появляеться шесть файлов:
body_alpha3~stdMatBaseTextureName.bmp
body_alpha3~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp
body_alpha5~stdMatBaseTextureName.bmp
body_alpha5~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp
body~stdMatBaseTextureName.bmp
body~stdMatBaseTextureName_alpha.bmp
Это зачем? Кто-нибудь разобрался???
Я заменила цвет в body_alpha3~stdMatBaseTextureName.bmp и треть ночнушки перекрасилась (от пояса и ниже)...
 
0лечка, Да, ты права. Мне, в основном, и не нравятся мои юбки-колокола, как у дымковских игрушек... :-)

А если я, например, хочу сделать по одному образцу несколько разных по цвету платьев, то неужели мне надо каждый раз создавать новый проект, и в Фотошопе его искать? Это я сейчас так делаю, но мне кажется, должно быть как-то попроще...

А вот кто знает ответ?
При экспорте текстур бывает два файла а бывает три.

на каком-то форуме на YAHOO видела рассуждения, что-то упоминалось про серый фон. Но автор поста говорил, что он никогда не пользуется Normal... Видимо об этом и шла речь, но я английского не знаю, а через переводчика сама знаешь, что можно начитать... Попробуй, если знаешь англ. через поиск на YAHOO, может чего накопаешь.
 
Babika написал(а):
...
А если я, например, хочу сделать по одному образцу несколько разных по цвету платьев, то неужели мне надо каждый раз создавать новый проект, и в Фотошопе его искать? Это я сейчас так делаю, но мне кажется, должно быть как-то попроще...
Не надо каждый раз создавать новый проект если меш (форма платья) не изменялеться. Даже не надо выходить из БодиШопа и Фотошопа.
Достаточно один раз сделать экспорт текстур.
Изменила текстуру - например красное платье - делаешь в Бодишопе
Создать части -> Загрузить сохраненный прект ->Загрузить выбранный прект ->(Делаешь подпись) Импортировать в игру.
Причем необязательно даже делать разные подписи (но желательно :) )
Сколько раз нажмешь "Импортировать в игру" столько одинаковых платьев появится, я пробовала (Появятся файлы в папке Мои документы\EA Games\The Sims 2\SavedSims, у них будет одинаковое окончание 7f7677c1_SwimT.package, но разный набор буков и цифир впереди 7f7677c1_SwimT.package).
Затем делаем Отменить -> Принять -> Загрузить сохраненный прект
Переключаемся в Фотошоп.
Потом в Фотошопе меняешь цвет и (если красная текстура больше не нужна) просто переписываешь файл (ну а если хочешь оставить красную для последующей работы - сохрани под оригинальным именем (Бодишоп тогда ее не будет трогать )).
После этого снова делаешь
Загрузить выбранный прект ->(Делаешь подпись) Импортировать в игру.
И так пока есть место на диске :)
Но это справедливо только ЕСЛИ МЕШЬ ОДИН И ТОТ ЖЕ!!!

ЗЫ: Если тебе не нравиться что все платья имеют одинаковое окончание файла, можно просто переименовать их Бодишопе, создав новый проект с нужным именем, сделать из него "Импортировать в игру", а потом старый файл платья удалить. Плюс здесь в том, что не надо ничего искать в Фотошопе...
 
Babika написал(а):
0лечка,

ой-ой, как здорово! а как удалить? разве там есть такая команда?
Удалить надо в ПРОВОДНИКЕ, зайдя в папку Мои документы\EA Games\The Sims 2\SavedSims и найдя тот самый файл. Только повнимательней, тут легко перепутать...
Хотя если переименовать все вариации платья, потом просто удаляешь всю стопку файлов с одинаковым извесным окончанием...
 
Babika написал(а):
0лечка, ...
У меня в этой папке все самодельные одежды, и конец названия у всех разный, а именно, которые я им присваивала. Но как же узнать, где какое платье, например? И можно ли удалить часть стандарных одежд, а то надоело листать постоянно этот хлам.
Я знаю способ, но он очень нууудный...
Перемещаешь все файлы из папки Мои документы\EA Games\The Sims 2\SavedSims в созданную новую папку ПРОВЕРКА и вставляешь в одной назад. Каждый раз смотрим в Бодишопе что появилось (и появилось ли вообще :) ). Нужное переносим в папку ХОРОШЕЕ (при этом можно составить табличку - какой файл что содержит, ну это для особо пунктальных людей), ненужное стираем. Потом из папки ХОРОШЕЕ переносим все в Мои документы\EA Games\The Sims 2\SavedSims. Таким же макаром я разбиралас с папкой Мои документы\EA Games\The Sims 2\Download.
Кстать, конец названия файла совпадает с именем, котрое даешь проекту в Бодишопе.
А вот удалять стандартные одежды я не умею, да и не стоит - потом половина НПСов голые будут ходить :)))))
 
Ассоль написал(а):
У меня вопрос.
После того как я в БодиШопе нажала кнопку "Импортировать в игру", этот скин ввиде файла появился в папке SavedSims. А если я удалю из этой папки этот файл, скина уже не будет в игре? Или он останется?
Скина в игре не будет (если тлько ты сама не копировала его а Downloads).
 
А как можно импортировать сима в игру? а то я что-то не вижу там ничего куда можно было бы нажать, ну надписи такой всмысле не вижу.
 
Tehhi, эм.. я понимаю, что альфу редактировать низя, ну вобщем когда ты берёшь и изменяешь готовую текстуру, это принципиально чтобы "новая одежда" была поверх старой текстуры со всякими там квадратиками итп, или можно оставить вокруг сплошной чёрный фон? (что-то не могу я нормально объяснить)
 
Poisoned Heart написал(а):
[....
когда ты берёшь и изменяешь готовую текстуру, это принципиально чтобы "новая одежда" была поверх старой текстуры со всякими там квадратиками итп, или можно оставить вокруг сплошной чёрный фон? (что-то не могу я нормально объяснить)
Можно оставить черный фон, но тогда при малейшем несовпадении текстуры одежды и альфы черный фон проявится в виде черной окантовки или точек по краю одежды. Поэтому и делают квадратики, близкие по цвету к цвету одежды, чтоб подстраховаться.
 
а, сердечко, терь я тя поняла!
хоть серо-буро-малиновым закрашивай в файле с текстурой
лишь бы етого цвета альфа не касалась
я имею ввиду, что когда ты редактируешь альфу - будь осторожна, чтобы не залезть на цвета другие
поетому, как я и писала в своем туторе, желательно альфа-канал копировать на основную текстуру - чтобы сравнивать
а вообще, чтобы не беспокоицца, можно квадратики ети, в основной текстуре заливать фоном одежды
ну, типа, делаешь зеленую кофточку - можно фон зеленым залить
но я не заливаю, просто вожусь с альфой поусиленнее
ето уже кому как

олечка, а мне кажецца, что ети квадратики для ориентировки - де делать перчатки, де вырез...
ведь если сделаешь альфу полностью белой при изготовлении скина, то видно что и где будет
имхо не совпадают они по цветам... ну как ты предположила
а черные квадратики по краям одежды - а вы возьмите ЛЮБУЮ одежду максиса - и приглядитесь при максимальном приближении
 
Я, конечно, очень извиняюсь! Но я уже сколько дней пытаюсь разобраться, и ни как не получается, все темы прочитала, которые могла, но нигде нет ответа и я уже не знаю куда писать. :o
Вот я создаю сима в БШ, нажиамю на галочку, вижу сима в Бодишоповском СимБине, на картинке где мой созданный сим ещё снежинка такая появлется. Народ говрит, что значит этот сим автоматически попадает в игру, но заходя я его не обнаруживаю. Если я правильно поняла искать нужно в создании семьи, также вклюячая Симбин только уже не посредсвтенно в игре, но у меня все арвно не появляется сим. Просто в БШ гораздо больше модификаций чем в КАСе, поэтому создавать там получается более похожих симов, но они не появляются. Может я что опять не поняла, но я все - все прочитала. Что же делать. Игра у меня лиценз. и БШ вместе с ней устанавливался.
Может нужно какой патч скачать или версию модернизиролвать?
Простите ещё раз,я знаю,ч то я вас достала. :rolleyes:
 
Вопрос по Body Shop

Люди, подскажите мне, я пытаюсь сделать футболку как описано в примере, но не могу понять.... Я использовал "резинку" на изображении альфа канала для того, чтобы придать нижней части нашей футболки....Что значит резинка??? Как ее делать???????? Не могу найти! Как укорачивать футболки!
Огромное спасибо!
 
Тему надо создавать в разделе в разделе Изготовление скинов и предметов. Ты здесь новичок, но все же не в первый раз, и знаешь правила форума. :)
Насчет вопроса - берешь и стираешь в альфе низ футболки (осторожно, не забывай, что существует каркас. ;)).
 
Последнее редактирование модератором:
Люди, если я готовый проект платья исправлю в Фотошор и сохраню на то же имя, что будет с Паккадж этого платья? Изменится ли автоматически?
 
Babika, нет. Для этого надо в бодишопе повторно "загрузить сохраненный проэкт" и экспортировать в игру как новое платье.
 
Подозреваю, что серый файл неспроста.
Ну конечно неспроста... :) На нем надо более темным цветом складки рисовать. Насколько более темный цвет, тем более объемная складка.
 
Назад
Сверху