• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с SimPe

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
Дюкаша, спасибо за разъяснение про работу строк в ините! Очень важная инфа:) Но знать, какой именно параметр стоит в ините, чтоб его отменять, всё равно надо, да и в какой конкретно бхав его вставлять. Вон ходьбу как не мог разблокировать, так и не могу.

AdeLana, кнопка Extract появляется, когда Вы вызываете BHAV по ссылке из пакаджа, а на ресурсе пакаджа её и не должно быть. И Import as Private и Import unchanged тоже, это кнопки для извлечения прямо в пакадж из ресурсов игры. Версию симпе Вам лучше бы поменять. Вот мою возьмите, сносить прежнюю не обязательно, если что. Моя, кстати, тоже частично русифицированная.
Удалить клетку - это я могу, ога:) но при условии, что на неё не завязан функционал. А вот как делать предметы, не привязанные к аддону, это я не знаю. Точно могу сказать, что понятие standalone в симпе не отвязывает клон от аддона, у меня в базовой клоны из последующих аддонов не работали. Для того, чтоб клонировать объект из базовой игры, Вам понадобится код Boolprop ShowCatalogePFlags true, с ним Вы в каталоге игры сможете смотреть, из какого дополнения объект.
 
Ой, реестр это не для меня криворучки :D я весь комп загублю :D
Я в принципе нашла ответ на вопрос по аддонным предметам тут на форуме, к стати Вы и ответили на него, правда это было аж 2006 году, наверное уже просто забыли.
off topic
Дюкаша, извините если мой вопрос покажется не тактичным, это Вы и есть Inge Jones, я не ошибаюсь? Нашла на MTS как раз заданный вопрос по этой теме.
Как приятно знать, что мне помогают такие замечательные люди как Вы и kazarin!:thanks:
 
Про удаление клеток. Это совсем просто. Делаете в пакадже сортировку по Экземпляру и удаляете три ресурса, относящиеся к одной клетке - слейв-гуид, Object Functions и CRES.

Инит такой клетки тоже можно спокойно удалить.

Но удалять функциональные клетки нельзя. Вот здесь, например, клетка, через которую осуществляется взаимодействие. Если её удалить, объект станет кирпичом.
 
AdeLana, нет, Дюкаша не Inge Jones, Inge Jones совсем другой человек:)
Прочитал про флаги и не понял, где их в OBJD искать. Строки Unused - dynamic sprites base id (Sims1) там нет. Может, оно здесь?

 
kazarin, вот что у меня получилось после того как я сделала то, что Вы сказали.

В шкафу 5 штук OBJD? наверное нужно ещё один удалять. Как я понимаю без цифр идёт основной OBJD, остальные отвечают за клетки на полу. Нулевые 0.0; 0.1 - это ряд там где открываются двери. Единичные 1.0; 1.1 - это ряд с самим шкафом. Значит нужно убрать ещё 1.0? или я не так поняла?
И ещё, если init не удалять это повлияет на что-нибудь? я просто не знаю какие удалять, у меня они не с цифровыми значениями, а так выглядят
 
kazarin, ну так в init'ах все, в основном, достаточно просто и понятно. Есть, правда, некоторые флаги, про которые я понятия не имею, что они означают и для чего нужны, но такого безобразия не так уж много. И зачем init'овые функции вставлять в какой-то другой BHAV? Вот скрипты, управляющие уже самими действиями - это сложнее, там все может быть очень запутано.
Кстати, про SimPE - извелась в попытках даже не установить, а тупо распаковать из архива 73-ю версию на тот комп с Семеркой. Так и не смогла, пришлось распаковывать на свою же флешку и оттуда запускать. Замучила меня эта Семерка. Зато в этой версии сразу обнаружились все отсутствующие кнопочки. :D
А насчет флагов мне надо посмотреть. Жаль, Магистра спрашивать наверняка бесполезно - скажет ведь, что все забыл. :)

AdeLana, Вы мне безумно льстите. :) Inge - один из величайших симс-хакеров всех времен и народов, если не самый великий, а я только самые примитивные вещи в функциональности менять умею. Но Inge, однако, не говорит по-русски, она же англичанка. Вообще-то я ученица Shy, который в той теме так бодро отвечает на вопрос Inge, но, увы, весьма бестолковая ученица. :D Вот Shy-то как раз русскоязычный, только ушел из Симс давно.
А настраиваться изначально на то, что Вы ничего не сможете и не сумеете - весьма неправильная жизненная позиция. :) Правда, я не поняла, при чем тут реестр. Если Вы про код, так он в игре вводится.
 
Про реестр я имела ввиду отключать аддоны и запускать только базовую игру для проверки наличия или отсутствия предметов клонированных из аддонов. Я так поняла это вручную делается?
Kazarin, симпе скачала на всякий случай, но пока своей попользуюсь, опять забыла как настраивать окна, а я привыкла к своим настройкам :)
У меня в симпе и без кода видно к какому аддону или каталогу относятся предметы
 
Последнее редактирование:
Ааа, вы про EPsInstalled. Вручную, конечно, но это же элементарно. Неизмеримо проще, чем мейкинг. Просто находите название нужного аддона и аккуратно удаляете, больше ничего не трогая, а потом, после эксперимента вписываете снова на то же место. Или можно предварительно сохранить содержание ключа EPInstalled и потом восстановить оттуда. Загубить этим комп нельзя, даже если Вы будете этого хотеть изо всех сил. :D В FAQ'е же есть подробная инструкция по EPsInstalled, в прежние времена по ней куча народу совмещала и причесывала свои пиратки. Насколько мне известно, ни одного компа при этом загублено не было. :)
 
Да, про init'ы - они, конечно, не помешают ничему, просто будут болтаться в файле лишним мусором. Вообще-то init'ы и прочие основные функции в OBJF прописываются. Там должны быть номера скриптов для каждой клетки.
 
AdeLana, в одном предмете клеток и 30 штук может быть. Располагаются они примерно так:

Удалять можно те клетки, в которых только инит и мэйн, других функций нет. Если там есть что-то ещё, то на эту клетку завязаны какие-либо функции объекта.
Инит на Вашем скрине вообще только один, и вряд ли его стоит удалять, он наверняка относится к мастер-клетке.
Насчёт OBJD, ну, значения в таблице редактируются, вопрос в том, то ли это значение:)

Да, настройки симпе у меня другие. Мне вообще не нравится умолчательная позиция окон, она нифига не удобная. Но Вы можете перенести настройки из своего симпе в мой:) за них отвечает файл simpe.layout в папке Data.
Так это надо предметы тыкать и запускать начальную стадию клонирования, по-моему, проще пробежаться по каталогу в игре. Но Вы делайте так, если Вам удобней:)

Дюкаша, а где я говорил про инитовые функции в другом бхаве? Видимо, я что-то не так сформулировал.
Может, Вы опять забыли от администратора запустить? Да уберите эту функцию, раз в этоот комп никто не заглядывает, она выбешивающая и бессмысленная.
Ну, вдруг про флаги он помнит?:)
Ога, я ненужные иниты потому и убираю, что будут лишним мусором:)
 
kazarin, ну я тогда не знаю, какие у Вас сомнения о том, куда вставлять изменения init'овых параметров.
Но знать, какой именно параметр стоит в ините, чтоб его отменять, всё равно надо, да и в какой конкретно бхав его вставлять.
В init и вставлять, в какой же еще?
А в компе я и тогда, и сейчас входила в запись с правами администратора. Как еще можно запустить распаковку архива внутри WinRar'а с разными правами, я себе не представляю. Да, собственно, она нисколько и не возражала против распаковки, только вот увидеть или найти поиском потом эти файлы или хотя бы папку с ними мне так и не удалось. :D Хотя сам WinRar ее на удивление видел. В общем, эта система не для меня явно. :)
С флагами сейчас пойду разбираться, на работе уже некогда было.
 
Дюкаша, а это я мыслями улетел:D Сказать-то я хотел, что параметр, который надо заменять, может быть не в ините, а в другом бхаве. Как строки с возрастом. Или его и в инит можно впихнуть?
Ой, ну Вы сейчас прямо как те люди, что говорят - для меня всё это слишком сложно, чтоб разбираться:D Это вообще с системой не связано. Если Вы открывали файл прямо из архива, то он в одной из временных папок системы, и так было везде, и в XP тоже. А при обычной распаковке Вы же нажимаете "Извлечь..." и там адрес, по которому распакуется. Или "Распаковать". Я точно не помню, у меня в семёрке есть винрар, но не с командами в контекстном меню, я другие архиваторы больше люблю, 7zip, Kyaizip и Haozip, но вроде команды у них у всех примерно одинаковые.
 
kazarin, ну это естественно, что не только init'ы управляют игрой и не только их редактируют для изменения функциональности. :) Ну мы ж тут про init'ы говорили, в частности про изменение способности предмета устанавливаться на разные поверхности. Вот это все достаточно легко и очевидно редактируется. Хотя после Вашего вертолета с его user placement моя уверенность в этом несколько поколебалась. :D Ну а так понятно, что, например, плохую кровать в хорошую Вы с помощью редактирования init'а не превратите. И уж тем более не заставите объект делать что-то абсолютно новое и необычное. Init нужен для определения как раз всяких таких вещей, как способность куда-то устанавливаться, пересекаемость со стенами, объектами и симами и т.п.
Да нет, я могу, наверное, разобраться с Семеркой, если поставлю себе это целью, просто нет желания только нервов на нее тратить. А WinRar'ом я пользоваться более или менее умею. :) Не умею только видеть папки, которые сам WinRar показывает, а ТС и Проводник - нет.
 
Дюкаша, сорри, это я с темы сбиваю со своими проблемами, больше не буду:)
Да я нисколько не сомневаюсь, что Вы-то разберётесь, потому и странно от Вас слышать про "систему не для Вас":)
Ну, я могу только сказать, что у себя ни разу с этим не сталкивался, если мне надо было что-то распаковать винраром, оно распаковывалось нормально:loss: вот специально сейчас проверил.
 
kazarin, да еще кто тут кого сбивает... Вы-то хоть как-то про SimPE, а я вообще про WinRar и Семерку. :D
А распаковывалось у меня раньше тоже все нормально, иначе бы я не была в такой растерянности. Но то было не на Семерке.
*Пошла заниматься дальше флагами*. :)
 
Ваши флаги:
Orig - 0x0001 (строка 0x0040)
Uni - 0x0002 (строка 0x0040)
NL - 0x0004 (строка 0x0040)
OFB - 0x0008 (строка 0x0040)
FFS - 0x0010 (строка 0x0040)
GLS - 0x0020 (строка 0x0040)
Pets - 0x0040 (строка 0x0040)
Seasons - 0x0080 (строка 0x0040)
Celebration - 0x0100 (строка 0x0040)
H&M - 0x0200 (строка 0x0040)
BV - 0x0400 (строка 0x0040)
TSS - 0x0800 (строка 0x0040)
FT - 0x2000 (строка 0x0040)
K&B - 0x4000 (строка 0x0040)
IKEA - 0x8000 (строка 0x0040)
AL - 0x0001 (строка 0x0041)
M&G - 0x0002 (строка 0x0041)
Меня уже не хватило на то, чтобы еще и проверять, как будет действовать на объекты редактирование этих строк. Я опять в борьбе с SimPE, с игрой, с Инетом... Игра на английском, в SimPE все лезет на русском - ничего не могу понять, что чему соответствует. 72-я версия мне более или менее привычна и я знаю, куда там смотреть, чтобы увидеть нужную инфу, но она не видит объекты M&G. 73-я видит, но почему-то в ней все совершенно по-другому устроено, я постоянно тыкаюсь вслепую и ничего не могу найти. Дурдом.
 
Дюкаша, Вы ж самого главного не сказали - писать-то их куда?:) А проверил бы я сам.
Язык можно поменять в Дополнительно - Параметры - Настройки симпе.
Эта, в 73 мой интерфейс:o Перекиньте из 72 файл simpe.layout в папке Data, будет всё, как у Вас было.

Аа, кажется, понял - здесь?

Спасибо! Что ж Вы не сказали сразу, в какой строке смотреть? Я б сам всё собрал, чтоб Вам время не тратить:)
 
Последнее редактирование:
kazarin, мне было интересно. :) И хотелось довести дело до конца. И мое время не настолько важно, чтобы о нем переживать. :D Про строки в OBJD совершенно верно - 40 и 41. Во времена, когда Shy написал свой пост на MTS2, была задействована только строка 40, называлась она еще неправильно из-за несовершенства тогдашней SimPE, ну и формат отображения данных был другой, но тем не менее Магистр в очередной раз направил меня на путь истинный. :) Надо не забыть его поблагодарить в следующем письме, хотя он уже наверняка не помнит, что когда-то это там писал.
А SimPE я качала не с Вашей ссылки, а прямо с ее сайта. Мы же тут на днях без Вас разбирались, почему кнопочка Extract не появляется, вот тогда я и скачала 73-ю версию и мучилась с ее установкой (вернее, распаковкой) на Семерку на работе и в итоге распаковала на флэшку. Вот оттуда и запускала опять. Да, я в курсе, что SimPE настраиваема, но никогда не умела это как следует делать, а если что-то и умела, то не помню абсолютно, поэтому сейчас даже не пыталась. Может, потом как-нибудь займусь, спасибо. Ее надо бы на комп поставить, конечно, хотя, с другой стороны, там у меня стоит 72-ая, с которой мне было по крайней мере относительно удобно разбираться с предметами до AL, а если бы там вместо нее была 73-я в том виде, в каком она у меня на флэшке, то я бы бросила затею в самом начале. :D Кстати, почему-то даже 73-я SimPE не отображает правильно в Workshop'е названия последних двух аддонов, по крайней мере моя. А Ваша?
И Вы обратили внимание на то, что между TSS и FT "пропущено" по идее полагающееся там значение 0x1000? Между ними ведь и лишняя запятая в EPsInstalled ставится. Словно бы что-то там разрабы между ними замышляли и уже частично сделали, но так и не выпустили. Любопытно.
Upd. Почитала ту тему у нас на форуме - оказывается, мне Shy тоже эту инфу в свое время давал. Я так и предполагала, что не мог он Inge осчастливить, а меня - нет. :D Но вот не помню же ничего.
 
Последнее редактирование:
Дюкаша, если интересно, то совсем другое дело:)
Эх, какой человек из игры ушёл. Чем больше осознаю масштабы, тем больше жалею.
Аа, ну тогда я не при чём, не знаю, что они там натворили c интерфейсом:D но поменять всё равно можно так, как я описал. Мне умолчательный интерфейс кажется неудобным просто до жути.
uknown[1]? Да, тоже.
Не, шутите, что ли, не заметил я:) Ну, что они что-то могли замышлять, ничего удивительного нет. Теперь уже никогда не узнаем, что.
Когда информация не используется, то легко забывается:loss:
 
Назад
Сверху