• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с SimPe

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
Ereal
Нет, конечно.
На первом, ясное дело - стал бы я для эксперимента многоэтажную башню возводить:) Попробуем сделать второй.
 
Помогите, пожалуйста!
Столкнулась с такой проблемой - при перекрашивании объектов не происходит сохранения в положенном формате, т.е. DBPF package, прописывается как файл, хотя раньше всё было в порядке
Очень нуждаюсь в помощи!
 
Нашла причину, чисто моё упущение. После package нельзя писать ничего. Теперь всё в норме.
 
клонировала часы из игры такие же как на картинки когда зарегистрировала они не работают стрелки не двигаются с этими часами не чего ещё не делала просто в папку положила как мой объект ,в чём проблема
 
второй вопрос скачала часы у автора открыла их в MilkShape там текстура нет она находиться где то выше я запуталась,выходит их по другому надо вытащить из игры? я сделала мишку простенький с сердечком как раз для часов осталось разобраться как его соединить подскажите что я упустила когда клонировала часики из игры?
 
swetka, про стрелки - не знаю. А вот про текстуры подробнее: ты экспортировала объект из SimPE (GMDC) и открыла его в Милке? Тогда просто из SimPE еще и текстуры вытащи - из TXTR. И в Милке для объекта ХХ назначь его текстуру ХХ.
Дальше импортируй в Милк в ту же сцену своего мишку, его текстуру - и работай с этими объектами.
Что-то я вопроса до конца не пойму.
 
swetka, А вот про текстуры подробнее: ты экспортировала объект из SimPE (GMDC) и открыла его в Милке? Тогда просто из SimPE еще и текстуры вытащи - из TXTR. И в Милке для объекта ХХ назначь его текстуру ХХ.
Дальше импортируй в Милк в ту же сцену своего мишку, его текстуру - и работай с этими объектами.
Что-то я вопроса до конца не пойму.
мои клонированы часы вроде работают с этим разобралась надеюсь и дальше нормально будет так что жди те мишку.
вот вопрос другой?
скачала эти часы и нет текстуры почему

вроде здесь
вот ещё вопрос available GUID цифры уменьшаются когда регистрирую объект что будет когда дойдёт до нуля и что эти цифры означают
 
Последнее редактирование модератором:
Все там есть. Из GMDC ты экспортировала clockwallsporty_clock_clock.
Из TXTR - clockwallantique3-[adele-8.4.2008-101332]-clock-clock_txtr - в формате .png
Вошла в Милк. Импортировала модель. На вкладке Materials назначила материал. Все. Там делать-то в принципе больше нечего.

Судя по скрину, ты не назначила нужный материал (тот, который clockwallantique3-[adele-8.4.2008-101332]-clock-clock_txtr).

GUID уменьшается? Это вряд ли. Наоборот, порядковый номер увеличивается. Смотри сверху вниз.
 
swetka, а, это.
Насколько я помню, там выдается каждый раз по несколько GUIDов в группе (в блоке) одному пользователю. Или их можно зарезервировать за собой. Именно в этом блоке и ведется отсчет. Заканчивается один блок, начинается следующий.
 
спасибо большое за помощь над ошибками работаю и исправляюсь вечно что то напутаю бывает у меня спасибо
 
Помогите, пожалуйста найти туториал по созданию модульных лестниц.
 
подскажите что это и как им пользоваться DirectX Mesh Tools?
 
Привет! Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то поменять значение слота для сидения у кресла, чтобы сим сидел полностью, а не как бы в воздухе (как на фото) или необходимо переделывать меш предмета? Если можно, то какое значение в симПе поменять и как его вычислить? (Как у стола вычислять знаю, принцип тот же?)
 
Вторая половинка, может подойти и первый, и второй вариант.
Можно в редакторе кресло приподнять до высоты клонируемого кресла, а можно посмотреть значение высоты сидения в редакторе по оси Y и вписать его в SimPE в CRES в поле для значения Z или Y (в зависимости от того, какой редактор, оси координат могут не совпадать).

 
Kativip,
Можно в редакторе кресло приподнять до высоты клонируемого кресла, а можно посмотреть значение высоты сидения в редакторе по оси Y и вписать его в SimPE в CRES в поле для значения Z или Y (в зависимости от того, какой редактор, оси координат могут не совпадать).
К сожалению это не помогло. Пришлось править меш. Видимо на сидения этот способ не распространяется.
 
Вторая половинка, распространяется. И на стулья, и на кресла, и на диваны, и на столы, тумбочки и столики.
На диваны, к примеру, приходится править для каждого сидения центральную точку отдельно.
Но сам меш быстрее подправить, чем высчитывать координаты. :)
 
Это опять я.
Kativip, все и вправду работает, просто я по невнимательности правила другой параметр.

У меня теперь другая проблема. Создала стол. Сделала к нему перекраску, но она почему-то не появляется в игре. Когда навожу на стол инструмент дизайна - пишет, что объект нельзя изменить (или как там?).
Параметр Geometic Node поправила, прописала в нем оба сабсета. Самое интересное, что сама перекраска создается, а вот в игре не отображается. Может есть еще какой-то параметр, который надо изменить, чтобы отображались перекраски объекта?
 
Вторая половинка, причин может быть много. Даже слишком длинное имя файла может дать такой эффект. Не копаясь в файле, ничего не смогу сказать. Но, как часто советовал kazarin, можно просто склонировать другой стол. :)
 
Kativip,
да, я думала про переделку, поэтому и оставила на потом, не выложила сейчас. Просто мне было интересно узнать, в чем может быть причина данной проблемы, чтобы в дальнейшем избегать подобного. Я на всякий случай загрузила стол (ссылка). Если появится желание, посмотри его, пожалуйста. А я сма еще покопаюсь. Если ничего не выйдет, переделаю.
 
Назад
Сверху