Должно везде быть либо Available: True, либо Available:extern.
Вот смотри, слева два SHPE темно-красного цвета, Available: False. И весь нижний ряд Available: true (orphan) - это тоже плохо.
Оо, какая прелесть - тут еще в CRESе две ссылки на SHPE, хотя в пакадже он всего один. Второй, видимо, недоудаленные тени

Значит, надо удалять, потом восстанавливать ссылки.
Так, у тебя ж еще и русский СимПе... ну, значит, придется тебе догадываться, как переведены названия закладок.
В CRES смотришь на закладке CRES Hierarchy, там есть две ветки с названиями Practical (cShapeRefNode). Одну из них тебе надо удалить, но проблема в том, что все ветки пронумерованы в определенном порядке, если удалить и неправильно привязать - все поломаешь. Лишний здесь практикал 0х9 - но из соображений минимальных исправлений, удалять мы будем практикал 0х17, и ставить практикал 0х9 на его место.
Первым делом исправим привязки. Смотри, на этой закладке ветки организованы в виде дерева - возле узлов есть +/- (в зависимости от того, свернут узел или развернут), и линии ведут к дочерним веткам (которые тоже могут быть узлами). Ищи родителей узлов 0х9 и 0х17. Для 0х9 родитель 0х3, для 0х17 родитель 0xD - если ты считаешь, что родители другие, то перечитывай этот абзац, пока не станет понятно, почему родители именно они.
Про удаление. На закладке CRES Hierarchy, когда кликаешь по ветке, тебя переносит на закладку Content и автоматически выбирается эта ветка. Это очень удобно, получается проще, чем просто искать в списке по номеру.
Так вот. Кликаешь по родителю ветки 0х9 (то есть по 0х3), во втором ряду закладок смотришь на закладку cTransformNode. Там справа есть список Child Nodes. Выдели в нем строчку с номером индекса 0x00000009 и удали ее (справа, под полем Child Index, синие "ссылочки" add и delete).
Теперь кликаешь по родителю ветки 0х17, смотришь ту же закладку, находишь строчку с индексом 0x00000017 и меняешь ей индекс на 0x00000009 (выделяешь и меняешь число в поле Child Index).
Сделай Коммит, закрой и переоткрой CRES. Если ты все сделала правильно, то на закладке CRES Hierarchy должна быть только одна Practical ветка, с номером 0х9, и ее родитель - 0xD. Если у тебя получилось что-то другое, то перепроверяй, где ты ошиблась.
Теперь еще кликни по практикалу, собственно, и убедись что на закладке второго ряда cShapeRefNode, у единственной строчки в списке Shape Reference Index, Child Index равен нулю (0x00000000). Если нет - измени.
Теперь, по-хорошему, надо идти на закладку верхнего уровня Edit Blocks и удалять лишнюю ноду. Но поскольку там ниже есть еще ноды типа IKTargetMorph, на которые я не знаю где ссылаются - этот шаг мы пропустим.
Теперь собственно исправление ссылки на SHPE. Идешь на закладку References, удаляешь обе имеющиеся там ссылки на SHPE, нажимаешь кнопочку 'u' и вытаскиваешь тот SHPE, которые уже есть в пакадже. Подробнее смотри в первом прикрепленном сообщении ссылку на туториал по ручному переименованию ресурсов - там описывается исправление ссылок между сценеграфическими ресурсами, скриншоты со стрелочками, повторяться не хочу. Тебе нужна часть про SHPE.
После того как это исправишь - делай Коммит, и заново запусти сценеграфер. Если после этого еге останутся ресурсы-сироты (у которых Available: true (orphan)) - исправляешь их в соответствии с туториалом по переименованию ресурсов.
Talula написал(а):
Кто-нибудь знает, как вытащить картинки из файла objects, что в папке RES. Там есть ресурс jpg/tga/png Image, в нем хранятся картинки различных иконок. Как бы вытащить эти изображения в формате jpeg?
Открываешь ресурс (кликаешь на нем левой кнопкой). В правом верхнем углу будет кнопочка Export - нажимаешь и экспортируешь в каком хочешь графическом формате.