• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с SimPe

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
Проще всего, наверное, будет отредактировать чернокожих симов - поставить им другой скинтон. Но перед этим желательно забэкапиться, могут быть глюки. Чтобы поменять - открывай файл персонажа, и меняй параметр skintone в ресурсе типа AGED и во всех ресурсах типа GZPS. Какое ставить значение - смотри в скинтоне, на который хочешь менять; для максисовских скинтонов 00000004-0000-0000-0000-000000000000 - самый темный, 00000001-0000-0000-0000-000000000000 - самый светлый.
 
Нет, править КАЖДОГО сима это как раз куда большая проблема - их все время заново генерит игра. Мне нужен способ убрать черный цвет вообще, чтобы он заново не появлялся. Можно взять два заменяющих дефолтные скина, светлый и темный и скопировать картинки из светлого в темный? Как можно это сделать?
 
Да, видимо это оно... Буду искать кого нибудь со знанием английского и пробовать. Спасибо!
 
Можно ли как-то восстановить объект, если он некорректно отображается в Симпе, например клонировать и что-то изменить. Речь идет об этом сете http://foto.radikal.ru/f.aspx?b0608b70bd034ef23jpg , все предметы кроме стула-пня отражаются нормально, а он и без перекрасок и вместо листьев что-то белое с черными надписями и красный крест.
 
Pandora написал(а):
он и без перекрасок и вместо листьев что-то белое с черными надписями и красный крест.
Надо смотреть на предмет, откуда он? Судя по твоему описанию, в нем что-то не с порядке с текстурами. Проверь ссылки на TXTR в TXMT, и на TXMT в MMAT.
 
Pandora написал(а):
Что там должно быть?
Там, естественно, должны быть ссылки на то, что в этом же пакадже, а не на что-нибудь другое.
Еще можно Scenegrapher запустить - Ctrl+G - и посмотреть, что творится.

Речь идет о xnmxstoolx001, или о чем-то другом? В этом творится черти-что - практически все сценеграфические ресурсы находятся в группе 0xFFFFFFFF вместо 0x1c050000, притом что ссылки внутри - с префиксом ##0x1c050000 :loss: Чтоб его исправить - надо редактировать практически все ресурсы в пакадже - для начала поменять группу на 0x1c050000 всем ресурсам типа GMDC, GMND, SHPE, CRES, и добавить префикс этой группы в поле modelName во всех ресурсах типа MMAT; потом смотреть по сценеграферу, все ли связи в порядке, или есть еще что не найденное.
 
Jasana
Да о нем родимом речь. Я дня три только симпе занимаюсь, так что ничего ещё не знаю, извините что пристаю к вам, но ещё вопросик, нужно и реколоры переделать или только сам xnmxstoolx001?

Jasana написал(а):
добавить префикс этой группы в поле modelName во всех ресурсах типа MMAT; потом смотреть по сценеграферу
А префикс это что? И где эта сценеграфика?
А ещё не найду modelName
 
Pandora написал(а):
нужно и реколоры переделать или только сам xnmxstoolx001?
Поскольку надо исправлять и ММАТы, а в реколорах они есть - переделывать надо и реколоры тоже.
Pandora написал(а):
А префикс это что?
Префикс - это то, что добавляется в начало :rolleyes: значение префикса - ##0x1c050000! - посмотри на другие поля, он практически везде есть, кроме неправильных мест.
Pandora написал(а):
И где эта сценеграфика?
Я же хоткей написала - Ctrl+G. Нажимаешь одновременно контрол и G - он сам откроется :) но если очень хочется через меню - Tools -> Object Tools -> Scenegrapher.
Pandora написал(а):
А ещё не найду modelName
А ты ресурс типа MMAT открыла? Если да, то внизу должен быть список полей и modelName среди них будет обязательно.
 
Pandora написал(а):
Не найду куда префикс ставить, какое это окно?
В окно "Значение". Смотри, когда ты разные поля выделяешь, в этом поле появляется их значение :) тебе его и надо поменять. Коммит потом сделать не забудь.
 
Да, да нашла. но все равно не получается, теперь он пррозрачный невидимый и реколоров нет.
 
А сценеграфер теперь говорит, что все ресурсы правильно ссылаются друг на друга?
 
Кто-нибудь знает, как вытащить картинки из файла objects, что в папке RES. Там есть ресурс jpg/tga/png Image, в нем хранятся картинки различных иконок. Как бы вытащить эти изображения в формате jpeg? Когда я нажимаю "извлечь", то он, конечно, извлекается из файла, но просмотр картинки недоступен. Помогите, плиз. Очень надо
 
Должно везде быть либо Available: True, либо Available:extern.
Вот смотри, слева два SHPE темно-красного цвета, Available: False. И весь нижний ряд Available: true (orphan) - это тоже плохо.

Оо, какая прелесть - тут еще в CRESе две ссылки на SHPE, хотя в пакадже он всего один. Второй, видимо, недоудаленные тени :bad: Значит, надо удалять, потом восстанавливать ссылки.

Так, у тебя ж еще и русский СимПе... ну, значит, придется тебе догадываться, как переведены названия закладок.

В CRES смотришь на закладке CRES Hierarchy, там есть две ветки с названиями Practical (cShapeRefNode). Одну из них тебе надо удалить, но проблема в том, что все ветки пронумерованы в определенном порядке, если удалить и неправильно привязать - все поломаешь. Лишний здесь практикал 0х9 - но из соображений минимальных исправлений, удалять мы будем практикал 0х17, и ставить практикал 0х9 на его место.

Первым делом исправим привязки. Смотри, на этой закладке ветки организованы в виде дерева - возле узлов есть +/- (в зависимости от того, свернут узел или развернут), и линии ведут к дочерним веткам (которые тоже могут быть узлами). Ищи родителей узлов 0х9 и 0х17. Для 0х9 родитель 0х3, для 0х17 родитель 0xD - если ты считаешь, что родители другие, то перечитывай этот абзац, пока не станет понятно, почему родители именно они.

Про удаление. На закладке CRES Hierarchy, когда кликаешь по ветке, тебя переносит на закладку Content и автоматически выбирается эта ветка. Это очень удобно, получается проще, чем просто искать в списке по номеру.
Так вот. Кликаешь по родителю ветки 0х9 (то есть по 0х3), во втором ряду закладок смотришь на закладку cTransformNode. Там справа есть список Child Nodes. Выдели в нем строчку с номером индекса 0x00000009 и удали ее (справа, под полем Child Index, синие "ссылочки" add и delete).
Теперь кликаешь по родителю ветки 0х17, смотришь ту же закладку, находишь строчку с индексом 0x00000017 и меняешь ей индекс на 0x00000009 (выделяешь и меняешь число в поле Child Index).
Сделай Коммит, закрой и переоткрой CRES. Если ты все сделала правильно, то на закладке CRES Hierarchy должна быть только одна Practical ветка, с номером 0х9, и ее родитель - 0xD. Если у тебя получилось что-то другое, то перепроверяй, где ты ошиблась.

Теперь еще кликни по практикалу, собственно, и убедись что на закладке второго ряда cShapeRefNode, у единственной строчки в списке Shape Reference Index, Child Index равен нулю (0x00000000). Если нет - измени.

Теперь, по-хорошему, надо идти на закладку верхнего уровня Edit Blocks и удалять лишнюю ноду. Но поскольку там ниже есть еще ноды типа IKTargetMorph, на которые я не знаю где ссылаются - этот шаг мы пропустим.

Теперь собственно исправление ссылки на SHPE. Идешь на закладку References, удаляешь обе имеющиеся там ссылки на SHPE, нажимаешь кнопочку 'u' и вытаскиваешь тот SHPE, которые уже есть в пакадже. Подробнее смотри в первом прикрепленном сообщении ссылку на туториал по ручному переименованию ресурсов - там описывается исправление ссылок между сценеграфическими ресурсами, скриншоты со стрелочками, повторяться не хочу. Тебе нужна часть про SHPE.

После того как это исправишь - делай Коммит, и заново запусти сценеграфер. Если после этого еге останутся ресурсы-сироты (у которых Available: true (orphan)) - исправляешь их в соответствии с туториалом по переименованию ресурсов.

Talula написал(а):
Кто-нибудь знает, как вытащить картинки из файла objects, что в папке RES. Там есть ресурс jpg/tga/png Image, в нем хранятся картинки различных иконок. Как бы вытащить эти изображения в формате jpeg?
Открываешь ресурс (кликаешь на нем левой кнопкой). В правом верхнем углу будет кнопочка Export - нажимаешь и экспортируешь в каком хочешь графическом формате.
 
Jasana
У меня русский СимПе. Как я понимаю, англ.слово Export переводится как "извлечь", да? А следовательно, я так и делала. В моем предыдущем посте, сказано, что я так и делала, но просмотр изображения почему-то недоступен, может есть еще какие-нибудь пути?
 
Talula, ты точно нажимаешь кнопку Export, а не райт-клик по имени ресурса и Extract? У меня - сохраняет, дефолтный формат, правда, png а не jpg, но какая разница, преобразовать ведь не проблема?
Русский СимПе - это твой выбор :lol:
 
Jasana
Спасибо тебе большое за помощь,но я пожалуй оставлю этот стул в покое.
 
Назад
Сверху