• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с Milkshape 3D

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала

Kagero

Участник
Для начала позволю себе конспект темы Работа с Milkshape 3D (объединенная) из мейкерского подфорума Симс 1.

Туториалы:
Хороший туториал на английском с картинками (130 страниц) предложил
mr. Fiend:
" Также непременно загляните сюда:http://www.kelahn.com/"
Туториал для Контер-страйка, но пусть вас это не смущает, моделирование примерно везде одинаково :)
FrAlice:
"http://www.agresorclan.by.ru/articl...layer_model.htm
Туториалы по Милку для игр Counter Strike и Quake"
Nika писала:
"Вот он, иллюстрированный МАНУАЛ по изготовлению мэшей в Milk Shape." (на русском)

Маленькое руководство:
Jasana:
"Файл не надо создавать, файл надо открывать существующий - File -> Import -> The Sims SKN. Импортировать, очевидно, skn-файлы
Сохранять свою работу, соответственно, File -> Export -> The Sims SKN. Лучше с другим именем/номером, чтобы оригинальный файл не затереть...
Что еще...
Если вокруг меша куча синих кругов - отключи их с табы Joints, убери галку с Show Skeleton.
Работать начинай с табы Models. Для начала освой 4 верхних кнопки - Select (выделить), Move (двигать), Rotate (поворачивать), Scale (масштабировать). Для того, чтобы применить три последних кнопки, надо сначала что-нибудь выделить с помощью первой.
Еще два слова - о вьюпортах (окошках).
Зажав Ctrl и двигая мышой, ты можешь перемещать картинку во вьюпорте.
Зажав Shift - масштабировать, но это работает только если ни одна из кнопок на табе Models не нажата."

Как накладывать текстуры:
Semitsvetik:
"в МилкШейпе выдели сделанную деталь. Потом нажми на закладку Materials. там нажми на New. потом на <none> (которая самая первая) там выбери текстуру (любую бмп). Дальше жми на Assign.
Таким образом ты приделываешь текстуру к каркасу.
Дальше нажимай наверху на меню Window, там на Texture....editor (обязательно чтобы твой каркас был выделен)
В открывшемся окне можно распределить каркас по текстуре, как тебе надо."
Шогал:
"Накладываем текстуру в MilkShape (совет-мануал)
В этом мануале я расскажу вам, каким образом можно примерить на меш текстуру.
Нам, собственно, понадобится только правая панель.
1) Выбираем вторую по счету вкладку - Groups.
На вкладке есть три окошка. Второе называется Group, третье - Smoothing Groups. Нажимаем на кнопку Select окошка Group. Точки на нашей модели подсветятся красным.
2) Далее жмем на вкладку Materials. Где-то внизу будет кнопка New - нажимаем ее чтобы создать новый материал. После этого нажимаем Assign - чтобы применить материал к нашему мешу.
Чуть выше ищем таблицу из четырех кнопок с надписями None. Жмем левую верхнюю из четырех. В окне выбираем текстуру скина (*.bmp)
3) Но почему она не отображается? Все дело в том, что выбран не тот режим отображения. Теперь нажимаем на трехмерной модели нашего сима правой клавишей и выбираем режим Textured.
Когда это удобно? Это удобно тогда, когда мы создаем UVMap для скина. Нажимаем Ctrl+T - и мы можем пере-наложить текстуру на наш меш. И не нужен ни UVMapper, ни BodyWarp!"

Как припаять к каркасу сима дополнительный объект:
Semitsvetik:
"чтобы приделать бантик на голову (руку на жопу, ногу на живот)
Сначала надо сделать дополнение. потом импортировать скин сима, к которому хочешь приделать то что сделал, приставить сделаную часть на нужное место. Зайти в закладку joints там из списка частей скелета выбрать к какой части скелета будет присобачено сделаное дополнение. выделить нужную часть каркаса, и в joints нажать assign."

Как соединить несколько точек в плоскость и связать несколько плоскостей вместе:
Шогал:
"1) нажимаем F5 и ставим три точки
2) нажимаем F6
3) щелкаем по-порядку по трем точкам. они должны выделиться красным. Как только щелкнем по третьей точке - появится треугольник.
А чтобы сшить две плоскости, они просто должны иметь две общие точки."

Как определять какая точка к чему относится:
Nika:
"Определить какая точка к чему относится - действительно иногда бывает довольно сложно, могу только посоветовать рассматривать скин не в "точечной" проекции (Wireframe), а в текстурированной (Textured или Smooth Shaded) - хотя в таком виде не подсвечиваются красным выбранные точки, найти их всё равно можно и они отображаются красным на дополнительных точечных проекциях сбоку."

Как изменить размер объекта:
Jasana:
"кнопка Scale изменит размер каркаса - или элементов каркаса - то есть они увеличенными/уменьшенными пойдут в игру."
 
Последнее редактирование модератором:
Alena-Alenka, это зависит от того, в каком формате экспортировала. Ничего мудреного не надо делать, просто поставь его на ноги. И все.
 
Работать начинай с табы Models. Для начала освой 4 верхних кнопки - Select (выделить), Move (двигать), Rotate (поворачивать), Scale (масштабировать).
Тебе нужна именно Rotate (поворачивать). Выстави нужные значения по осям (обычно 90 или 180) и нажми маленькую кнопку Rotate, ту что рядом с полямми ввода.
 
В милкшейпе я рисовал как-то давно модели для контры, вот ща решил попробовать для симса помоделить, у мя такой вопрос, в нём стёкла на сколько я знаю сделать нельзя, тогда как мне быть, в максе шарю, не так чтоб супер моделлер, но нарисовать смогу, почитал форум нашёл про плагин тему, он типа есть но не работает, как быть, я же видел модели, как их делают, прошу прощения если вопрос немного не в тему :o
 
ни по какой ссылке не могу добраться до Exctractora, Перевод Obj из Milkshare_3d_red в Sims формат obj . Подскажите рабочую ссылку экстрактора!
Или пусть кто выложит на форум. Благодарю за внимание.
 
Virtual_Jack Эффект стекла достигается за счет текстуры, а не меша. Прозрачный материал назначается объекту в Sim Pe.

Tamidovich, Extractor не нужен, в Milkshape есть встроенный модуль экспорта в Wavefront Obj, а последние версии SimPe принимают obj без дополнительной утилиты конвертации.
 
Virtual_Jack пробовал но при добавлении Subdivide, то есть новых треугольников, нарушается весь файл, даже прикрепляя их к скелету.
В BodyShope получается угловатая фигура разбитая по всему полю.
SimPe открывает и видно там что все хорошо.с каким расширением
нужно сохранять чтобы Sim был в порядке.
с уважением Тамидович.
 
Помагите пожалуйсто разобраться с MilkShape 3D 1.7.7a Я не могу понять как там че делать . И по возможности обьясните принцип моделирования (как моделировать?).
 
после долгого перерыва снова включил Милкшейп и обнаружил, что не помню, как ВЫДЕЛЯТЬ часть мэша... напомните кто-нить, пожалуйста... :)
 
Jessie, справа выбери табу Models, на ней нажми кнопку Select, и выбирай что выделять.
 
Kagero написал(а):
Тебе нужна именно Rotate (поворачивать). Выстави нужные значения по осям (обычно 90 или 180) и нажми маленькую кнопку Rotate, ту что рядом с полямми ввода.
:o Я именно так и делаю, но при нажатии "Rotate" ничего не меняется объект так и остается лежать в том же положении :( (значения по осям изменяла..:) )
И еще вопрос:
Я пытаюсь сделать "манекен одетый в одежду" для магазина (симс магазина). При импорте 3DS-объекта в Милкшейп у меня импортируется одежда, а сам манекен исчезает. Манекен и одежда на нем сделаны в Poser 6.0 и экспортированны в 3DS- формат.
Очень надеюсь на ответ:)
 
Немного внимательности и вопрос отпал: Экспорт тела манекена не происходил по причине "object has too many faces to export" (экспортировалась только одежда и подставка)
Но возник новый вопрос, как сделать, что бы количество этих "лиц" уменьшилось? Применение Optimize не дало результата (если я правильно поняла его назначение...)
Все стало более угловатым, но экспорт не происходит по той же причине :(
Пожалуйста! очень надеюсь на ответ!
 
Лютик, а это ты привязки к костям потеряла :) Все с этого начинают. Ты привязки в Милке делала?

Упс, что ты нервно из темы в тему скачешь :) Тебе где отвечать? Если привязки делаешь в Милке, видимо, здесь надо писать. Или ты все-таки, следуя туториалу, их начала в Максе расставлять?
 
Работала с MilkShape, но я не знаю делала ли я привязки,наверно нет...Вся проблема в том что я не знаю как делать эти привязки!!!Если можно Marusilda объясни мне как их делать.Если не трудно конечно...
 
Лютик, солнце, трудно :( Я и сама в этом еще толком не разобралась. Ты меш в какой проге меняла, в Максе? Если да, то почитай вот этот
туториал. Достаточно подробно написано, но знания Макса должны быть, хотя бы его основ. А Милк я, к сожалению, почти совсем не знаю. Но если учиться делать привязки, то все-таки лучше в Максе.

Кстати, в теме про изменение меша есть и другие туториалы, в том числе и по Милку, выбирай, что тебе ближе. В любом случае, лучше чем там написано я не объясню :(
 
Жаль....я меш меняла в Милке...Ну ладно буду разбираться сама.

Может еще кто-нибудь знает как сделать привязкив Милке?!!
 
Лютик, я же тебе уже написала в другой теме - читай туториалы по Unimesh. Зачем ты по темам скачешь?
Кроме того, в первом сообщении этой темы есть туториалы, посмотри их, может, найдешь что полезное.
 
Смотрела туториалы...ничего нового не нашла для Милки.Буду скачивать Макс...
 
Макс скачивать не пришлось!Сама во всем разобралась!!!Всем спасибо...
 
Назад
Сверху