Virtual_Jack
Участник
Максис (точнее уже давно не максис а EA) не делают конверт Милковским плагином поэтому там всё в порядке. Я перепробовал много вариантов решения этой проблемы, пока знаю только один: на текстуре надо делать одним куском то что было бы одной группой, ну вот только этот тул не пробовал, просто привык делать так, одежду не делал поэтому не испытывал проблем.
Вот на твоём скрине разрыв видишь, между стопой и голенью?
Это уже пошла другая группа, то есть по сути тут 2 группы сглаживания, стопа и голень. Это особенность плагина экспортного как мне кажется. В старой милке, та что 1.7.5 можно поглядеть как будет выглядеть модель после экспорта. У меня в FAQ есть про сглаживание глянь, может пригодится. [ссылка]
Вот на твоём скрине разрыв видишь, между стопой и голенью?

Это уже пошла другая группа, то есть по сути тут 2 группы сглаживания, стопа и голень. Это особенность плагина экспортного как мне кажется. В старой милке, та что 1.7.5 можно поглядеть как будет выглядеть модель после экспорта. У меня в FAQ есть про сглаживание глянь, может пригодится. [ссылка]
Последнее редактирование модератором: