• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Вопросы по работе с Milkshape 3D

  • Автор темы Автор темы Kagero
  • Дата начала Дата начала
Максис (точнее уже давно не максис а EA) не делают конверт Милковским плагином поэтому там всё в порядке. Я перепробовал много вариантов решения этой проблемы, пока знаю только один: на текстуре надо делать одним куском то что было бы одной группой, ну вот только этот тул не пробовал, просто привык делать так, одежду не делал поэтому не испытывал проблем.
Вот на твоём скрине разрыв видишь, между стопой и голенью?
dddd0a1d65c4.jpg

Это уже пошла другая группа, то есть по сути тут 2 группы сглаживания, стопа и голень. Это особенность плагина экспортного как мне кажется. В старой милке, та что 1.7.5 можно поглядеть как будет выглядеть модель после экспорта. У меня в FAQ есть про сглаживание глянь, может пригодится. [ссылка]
 
Последнее редактирование модератором:
Virtual_Jack, спасибо большое. Я в Милке пока , как в темном лесу...для меня любая подсказка крайне ценна.!
 
Помогите пожалуйста, первый раз работаю с милкой и вообще с мешами.
Есть меш прически
Это форма для тоддлера, она мне очень нравится

А это форма для взрослого

Я хочу укоротить челку и максимально, если можно, приблизить к детской форме.
 
выдели челку select(ом) отдельно и сожми её scale, или точки на челке подними вверх (select чередуя move) где select выделить, а move это двигать. Или альфой, это делается в БШ или в SimPe, альфа это черно-белая картинка, вот и сделай её короче там...
 
можно,только размеры нужно подогнать, я это делала с помошью сима, которого импортировала в милк и на него сажала.
 
А подробнее? Пошагово, если можно. Мне очень нужна эта прическа, прям очень-очень.
 
Нужно для начала вытащить голову сима из игры с пом SimPe.
Ты знаешь как это сделать? Это нужно для того, чтобы как можно идеальнее посадить прическу. Можно конечно обойтись и без этого, но я когда-то скачала на mts готовых симов голова+ туловище, вот по ним и меряю.
Импортишь в милк, затем прическу(с костями), и с помощью инструментов select scale, на правой панели, сжимаешь до нужных размеров. Знаешь как я училась, открывала нужную прогу и щелкала все , только подряд и смотрела, что означает та или иная кнопка. Далее начинаешь врубаться, что от тебя все-таки хотели...
 
аааа Help me!!
нажала на REMAP в редатрировании текстуры а там текстура вылезла односторонняя вот
0985a14cf3da.jpg


теперь так и отображается((
как убрать помогите!!!
 
La_Vanilla, я догадываюсь что с 10 числа ты уже закрыла программу, но на будущее- такие ляпы исправляются в милке.
Ты просто сворачиваешь окно с разверткой и уже в самом милке делаешь откат на несколько шагов назад: меню сверху- Edit- Undo- до отмены remap.
 
@NataliS@,да это я знаю.А как обновить текстуру что бы точки легли как на меше сделанном а не как на исходном?
 
Как мне правильно извлечь меш для работы с ним в программе? делаю все по инструкции "Меш извлекается так - выбираете в Списке ресурсов gmds и Экспорт. Меши одежды извлекайте только в smd. Потом в милке - Импорт - SMD, он первый."
Но у меня в СимПе при экспорте нет формата "smd", что делать?
 
Я извлекла меш, но не могу сдвинуть выделенные точки! Подскажите, пожалуйста, как это сделать? (( Все прочитала, мув жму, но не помогает!
 
Люди!! Ну, ответьте мне! У меня результат работы не сохраняется! ((
Пишет, что версия не зарегистрирована! ((( Что делать? Я и купить уже готова это прогу, а как??
 
Полиночка666
Кряк надо ставить, чтобы сохранялось. Или пойти на оф. сайт и купить.
 
Да откуда ж я знаю, как поставить кряк, который тебе дали? Что там в кряке-то?
А что, на сайте не написано, как оплачивать? Обычно кредиткой или через пэйпэл.
 
Ну тогда купить не светит. Разве что искать посредников, но оно вряд ли того стоит.
Судя по названию, это не кряк.
 
Назад
Сверху