• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 в сравнении с другими играми линейки Sims

crazyofsims, это мне был вопрос или риторический?:)
Моё мнение - ЕА раньше застолбила за собой идею, и теперь, чтоб действительно составить им конкуренцию, надо создавать заведомо превосходящий продукт + потребуется много пиара. И даже при всём этом компания-конкурент остаётся вторым по счёту, подражателем. Потому никто и не рвётся. Но это чистое имхо.
 
Ну какой там пиар. Сейчас выходит новая игра, она сделана практически на коленке, почти инди, но в нее начинают играть и она взлетает. И авторы взлетают. Как это было с Майнкрафтом, как это было с Ведьмаком. Да можно и еще вспомнить. За боевики люди берутся, за РПГ берутся, за просто стратегии берутся, а за писающих человечков - не берутся. Нет идей у свободных художников и маленьких амбициозных коллективов по поводу писающих человечков.
Проблема в том, что объем работы в человечках запредельный. Никакое ммо рядом не стояло. И эта игра по сути своей - долгострой, т.е. времени на разработку надо очень много. А долгострой - это повышение рисков в игростроении.
 
как это было с Ведьмаком.

Ведьмак сделан в Польше по бешено популярному Сапковскому.

Проблема в том, что объем работы в человечках запредельный.
Тогда объясните, пожалуйста, каким чудом непрофессионалы бесплатно делают серьезные моды. Меняющие геймплей, графику, добавляющие меши, анимацию, озвучку, так, что игровой мир меняется до неузнаваемости.

Запредельный объем работы - это, например, Skywind: перенос огромной игры 2003 года на движок игры 2011. Любителями.

Никакое ммо рядом не стояло.
Наоборот, человечки настолько примитивны, что рядом не стояли с серьезными играми. Симс по определению проще, потому что ориентированы на детскую аудиторию.

Я согласна с kazarin, скорее всего конкуренции нет потому, что это слишком большой риск - сражаться с таким титаном.

А проблема Симс в том, что разработчики - жадные халтурщики, не влюбленные в свой проект. Создание игр - это такое же творчество, как создание книг или фильмов. Точнее, творчество это, если вкладывать душу. А для них это, похоже, просто ремесло.
 
Последнее редактирование:
Симс по определению проще, потому что ориентированы на детскую аудиторию.
Хотелось бы посмотреть, сколько здесь детей. Особенно с учетом выставленного в России рейтинга игры)))
 
Хотелось бы посмотреть, сколько здесь детей. Особенно с учетом выставленного в России рейтинга игры)))

Постоянные фанаты - это всего лишь сектор целевой аудитории. Рейтинг 18+ только в России, в других странах он прежний.

Если весь этот пластиковый примитив ориентирован на взрослых, то это еще позорнее для ЕА.
 
Давайте посчитаем количество патчей для Трешки и Четверки и сравним - где патчей было больше.
Я не о трешке, а о Скайриме. Офпатчи на работу модов не распространяются в любом случае.
Еще там у меня всегда включен Бандикам, а Симс безо всяких капсовых прог.
 
Давайте посчитаем количество патчей для Трешки

Не смеши, Бронь)) Для симс 4 уже три (!!!) патча выпустили, а прошло всего-то две недели с выпуска игры) Через 2 недели после выхода симс 3 никто о патчах и не заикался, первый патч вышел в ноябре (а игра в июне). И глюки-то посыпались, когда у игроков сохранения распухли. А тут еще ничего распухнуть толком не успело, да и как распухнуть, если игра откатывается да вылетает)
 
Я не о трешке, а о Скайриме
Ну, это разные вещи. Давайте все-таки симс будем с симсом сравнивать. В Скайриме персонаж (и то с кучей модов) только ваш, а остальные - боты. В Симс все-таки малость иная структура.

в противном случае если удалять только например localtumbnailcache и не чистить otcacheddata, то могут произойти неимоверные глюки типа исчезновения симов
Не, неимоверные глюки типа исчезновения симов - не из этой оперы. Чистка кэша тут не при чем. Причина пока не выяснена, но я подозреваю виновником чрезмерно быструю генерацию НПС. Вот от нее мод нужен зело...

И глюки-то посыпались, когда у игроков сохранения распухли
Жень, глюки в Трешке были сразу. Братья Фрио рожали совместных детей, у стариков тоже дети генерились, содержимое холодильников и багажей терялось, при поездке в Китай или Египет у престарелых туземцев появлялись дети от наших симов.... И багам этим имя было легион. Потом потихоньку фиксили эти баги, но рождались новые.
 
Для симс 4 уже три (!!!) патча выпустили, а прошло всего-то две недели с выпуска игры) Через 2 недели после выхода симс 3 никто о патчах и не заикался, первый патч вышел в ноябре (а игра в июне).
"Матч Россия-Бразилия идет со счетом 14:0 в пользу бразильцев. Но русские не расстраиваются, ведь пошла всего третья минута матча."

В Скайриме персонаж (и то с кучей модов) только ваш, а остальные - боты. В Симс все-таки малость иная структура.
Можно подумать, семейка пупсов сложнее мира с контентом, который и за полгода весь не исследуешь.
На изучение четверки уходит максимум неделя.
 
содержимое холодильников и багажей терялось, при поездке в Китай или Египет у престарелых туземцев появлялись дети от наших симов.
Это уже глюки аддонов. Думаю, уместней сравнивать базу с базой. Да в общем-то и сравнивать смысла нет. Если хваленая "прочная основа" так глючит, то чего ждать от остального))
 
Можно подумать, семейка пупсов сложнее мира с контентом, который и за полгода весь не исследуешь.
На изучение четверки уходит максимум неделя.
Это ваше субъективное мнение, как и "такая мультяшная графика в 2014 году - это для детей". Вы фанат Скайрима, вам нравится исследовать мертвый мир ботов - и это ваше право. На востоке и вовсе любят созерцать огонь, воду и воображать в этом философию и сложности. Однако мир ботов остается миром ботов. Этих ботов можно только внешне измеенить. У них нет ни взаимоотношений, ни генетики, ни прогресса. Они статичны и им можно только внешность поменять, ну и какие-то характеристики по принципу, как мы дефолтные скинтоны ставим. А в симс, хоть они и 10 раз пупсы, они не статичны, они растут, стареют, заводят отношения, за КАЖДОГО из них мы можем поиграть и его файлик от этого увеличится. В симс мы можем строить дома, менять почти все. А в Скайриме - только созерцать, как японцы и исследовать, прокачивая только своих персонажей, а остальные останутся просто ботами.

Это уже глюки аддонов
Не-не, холодильники, багажи и дети из ниоткуда - глюки базы. Китай и Египет - да, конечно с МП появились.
 
Это ваше субъективное мнение, как и "такая мультяшная графика в 2014 году - это для детей".
То есть, вот такая графика в 2014 году преимущественно у взрослых игр, по-вашему, а не у детских?

Вы фанат Скайрима, вам нравится исследовать мертвый мир ботов - и это ваше право.
Я фанат качественного продукта, в первую очередь. А также живого и дышащего игрового мира.

У них нет ни взаимоотношений, ни генетики, ни прогресса.
Про первое и третье - глупости.

Генетики же нет именно потому, что мир живой. Рождение и взросление детей там было бы реалистичным и долгим процессом, а не как в симс "день за год".

Они статичны и им можно только внешность поменять, ну и какие-то характеристики по принципу, как мы дефолтные скинтоны ставим.
Совершенно нелепое утверждение.
Масса геймплейных модов меняет и развивает персонажа, компаньонов и нпс. Именно об этом и речь - моды пользовательские. Что подразумевает бОльшую конфликтность контента, чем то, что продумано официальной командой разработчиков. Однако там у меня в целом всё прекрасно, а в Симс, где пользовательские только глаза, игра глючит всеми возможными способами.
 
кроме этой мелочи
Прелесть какая!))) Бедной девушке так есть хочется, что ажинно тарелку жует!))

То есть, вот такая графика в 2014 году преимущественно у взрослых игр, по-вашему, а не у детских?
Ну вообще-то "взрослость" игр не графикой характеризуется, а все-таки содержанием.

живого и дышащего игрового мира
Опять субъективное мнение. У меня оно тоже есть - не вижу я живого мира в Скайриме, обычная междуботная бродилка. И, имхо, как раз для подростков.

Генетики же нет именно потому, что мир живой. Рождение и взросление детей там было бы реалистичным и долгим процессом, а не как в симс "день за год".
Было БЫ. Ключевое слово здесь - "бы". Если бы да кабы во рту выросли грибы - получился бы не рот, а целый огород (с) УНТ. Это же опять ваш субъективизм, исходящий из фанаитизма. Живой этот мир в ваших глазах (ну да, кому-то и Джоконда кажется живой). А на самом деле - растет файлик только вашего персонажа, а остальные - боты. И домики все перестроить вы не можете, не говоря о том, чтобы построить с нуля. Оттого и мир статичный, как барельеф на братской могиле.

Масса геймплейных модов меняет и развивает персонажа, компаньонов и нпс.
У персонажей появляется генетика, и возникает возможность строительства?


в Симс, где пользовательские только глаза
Да щаз, в Симс модов не меньше, но и сама Симс - то, к чему стремлятся мододелы для ТЕСки)))
 
Генетики же нет именно потому, что мир живой. Рождение и взросление детей там было бы реалистичным и долгим процессом, а не как в симс "день за год".
Ага, 9 месяцев бы вынашивали)) Вы уж простите, но это такая ерунда :lol: Да и к симс не имеет отношения.
 
Ну вообще-то "взрослость" игр не графикой характеризуется, а все-таки содержанием.
Как правило, чем выше возрастной рейтинг, тем совершеннее графика.

Было БЫ. Ключевое слово здесь - "бы". Если бы да кабы во рту выросли грибы - получился бы не рот, а целый огород
Так и вижу: в понедельник забеременела, в четверг родила. И это придало бы игре реализма.

А на самом деле - растет файлик только вашего персонажа, а остальные - боты.
Не вижу существенной разницы. Как здесь можно создать кого угодно и поиграть им, так и там.

И домики все перестроить вы не можете, не говоря о том, чтобы построить с нуля.
Можете. Только Creation Kit чуть сложнее, чем режим строительства.

У персонажей появляется генетика
Нет, иначе меня бы здесь не было.
Появляется масса других возможностей.

Да щаз, в Симс модов не меньше
Я про свою игру. Из пользовательского контента у меня только глаза. И при этом минимуме - лицензионная игра вылетает, фризит и лагает целым набором багов.

но и сама Симс - то, к чему стремлятся мододелы для ТЕСки)))
Но почему-то делают это успешнее, чем официальные разработчики Симс. Открытый мир с сотнями модов стабильнее, чем голая база Симс с загрузками.

Ага, 9 месяцев бы вынашивали)) Вы уж простите, но это такая ерунда
Естественно. Поэтому никто и не сделал. Либо эта ерунда, либо беременность экспресс-методом за три дня.

Смешно сравнивать живость мира. Заблудилась я давеча под Данстаром, замерзаю, - всё, думаю, кирдык мне (играю с одной жизнью). Теряю сознание, потом очухиваюсь с обморожением... в Айварстеде (другой конец карты). Прихожу в себя и нахожу в кармане записку: дескать, "я нашел твое замерзающее тело, остаться не мог, взял тебя с собой и довез до ближайшей таверны. Если ты встретишь кого-то в трудную для него минуту, надеюсь, ты вспомнишь обо мне и поможешь ему". Я чуть не прослезилась, настолько это было трогательно и неожиданно.

А в Симс драматическое спасение выглядит так: "Вася полетел в космос и нашел на унитазе колонию маленьких человечков, мучимых жаждой. Побрызгать их водой или организовать автополив?"

И мне рассказывают, что это устроено сложнее и потому более забаговано.
 
Как правило, чем выше возрастной рейтинг, тем совершеннее графика.
хэм! есть такая игра BoneTown возрастной рейтинг явно 21+ графа там отстой можно сказать, а вот содержимое о еп..., не графой все меряется, а содержимым. я настаиваю на том что бы вы ознакомились с BoneTown и поняли о чем я. скрины сюда точно не стоит выкладывать, там такоееее.... 4 симс безобидная бирюлька для малышей 3+.
 
хэм! есть такая игра BoneTown возрастной рейтинг явно 21+ графа там отстой можно сказать, а вот содержимое о еп..., не графой все меряется, а содержимым. я настаиваю на том что бы вы ознакомились с BoneTown и поняли о чем я. скрины сюда точно не стоит выкладывать, там такоееее.... 4 симс безобидная бирюлька для малышей 3+.
bonetown - игра для 30-летних подростков. взрослым людям там делать особо нечего.
 
хэм! есть такая игра BoneTown возрастной рейтинг явно 21+ графа там отстой можно сказать, а вот содержимое о еп..., не графой все меряется, а содержимым. я настаиваю на том что бы вы ознакомились с BoneTown и поняли о чем я. скрины сюда точно не стоит выкладывать, там такоееее.... 4 симс безобидная бирюлька для малышей 3+.
Погуглите, пожалуйста, слова "репрезентативность", "выборка", "правило" и "исключение".
 
Смешно сравнивать живость мира. Заблудилась я давеча под Данстаром, замерзаю, - всё, думаю, кирдык мне (играю с одной жизнью). Теряю сознание, потом очухиваюсь с обморожением... в Айварстеде (другой конец карты). Прихожу в себя и нахожу в кармане записку: дескать, "я нашел твое замерзающее тело, остаться не мог, взял тебя с собой и довез до ближайшей таверны. Если ты встретишь кого-то в трудную для него минуту, надеюсь, ты вспомнишь обо мне и поможешь ему". Я чуть не прослезилась, настолько это было трогательно и неожиданно.
Одно слово - моды))
Идешь так обычно по Скайриму...О, НПС нарисовался, щас отправит искать свой ржавый фамильный меч, ну ладно, пойдем убьем сотню-другую фалмеров))) скуууучно...

Это я к чему, живость мира зависит от игрока. В симс можно набрать наград-зелий на все случаи жизни, прокачать за пару дней все навыки и скуууууучно...
А можно построить свой маленький мир, населенный любимыми симами и их семьями, развить их историю. Если играть интересно, то даже глюки не проблема, а мне в 4-ке интересно)

И да, может причину постоянных вылетов и фризов стоит поискать у себя в системе :)
 
Назад
Сверху