Прошло немного времени, впечатления немного улеглись и я могу написать свое мнение о ролике без матерных слов... Уже хорошо...
Итак что мы узнали из нового ролика :
- Получили подтверждение что эмоции влияют на жизнь симов конкретно на навыки. Кроме известного нам по Симс3 переформулирования обычных действий на злобно упражнться и т.п. эмоции наконец стали влиять на скорость получения навыков. Находящийся в гневе сим золобно упражняясь быстрее прокачивает навык, правда скорость эта уступает улучшенной скорости прокачивания спортивного навыка сима со спортивной чертой характера. Ну и вполне очевидное - человек в злобном настроении не способен к конструктивному общению и общение с ним дает минусы к отношениям (впрочем в той или иной степени это было всегда для общения с симами с низкими показателями аспирации например или попытки дружеского общения с злобными по характеру). Кстати симы занимаясь спортом кажется даже не вспотели несмотря на зверские гримасы, усилия и анимацию катящегося пота, поэтому есть ли в спортзале душ - осталось за кадром. Насколько симы продвинулись в изучении навыка тоже показано не было - панели были свернуты, а шкала.. ну растет себе и растет... У кого выросла больше - непонятно, почему один сим действительно поднимал большой груз, а другой со зверским видом только делал вид поднимая минимальный вес - тоже непонятно. Если они просто разного уровня навыка то сосревнование не имело смысла, насколько я помню получение высоких уровней навыков сложнее и занимает больше времени чем низких.
- Узнали что любой предмет выделяемый действием или курсором зачем-то подсвечивается при указании белым по контуру. Зачем и какой придурок это сделал и почему не оставили так как есть сейчас без всякого выделения - не сказали.
- Узнали что осталась давно известная нам способность симов более высокого навыка помогать в спортивных тренировках персонажам с более низким уровнем навыка. И то хлеб, а то и она могла в эту суперновую революционную игру не перейти.
- Это вы привыкли что сим по городу едет или идет пешком, даже в Симс1 и Симс2 когда открытого мира не было симы все равно уезжали с лота например на вызываемом на лот такси, ну или пешком уходили - это потом. А теперь симы перемещаются исключительно телепортацией. Ходить не надо - раз и ты около почтового участка своего лота, два - ты уже у входа в спортзал... А зачем нам машины - машины вчерашний день!
- Узнали что симы переодеваются автоматически сразу при попадании на лот. Если вы попали на лот спортзала - автоматически перееоденетесь в спортивное, если созвали вечеринку - то автоматически переоденетесь в одежду для вечеринок и т.п. Поэтому мы получили ответ на вопрос зачем мне ненужная категория одежды для вечеринок на 5 комплектов и почему вечеринки нельзя проводить в одном из 5 имеющихся комплектов повседневной одежды или одном из 5 комплектов формальной одежды, а во что тогда они автоматически переодеваться будут?
- Полюбовались на ценральный парк Уиллоу Крик - встретили соседей - Беллу Гот, Ландграабов и Дона Лотарио (Никто не похож, кроме того они все в одноми взрослом возрасте и проживают в одном городе, что нарушает легенду о персонажах идущую сквозняком еще с предыдущих игр серии.) В парке как обычно ничего нет - место рыбалки, правда рыбалку нам не показали, малюсенькое деревце (причем эмоциональное!!! Ужас!) с которого можно собрать яблоко (естественно никто даже не пробовал ничего сорвать,потому что яблок на самом деле пока нет) , место для пикников с грилем (опять гамбургеры? но наши герои естественно приготовление еды не опробовали), фонтан и шахматный столик (сим вроде сел за шахматы но даже играть не пробовал - только трепался с ранее игравшим в шахматы симом). Над шахматистом я шкалы прокачивания навыка не заметила, так что боюсь соседи автономно прокачивать навыки не будут. Есть ли на обещственном участке хотя бы сортир - осталось за кадром.
- Показали "плюсы" строительства для игроков которые этого делать не умеют и не любят, даже миузыкальный центр сами в дом поставить не могут. Специально для вечеринки дом был .... Снесен!!! И на участок поставили новый из интернет-Галлереи , как я успела заметить дом все-таки продался и новый купился. Зато это объяснет отсутствие механизма редактирования ландшафта вокруг дома - зачем стараться, если участок - это не семейное гнездо нескольких поколений, а плоскость на которую в любой момент могут водрузить что-то другое. В купленном доме "для настоящих парней" зачем-то имелись телескоп, ракета и аппарат для изготовления печенек занимающие полдома и еще что-то бонусное, но не оказалась музыкального центра и душа или ванной в туалете на первом этаже. Поэтому музыкальную комнату тоже купили из галлереи и плюхнули вместо другой комнаты не заботясь о том, что вся мебель которая там стояла исчезла, точнее продалась. Так как "в углу" в котором они строили на улице стоял гриль, то комната добавляемая на первом этаже автоматически получила еще и фундамент (деньги за него тоже наверняка снялись). Зато все это ставится автоматически из инета и идеально для игроков-бездельников, желающих сразу получить результат набив кодом деньги и сразу купив богатый дом, но не прикладывая для этого никаких усилий. Правда даром полученное не сильно ценится... Меня как строителя такой подход в ролике - бесит. Для таких придурков строить я не желаю!
- Узнали что для вечеринки повода не надо - просто берем и зовем кучу народа и даже можем совершенно левого сима из галлереи взять. Даже если с потенциальными гостями вы познакомились только что накричав на них в парке (все пришли!) Вечеринка начнется сразу же, симы переоденутся сразу же. На вечеринке симы жильцы вашего дома выполняют роли, так один был назначен хозяином, второй барменом, но ... Но никакого исполнения своих обязанностей мы пока не увидели. За кадром было сказано, что один из них владеет навыком бармена. Сразу в верхнем углу появились некие "цели вечеринки", правда зачем они и для чего - не показано. Для развленчения вся приглашаенная толпа вяло толпилась в углу около музыкального центра. Энергичных танцев, танцев парных, танцев красивых и т.п. за гостями замечено не было. То ли нет навыка, то ли это никому кроме вашего управляемого сима дано не будет.
- Авторы ролика немного поглумились над политикой, оказыватся у них живет "маленький диктатор" который любит готовить пирожные (дом новый, диктатор этот агрегат впервые видит, но это все мелочи). Ну и как обычно кончилось все плохо, диктатор как раз выжил , но комплекс по изготовлению пироженных загорелся и сгорел, диктатор со страху обмочился, обиделся и ушел, зато 2 придурка хозяина ржали увидев лужу как ненормальные и умерли прямо на месте , огонь продолжал сжигать комплекс по изготовлению печенек... Потом когда в комнате кроме горящего комплекса уже была смерть и 2 трупа пришел накоонец-то один гость радоваться то ли смерти, то ли луже, то ли пожару и еще один есть что-то (столовая все-таки)... Кстати тушить огонь игровые персонажи не пробовали - только паниковали. Причем паниковать прибежали опять только 2 управляемых игрока , остальных пожар поначалу не заинтересовал.
Так что особого интелекта в симах в игре я пока не нашла как и многозадачности.
Предлагаю сначала сразу забыть слово "естественные" - они мультяшные по воле создателей - видели как в парке всего лишь слегка растроенный сим плетется. У него жизнь кончена, дети умерли и жена ушла? Да, нет, скорее всего даже хомячок не сдох, просто встал не с той ноги. Пока ощущение что в это можно играть только... после того как пользователи сделают мод на отключение эмоциональных походок и прочих внешних проявлений эмоций! Игра по интелекту расчитана на 12летнего подростка, это они могут смеяться над смертью и разрушениями потому что ума еще нет, но... Но даже ребенка учат всю жизнь через все проявления (книги, игры, собственный пример) на примерах положительных, стараясь закрепить понятия добра и зла и правильные поведенческие реакции. Эта игра пока учит быть бездельником и идиотом.
Опять же выполнение симами заданий ... Ну тупые какие-то симы, недеятельные. В создателей видать пошли???? Авторы говорят что они отрубали свободу воли игровому персонажу . А зачем? Чтобы на куклу был похож. Но на таком персонаже геймплей показывать неудобно, не похоже на реальные условия. Кстати "дружбаны" - все время лезут общаться, но опять как-то однообразно и вяло и самое главное каких-то жизненных бонусов я пока не увидела от этой черты. Как черта харктера влияет на жизнь персонажа? В чем ее особенность и зачем ее придумали разработчики???
В общем презентацию проводят явно не те люди, то ли им самим геймплей не нравится, но они просто стебались над игрой и издевались над ней, ее создателями и будущими игроками. Не лучше ли было позвать кого-то из разработчиков, которые во-первых действительно знают все плюсы и минусы игры , а во вторых действительно испытывают гордость за продукт и сделанное, каким бы он на самом деле не был ?!
И опять не хватает грамотного объяснения причин. Да, продукт мультяшный и непохожий на жизнь, потому что мы так захотели. Смотрите как этот персонаж похож на ... из Диснеевского... Мы не показываем что дальше было, потому что дальше дом сгорел, но мы просто не ждали такого и сейчас дорабатываем игру на предмет исключения самовозгорания и автономного вызова гостями пожарного при отсутствии сигнализвации. Это получилось потому что авторитарный диктатор полез готовить печенья не имея нужного навыка, но ваш сим приобретет нужный навык и ничего гореть не будет, а аппарат будет готовить прекрасные пирожные ... видов, которыми вы можете порадовать гостей, чтобы вечеринка им еще больше понравилась. Наши персонажи еще не имеют навыка танца поэтому выглядит это не очень, зато натренировавшись в барах ваш сим сможет ...
В презентации главное подход, настрой и конструктивная положительная информация. И чем больше информации, пусть и очевидной, выдается - тем интереснее презентация. И самое главное не придется объяснять потом очевидное в твиттерах, ведь все это можно было сказать сразу на презентации.
И сленг... Сленг со всеми этими вау, круто, дружбан ... Он снижает информативность , маскирует незнание в котором лучше и грамотнее сразу признаться и ограничивает круг зрителя узкой аудиторией. Те кто старше или младше, или психологически воспринимают себя старше или младше, его не оценят. Да что греха таить - ведь уже не оценили. И это уже не первый раз...