• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 уже в разработке!

Мне, кстати, фонтан понравился. Но будут ли на жилом лоте такие доступны?
 
Этот фонтан в парке - готовый объект, но будет и инструмент создания фонтана.
 
Блог: Добро пожаловать в Оазис Спрингс!

Привет поклонникам игры! Я хочу вам рассказать про новые красочные миры, в которых вы и ваши персонажи будете создавать свои собственные уникальные истории The Sims 4.

Начнем с Виллоу Крик - богатого зеленью и пышной растительностью мира, который слегка напоминает миры из предыдущих версий. В дополнение к Виллоу Крик мы хотели добавить что-нибудь совершенно отличное - и так родился Оазис Спрингс. Оазис Спрингс производит впечатление своими каменистыми пейзажами и будет знаком игрокам, которые играли в Лунар Лейкс и Лаки Палмс. Вы увидите, что миры отличаются не только своим пейзажем, - даже дома в каждом мире уникальны.



Некоторые предметы, доступные в Оазис Спрингс, не будут доступны в Виллоу Крик, и наоборот. Например, вы решили сделать вкусный овощной суп. Вы найдете морковь в Оазис Спрингс, но за луком вам придется отправиться в Виллоу Крик. Чтобы приготовить идеальное блюдо, вам придется собирать нужные ингредиенты в разных мирах, а сделать это очень легко.

Как в Виллоу Крик, так и в Оазис Спрингс расположены пять разных городков. На участках в этих городках можно построить новые дома и даже заведения, что позволит вам преобразовать мир по собственному желанию. В этих городках также есть общественные места, которые персонажи могут исследовать и где они могут общаться, играть и даже устраивать свои мероприятия. В каждом мире есть пара городков, в которых заведения уже построены, и только начав играть, вы уже можете отправлять своих персонажей на незабываемые вечеринки.

Новые городки полны жизни, в них больше персонажей, и каждый из них обладает своим уникальным характером. Предугадать, что произойдет, практически невозможно. Ловя рыбу в местной речке, вы можете встретить общительную Беллу Гот, которая решила устроить пробежку, и Дона Лотарио, следующего за ней по пятам. Или вы можете увидеть спящего на лавочке в парке Малькольма Ландграаба, который устал после бессонной ночи надоедания местным жителям, и детей, веселящихся в парке! Эти маленькие истории поистине наполняют городки кипучей жизнью.

Время на свежем воздухе

Парки и другие открытые места также важны для создания и претворения в жизнь ваших историй. В парке Оазис Спрингс полно живописных лужаек, а также есть потрясающее пустынное местечко, которое идеально подойдет для пикников с грилем. Парк настолько огромен, что мы даже добавили туалет, чтобы персонажи не оставляли никаких нелицеприятных лужиц и не портили свой пикник!



Но пустыня - это не только еда, песок и резвые игры. Посреди камней вы даже можете найти старый водяной насос, давно заброшенный, но все еще бурлящий жизнью. Когда вокруг столько всего неизведанного и разнообразного, очень удобно беспрепятственно путешествовать между мирами.

Легкие путешествия

Если помните, в The Sims 3 вы не могли отправить персонажа из одного мира в другой, или создать отношения с персонажами, живущими в других мирах. Теперь, даже если вы живете в Виллоу Крик, а ваш персонаж хочет посетить озорного Малькольма в Оазис Спрингс, это сделать так же легко, как и отправить персонажа в гости к соседу. Или, например, вам больше нравится сухой климат, и вы хотите переехать в Оазис Спрингс? Никаких проблем! Отношения, навыки и работа ваших персонажей переместятся вместе с ними. Это перемещение проходит гладко и безвредно.

Вот и все про новые миры и места на свежем воздухе. Имея столько новых возможностей, вы можете создавать свои собственные уникальные истории. Надеемся, что вам понравится исследовать Оазис Спрингс так же, как и нам нравилось его создавать!
 
Как в Виллоу Крик, так и в Оазис Спрингс расположены пять разных городков.

у меня снова в голове путаница! 5 районов? или же, Оазис Спрингс - это мир, а в нем 5 городков, а в этих городках еще и районы?
 
у меня снова в голове путаница! 5 районов? или же, Оазис Спрингс - это мир, а в нем 5 городков, а в этих городках еще и районы?

Это не у вас путаница, это в головах разработчиков. Есть то, что они называют "мир" - т.е. городок (в оригинале "world" ) Виллоу Крик (зеленый , похож на Новый Орлеан, по улицам ходят декорации - трамвай, по реке ходит декорация - пароход, кактусов - нет, лук растет, морковь - нет). В этом "мире" есть 5 районов-соседств которые они любят в переводе называть "городками" (в оригинале "neighborhoods"), но по сути это даже просто улицы (Симгуру как-то оговорилась или проговорилась , а мне нравится как объяснение даже больше официального "соседства"), на 5 таких улицах до 5 лотов максимум на каждой ("lot") и несколько предметов типа маленьких скверов и детских площадок в межлотном пространстве и еще один район-улица из одного лота типа большой парк размера 50х50.
Есть другой "мир" сиречь городок - Оазис Спрингс описываемый разработчиками как камни и пустыня ( ландшафт - печаный, кактусы, морковь растет, лук - нет) . В этом другом городке тоже 5 соседств на которых до 5 лотов и еще один район-улица с одним лотом типа большой парк 50х50 (этот типа еще больше, ему даже туалет построили).
А так как эти "миры" маловаты, и тянут максимум на районы большого города , то вы как игрок можете жить в одном , а шляться за морковью для супа или работать в другом.... Так как симы работают вне города , а уходят для работы/учебы вникуда, то здания для карьеры ныне отпадают. Так что все эти лоты в мирах либо жилые , либо общественные , благо типов общественных лотов мало и магазинов тоже не будет (бар, спортзал, парк, картинная галерея). Парки и бары тоже разные бывают, в видео был свадебный парки (но отдельный лот или часть большого парка - непонятно), бары типа джаз-клуб и камеди-клуб ( насколько это один и тот же лот но только в разных world мы можем только догадываться)
Поправьте еcли что-то забыла.

Еще больше возлюбила Симс3 где в одном городе есть что поизучать , где пожить и за кого поиграть и что посетить, не надо для этого в другой "мир" мчаться. Даже чистая базовая игра после такой презентации кажется вполне себе достойным, современным и интересным продуктом, а еще у нас аддонов у всех наккуплено за это время... И боюсь их разрекламированные большие парки даже уступят Центральном парку Сансета по возможностям, а там тоже пусто и делать особо нечего, потом всегда достраивала с аддонами.
 
Последнее редактирование:
живут или скорее всего являются городскими бездомными ... Белла и Мортимер Гот
Готы же в зелени жить должны, нет? И в первом и втором так было, а в Стренджтаун(TS2) только "потерянная" Белла была. Или же я упустила что-то? :confused:
 
Есть другой "мир" сиречь городок - Оазис Спрингс описываемый разработчиками как камни и пустыня ( ландшафт - печаный, кактусы, живут или скорее всего являются городскими бездомными Малькольм Ландграаб, Белла и Мортимер Гот

Эээ... Белла вообще-то живет в Уиллоу Крик. Ее же показывали в видео. Значит, и Мортимер живет там же.
 
Готы же в зелени жить должны, нет? И в первом и втором так было, а в Стренджтаун(TS2) только "потерянная" Белла была. Или же я упустила что-то? :confused:
Упс, там действительно "Новые городки полны жизни, в них больше персонажей, и каждый из них обладает своим уникальным характером...Ловя рыбу в местной речке, вы можете встретить общительную Беллу Гот..." Значит все эти персонажи живут в одном из 2х описанных городков (или из 3х, 4х - если это опять общая фраза и городков на самом деле еще больше). Исправила.

А Малькольма Ландграаба ? Малькольма надоедающего жителям ночью нам вроде еще не показывали... Призрак что ли? Или я рано губу раскатала?

Так парк мы в видео последнем видели
Так чтобы понять что-то про лоты и досуг симов в игре не видеть надо, а в игре же и щупать насколько занятия там представленные интересны симам, насколько они ими пользуются автономно и насколько они поднимают потребности, качают навыки и т.п. Потому и сравниваю с Сансетом, что набор похож - гриль, детская площадка, рыбалка, шахматы, лавочки ... Только удобств пока не видела - но здание на лоте есть, есть вероятность что и удобства найдутся. В Сансете парк - удобная площадка для встреч с горожанами и под перестройку в центре города , разработчики сами в конце-концов перестроили ее в фестивальный лот. А в чистой базовой игре Симс3 горожане имея для досуга точки с грилями и корзинками для пикников постоянно отжирались до неприличия, приходилось своего сима постоянно водить в спортзал, чтобы горожане туда тоже ходили и там худели. Парк правда спасал шахматный турнир...
Как будет в базовой Симс4 - мы не знаем, но меня уже напрягает что создатели видео и по совместительству продюссеры не стали ничего использовать из представленного на лоте. Я например знакомство с лотом в игре всегда начинаю с того , что перепробую все что там есть, а они только общаться и отжиматься пробовали.
 
Последнее редактирование:
Прошло немного времени, впечатления немного улеглись и я могу написать свое мнение о ролике без матерных слов... Уже хорошо...

Итак что мы узнали из нового ролика :

- Получили подтверждение что эмоции влияют на жизнь симов конкретно на навыки. Кроме известного нам по Симс3 переформулирования обычных действий на злобно упражнться и т.п. эмоции наконец стали влиять на скорость получения навыков. Находящийся в гневе сим золобно упражняясь быстрее прокачивает навык, правда скорость эта уступает улучшенной скорости прокачивания спортивного навыка сима со спортивной чертой характера. Ну и вполне очевидное - человек в злобном настроении не способен к конструктивному общению и общение с ним дает минусы к отношениям (впрочем в той или иной степени это было всегда для общения с симами с низкими показателями аспирации например или попытки дружеского общения с злобными по характеру). Кстати симы занимаясь спортом кажется даже не вспотели несмотря на зверские гримасы, усилия и анимацию катящегося пота, поэтому есть ли в спортзале душ - осталось за кадром. Насколько симы продвинулись в изучении навыка тоже показано не было - панели были свернуты, а шкала.. ну растет себе и растет... У кого выросла больше - непонятно, почему один сим действительно поднимал большой груз, а другой со зверским видом только делал вид поднимая минимальный вес - тоже непонятно. Если они просто разного уровня навыка то сосревнование не имело смысла, насколько я помню получение высоких уровней навыков сложнее и занимает больше времени чем низких.

- Узнали что любой предмет выделяемый действием или курсором зачем-то подсвечивается при указании белым по контуру. Зачем и какой придурок это сделал и почему не оставили так как есть сейчас без всякого выделения - не сказали.

- Узнали что осталась давно известная нам способность симов более высокого навыка помогать в спортивных тренировках персонажам с более низким уровнем навыка. И то хлеб, а то и она могла в эту суперновую революционную игру не перейти.

- Это вы привыкли что сим по городу едет или идет пешком, даже в Симс1 и Симс2 когда открытого мира не было симы все равно уезжали с лота например на вызываемом на лот такси, ну или пешком уходили - это потом. А теперь симы перемещаются исключительно телепортацией. Ходить не надо - раз и ты около почтового участка своего лота, два - ты уже у входа в спортзал... А зачем нам машины - машины вчерашний день!

- Узнали что симы переодеваются автоматически сразу при попадании на лот. Если вы попали на лот спортзала - автоматически перееоденетесь в спортивное, если созвали вечеринку - то автоматически переоденетесь в одежду для вечеринок и т.п. Поэтому мы получили ответ на вопрос зачем мне ненужная категория одежды для вечеринок на 5 комплектов и почему вечеринки нельзя проводить в одном из 5 имеющихся комплектов повседневной одежды или одном из 5 комплектов формальной одежды, а во что тогда они автоматически переодеваться будут?

- Полюбовались на ценральный парк Уиллоу Крик - встретили соседей - Беллу Гот, Ландграабов и Дона Лотарио (Никто не похож, кроме того они все в одноми взрослом возрасте и проживают в одном городе, что нарушает легенду о персонажах идущую сквозняком еще с предыдущих игр серии.) В парке как обычно ничего нет - место рыбалки, правда рыбалку нам не показали, малюсенькое деревце (причем эмоциональное!!! Ужас!) с которого можно собрать яблоко (естественно никто даже не пробовал ничего сорвать,потому что яблок на самом деле пока нет) , место для пикников с грилем (опять гамбургеры? но наши герои естественно приготовление еды не опробовали), фонтан и шахматный столик (сим вроде сел за шахматы но даже играть не пробовал - только трепался с ранее игравшим в шахматы симом). Над шахматистом я шкалы прокачивания навыка не заметила, так что боюсь соседи автономно прокачивать навыки не будут. Есть ли на обещственном участке хотя бы сортир - осталось за кадром.

- Показали "плюсы" строительства для игроков которые этого делать не умеют и не любят, даже миузыкальный центр сами в дом поставить не могут. Специально для вечеринки дом был .... Снесен!!! И на участок поставили новый из интернет-Галлереи , как я успела заметить дом все-таки продался и новый купился. Зато это объяснет отсутствие механизма редактирования ландшафта вокруг дома - зачем стараться, если участок - это не семейное гнездо нескольких поколений, а плоскость на которую в любой момент могут водрузить что-то другое. В купленном доме "для настоящих парней" зачем-то имелись телескоп, ракета и аппарат для изготовления печенек занимающие полдома и еще что-то бонусное, но не оказалась музыкального центра и душа или ванной в туалете на первом этаже. Поэтому музыкальную комнату тоже купили из галлереи и плюхнули вместо другой комнаты не заботясь о том, что вся мебель которая там стояла исчезла, точнее продалась. Так как "в углу" в котором они строили на улице стоял гриль, то комната добавляемая на первом этаже автоматически получила еще и фундамент (деньги за него тоже наверняка снялись). Зато все это ставится автоматически из инета и идеально для игроков-бездельников, желающих сразу получить результат набив кодом деньги и сразу купив богатый дом, но не прикладывая для этого никаких усилий. Правда даром полученное не сильно ценится... Меня как строителя такой подход в ролике - бесит. Для таких придурков строить я не желаю!

- Узнали что для вечеринки повода не надо - просто берем и зовем кучу народа и даже можем совершенно левого сима из галлереи взять. Даже если с потенциальными гостями вы познакомились только что накричав на них в парке (все пришли!) Вечеринка начнется сразу же, симы переоденутся сразу же. На вечеринке симы жильцы вашего дома выполняют роли, так один был назначен хозяином, второй барменом, но ... Но никакого исполнения своих обязанностей мы пока не увидели. За кадром было сказано, что один из них владеет навыком бармена. Сразу в верхнем углу появились некие "цели вечеринки", правда зачем они и для чего - не показано. Для развленчения вся приглашаенная толпа вяло толпилась в углу около музыкального центра. Энергичных танцев, танцев парных, танцев красивых и т.п. за гостями замечено не было. То ли нет навыка, то ли это никому кроме вашего управляемого сима дано не будет.

- Авторы ролика немного поглумились над политикой, оказыватся у них живет "маленький диктатор" который любит готовить пирожные (дом новый, диктатор этот агрегат впервые видит, но это все мелочи). Ну и как обычно кончилось все плохо, диктатор как раз выжил , но комплекс по изготовлению пироженных загорелся и сгорел, диктатор со страху обмочился, обиделся и ушел, зато 2 придурка хозяина ржали увидев лужу как ненормальные и умерли прямо на месте , огонь продолжал сжигать комплекс по изготовлению печенек... Потом когда в комнате кроме горящего комплекса уже была смерть и 2 трупа пришел накоонец-то один гость радоваться то ли смерти, то ли луже, то ли пожару и еще один есть что-то (столовая все-таки)... Кстати тушить огонь игровые персонажи не пробовали - только паниковали. Причем паниковать прибежали опять только 2 управляемых игрока , остальных пожар поначалу не заинтересовал.

Так что особого интелекта в симах в игре я пока не нашла как и многозадачности.

Предлагаю сначала сразу забыть слово "естественные" - они мультяшные по воле создателей - видели как в парке всего лишь слегка растроенный сим плетется. У него жизнь кончена, дети умерли и жена ушла? Да, нет, скорее всего даже хомячок не сдох, просто встал не с той ноги. Пока ощущение что в это можно играть только... после того как пользователи сделают мод на отключение эмоциональных походок и прочих внешних проявлений эмоций! Игра по интелекту расчитана на 12летнего подростка, это они могут смеяться над смертью и разрушениями потому что ума еще нет, но... Но даже ребенка учат всю жизнь через все проявления (книги, игры, собственный пример) на примерах положительных, стараясь закрепить понятия добра и зла и правильные поведенческие реакции. Эта игра пока учит быть бездельником и идиотом.

Опять же выполнение симами заданий ... Ну тупые какие-то симы, недеятельные. В создателей видать пошли???? Авторы говорят что они отрубали свободу воли игровому персонажу . А зачем? Чтобы на куклу был похож. Но на таком персонаже геймплей показывать неудобно, не похоже на реальные условия. Кстати "дружбаны" - все время лезут общаться, но опять как-то однообразно и вяло и самое главное каких-то жизненных бонусов я пока не увидела от этой черты. Как черта харктера влияет на жизнь персонажа? В чем ее особенность и зачем ее придумали разработчики???

В общем презентацию проводят явно не те люди, то ли им самим геймплей не нравится, но они просто стебались над игрой и издевались над ней, ее создателями и будущими игроками. Не лучше ли было позвать кого-то из разработчиков, которые во-первых действительно знают все плюсы и минусы игры , а во вторых действительно испытывают гордость за продукт и сделанное, каким бы он на самом деле не был ?!

И опять не хватает грамотного объяснения причин. Да, продукт мультяшный и непохожий на жизнь, потому что мы так захотели. Смотрите как этот персонаж похож на ... из Диснеевского... Мы не показываем что дальше было, потому что дальше дом сгорел, но мы просто не ждали такого и сейчас дорабатываем игру на предмет исключения самовозгорания и автономного вызова гостями пожарного при отсутствии сигнализвации. Это получилось потому что авторитарный диктатор полез готовить печенья не имея нужного навыка, но ваш сим приобретет нужный навык и ничего гореть не будет, а аппарат будет готовить прекрасные пирожные ... видов, которыми вы можете порадовать гостей, чтобы вечеринка им еще больше понравилась. Наши персонажи еще не имеют навыка танца поэтому выглядит это не очень, зато натренировавшись в барах ваш сим сможет ...
В презентации главное подход, настрой и конструктивная положительная информация. И чем больше информации, пусть и очевидной, выдается - тем интереснее презентация. И самое главное не придется объяснять потом очевидное в твиттерах, ведь все это можно было сказать сразу на презентации.
И сленг... Сленг со всеми этими вау, круто, дружбан ... Он снижает информативность , маскирует незнание в котором лучше и грамотнее сразу признаться и ограничивает круг зрителя узкой аудиторией. Те кто старше или младше, или психологически воспринимают себя старше или младше, его не оценят. Да что греха таить - ведь уже не оценили. И это уже не первый раз...
 
они все в одноми взрослом возрасте и проживают в одном городе, что нарушает легенду
А, может, они все в одном парке из-за хваленого "вы можете отправиться куда угодно, в любой мир, и ничего не потерять"?
Есть ли на обещственном участке хотя бы сортир - осталось за кадром.
Цитата из вчерашнего сообщения Simmer об Оазис Спрингс "Парк настолько огромен, что мы даже добавили туалет, чтобы персонажи не оставляли никаких нелицеприятных лужиц и не портили свой пикник!"
(дом новый, диктатор этот агрегат впервые видит, но это все мелочи)
:lol:
 
Меня как строителя такой подход в ролике - бесит. Для таких придурков строить я не желаю!
+1000

Игра по интелекту расчитана на 12летнего подростка,
Не-е, гораздо младше.

а во вторых действительно испытывают гордость за продукт и сделанное
Я подозреваю, что массовые увольнения произошли и по этой причине тоже - люди сбежали от такой "гордости", чтобы их имена не связывали с "продуктом".

И сленг... Сленг со всеми этими вау, круто, дружбан ...
Меня тоже очень коробило. Зато понятно, к какой категории игроков обращались. В общем, не для нас это - и по вниманию к просьбам, и по отношению к творчеству, и по геймплею. Вот по презентации тоже. Показательно и видно.
 
Какая интересная статья) Значит будет два городка? В одном будет расти морковь, а в другом лук) Видать со временем когда выйдут другие городки(районы)Это превратится в актуальную игру свари суп, до того как твой сим откинет коньки.В каждом видать будет по овощу. Капуста в одном,картофель в третьем райончике) Ну действительно, ну надо же какие то мероприятия устраивать.Вот например разработчики себя показали добрыми феями,и решили в Оазис Спрингс поставить даже туалеты) Как мы помним из видео Уиллоу Крик. В спортзале душа нету) Он там не нужен. А тут с барского плеча) Какая широта души.Какой размах!Так что игра будет интересна.Добеги до парка- там есть туалеты( хотя о чем я) Найди старый, ржавый насос.Свари суп.Добудь чего нет в твоем городе.При этом не забывай, что магазинов нету, Господи боже мой..как тут уже говорили без матов и не скажешь..хотя пытаюсь.Чем дальше,тем страшнее.Такое ощущение? что игра выйдет для детей с ''умственными способностями''..Хотя о чем я привыкнем...(
 
Последнее редактирование:
вы, пардон, сказали сейчас нечто несуразное.
такое нахождение ингредиентов удобно хотя бы потому, что с выходом новых аддонов и появлением новых городков мы сможем спокойно собирать пришедшие с аддоном предметы коллекционирования, для чего в тройке приходилось юзать тревелер.
вам привели ироничный пример с супом, а вы перевернули все в крах и трагедию.
игрокам не нравилась легкость тройки - вот вам, пожалуйста, хардкор, собирайте ингредиенты по всему миру *ирония*
 
А что мешает посадить всю эту морковь и прочую капусту в одном городе на одном участке?)
 
А что мешает посадить всю эту морковь и прочую капусту в одном городе на одном участке?)

Действительно, была ведь инфа, что любой куст/дерево можно растащить на черенки ) Поскакал разок по всем мирам, набрал полные карманы посадочного материала, воткнул на своём участке и поливай ) А потом бабуля будет рассказывать внукам: "Вот за этой морковкой мне пришлось лезть аж в старый ржавый насос! Где-то там и по сей день валяется мой правый ботинок!" ))
 
А что мешает посадить всю эту морковь и прочую капусту в одном городе на одном участке?)
Ну в любом случае придется побегать по миркам, а магазинов по заявлению gor2104va в игре нет.
При этом не забывай, что магазинов нету
 
Назад
Сверху