• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 уже в разработке!

Я валяюсь. В симс 2 были развевающиеся волосы, а в симс 4 (!!!) это потребует слишком много памяти Однако.

Ага, конечно.Точно потребует много памяти.На дворе 2014 год ...а у нас все хорошо ...полный регресс.
Ой,извините у жизнерадостных полный прогресс.И улучшений ждать не стоит.) )) Я валяюсь.У нас как в песне все хорошо прекрасная маркиза.Поёт Утесов.Кто не слышал,послушайте очень интересно)
Бровка спасибо отдельно за перевод )
Статья конечно познавательная..вызвала слезу..под столом где я валялась.Да конечно из журналиста адвокат никакой) Как и его защита.
Представляю если теперь дать слово представителям EA думаю те будут валить вину всю на компанию которая делает симсы) И вообще тогда конца не найдем кто прав,кто виноват. Да и не стоит.Игру выдадут сырую, а потом пойду патчи и дополнения как тут сказали ранее) И эти все оправдания уже никому не нужны(
И как сказал Rumiko, если игра никакая- ей не помогут креаторы) Так что подождем,посмотрим и привыкнем.Человек в неволе привыкает жить, а тут какие-то симс)

В Симс 2 колыхались волосы О_О

Колыхались и в касе двигались и когда двигался сим,тоже было видно что волосы не прибиты к голове и не приклеены.И креаторы прически делали многие такие(,не все) чтобы волосы шевелились.Последние не делаю которые работаю уже с симс 3.Там уже халтура.А пока симс 3 не было были волосы которые двигались.

Сейчас надо задавать вопросы о пятерке. Такие как, будут ли они работать над ростом симов, над анимацией волос и одежды, над плавным старением, над открытым миром, и так далее.

Да-да и за одно симс 6,7 и 8 .Ева они наобещают воз и маленькую тележку, а потом обманут) Скажут они ничего не решают,сопрут все на руководство,те сопрут на EA. И все.
 
Последнее редактирование:
Тань, я все понимаю, но если не мы спросим, то кто? Сейчас у людей, владеющих языком, все карты на руках. Они должны, нет, просто обязаны спрашивать разрабов. Не стесняться задавать вопросы в лоб, неудобные вопросы. Эти люди помогут всему нашему сообществу, если мы хотим с удовольствием играть, если хотим, чтобы игра развивалась, а не скатывалась к ее завершению. Это очень важно.
 
Тань, я все понимаю, но если не мы спросим, то кто? Сейчас у людей, владеющих языком, все карты на руках. Они должны, нет, просто обязаны спрашивать разрабов. Не стесняться задавать вопросы в лоб, неудобные вопросы. Эти люди помогут всему нашему сообществу, если мы хотим с удовольствием играть, если хотим, чтобы игра развивалась, а не скатывалась к ее завершению. Это очень важно.

Ева ну спросят люди с России владеющие языком и из других стран.Ну поставят вопрос лоб и получат ответ.Мы думаем...не знаем....не ну мы конечно....как только так сразу...без комментариев.Не мы обязательно будем работать над улучшением.Не рябята все под контролем...Конечно над анимацие волос и рост мы все думаем...мы...мы...мы ...конечно....конечно.Я ИМ БОЛЬШЕ НЕ ВЕРЮ!!!
 
Ну раз поют про взаимодействия то это не только пляски и ухмылки. Почему управляемый сим должен сам все делать. А нет например соседа ювелира,швеи,изобретателя и тд. И не по типу квеста а ну ка зайдите к соседу и почините магнитофон. А например симу нужно укоротить юбку или сапожнику пойти сделать из сапог полусапоги и тд.Или история от бабули достались камни ,услуги ювелира. Соседи не фига не делающие декорации. Праздность,жрачки и халявное повышение.
Если например ваш сим что то умеет например другой сим может спросить а не поможет ли ваш в каком то деле. Да нет,обратитесь в другую семью.Или подросток,пенсионер соседский мог бы посидеть с детьми. Те контакт с человечками, а не изоляция. И таких контактов можно много сделать выкупить магазин например.
Мастер на все руки где то живет.
 
но если не мы спросим, то кто? Сейчас у людей, владеющих языком, все карты на руках. Они должны, нет, просто обязаны спрашивать разрабов. Не стесняться задавать вопросы в лоб, неудобные вопросы. Эти люди помогут всему нашему сообществу, если мы хотим с удовольствием играть, если хотим, чтобы игра развивалась, а не скатывалась к ее завершению. Это очень важно.
блажен кто верует. снимаю шляпу перед вами.

но... из года в год народ покупает кашу которую варят маркетологи еа, стабильно принося им прибыль и оправдывая деятельность маркетологов. и пока такое продолжается ни о каком серьёзном диалоге речи быть просто не может. да, они будут создавать видимость диалога и добавлять незначительный плюшки по просьбам. да они буду делать большие пользовательские хотелки, но лишь те которые соответствуют их планам. но каких-либо серьёзных изменений в игру по просьбам игроков они вносить не будут, ибо не зачем. касса то и так делается.
 
  • В игру изначально будет заложена структура папок, куда мы сможем помещать моды. (Ист.)
  • Вы можете удалить всех живущих в городке симов, но игра будет постоянно генерировать новых, чтобы вас было кому посещать. (Ист.)
  • При генерации НПС игра будет сначала брать симов из вашей библиотеки, которые до этого не жили ни в одном городе, а уж потом будет создавать их самостоятельно. Теоретически, можно заселить весь город симами, которых вы сделали сами. (Ист.)
 
KarmaXXX, то что русскому хорошо - немцу смерть. симы делаются, все же таки, с американского образа жизни, не стоит об этом забывать. и то что в порядке вещей для нас, для них может казаться дикостью. а соответственно и в игре этого не будет.
 
но... из года в год народ покупает кашу которую варят маркетологи еа, стабильно принося им прибыль и оправдывая деятельность маркетологов. и пока такое продолжается ни о каком серьёзном диалоге речи быть просто не может. да, они будут создавать видимость диалога и добавлять незначительный плюшки по просьбам. да они буду делать большие пользовательские хотелки, но лишь те которые соответствуют их планам. но каких-либо серьёзных изменений в игру по просьбам игроков они вносить не будут, ибо не зачем. касса то и так делается.
Это главная причина. Пока доходы не начнут падать. что-либо менять не будут. так что заказывайте-заказывайте, поддерживайте разработчиков.
 
При генерации НПС игра будет сначала брать симов из вашей библиотеки, которые до этого не жили ни в одном городе, а уж потом будет создавать их самостоятельно. Теоретически, можно заселить весь город симами, которых вы сделали сами
Ух ты - здорово как! Будут у меня бровасто-носатые брюнеты и брюнетки по городу шататься!
 
Это был сарказм симгуру про 98.5%. Она не может высчитать проценты.))) В твиттере говорилось, что у них осталось только тексты закончить. Так что никаких добавок быть не может.

Про сарказм там было добавлено уже позднее. Ну и ладно)
 
К родне живущей в америке приводят детей.Из близ расположенных домов. Типа мини детский сад. Уход ,присмотр по часовая оплата. При этом есть и постоянная работа в сфере образования. Типа хобби хочу помогаю ,хочу нет. + Доп заработок. Даже в америке есть такие варианты.
Про самодельных НПС конечно приятно,но опять же декор.
 
Опять же пасивно разболтать до друга потом до любимого и тд. Стоят как столбы ждут. Может дойдет до них может нет. НПС же не живет через 2 дома. Ловим на рабочем месте. Мне безудержная регенерация не очень нравиться,лишние всякие,потерянные.
 
В игру изначально будет заложена структура папок, куда мы сможем помещать моды. (Ист.)
Аллилуйя. Надеюсь, туда же и обычные закачки можно будет пихать. Так задрал этот лончер :devil: прям сил больше нет!
 
Аллилуйя. Надеюсь, туда же и обычные закачки можно будет пихать. Так задрал этот лончер прям сил больше нет!
Я тоже об этом подумала. Хотелось бы привычную по Двушке папку Downloads, куда просто кладешь пекейджи и никакого геморроя.
 
Назад
Сверху