• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 уже в разработке!

Осталась только надежда на оставшийся 1,5%, может как раз бассейны добавят. :lol::lol::lol::D
 
Последнее редактирование:
Слова о готовности игры на 70% оказались ложными. Закончено 98.5% :D

http://simsvip.com/2014/06/20/the-sims-4-were-more-like-98-5-done/

Это был сарказм симгуру про 98.5%. Она не может высчитать проценты.))) В твиттере говорилось, что у них осталось только тексты закончить. Так что никаких добавок быть не может.
 
Все будут добавлять походу пьесы, с аддонами/патчами, им не привыкать.
 
А есть у нас Интервью с SimGuruMarion?
Немного информации о создании анимаций в Симс 4. Сказано, что есть некоторые забавные взаимодействия с младенцами (анимация "скорчить рожицу"), разнообразные анимации сидения и просмотра ТВ. Пожилые симы иногда могут жаловаться на боли в спине)))
Симгуру сказала, что развевающиеся волосы и одежда потребовали бы слишком много памяти и вычислительной мощности, так как игра прорабатывает симуляцию каждого сима. в отличии от многих других игр. Поэтому волосами пришлось пожертвовать ради введения разнообразных анимаций и производительности.
Ну и рассказано о процессе создания игровых анимаций.
 
Симгуру сказала, что развевающиеся волосы и одежда потребовали бы слишком много памяти и вычислительной мощности, так как игра прорабатывает симуляцию каждого сима. в отличии от многих других игр
Правильно она говорит.

Пожилые симы иногда могут жаловаться на боли в спине
Кстати, в Двушке старички, когда учат детей ходить, периодически берутся за спину и кряхтят))

http://ts4news.com/post/89383409482/exclusive-interview-with-anonymous-simguru
Кто б вот это перевел.... Я с английским даже не на "вы", а не здороваемся)))

Гугелем перевела%
Эксклюзивное интервью с Anonymous SimGuru
Недавно я связался с SimGuru и у нас был очень длинный обсуждение TS2, TS3 и TS4. Мы говорили о политике студии, взаимосвязи между Maxis и EA, и даже CAST. Это было очень поучительным и честно говоря, я хотел бы поделиться им с вами, ребята. К сожалению, он или она спросила, что стенограмма нашей дискуссии (ни свою личность) совместно, так что я должен уважать это.

Я поделюсь несколько лакомых кусочков, которые были изменены так, как я просмотра The Sims 4. Хотя я не могу вдаваться в дальнейшие подробности, чтобы убедить вас, ребята, просто знаю, что этот источник был и удивительно откровенным и беспристрастным, очень добрый, и абсолютно надежным. Кроме того, чтобы сделать его проще, давайте просто делать вид, что человек по имени Боб, поэтому я не придется держать говоря, что он или она, лол.

1) Боб работал SimGuru на TS2, TS3 и TS4, так что он определенно понимает борьбу. Он даже сказал, что, когда они создавали TS2, много людей были без ума от особенностей не перенесенных с TS1! Ясно, что это огромная проблема сегодня с TS4. Что это сводится к тому, времени и ресурсов. SimGurus ВСЕ хотел CAST в TS4, но это просто не стоило платных потребовалось от размеров текстур, время загрузки, а также времен производства и затрат. При принятии TS2, TS3 и TS4, все SimGurus потратили огромное количество времени раздумывая о том, какие характеристики должны быть перенесены от предыдущих поколений, и в конце концов они сделали все, что было возможно. В SimGurus не в восторге от того, чтобы закрыть мир или удалить CAST, но это реальность, что они должны быть готовы (более специфические позже).

2) Почему The Sims 3 так ужасно? В принципе, открытый мир двигатель было ошибкой, которая не позволяла много великих вещей, которые были в TS1 и TS2 от того, в TS3. Это было просто невозможно иметь многое из этого материала с двигателем они создали, и их приоритет № 1 был открыт миры, так что пришлось остаться. С TS4, они стремились восстановить много, что было потеряно в TS3, таким образом, их решения, чтобы иметь частично замкнутый мир.

3) Maxis является удивительным студия работать. Я не могу вдаваться в детали, но вы просто придется поверить мне на слово. Другие студии гораздо, гораздо хуже, и Maxis как правило, считается замечательный студия быть частью. Он полон чрезвычайно мотивированных, красиво и страстных людей. Руководство команды для TS4 сейчас является удивительным. Любой кризис, что мы считаем, существует исходит от EA, и вне контроля SimGuru в (подробнее об этом в № 4). Единственное SimGurus должны быть назначены вину за это на то, что будет, а не будет в игре Sims; они получают для разработки игры, и они технически решите удалить CAST, между прочим. Однако, как я уже объяснил, причины таких решений были невероятно разумны, и они были очень трудно и неприятно сделать.

4) SimGurus сами знают об их области игры, будь то социальные взаимодействия или построить режим или любой другой. Директора по развитию контролировать производство в целом, и должны решить, что подходит по расписанию, а что бы разумным в финансовом отношении. Таким образом, даже если SimGuru отвечает Create A Sim хотел определенную функцию, как регулировки дорожного и планировал реализовать его для болельщиков, это было бы отклонено директором по развитию. В конце концов, SimGurus делают все возможное, чтобы сделать TS4 как Kick-Ass, как это возможно, но они не имеют тонну контроля и много чего просто у них из рук.

5) Наконец ... маркетинг. Маркетинг и PR отделов контролировать то, что SimGurus разрешено сказать болельщикам. Они хотят, чтобы убедиться, что никто не обещает то, что не будет в конечном итоге в игре, или они хотят, чтобы запланировать больший пресс-релиз, или они хотят, чтобы убедиться, некоторые фан-сайты получить конкретную информацию в первую очередь. В любом случае, Е.А. имеет очень жесткие и конкретные стратегии, которые, опять же, SimGurus не имеют контроль над. Так это действительно не вина Грэма, когда у него есть, чтобы сказать "без комментариев" все время на такие события, как E3. Это хороший маркетинг? Нет, конечно, нет! Но Е.А. виноват, не Maxis или любой SimGurus. Кроме того, если бассейны, например, не в TS4, это очень маловероятно, что это был SimGuru кто решил, что она не должна быть в игре.

Я надеюсь, что это было поучительно в некоторой степени и помогает вы, ребята понимают, по крайней мере, кто отвечает за кто / что и где мы должны возложить вину, когда дела идут плохо. Я определенно гораздо более благосклонно к SimGurus сейчас. В то время как она сосет, что ЕА такой беспорядок и есть такой строгий контроль над Maxis, нет действительно ничего, что мы можем с этим поделать. Просто знайте, что The Sims игрока делает абсолютно все от них зависящее, чтобы создать супер удивительная игра. Обидно, что EA является такое препятствие, потому что все они хотят сделать, это создать и сделать болельщиков счастливыми! Я не собираюсь рассказывать вам, как думаете или чувствуете о TS4, но я думаю, что очень важно, что мы все осведомлены о том, как все работает, чтобы мы могли по крайней мере сделать соответствующие суждения!
 
Последнее редактирование:
А есть у нас Интервью с SimGuruMarion?
...Пожилые симы иногда могут жаловаться на боли в спине)))
Симгуру сказала, что развевающиеся волосы ..... потребовали бы слишком много памяти и вычислительной мощности, так как игра прорабатывает симуляцию каждого сима. в отличии от многих других игр. Поэтому волосами пришлось пожертвовать ради введения разнообразных анимаций и производительности.

Все это было еще в Sims 2 !;) Тогда это было возможно? А теперь с производительностью стало хуже? :confused:
ДеградируемС ... товарищи... :p
 
Симгуру сказала, что развевающиеся волосы и одежда потребовали бы слишком много памяти и вычислительной мощности, так как игра прорабатывает симуляцию каждого сима. в отличии от многих других игр.

Можно подумать, в Симс 3 прямо на волосах полный затык у всех ПК! Никто же уже даже не просит честной физики и развевания во все стороны, просят хотя бы не ухудшать то, что есть сейчас. А они прямо так говорят, как будто в игре симулируется обсчет прогноза погоды из нашей реальности: учитываются какие-то движения воздуха, муссоны, далекие торнадо, нагрев поверхности земли и связанные с этим колебания атмосферного давления и влажности... Господи, да сделайте обычную цикличную анимацию колыхания длинных волос при ходьбе и при повороте головы - уже совсем другое дело будет! Но нет, проще сослаться на то, что "игра прорабатывает симуляцию каждого сима", и поэтому они просто не будут делать вообще никак, чем попытаться сделать хоть как-то.

Кто б вот это перевел.... Я с английским даже не на "вы", а не здороваемся)))

А там переводить нечего. Как сказано в первом же комментарии: "You told us nothing. thank you for nothing" - "Вы рассказали нам "ни о чем". Спасибо за это "ничто"!"
 
Господи, да сделайте обычную цикличную анимацию колыхания длинных волос при ходьбе и при повороте головы - уже совсем другое дело будет!
Ну да, вот такую можно было бы. Типа как в Симс-2.
 
Симгуру сказала, что развевающиеся волосы и одежда потребовали бы слишком много памяти и вычислительной мощности, так как игра прорабатывает симуляцию каждого сима. в отличии от многих других игр.
Зато сделали двигающиеся, якобы от сквозняка, шторы на окнах, о которых их вообще никто не просил. :D
 
Симгуру сказала, что развевающиеся волосы и одежда потребовали бы слишком много памяти и вычислительной мощности
Я валяюсь. В симс 2 были развевающиеся волосы, а в симс 4 (!!!) это потребует слишком много памяти :D Однако.
 
В симс 2 были развевающиеся волосы
Не развевающиеся, а просто анимированные. Развевающиеся - это когда они от ветра разлетаются. Качается симка на качели. например, и ее длинные волосы не висят вниз, прилипнув к спине, а взлетают.
 
Все эти интервью с разрабами сейчас уже бессмысленны, поскольку через пару месяцев мы узнаем все сами. Никаких изменений в игру больше не внесут. Маркетингом занимается издатель, как мы знаем, это компания ЕА. И как заявила одна из симгуру, команда проекта не решает, быть или нет бассейнам в базовой игре. Блин, они просто подневольные люди!
Сейчас надо задавать вопросы о пятерке. Такие как, будут ли они работать над ростом симов, над анимацией волос и одежды, над плавным старением, над открытым миром, и так далее. Если этого не сделать сейчас, то они найдут очередную фишку, вокруг которой будет строится игра, а нас опять начнут лечить, ссылаясь на оптимизацию и слабое железо большинства игроков.
 
Это вроде как история с готикой. Политика хороша виновны не мы а Еа. И наоборот. А смысл в ней ? Будет совсем плохо просто не будут играть. И м б сядут уже пятерку делать. В гта волосы шевелились. Тк там если нет взаимодействий то человек точка а есть то деталей больше. И это не архи большая прога приоритетов.
Ну патч сделают от странностях в шторах. Или типа у окон нет стекл... Сезоны не предусмотренны. Дождя нет опят пахать на огороде или вызов садовника. Все такое урезанное еле развернешься. Выбора нет.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху