Speechless
Участник
Слова о готовности игры на 70% оказались ложными. Закончено 98.5% 
http://simsvip.com/2014/06/20/the-sims-4-were-more-like-98-5-done/

http://simsvip.com/2014/06/20/the-sims-4-were-more-like-98-5-done/
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Слова о готовности игры на 70% оказались ложными. Закончено 98.5%
http://simsvip.com/2014/06/20/the-sims-4-were-more-like-98-5-done/
Правильно она говорит.Симгуру сказала, что развевающиеся волосы и одежда потребовали бы слишком много памяти и вычислительной мощности, так как игра прорабатывает симуляцию каждого сима. в отличии от многих других игр
Кстати, в Двушке старички, когда учат детей ходить, периодически берутся за спину и кряхтят))Пожилые симы иногда могут жаловаться на боли в спине
Эксклюзивное интервью с Anonymous SimGuru
Недавно я связался с SimGuru и у нас был очень длинный обсуждение TS2, TS3 и TS4. Мы говорили о политике студии, взаимосвязи между Maxis и EA, и даже CAST. Это было очень поучительным и честно говоря, я хотел бы поделиться им с вами, ребята. К сожалению, он или она спросила, что стенограмма нашей дискуссии (ни свою личность) совместно, так что я должен уважать это.
Я поделюсь несколько лакомых кусочков, которые были изменены так, как я просмотра The Sims 4. Хотя я не могу вдаваться в дальнейшие подробности, чтобы убедить вас, ребята, просто знаю, что этот источник был и удивительно откровенным и беспристрастным, очень добрый, и абсолютно надежным. Кроме того, чтобы сделать его проще, давайте просто делать вид, что человек по имени Боб, поэтому я не придется держать говоря, что он или она, лол.
1) Боб работал SimGuru на TS2, TS3 и TS4, так что он определенно понимает борьбу. Он даже сказал, что, когда они создавали TS2, много людей были без ума от особенностей не перенесенных с TS1! Ясно, что это огромная проблема сегодня с TS4. Что это сводится к тому, времени и ресурсов. SimGurus ВСЕ хотел CAST в TS4, но это просто не стоило платных потребовалось от размеров текстур, время загрузки, а также времен производства и затрат. При принятии TS2, TS3 и TS4, все SimGurus потратили огромное количество времени раздумывая о том, какие характеристики должны быть перенесены от предыдущих поколений, и в конце концов они сделали все, что было возможно. В SimGurus не в восторге от того, чтобы закрыть мир или удалить CAST, но это реальность, что они должны быть готовы (более специфические позже).
2) Почему The Sims 3 так ужасно? В принципе, открытый мир двигатель было ошибкой, которая не позволяла много великих вещей, которые были в TS1 и TS2 от того, в TS3. Это было просто невозможно иметь многое из этого материала с двигателем они создали, и их приоритет № 1 был открыт миры, так что пришлось остаться. С TS4, они стремились восстановить много, что было потеряно в TS3, таким образом, их решения, чтобы иметь частично замкнутый мир.
3) Maxis является удивительным студия работать. Я не могу вдаваться в детали, но вы просто придется поверить мне на слово. Другие студии гораздо, гораздо хуже, и Maxis как правило, считается замечательный студия быть частью. Он полон чрезвычайно мотивированных, красиво и страстных людей. Руководство команды для TS4 сейчас является удивительным. Любой кризис, что мы считаем, существует исходит от EA, и вне контроля SimGuru в (подробнее об этом в № 4). Единственное SimGurus должны быть назначены вину за это на то, что будет, а не будет в игре Sims; они получают для разработки игры, и они технически решите удалить CAST, между прочим. Однако, как я уже объяснил, причины таких решений были невероятно разумны, и они были очень трудно и неприятно сделать.
4) SimGurus сами знают об их области игры, будь то социальные взаимодействия или построить режим или любой другой. Директора по развитию контролировать производство в целом, и должны решить, что подходит по расписанию, а что бы разумным в финансовом отношении. Таким образом, даже если SimGuru отвечает Create A Sim хотел определенную функцию, как регулировки дорожного и планировал реализовать его для болельщиков, это было бы отклонено директором по развитию. В конце концов, SimGurus делают все возможное, чтобы сделать TS4 как Kick-Ass, как это возможно, но они не имеют тонну контроля и много чего просто у них из рук.
5) Наконец ... маркетинг. Маркетинг и PR отделов контролировать то, что SimGurus разрешено сказать болельщикам. Они хотят, чтобы убедиться, что никто не обещает то, что не будет в конечном итоге в игре, или они хотят, чтобы запланировать больший пресс-релиз, или они хотят, чтобы убедиться, некоторые фан-сайты получить конкретную информацию в первую очередь. В любом случае, Е.А. имеет очень жесткие и конкретные стратегии, которые, опять же, SimGurus не имеют контроль над. Так это действительно не вина Грэма, когда у него есть, чтобы сказать "без комментариев" все время на такие события, как E3. Это хороший маркетинг? Нет, конечно, нет! Но Е.А. виноват, не Maxis или любой SimGurus. Кроме того, если бассейны, например, не в TS4, это очень маловероятно, что это был SimGuru кто решил, что она не должна быть в игре.
Я надеюсь, что это было поучительно в некоторой степени и помогает вы, ребята понимают, по крайней мере, кто отвечает за кто / что и где мы должны возложить вину, когда дела идут плохо. Я определенно гораздо более благосклонно к SimGurus сейчас. В то время как она сосет, что ЕА такой беспорядок и есть такой строгий контроль над Maxis, нет действительно ничего, что мы можем с этим поделать. Просто знайте, что The Sims игрока делает абсолютно все от них зависящее, чтобы создать супер удивительная игра. Обидно, что EA является такое препятствие, потому что все они хотят сделать, это создать и сделать болельщиков счастливыми! Я не собираюсь рассказывать вам, как думаете или чувствуете о TS4, но я думаю, что очень важно, что мы все осведомлены о том, как все работает, чтобы мы могли по крайней мере сделать соответствующие суждения!
Что там переводить? Как кто-то изливает свои догадки по поводу игры? У нас тут своего хватает.Кто б вот это перевел
А есть у нас Интервью с SimGuruMarion?
...Пожилые симы иногда могут жаловаться на боли в спине)))
Симгуру сказала, что развевающиеся волосы ..... потребовали бы слишком много памяти и вычислительной мощности, так как игра прорабатывает симуляцию каждого сима. в отличии от многих других игр. Поэтому волосами пришлось пожертвовать ради введения разнообразных анимаций и производительности.
Симгуру сказала, что развевающиеся волосы и одежда потребовали бы слишком много памяти и вычислительной мощности, так как игра прорабатывает симуляцию каждого сима. в отличии от многих других игр.
Кто б вот это перевел.... Я с английским даже не на "вы", а не здороваемся)))
Ну да, вот такую можно было бы. Типа как в Симс-2.Господи, да сделайте обычную цикличную анимацию колыхания длинных волос при ходьбе и при повороте головы - уже совсем другое дело будет!
Зато сделали двигающиеся, якобы от сквозняка, шторы на окнах, о которых их вообще никто не просил.Симгуру сказала, что развевающиеся волосы и одежда потребовали бы слишком много памяти и вычислительной мощности, так как игра прорабатывает симуляцию каждого сима. в отличии от многих других игр.
Я валяюсь. В симс 2 были развевающиеся волосы, а в симс 4 (!!!) это потребует слишком много памятиСимгуру сказала, что развевающиеся волосы и одежда потребовали бы слишком много памяти и вычислительной мощности
Не развевающиеся, а просто анимированные. Развевающиеся - это когда они от ветра разлетаются. Качается симка на качели. например, и ее длинные волосы не висят вниз, прилипнув к спине, а взлетают.В симс 2 были развевающиеся волосы
В Симс 2 колыхались волосы О_ОНу да, вот такую можно было бы. Типа как в Симс-2.
Ну да, они слегка колышутся пр повороте головы, очень симпатично (впечатление, что они мягкие, а не пластмассовые).В Симс 2 колыхались волосы О_О