• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 уже в разработке!

Всё примерно так, но что-то не так... :) Во всех играх линейки симс районы имели строго квадратную форму.
 
Вообще, я в шоке. И это весь город? Да, нор не будет. Вообще. И не нор тоже :D
Это просто схема, трудно вычислить реальные масштабы города) Но я пыталась что-то взять из увиденного на скринах, например набережную)

Всё примерно так, но что-то не так... :) Во всех играх линейки симс районы имели строго квадратную форму.
Я не знала, я просто опиралась на свои представления по сообщению Грэма на оф. форуме. Только парк центральный квадратный, ведь это один большой лот (хотя конечно пропорции не такие будут, ка я думаю)
 
Я понимаю, движок и прочие умные слова, но тем не менее. Почему на моем меньше чем среднем компе даже вторые симы не дают комфортного соотношения между самим процессом игры и временем ожидания - загрузок, сохранений и прочих радостей, когда игрок вынужден тупо пялиться в экран. Почему при этом все остальные игры, в системные требования которых я пролажу со скрипом, не дают ни тормозов, ни фризов, да еще умудряются показывать вполне приличную картинку на минимальных настройках.
Может быть эта пара статей что-то прояснит? Статьи, на мой взгляд, написаны понятным языком, даже пропуская не очень интересный (на любителя) материал, можно немного улучшить понимание взаимодействия железа и кода.

Статья довольно старая, но для общего понимания "что-да как?" довольно интересная.
Аппаратное ускорение игровой физики: мнения специалистов и учёных

Развенчиваем мифы о производительности видеокарт

Скорее всего в интернете есть и альтернативные материалы по существу вопроса.
 
На МТС уже во всю меряются жёсткими дисками. У кого быстрее будут грузиться районы. :)

Не только в Симс, но и во всех играх игровой мир имеет квадратную форму. В очень редких - прямоугольную. Лоты во всех симс тоже прямоугольные или квадратные. Не уверен, что что-то изменится.
Размер игрового мира в Симс 1 - не знаю, очень маленький (256х256)
Размер игрового мира в Симс 2 - 1024x1024
Размер игрового мира в Симс 3 - 2048х2048 (1024х1024, 512х512)
Размер игрового мира в Симс 4 - ????
 
Я думаю, город будет казаться большим из-за отсутствия пустых участков. Он вообще выглядит как огромный парк, где дома скрываются в зелени деревьев. Мне кажется, что внутри всей этой окрестности проходит кольцевая дорога для трамваев. Они просто курсируют по кругу. На одном из скриншотов я увидела разводной мост. Скорее всего он предназначен для судоходства.
 
Статья довольно старая, но для общего понимания "что-да как?" довольно интересная.
Аппаратное ускорение игровой физики: мнения специалистов и учёных
Увы, но в симсах нет физики (и в Четверке ее не будет тоже). Просчитываться будет точно так же процом (а видяха только с шейдерами нам поможет, увы). Так что статья скорее объясняет то, как работает железо в том же Кризисе)
видеокарта с большим объёмом графической памяти позволяет:

Играть на более высоких разрешениях.
Играть на более высоких параметрах качества текстур.
Играть при более высоких уровнях сглаживания.
Вот честно, этимногабукафф полностью не читала, потому что реальная вода. А то, что я отцитировала, то есть объем памяти видяхи, влияет только на диагональ монитора. Ежли у меня 17-шка, то нафиг ей объем видеопамяти не надь (а вот тип видеопамяти - влияет на скорость работы видеокарты, надо выбирать видяху с ДДР-5).
 
Интересно, другие города будут или это всё?
Грэм говорил про один. Но в последствии добавят ещё. Причём попасть из одного города (мира) в другой
будет проще и быстрее, чем в симс 3. Процесс, по его словам, напоминает переход в режим редактирования городка в Симс 3. Только плавнее.

Otrava , склоняюсь к мысли, что трамвай просто движущийся декор. Стёкла матовые, внутри размытые силуэты пассажиров.
 
Стёкла матовые, внутри размытые силуэты пассажиров.
Наводит на мысль, что декор. Но и в автомобилях тоже самое, стекла не лучше, как это ни прискорбно.((
 
Последнее редактирование:
склоняюсь к мысли, что трамвай просто движущийся декор. Стёкла матовые, внутри размытые силуэты пассажиров.

Наводит на мысль, что декор. Но и в автомобилях тоже самое, стекла не лучше, как это ни прискорбно.
Не, ЕАшники ж говорили, что трамваи - новый вид транспорта)) Так что не горюем))

Что-то глючит михей - ники не цитируются...
 
Brovka, точно? Я не могу припомнить. А где было сказано?

Кстати, вечерний городок кажется очень красивым. Возможно из-за отличного освещения.
 
Brovka, точно? Я не могу припомнить. А где было сказано?
Где-то тут на Михее, но раньше. Просто саму трамвайчики покорили, оттого запомнила, что они не фигня, а транспорт))
Вообще городок прямо как из старого советского фильма типа "Слон и веревочка". Хорош будет в черно-белой обработке))

Кстати, вечерний городок кажется очень красивым. Возможно из-за отличного освещения.
Ага. Вообще, я полагаю, что и дневной будет с модами хорош. Такая термоядерная мультяшность, имхо, от освещения. У двушки ведь тоже сама графика мультяшного типа, но не выглядит столь по-диснеевски)) Потому что тусклое освещение скорее всего.
 
Увы, но в симсах нет физики (и в Четверке ее не будет тоже)
Brovka, а откуда такая информация? Есть что-то конкретное о движке? Где про это можно почитать? Интересно было бы прочесть подробности и о движке Sims 3. Трудно себе представить игру без физики. Мы подразумеваем под этим что-то разное?

2865244.jpg

Описание движка тут.

Полагаю, что и с движком в Sims 4 все не так однозначно?
 
Brovka, а откуда такая информация? Есть что-то конкретное о движке? Где про это можно почитать? Интересно было бы прочесть подробности и о движке Sims 3. Трудно себе представить игру без физики. Мы подразумеваем под этим что-то разное?
Физика - это если в игре можно что-то разбить и увидеть как оно разлетается (как в шутерах - стреляешь в пальму и она разваливается на осколки, пули рикошетятят и т. д.) А в симсах откуда физика - если сим даже предмета подвинуть сам не может (все двигаем мы). Ну и да, где-то писали, что физики опять не будет (мне лениво шерстить тему, но где-то здесь это есть).
 
Физика бывает разная, однако и не ограничивается только разрушениями.
Физика в играх


Ну и да, где-то писали, что физики опять не будет (мне лениво шерстить тему, но где-то здесь это есть).
Как можно это утверждать, если про движок ничего не известно?
 
Описание движка тут.
На скрине особой оборжакой выступило как раз выделенное рамочкой - обнаружение стоолкновений, физика автомобилей... Да елки с хреном! Какая физика автомобилей в трешке? Там автомобили проезжают друг сквозь друга и через симов, Симы входят один в другого и сливаются в одну глюкавую крокозябру... Нет там физики, или я кретинка. А про движок "рендер варе" даже читать не хочу - это не движок, а.... ну в общем ругня бранная. Кривая мерзость, рендерящая текстуры в процессе игры (а относительно трешки - так там даже этот движок очень сильно обрезали и опохабили - отчего вот такая специфика по тому же железу понадобилась). За трешку ЕА унреспект свирепый. И про физику - пусть умолкнут - нет ее в симсах.

Физика бывает разная, однако и не ограничивается только разрушениями.
Физика предполагает реализацию физических законов в играх. И где она в Симс? Типа деревья в трешке монотонно качаются (как гифка)?
 
Brovka, ну опять всё свелось - нравится/не нравится. )) Как-то слишком субъективно и не конструктивно. Раз ты так уверенно делаешь утверждения, то они должны на чем-то основываться помимо оценочного отношения к тому или иному? А то ведь таким образом вносится некая дезинформация. ))

Кстати, если бы ты прочитала описание движка (или рассмотрела лучше скриншот), то заметила бы там присутствие накого понятия как <физика твердых тел>. Как ты думаешь, что это такое? ))
 
Brovka, ну опять всё свелось - нравится/не нравится. )) Как-то слишком субъективно и не конструктивно. Раз ты так уверенно делаешь утверждения, то они должны на чем-то основываться

Какая физика автомобилей в трешке? Там автомобили проезжают друг сквозь друга и через симов, Симы входят один в другого и сливаются в одну глюкавую крокозябру... Нет там физики
Это что - не обосновано? Или я обязана со всеми "читалками" соглашаться вопреки здравому смыслу?
Нет уж, мое мнение складывается только из того, что видят мои глаза. А физику я в трешке не нашла (ибо нет ее там). Где реализация физических законов в Симс-3? Где резонанс при столкновении объектов? Как с этим соотносятся проезжающие друг через друга машины?
И да, жду тогда в ответ обоснование физики в Симс-3 (раз уж у меня обоснуя попросили)... Где физика в трешке, в каком месте?

всё свелось - нравится/не нравится.
К слову, мне очень Двушка нравится. Но там физики тоже нет. Так что мимо. Мне игры нравятся не из-за наличия физики (шутеры я вовсе презираю).
 
Физика, это когда, например, сим уронил стакан, и тот разбился на осколки, которые мы увидим потом на полу.
 
Назад
Сверху