• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 уже в разработке!

Mushilda, нет, кажется, это я путаю с ещё одной переведённой статьёй того же автора.

-----

The Sims 4 - вопросы и ответы
автор -- Кароль "GlossyGem", DOTsim

Перед моим выездом на SimsCamp я создал тему, в которой вы могли задать вопросы касательно игры The Sims 3 Вперёд в будущее или The Sims 4. [...] Прошёл срок, в течение которого информация о The Sims 4 должна была оставаться в тайне. Сегодня я постараюсь ответить на большинство заданных мне вопросов. Всего я ответил на 31 вопрос, некоторые из них были действительно интересными. Думаю, что большая часть этой информации поможет вам ещё лучше [сориентироваться] в The Sims 4.
  1. Будут ли в игре животные (птицы, грызуны, змеи)?
    В базовой игре животные не появятся.
  2. Будут ли симы разного роста?
    Увы, нет. Это вызвало бы множество проблем с точки зрения анимации. Как утверждают продюсеры, пока что развитие технологии этого не позволяет. Может, в следующей части удастся так сделать.
  3. Можно ли будет самим проектировать наряды в CAS?
    Увы, нет. Зато можно выбирать разные готовые цвета одежды. Случайный выбор наряда теперь куда осмысленней, а одежды сочетаются друг с другом. Например: выбирая случайную одежду, игра подбирает под рубашку соответствующий цвет обуви и сочетающиеся штаны.
  4. Можно ли изменить в CAS массу отдельной части тела?
    Да. Симы в четвёрочном CAS суть не что иное, как глина. Подробнее можете прочесть в отдельной статье, посвящённой созданию персонажей.
  5. Появится ли в базовой игре погода / животные?
    Увы, нет. Базовая игра не будет включать в себя ни погоду, ни животных.
  6. В каких типах домов могут проживать симы (квартиры, высотки, коттеджи и т.п.)?
    Этого мы не узнали. Демонстрировались только коттеджи на одну семью. Возможность проживания в высотках или квартирах, конечно, будет, но необязательно в базовой игре; всё, как и сейчас.
  7. Будут ли кроличьи норы (например, стадион или военная база)?
    Разработчики не высказывались официально на тему кроличьих нор. Я не вправе рассказывать о том, что узнал за рамками официальных показов. Без дальнейших комментариев скажу лишь, что вы будете довольны.
  8. Будет ли в городе метро / железная дорога / аэропорт / корабли / вертолёты и прочие виды общественного транспорта?
    На показе игры мы видели проезжающий мимо здания автомобиль. Официальные снимки демонстрируют также трамвай, который, как видно, меняет своё местоположение. Вероятно, это будет новый вид транспорта в игре. Пока что ничего более не известно.
  9. В чём заключается многозадачность?
    Симы теперь могут делать несколько вещей одновременно. Они могут бежать по беговой дорожке и в то же самое время болтать с [находящимся] рядом знакомым. Можно [одновременно] есть и пить -- что не было возможно в The Sims 3. Наш сим может есть еду и тут же запивать её напитком, это не отдельные действия. Ещё можно смотреть телевизор и болтать, или говорить во время готовки. Симы будут ненадолго прерывать готовку ради жестикуляции, но когда они покажут всё, что хотели, то вернутся к приготовлению пищи. Возможно, будут и семейные застолья. Вся семья сядет за стол, будет разговаривать, есть и пить в своём кругу в соответствии с принципом "меньше кукольного, больше человеческого".
  10. Будут ли в игре татуировки?
    Пока на эту тему, увы, информации нет.
  11. Есть ли в игре ветер (колышутся ли листья на деревьях)?
    В игре имеется физическое явление ветра. Можно наблюдать, как деревья раскачиваются на ветру, а их анимация ещё лучше, чем в The Sims 3. В четвёрке каждое дерево анимируется как отдельный объект, поэтому по-своему будет колыхаться большой дуб и по-своему -- небольшое оливковое дерево. На показе можно было увидеть "неотрегулированное" дерево, которое не имело ещё заданной мощности колебаний и буквально танцевало, что выглядело забавно, а заодно и показало, что у каждого растения есть особая анимация.
  12. Садятся ли симы в машину, или будет как в тройке?
    Ответом на этот вопрос было "без комментариев". Пока что разработчики не могут это прокомментировать, но по их улыбкам можно заключить, что что-то в этом отношении они изменили. Посмотрим.
  13. Какие новшества, облегчающие создание дома, появятся в режиме покупки и строительства?
    Обо всех новинках вы можете прочитать в нашей статье. Рекомендую!
  14. Можно ли разместить на столе ещё больше вещей, чем в тройке?
    Сдаётся мне, что кто-то из разработчиков упоминал об этом. Предметы можно расставлять куда свободней. К тому же теперь есть больше [видов] мебели, на которые могут садиться симы, в том числе на кровать. Не уверен, впрочем, насчёт установки [предметов на столе].
  15. Будет ли в базовой игре песочница, горка, шина-качели и другие объекты для детской площадки?
    Детям будет чем заняться в четвёрке. Появится детская площадка с определёнными развлечениями. Не могу подробнее рассказать, что это за объект, потому что это секрет, но такие детские площадки работают как домики на дереве. Например, космический домик в The Sims 3 позволял играть в космонавта.
  16. Можно ли будет изменить высоту окон?
    Да. А ещё окна поделят на три категории: обычные, низкие и высокие. Подробнее см. статью, посвящённую строительству.
  17. Можно ли будет изменить размер стопы/ладони (ладонь, думаю, вряд ли, а вот стопу, скорее всего, можно)?
    Стопу -- разумеется, можно! Отсылаю к статье про создание симов.
  18. Будет ли в карьере астронома анимация взлетающей ракеты?
    Да. Появятся предметы, связанные с карьерой. Астроному нужно купить специальную металлическую платформу с деревянными ящиками. Со временем на этом поле можно выстроить свою собственную ракету, на которой возможно полететь в космос.
  19. По телевизору будут крутить ролики из The Sims 2 или из The Sims 3 (в TS1 были какие-то картинки, в TS2 ролики из TS2, в TS3 -- из TS2)?
    На экране телевизора можно будет увидеть видеоролики, сделанные с помощью The Sims 3.
  20. Появятся ли новые навыки, которых не было в предыдущих частях и дополнениях?
    Да. Появятся новые навыки, которым наши симы смогут научиться. Их перечень довольно длинен, но думаю, что не могу в точности рассказать вам о них.
  21. Планируется ли особое издание игры?
    The Sims 4 появится в нескольких версиях: стандартное издание, ограниченное (доступно в предзаказе), премиум, а также коллекционное издание и особое цифровое (доступно в Origin). В каждой из версий будут разные дополнительные материалы. Подробности выхода коллекционного издания в Польше ещё не известны, однако в ЕА Польска меня заверили, что такое издание появится, пока что неизвестно, в каком магазине.
  22. Будут ли закруглённые стены?
    Увы, нет. Это было бы слишком сложной задачей. Зато разработчики добавили возможность создания закруглённых заборов и изгородей, благодаря чему наши дома станут выглядеть интересней.
  23. Как выглядит освещение, стало ли оно реалистичней?
    Несомненно стало. Факела светятся иначе, чем ночники, а наружный свет стал куда осмысленнее. Я упоминал освещение в статье о строительстве в The Sims 4.
  24. Как на твой взгляд, игра плавно работает?
    Лучше, чем когда-либо. Симы куда разумнее, а их анимации ещё более напоминают человеческие [движения]. Никаких больше размышлений над тем, что они собираются сделать. Никаких ненужных движений при выполнении действий. Если симу нужно сесть на стул, он просто пойдёт и сядет, без лишних оборотов и нащупывания стула пятой точкой, что обычно имеет место в The Sims 3.
  25. Как выглядят симы, что бросается в глаза?
    Симы идеально сочетаются с окружающей их графикой. Игровой мир, правда, несколько мультяшный, но у него своя неповторимая атмосфера. Такое ощущение, что мир вокруг сима -- живой, а город -- не мёртвый макет, как в случае с другими частями [франшизы].
  26. Как будут передвигаться симы? Иначе, чем в тройке и двойке?
    Впервые симы настолько похожи на людей. Это уже не куклы, которым мы отдаём приказания. Их движения более плавны и обдуманны. Я упоминал выше о посадке на стул. Другой пример -- прохождение симов друг мимо друга. Мы устроили разработчикам овацию, когда нам показали, как приблизительно пятнадцать симов получили команду войти в небольшое помещение. Они сами определили приоритет прохождения, пропускали [друг друга] в дверях и плавно входили в помещение один за другим. Никаких больше жалоб, что сим не может войти в дверь или пройти мимо других симов. В The Sims 3 эта проблема часто возникает в лекционной аудитории, когда множество симов хочет войти в здание, и у многих появляется облачко мысли о занятых дверях. В The Sims 4 эта проблема не возникает. Как я уже писал, симы сами определяют себе приоритет и плавно входят в помещение. Возможно и проходить друг мимо друга. Представим, что в коридоре трое симов затеяли беседу, а мы приказали ещё одному пройти весь коридор от начала до конца. Этот сим пройдёт мимо собеседников (а если понадобится, то и между ними) и придёт в указанное место.
  27. Можно ли будет совершить самоубийство или убийство?
    Нет. Разработчики сказали, что такая возможность не появится. Самоубийство изменило бы возрастные требования к игре, а она адресована определённой аудитории.
  28. Правда ли, что The Sims 4 с самого начала создавалась как оффлайн-игра с онлайн-возможностями, и изменилось ли это в дальнейшем?
    The Sims 4 создавалась года два назад как онлайн-игра. В какой-то момент этот проект был уничтожен, а игру сделали с самого начала как оффлайновую. Опциональные онлайн-функции появятся, какие -- пока не известно.
  29. Есть ли ползунки для [задания] цвета кожи?
    В базовой игре появятся разные цвета кожи, от популярных и реальных до более вымышленных, знакомых по The Sims 3 Сверхъестественному.
  30. Перекрашивается ли одежда и мебель (инструмент создания стиля)?
    Увы, нет. Есть возможность выбора окраски из готовых вариантов.
  31. Всё ли выглядит таким блестящим и резиновым, как в тройке?
    Нет. Текстуры были, кажется, изрядно доработаны, а освещение куда более разумно [устроено], чем в The Sims 3. Свет освещает, не заставляя предметы блестеть, как в предыдущей части.
 
Последнее редактирование модератором:

Бета!!! :D
Источник
@ SimsDomination: Кто никогда не мечтал об этом экране? :lol:

Mushilda, а там можно зарегестрироваться обычному пользователю? Мне кажется, что информация будет закрыта.
:eek::surprise: Если только CAS по их мнению весит 16 ГБ, то сколько же будет весить сама игра? 50 ГБ, что ли?
 
Базовая игра не будет включать в себя ни погоду, ни животных.

А вот это они зря. Погода и животные в году 2014 просто обязаны быть частью симулятора. Хотя бы в урезаном виде. Пусть без смены времён года, но хотя бы на дождик не жлобились. И кошечек-собачек.

Симы теперь могут делать несколько вещей одновременно.

Судя по дальнейшему описанию вся многозадачность сводится к возможности разговаривать в дополнение к основному действию. Выглядит как-то слабенько, что бы называть это многозадачностью.

Вся семья сядет за стол, будет разговаривать, есть и пить в своём кругу в соответствии с принципом "меньше кукольного, больше человеческого".

Разговаривать во время трапезы симы могли ещё в самой первой игре The Sims 1.

Детям будет чем заняться в четвёрке.

Эта фраза вселяет в меня надежду на то, что четвёртая часть вернёт в основу геймплея семью. В The Sims 3 главный только один персонаж, а сам институт семьи существует только для галочки.

нам показали, как приблизительно пятнадцать симов получили команду войти в небольшое помещение. Они сами определили приоритет прохождения, пропускали [друг друга] в дверях и плавно входили в помещение один за другим. Никаких больше жалоб, что сим не может войти в дверь или пройти мимо других симов.

Неужели проблема пробок из-за невозможности обойти друг друга канет в лету? А что насчёт стульев на пути сима?

The Sims 4 создавалась года два назад как онлайн-игра.

Это был бы провал.
 
Да, Натусь, наверное эти не домашние. Но и то хорошо!

Зал конференции, где будет проходить презентация.
 
Otrava, кто автор изображения? (ищу картинку для новости на сайте)
 
Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 4

07.jpg

Серия The Sims — один из главных сериалов компании Electronic Arts. Три основных части и масса ответвлений, дополнений и модификаций, многомиллионные продажи, приближающийся юбилей (в 2015 году серии исполнится пятнадцать лет). Даже сейчас в Origin проходит очередная распродажа, посвященная The Sims 3, ну а новая часть выйдет уже этой осенью.

С релиза третьей части прошло пять лет, и за это время The Sims 3 стала одной из самых коммерчески успешных игр в истории. В четвертом выпуске будет улучшено и доведено до ума всё, о чем просили поклонники. Будет углубленная индивидуализация героев, удобный редактор персонажей, зависящие от настроения модели поведения, заметно улучшенная графика и даже многозадачность — теперь «симы» смогут комбинировать множество действий, которые раньше выполнялись по очереди. Появится возможность собрать ракету на лужайке у дома и отправиться в космос. Если, конечно, трейлер нас не обманывает. От EA сейчас требуется только одно — не испортить запуск столь масштабного проекта, как это случилось в прошлом году с SimCity, и тогда все модные мальчики и девочки будут одинаково счастливы. — Антон Белый (Игромания)

:)
 
GDC 2014


Искусственный интеллект: разбор полётов. The Sims 4 и Heartstone
17 марта, понедельник, 10:00-11:00, ауд. 3007 Западного холла

Докладчики: Рез Грэм, инженер-программист третьей категории, Maxis; Брайан Шваб, старший инженер второй категории по ИИ/геймплею, Blizzard Ent.
Описание: Главный ежегодный элемент Саммита по искусственному интеллекту -- "разбор полётов" ИИ -- позволяет подробно рассмотреть искусственный интеллект в двух выходящих или недавно вышедших играх. В этом разборе докладчики незамедлительно погружаются в суть стоявших перед их конкретными играми задач и того, как они ответили на эти вызовы -- обычно успешно! В этом году, Рез Грэм из ЕА Maxis обсудит важнейшие изменения игровой архитектуры, проделанные в The Sims 4 для того, чтобы поддержать новый образ действий, к примеру, многозадачность поведения. А Брайан Шваб из Blizzard покажет, как искин недавней карточной игры Heartstone не только приблизился к решению сложных интеллектуальных задач боевой карточной игры, но и обеспечил игроку интересный и увлекательный игровой процесс.
Ожидаемый исход: Слушатели заглянут "под капот" двум очень разным играм с новыми и разными задачами для искина, и услышат, как эти задачи были решены.

Одновременные действия в The Sims 4
19 марта, среда, 17:00-18:00, ауд. 304 Южного холла

Докладчики: Питер Ингебретсон, старший инженер-программист, Electronic Arts (Maxis); Макс Ребушатис, инженер-программист третьей категории, Electronic Arts (Maxis)
Описание: В реальной жизни люди часто делают несколько вещей одновременно, но игры обычно ограничивают персонажей последовательно производимыми действиями. Для The Sims 4 мы разработали систему авторизации взаимодействий, которая позволяет симулированным людям (зовущимся симами) совершать несколько поступков одновременно. Взаимодействия в основном базируются на данных и определяются в терминах ограничений, описывающих состояние, в котором должен находиться сим, чтобы произвести действие. Ограничения используются для проверки того, совместимы ли взаимодействия, и для принятия симом решения, производить ли действие вообще, а если производить, то как и когда. Эта система позволяет симам в The Sims 4 убедительно есть, смотреть телевизор, общаться с другими симами, выражать эмоции и совершать ещё множество поступков одновременно. Мы верим, что эта мощная и простая технология может быть применена и в вашей игре для достижения сходного эффекта.
Ожидаемый исход: Слушатели ознакомятся с мощной и практичной технологией для определения компонуемых поступков через ограничения. Ограничения могут управлять принятием решений и позволять нескольким поступкам происходить в одно и то же время. Эта технология позволяет персонажам в The Sims 4 есть, смотреть телевизор и общаться с другими симами, всё это в положении сидя, выражать злость, и многое другое.
Целевая аудитория: В основном -- инженеры-программисты, которым интересно узнать и добавить в свой инструментарий новую технологию. Также презентация будет интересна дизайнерам и продюсерам, которых должно вдохновить возможности, открывающиеся благодаря поведению, управляемому ограничениями. Предварительных требований к слушателям нет.

Управление групповым поведением в The Sims 4
21 марта, пятница, 14:30-15:30, ауд. 2020 Западного холла

Докладчик: Брайан Белл, старший инженер-программист, Maxis
Описание: Пока продолжается всплеск популярности онлайн-игр, сложность симуляции резко возрастает и энергичные многоядерные платформы становятся стандартом, разделение игровой презентации и симуляции становится всё более важным. Для The Sims 4 мы разработали новую модель, воспроизводящую высококачественное синхронизированное поведение с участием нескольких акторов даже при переменной и/или низкой частоте кадров и способную взаимодействовать со средством визуализации даже через медленное / переменного качества подключение. Исторически такие продукты часто шли на значительные компромиссы, либо требуя симуляции в режиме реального времен и крайне жёсткой синхронизации, либо ограничивая визуальное качество в критических местах, таких, как анимация персонажей. Наше решение учитывает все эти проблемы и способно подстраиваться под множество типов игр; ядро фреймворка предлагается отдельным игровым командам для расширения и настройки.
Ожидаемый исход: Слушатели покинут эту презентацию с общими рабочими знаниями, достаточными для того, чтобы воссоздать в основных чертах наше решение проблемы высококачественного группового поведения в игре с разделённой симуляцией. Также они узнают конкретные решения общих проблем, связанных с анимацией персонажей в подобной среде.
Целевая аудитория: прежде всего -- инженеры-программисты, заинтересованные во включении высококачественной групповой анимации персонажей и другого визуального поведения в онлайн- или иную игру с параллельной архитектурой. Наличие опыта в разработке онлайн-игр (клиентских и серверных) и симуляций полезно, но не обязательно.
 
ура! слава богу в симс-4 не будет етого отвратительного голоса №1 из симс-3!

Кстати да. Самый раздражающий голос! Который является, к тому же, голосом по умолчанию для девочек. Всегда приходилось менять его кодом разработчика. Ни кто не знает чей он?
 
Mushilda, а там можно зарегистрироваться обычному пользователю? Мне кажется, что информация будет закрыта.

Я потом подробнее там всё почитала и поняла что рано начала радоваться (и отредактировала своё сообщение, не заметив, что на него есть ответы, извиняюсь)
Но даже если информация закрыта, то всё равно что-то может сольётся в массы :)
 
Почему именно мальчики и девочки? Игра только для детей чтоли? :) О да, начинается, опять симсов станут считать детской игрой...

А она сейчас из себя что представляет многоплановую взрослую?) Она уже в симс 3 детская, а симс 4 будем еще веселее.Там у них написано что,игра для всей семьи,но это так сказать разработчики лукавят,просто как говорится для галочки сказали.Игра для детей и это видно по всему.
 
Mushilda, они взяли самую яркую фотку для новостей. Я видела другие, их полно в сети, но самые свежие с этой конференции прошлогодние. Есть и новые, но там только здание сфотографировано, а залов пока нет. Думаю, что зал за год не изменился. Хотя могут украсить иначе. )))

Я потом подробнее там всё почитала и поняла что рано начала радоваться (и отредактировала своё сообщение, не заметив, что на него есть ответы, извиняюсь)
Но даже если информация закрыта, то всё равно что-то может сольётся в массы :)
Можно зарегиться.))))
 
Назад
Сверху