Постоялец
Гуру
Mushilda, нет, кажется, это я путаю с ещё одной переведённой статьёй того же автора.
-----
The Sims 4 - вопросы и ответы
автор -- Кароль "GlossyGem", DOTsim
Перед моим выездом на SimsCamp я создал тему, в которой вы могли задать вопросы касательно игры The Sims 3 Вперёд в будущее или The Sims 4. [...] Прошёл срок, в течение которого информация о The Sims 4 должна была оставаться в тайне. Сегодня я постараюсь ответить на большинство заданных мне вопросов. Всего я ответил на 31 вопрос, некоторые из них были действительно интересными. Думаю, что большая часть этой информации поможет вам ещё лучше [сориентироваться] в The Sims 4.
-----
The Sims 4 - вопросы и ответы
автор -- Кароль "GlossyGem", DOTsim
Перед моим выездом на SimsCamp я создал тему, в которой вы могли задать вопросы касательно игры The Sims 3 Вперёд в будущее или The Sims 4. [...] Прошёл срок, в течение которого информация о The Sims 4 должна была оставаться в тайне. Сегодня я постараюсь ответить на большинство заданных мне вопросов. Всего я ответил на 31 вопрос, некоторые из них были действительно интересными. Думаю, что большая часть этой информации поможет вам ещё лучше [сориентироваться] в The Sims 4.
- Будут ли в игре животные (птицы, грызуны, змеи)?
В базовой игре животные не появятся. - Будут ли симы разного роста?
Увы, нет. Это вызвало бы множество проблем с точки зрения анимации. Как утверждают продюсеры, пока что развитие технологии этого не позволяет. Может, в следующей части удастся так сделать. - Можно ли будет самим проектировать наряды в CAS?
Увы, нет. Зато можно выбирать разные готовые цвета одежды. Случайный выбор наряда теперь куда осмысленней, а одежды сочетаются друг с другом. Например: выбирая случайную одежду, игра подбирает под рубашку соответствующий цвет обуви и сочетающиеся штаны. - Можно ли изменить в CAS массу отдельной части тела?
Да. Симы в четвёрочном CAS суть не что иное, как глина. Подробнее можете прочесть в отдельной статье, посвящённой созданию персонажей. - Появится ли в базовой игре погода / животные?
Увы, нет. Базовая игра не будет включать в себя ни погоду, ни животных. - В каких типах домов могут проживать симы (квартиры, высотки, коттеджи и т.п.)?
Этого мы не узнали. Демонстрировались только коттеджи на одну семью. Возможность проживания в высотках или квартирах, конечно, будет, но необязательно в базовой игре; всё, как и сейчас. - Будут ли кроличьи норы (например, стадион или военная база)?
Разработчики не высказывались официально на тему кроличьих нор. Я не вправе рассказывать о том, что узнал за рамками официальных показов. Без дальнейших комментариев скажу лишь, что вы будете довольны. - Будет ли в городе метро / железная дорога / аэропорт / корабли / вертолёты и прочие виды общественного транспорта?
На показе игры мы видели проезжающий мимо здания автомобиль. Официальные снимки демонстрируют также трамвай, который, как видно, меняет своё местоположение. Вероятно, это будет новый вид транспорта в игре. Пока что ничего более не известно. - В чём заключается многозадачность?
Симы теперь могут делать несколько вещей одновременно. Они могут бежать по беговой дорожке и в то же самое время болтать с [находящимся] рядом знакомым. Можно [одновременно] есть и пить -- что не было возможно в The Sims 3. Наш сим может есть еду и тут же запивать её напитком, это не отдельные действия. Ещё можно смотреть телевизор и болтать, или говорить во время готовки. Симы будут ненадолго прерывать готовку ради жестикуляции, но когда они покажут всё, что хотели, то вернутся к приготовлению пищи. Возможно, будут и семейные застолья. Вся семья сядет за стол, будет разговаривать, есть и пить в своём кругу в соответствии с принципом "меньше кукольного, больше человеческого". - Будут ли в игре татуировки?
Пока на эту тему, увы, информации нет. - Есть ли в игре ветер (колышутся ли листья на деревьях)?
В игре имеется физическое явление ветра. Можно наблюдать, как деревья раскачиваются на ветру, а их анимация ещё лучше, чем в The Sims 3. В четвёрке каждое дерево анимируется как отдельный объект, поэтому по-своему будет колыхаться большой дуб и по-своему -- небольшое оливковое дерево. На показе можно было увидеть "неотрегулированное" дерево, которое не имело ещё заданной мощности колебаний и буквально танцевало, что выглядело забавно, а заодно и показало, что у каждого растения есть особая анимация. - Садятся ли симы в машину, или будет как в тройке?
Ответом на этот вопрос было "без комментариев". Пока что разработчики не могут это прокомментировать, но по их улыбкам можно заключить, что что-то в этом отношении они изменили. Посмотрим. - Какие новшества, облегчающие создание дома, появятся в режиме покупки и строительства?
Обо всех новинках вы можете прочитать в нашей статье. Рекомендую! - Можно ли разместить на столе ещё больше вещей, чем в тройке?
Сдаётся мне, что кто-то из разработчиков упоминал об этом. Предметы можно расставлять куда свободней. К тому же теперь есть больше [видов] мебели, на которые могут садиться симы, в том числе на кровать. Не уверен, впрочем, насчёт установки [предметов на столе]. - Будет ли в базовой игре песочница, горка, шина-качели и другие объекты для детской площадки?
Детям будет чем заняться в четвёрке. Появится детская площадка с определёнными развлечениями. Не могу подробнее рассказать, что это за объект, потому что это секрет, но такие детские площадки работают как домики на дереве. Например, космический домик в The Sims 3 позволял играть в космонавта. - Можно ли будет изменить высоту окон?
Да. А ещё окна поделят на три категории: обычные, низкие и высокие. Подробнее см. статью, посвящённую строительству. - Можно ли будет изменить размер стопы/ладони (ладонь, думаю, вряд ли, а вот стопу, скорее всего, можно)?
Стопу -- разумеется, можно! Отсылаю к статье про создание симов. - Будет ли в карьере астронома анимация взлетающей ракеты?
Да. Появятся предметы, связанные с карьерой. Астроному нужно купить специальную металлическую платформу с деревянными ящиками. Со временем на этом поле можно выстроить свою собственную ракету, на которой возможно полететь в космос. - По телевизору будут крутить ролики из The Sims 2 или из The Sims 3 (в TS1 были какие-то картинки, в TS2 ролики из TS2, в TS3 -- из TS2)?
На экране телевизора можно будет увидеть видеоролики, сделанные с помощью The Sims 3. - Появятся ли новые навыки, которых не было в предыдущих частях и дополнениях?
Да. Появятся новые навыки, которым наши симы смогут научиться. Их перечень довольно длинен, но думаю, что не могу в точности рассказать вам о них. - Планируется ли особое издание игры?
The Sims 4 появится в нескольких версиях: стандартное издание, ограниченное (доступно в предзаказе), премиум, а также коллекционное издание и особое цифровое (доступно в Origin). В каждой из версий будут разные дополнительные материалы. Подробности выхода коллекционного издания в Польше ещё не известны, однако в ЕА Польска меня заверили, что такое издание появится, пока что неизвестно, в каком магазине. - Будут ли закруглённые стены?
Увы, нет. Это было бы слишком сложной задачей. Зато разработчики добавили возможность создания закруглённых заборов и изгородей, благодаря чему наши дома станут выглядеть интересней. - Как выглядит освещение, стало ли оно реалистичней?
Несомненно стало. Факела светятся иначе, чем ночники, а наружный свет стал куда осмысленнее. Я упоминал освещение в статье о строительстве в The Sims 4. - Как на твой взгляд, игра плавно работает?
Лучше, чем когда-либо. Симы куда разумнее, а их анимации ещё более напоминают человеческие [движения]. Никаких больше размышлений над тем, что они собираются сделать. Никаких ненужных движений при выполнении действий. Если симу нужно сесть на стул, он просто пойдёт и сядет, без лишних оборотов и нащупывания стула пятой точкой, что обычно имеет место в The Sims 3. - Как выглядят симы, что бросается в глаза?
Симы идеально сочетаются с окружающей их графикой. Игровой мир, правда, несколько мультяшный, но у него своя неповторимая атмосфера. Такое ощущение, что мир вокруг сима -- живой, а город -- не мёртвый макет, как в случае с другими частями [франшизы]. - Как будут передвигаться симы? Иначе, чем в тройке и двойке?
Впервые симы настолько похожи на людей. Это уже не куклы, которым мы отдаём приказания. Их движения более плавны и обдуманны. Я упоминал выше о посадке на стул. Другой пример -- прохождение симов друг мимо друга. Мы устроили разработчикам овацию, когда нам показали, как приблизительно пятнадцать симов получили команду войти в небольшое помещение. Они сами определили приоритет прохождения, пропускали [друг друга] в дверях и плавно входили в помещение один за другим. Никаких больше жалоб, что сим не может войти в дверь или пройти мимо других симов. В The Sims 3 эта проблема часто возникает в лекционной аудитории, когда множество симов хочет войти в здание, и у многих появляется облачко мысли о занятых дверях. В The Sims 4 эта проблема не возникает. Как я уже писал, симы сами определяют себе приоритет и плавно входят в помещение. Возможно и проходить друг мимо друга. Представим, что в коридоре трое симов затеяли беседу, а мы приказали ещё одному пройти весь коридор от начала до конца. Этот сим пройдёт мимо собеседников (а если понадобится, то и между ними) и придёт в указанное место. - Можно ли будет совершить самоубийство или убийство?
Нет. Разработчики сказали, что такая возможность не появится. Самоубийство изменило бы возрастные требования к игре, а она адресована определённой аудитории. - Правда ли, что The Sims 4 с самого начала создавалась как оффлайн-игра с онлайн-возможностями, и изменилось ли это в дальнейшем?
The Sims 4 создавалась года два назад как онлайн-игра. В какой-то момент этот проект был уничтожен, а игру сделали с самого начала как оффлайновую. Опциональные онлайн-функции появятся, какие -- пока не известно. - Есть ли ползунки для [задания] цвета кожи?
В базовой игре появятся разные цвета кожи, от популярных и реальных до более вымышленных, знакомых по The Sims 3 Сверхъестественному. - Перекрашивается ли одежда и мебель (инструмент создания стиля)?
Увы, нет. Есть возможность выбора окраски из готовых вариантов. - Всё ли выглядит таким блестящим и резиновым, как в тройке?
Нет. Текстуры были, кажется, изрядно доработаны, а освещение куда более разумно [устроено], чем в The Sims 3. Свет освещает, не заставляя предметы блестеть, как в предыдущей части.
Последнее редактирование модератором: