• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 уже в разработке!

Звуковые эффекты — в игру интегрированные разные мелочи. Например, если ваш сим делает плохой напиток, то звук льда бьющегося о стекло будет резким. Если он делает очень хороший напиток, то звук будет мягким и приятным.

Поиск пути — симы больше не будут застревать! Разработчики потратили много времени на разработку путей в Симс 4. Теперь, если сим заблокирован, они смогут сделать маленькие шажочки вправо или влево, чтобы обойти! Теперь ДВАДЦАТЬ симов могут пройти без столпотворения!

Сила эмоций — грустный сим плохо справляется со своей работой, если он не писатель, конечно. Кокетливый может зажечь свет хлопком рук. Эмоции — это как временные черты. Их появление может быть спровоцировано мечтами.

Нужды — никаких больше шкал. Каждая потребность может быть зеленой, желтой или красной (требует неотложного внимания).

Анимация — анимация стала быстрее и более реалистичной. Такие действия как сидеть и стоять будут плавными и быстрыми. Если другой сим садится рядом или заходит в комнату, то первый посмотрит на него!

Космическая ракета — награда за карьеру космонавт.

Садоводство — садоводство стало более детальным и сложным. Упавший плод может прорасти!

Музыкальные инструменты — пианино, гитара и скрипка будут в базовой игре.

Растение-корова — растение-корова теперь ест эмоции и создает зелье, выпив которое сим поменяет свое настроение.

Источник
 
Поиск пути — симы больше не будут застревать! Разработчики потратили много времени на разработку путей в Симс 4. Теперь, если сим заблокирован, они смогут сделать маленькие шажочки вправо или влево, чтобы обойти! Теперь ДВАДЦАТЬ симов могут пройти без столпотворения!
Мне кажется или что-то подобное писали в каком-то патче к 3-м симам, либо мне приснилось. В любом случае я не заметил разницы, поэтому не надеюсь что особо замечу ее в 4-ке
 
Пост обновляемый!

Можно создавать подвесные дома без колонн одним кликом!
BT5M010CcAA_uDm.jpg:large

Будет 8 типов фундамента. Его можно положить даже после постройки дома.

Гаражей, каминных труб и всего другого нет на скринах, потому что все еще в работе.

У разных частей крыш может быть разная кровля.

__________________________
Превью:

Platinum Simmers.
Перевожу, если никто не взял еще.

Crinrict.

SimsNetwork.
______________________________


Скрины-скрины:
BT5Ox2lCMAAam2g.jpg:large
BT5OlqsCUAA3EVi.jpg:large
 
Последнее редактирование:
Блин Это реально круто, я не строитель и с этими колоннами постоянно мучалась)
 
1185024_10151842599435901_155427203_n.jpg


1186310_10151842599445901_1552175814_n.jpg

1292200_10151842600300901_1143532028_o.jpg
Источник твиттер симскуков:)
 
Последнее редактирование:
Выдержки из обзора Platinum Simmers:

- Все еще можно использовать одинарные стены.

- Комнаты теперь имеют статус объектов, их можно перемещать, вращать, удалять по желанию.

- С фундаментом теперь проще работать: можно добавлять или удалять его, изменять его высоту и высоту ступенек к нему.

- Закругленные заборы: есть один тип такого забора по умолчанию, но можно выбрать любой другой вариант, и он автоматически изменится. Работает с любыми заборами, даже не закругленными.

- На данный момент можно сделать 3 этажа + крыша. (Все еще может измениться). 3 варианта высоты стен.

- Автоматическое размещение окон.

- Сортировка обоев и полов.

- Так как режимы покупки и строительства теперь объединены в единое целое, в игре присутствует режим журнала (магазина?). В нем можно выбирать как отдельные объекты, так и целые комнаты. Он работает по принципу Режима Чертежей.

- Легкое строительство навесных комнат без колонн.

- Есть кнопка переключения дня/ночи/утра/вечера и т.д.

- Есть бордюрчики, перемычки и другие украшения для крыш. Можно создавать висящие крыши и использовать различную кровлю для разных крыш.
 
Понемногу из других обзоров:

- Свет теперь не закреплен за одним этажом, а распространяется свободно. Так, лампа, расположенная на втором этаже, может освещать первый.

- Для перемещения объектов вверх и вниз по стене больше не требуется слайдеров, вы просто помещаете их там, где вам нужно. У окон, тем не менее, расположение закреплено изначально.

- Присутствуют мансарды, колонны, закругленные бордюры.

- Колонны будут автоматически закрепляться на заборах.

- Если вы размещаете комнату и она пересекается с другой, то объекты в области пересечения будут проданы (в другом месте - перемещены в инвентарь).

- Все вопросы о подвалах, бассейнах, лестницах и прудах остались без ответа.

- Окна можно заменять на другие сразу во всем доме.

Кому больше нравится слушать - видео:

 
Чем-то мне дома, построенные в симс 4, напоминают симс 1... Или это из-за "игрушечной" мебели и квадратных форм?
 
- Свет теперь не закреплен за одним этажом, а распространяется свободно. Так, лампа, расположенная на втором этаже, может освещать первый.
Вот этого я ждал, серьезно! Всегда бесило отсутствие этого момента в предыдущих частях.
Если он еще не будет закреплен за комнатой, цены ему не будет. А то глупо выглядит когда две комнаты соединены аркой, в одной горит свет, а в другой нет даже намёка на подсветку из соседней комнаты.:yes:
 
Назад
Сверху