• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 4 уже в разработке!

Это меня как-то напрягло. Я может что не понимаю: не будет что ли возможности самой мебели в комнату понаставить?
Система такая, как я поняла, кликаешь либо по готовой комнате в журнале, либо по отдельному предмету на этой же картинке. Сами превью комнат интерактивные.
 
Еще, наконец-то, можно будет создавать полноценные чердаки. И даже разместить окно на крыше.
 
А вот интересно, в одной из статей говорилось о ящиках с цветами для подоконников. Можем ли мы надеяться что подоконники станут функциональными? Как в Sims 2.
 
А вот интересно, в одной из статей говорилось о ящиках с цветами для подоконников. Можем ли мы надеяться что подоконники станут функциональными? Как в Sims 2.
Что-то я подзабыла про функциональные подоконники в двушке, не помню их совсем.
И если четверка это продолжение двойки, то логично предположить, что они будут.
 
Otrava, это подоконники из набора "Пизанская башня" в The Sims 2 (в каком дополнении - не помню). На них могла только кошка сидеть или спать (с дополнением The Sims 2: Pets), ничего другого с ними сделать было нельзя.
 
Что-то я подзабыла про функциональные подоконники в двушке, не помню их совсем.
Я не знаю, но у меня были окна на которые я ставила свечи, цветы, декор. Конечно это могли быть и пользовательские, но в те времена я еще не знала о них.
P.S. Прошу прощения за оффтоп (если я правильно употребили термин)
 
Последнее редактирование:
Что-то я не поняла про отражение окружающего пейзажа в зеркалах? Нафига это? Через стены пейзаж не может отражаться.
Меня и сейчас раздражает то, что если стена опущена, то в зеркале отражается всё что есть за ней. Ужасно. Стены же мы опускаем для удобства игры.

Приветствуют вошедших и сейчас и даже через стены - типа услышал и покричал им привет из туалета.

Подоконники на которые можно было ставить были в первых, это которые выступали за стену и меня очень удивило. когда увидела такие же окна в третьих и хотела поставить на подоконник , но не смогла.

Так что думаю что то что придёт из вторых потеряет что-то хорошее.

А изменение стиля не хотят делать наверно чтобы не перегружать сохранения игры. ИМХО
 
vissla, не через стены он будет отражаться, а через окна. Если зеркало висит напротив окна.
 
В Симс 4 игрок сам может вызвать метеорит?

Источник


В интервью NowGamer Грэм Нардоун заявляет:

...we’ve actually gone back and added more functionality – you can actually trigger your own meteor strikes now.

People love that stuff, but sometimes it was so rare that they could just never see it in their game, so why not give them the tools to have that sandbox to experience? If they want to generate stuff and make situations happen, we want to put those tools in their hand to have that kind of experience that they want....

...мы продвинулись еще дальше и добавили в игру больше функциональности - теперь вы можете настроить собственное падение метеоритов.

Игрокам нравились подобные вещи (метеориты, падающие с неба, - прим. Шед.), но порой они были столь редки, что игроки их так и не видели. Так почему бы не дать игрокам инструмент для того, чтобы поиграть с этими ситуациями? Если они хотят сгенерировать нечто подобное, мы вручаем управление в их руки. Пусть испытают то, чего желают.

----------------------------------------

Официальный журнал The Sims 3 Испания опубликовал 10 фактов о The Sims 4.

(Источник английского текста)

Меня заинтересовали три факта:

3- С течением времени волосы и борода будут расти. (Разве нам не говорили обратное?!)

4- Ветер раздувает одежду и волосы симов (см. пункт выше...Разве??!!!).

6- Беременные симки испытывают особый спектр эмоций, недоступный другим симам
 
Кот Васылий, считаю, что в любом случае надо ждать инфы от разрабов. Смущает только, что все это размещено в официальном магазине.
Сейчас еще раз посмотрела демо каса, там отлично видно, что волосы составляют единое целое с телом. Когда она показывает, что плечи можно настроить, волосы раздвигаются вместе с плечами. Когда показывает настройку груди, волосы двигаются вверх и вниз вместе с грудью. Это не отдельные меши. Нам вешают лапшу, это факт.
Или это не та игра и не тот кас. ))))
 
Кот Васылий, считаю, что в любом случае надо ждать инфы от разрабов. Смущает только, что все это размещено в официальном магазине.
Сейчас еще раз посмотрела демо каса, там отлично видно, что волосы составляют единое целое с телом. Когда она показывает, что плечи можно настроить, волосы раздвигаются вместе с плечами. Когда показывает настройку груди, волосы двигаются вверх и вниз вместе с грудью. Это не отдельные меши. Нам вешают лапшу, это факт.
Или это не та игра и не тот кас. ))))
В любом случае, не стоит судить по пре-альфа версии игры.
Возможно такое, что на тот момент эту функцию не хотели добавлять, но после выставки решили добавить эту функцию, о чём написали в журнале.
 
В любом случае, у разработчиков достаточно времени, чтобы добавить в игру что-то новое или изменить старое.
 
В любом случае, не стоит судить по пре-альфа версии игры.
Возможно такое, что на тот момент эту функцию не хотели добавлять, но после выставки решили добавить эту функцию, о чём написали в журнале.
Слишком большая работа сначала делать одно, а потом совершенно другое.
Но если правда, я буду прыгать от счастья.))) Пока не увижу, не поверю.
И кстати, если волосы будут расти и двигаться на ветру, то о пользовательских можно забыть навсегда. Это плохо, так как разрабы никогда не сделают такую красоту, которую мы привыкли видеть у себя в игре, благодаря нашим любимым креаторам.
 
Последнее редактирование:
Кстати, вот немного новой информации из последних интервью (перевод TheSims4RU)

ВЛИЯНИЕ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ СИМОВ НА ИГРУ

Исполнительный продюсер The Sims 4 Grant Rodiek дал интервью сайту VG24/7, в котором рассказал о том, как негативные эмоции влияют на игру вашими симами: "Одно из ключевых нововведений - это то, что такие негативные эмоции, как грусть, депрессия или скукота, больше не являются негативными в плане самой игры. В предыдущих играх, если ваши сим был счастливым, он был более успешен, а если несчастным - менее успешным.
Мы осознали, что, если мы углубляемся в природу эмоций, но делаем так, что грустный сим не представляет никакого интереса, то игра может быть просто неинтересной, ведь никто не захочет играть таким симом. Теперь грусть - это не что-то плохое для игры, это новый спектр доступных возможностей. Ваш выбор меняется: например, если вашему симу очень грустно, он не сможет кого-то уговорить на woo-hoo. Сим не таком состоянии, но зато у него появится множество новых возможностей".
_______________________________
НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭМОЦИЯХ В THE SIMS 4

В интервью IGN тот же Grant Rodiek поделился новой информацией об эмоциях в игре: 15 доступных эмоций к тому же включают в себя, по его словам, ещё "разные уровни". То есть, состояние радости, грусти, уверенности и пр. может быть разным по своему влиянию в зависимости от разных причин.
_______________________________
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ СИМА В THE SIMS 4

В интервью IGN исполнительный продюсер The Sims 4 Grant Rodiek также немного рассказал о системе черт характера в игре:

"Мы всё ещё работам над списком черт характера. Пока что добавили лишь несколько из них. В игре появятся как любимые старые черты, так и совершенно новые. Также мы добавили в игру систему приобретения черт, которые можно получить во время игры. Так что у вашего сима будет 5 персональных черт характера, но со временем вы сможете приобрести такие черты, которые больше влияют на геймплей".

Grant поясняет: "В 3 части, например, была черта "садовод", который означала, что "я лучше в садоводстве", и это было немного странным в качестве индивидуального характера. Так что мы убрали подобные черты, поскольку индивидуальность - это исключительно индивидуальность; это то, какой ты есть. А уже дальше у вас есть возможность приобретать черты, которые больше ориентируются на сам геймплей. То есть, ваш сим, например, может ненавидеть детей, но затем вы приобретаете черту, которая делает вашего сима более злым или весёлым, и таким образом ваш сим становится более особенным. В итоге, у нас есть черты характера, приобретаемые черты и эмоции. Ваши симы смогут быть довольно-таки разносторонними людьми и иметь много уникальных возможностей".
 
Также мы добавили в игру систему приобретения черт, которые можно получить во время игры. Так что у вашего сима будет 5 персональных черт характера, но со временем вы сможете приобрести такие черты, которые больше влияют на геймплей

Это что, будет как тренировка кошек и собак в The Sims 3: Pets: сначала доступно три черты характера, а потом с помощью дрессировки можно сделать хоть все черты, доступные для кошки или собаки, да?
 
Это что, будет как тренировка кошек и собак в The Sims 3: Pets: сначала доступно три черты характера, а потом с помощью дрессировки можно сделать хоть все черты, доступные для кошки или собаки, да?
Да да да, именно так. Правда, в статье не указано, сколько всего можно будет приобрести черт.
Но подобное нововведение мне нравится. Теперь можно будет выбрать действительно характер сима. А во время жизни уже будут проявляться качества, связанные с его жизнедеятельностью.
 
Вот это очень здорово! Меня всегда напрягало, что навыки стали чертой характера. Наконец-то они поняли, что это бред.
 
Назад
Сверху