Кстати, вот немного новой информации из последних интервью (перевод
TheSims4RU)
ВЛИЯНИЕ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ СИМОВ НА ИГРУ
Исполнительный продюсер The Sims 4 Grant Rodiek дал интервью сайту VG24/7, в котором рассказал о том, как негативные эмоции влияют на игру вашими симами: "Одно из ключевых нововведений - это то, что такие негативные эмоции, как грусть, депрессия или скукота, больше не являются негативными в плане самой игры. В предыдущих играх, если ваши сим был счастливым, он был более успешен, а если несчастным - менее успешным.
Мы осознали, что, если мы углубляемся в природу эмоций, но делаем так, что грустный сим не представляет никакого интереса, то игра может быть просто неинтересной, ведь никто не захочет играть таким симом. Теперь грусть - это не что-то плохое для игры, это новый спектр доступных возможностей. Ваш выбор меняется: например, если вашему симу очень грустно, он не сможет кого-то уговорить на woo-hoo. Сим не таком состоянии, но зато у него появится множество новых возможностей".
_______________________________
НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭМОЦИЯХ В THE SIMS 4
В интервью IGN тот же Grant Rodiek поделился новой информацией об эмоциях в игре: 15 доступных эмоций к тому же включают в себя, по его словам, ещё "разные уровни". То есть, состояние радости, грусти, уверенности и пр. может быть разным по своему влиянию в зависимости от разных причин.
_______________________________
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ СИМА В THE SIMS 4
В интервью IGN исполнительный продюсер The Sims 4 Grant Rodiek также немного рассказал о системе черт характера в игре:
"Мы всё ещё работам над списком черт характера. Пока что добавили лишь несколько из них. В игре появятся как любимые старые черты, так и совершенно новые. Также мы добавили в игру систему приобретения черт, которые можно получить во время игры. Так что у вашего сима будет 5 персональных черт характера, но со временем вы сможете приобрести такие черты, которые больше влияют на геймплей".
Grant поясняет: "В 3 части, например, была черта "садовод", который означала, что "я лучше в садоводстве", и это было немного странным в качестве индивидуального характера. Так что мы убрали подобные черты, поскольку индивидуальность - это исключительно индивидуальность; это то, какой ты есть. А уже дальше у вас есть возможность приобретать черты, которые больше ориентируются на сам геймплей. То есть, ваш сим, например, может ненавидеть детей, но затем вы приобретаете черту, которая делает вашего сима более злым или весёлым, и таким образом ваш сим становится более особенным. В итоге, у нас есть черты характера, приобретаемые черты и эмоции. Ваши симы смогут быть довольно-таки разносторонними людьми и иметь много уникальных возможностей".