Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Уважаемый посетитель!!!
Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб", пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Graham Nardone подтвердил, что The Sims 4: “Woohoo” Skill Confirmed
Представляю, как симы будут трудиться день и ночь над этим навыком.
----------------------------------------------------
Ещё один концепт-арт. Источник
The Sims Magazine: Черты характера и цели в The Sims 4
The Sims 4 позволит узнать мысли и чувства ваших симов не только через черты характера, но и через Капризы и Стремления. Капризы подобны пузырям мыслей, они появляются, когда сим занимается каким-то делом. Они зачастую показывают, что хочет сделать сим в конкретный момент, например, смешать напиток или сыграть партию в шахматы. Выполнение Капризов дает симу очки, подобные баллам счастья, которые тратятся на награды.
Стремления похожи на долгосрочные желания сима, как желания всей жизни в The Sims 3. Сим может пожелать овладеть каким-то навыком, достичь вершины карьеры, приобрести вещь. Но в отличие от The Sims 3, где вы были ограничены одним желанием, Стремления в The Sims 4 организованы так, что каждому симу их доступно столько, сколько он хочет. Как только сим реализует свое стремление, он получает соответствующую этому стремлению черту характера. Например, когда сим становится шеф-поваром, он получает основанную на кулинарии черту характера.
Otrava,
интересный концепт-арт - если бы такая графика сохранилась в игре, то было бы круто А еще симов туда под стать *пошла за салфеткой слюни подтирать*
Шедевра,
ура! Наконец-то что-то существенное про характер симов! Спасибо!
Как только сим реализует свое стремление, он получает соответствующую этому стремлению черту характера. Например, когда сим становится шеф-поваром, он получает основанную на кулинарии черту характера.
Это шутка? Навык ВуХу? С новым уровнем - новые места?
А вот концепт классный. И тостер, и блендер, и встроенная духовка, а разделочная доска, как декор?
Если это правда, то над этим навыком не симы будут трудиться, а малолетние дети, какой там рейтинг у игры? "Развивайся сексуально с Sims 4"... бредовая мысль, конечно
Это шутка? Навык ВуХу? С новым уровнем - новые места?
А вот концепт классный. И тостер, и блендер, и встроенная духовка, а разделочная доска, как декор?
Не-а, не шутка. Но они должны назначить другой рейтинг игре. А если хотят, чтобы в неё играли школьники, то обязаны сделать какую-то кнопку родительского контроля, иначе это уже беспредел.
------
Мне кажется в этом концепте показана модульная система. Любая техника может быть не только отдельным объектом, но и встраиваться в другие. Здесь показаны микроволновка, плита, холодильник, вытяжка и так, и эдак.
Врятли разделочная доска декор. ))) Меня заинтересовало полотенчико, свисающее с края рабочего стола. Очень необычно, учитывая, что в игре этого не было.
Они уже ведь высказались, что это ложная информация. Только на сегодняшний день никому неясно где правда, а где ложь. Даже те, кто лично присутствовал на презентации, возмущаются, задаются вопросом "как можно хоть что-то узнать об игре, когда опровергается информация с официальных сайтов?"
Представляю сколько фобий разовьётся у наших симов, учитывая, что эмоции ставятся во главу угла. Интересно будет поиграть Доном Лотарио, у него этот навык разрабы наверняка прокачают до максимума.)))
Очень понравилось , что теперь черты характера будут после приобретения навыка (типо шеф-повар). А то раньше это было как-то надуманно. Ну и гардеробчик тоже рада, что покупать надо будет
Знакомьтесь: The Sims 4 Первый взгляд на многочисленные новинки и отличия
The Sims 4 -- именно то, чего вы ожидали бы от сиквела: более насыщенная игра, улучшенный игровой процесс и ещё больше, больше, больше всего того, что мы любим ещё с оригинальных The Sims. Нам нужно будет о многом рассказать за предстоящие месяцы до выпуска игры в 2014 году, так что начнём с базовых понятий: с режима создания сима, со строительства и лишь с небольшого намёка на ожидающие нас новые функции геймплея.
Что изменилось? Стилизация симов
Режим создания симов отказывается от перегруженной менюшками карусели [прежнего] CAS в пользу более интуитивного процесса "щёлчок + протяжка" с минимальными меню категорий. В CAS игроки выбирают мышью отдельные части тела -- бёдра, икры, ягодицы, живот, грудь, плечи, бицепсы, ноги, голову, -- а иногда даже более мелкие детали частей тела (при выборе головы для щелчков и протяжек открывается всё лицо). Путём проворачивания [колёсиком мыши] или протягивания игроки могут изменить размер и объём каждой из этих частей, создавая действительно уникально выглядящих симов.
Кроме тела, [в CAS] есть и костюмы, и фанаты Симс будут рады увидеть широкий выбор рубашек, штанов, обуви, юбок, платьев, аксессуаров и причёсок. Каждый предмет одежды был создан художниками The Sims так, чтобы сочетаться с любой комбинацией других предметов. Так что обувь автоматически заправится под платья или джинсы-клёш, длинные волосы лягут поверх одежды, а головные уборы можно будет носить с любой причёской. Выбор одежды в The Sims 4 теперь действительно является функцией геймплея (см. ниже "Эмоциональное состояние"), так что каждому предмету одежды назначена своя цена -- и ваш сим не сможет купить самые дорогие шмотки, пока не заработает нужных симолеонов. Это должно сделать процесс одевания симов куда более интересным.
Строительство
В режиме строительства представлен новый строительный процесс, основанный на [размещении] комнат. Разместив комнату на участке, игроки могут настроить её размер, перетягивая стены. У комнат, размещённых бок о бок, стены автоматически соединятся. Фундамент также можно будет добавить (или удалить) без необходимости сносить целое здание. В The Sims 4 теперь есть режим "просмотра журнала" с сортировкой по типу комнаты и вдобавок по типу предмета (что должно быть знакомо игрокам в The Sims 3).
Нажав на [значок], игроки могут взглянуть на различные предметы в комнате (например, на "современную" гостиную с плоскоэкранным телевизором, блочной кушеткой и молочно-белыми коврами), после чего приобрести и установить на участке весь набор или отдельный предмет. Комнаты также можно просматривать в различных цветовых гаммах, так что игроки могут смешивать и подбирать предметы, или же удостовериться, что все размещённые в комнате предметы будут [окрашены] в одной гамме.
Что нового? Эмоциональные состояния
В The Sims 4 остались мудлеты из The Sims 3, но игра выводит их на совершенно новый уровень. Симы в "четвёрке" теперь осознают свои эмоции. Они способны испытывать диапазон эмоций, которые напрямую влияют на ход вашей игры. По сути, эмоции симов управляют всеми их взаимодействиями -- как с предметами, так и с другими симами. Конкретные эмоции сделают некоторые взаимодействия невозможными, совсем как в реальной жизни. The Sims 4 открывает (и закрывает) взаимодействия, которые подходят эмоциональному состоянию симов. Например, сим в романтическом настроении сможет сыграть новые мелодии на скрипке -- но не сможет нагрубить симу, с которым флиртует; этот тип взаимодействий будет недоступен. Гневающийся сим действительно сможет быстрее нестись по беговой дорожке, чтобы выпустить гнев, но не сможет полюбоваться картиной. Есть даже некоторые причудливые взаимо- и просто действия специально для конкретных эмоций -- например, кукситься в ванной, поедая при этом мороженое.
Желания, черты характера, стремления
[Из контекста видно, что в следующем абзаце речь идёт о том, что во вторых симах называлось want (желание), в третьих -- wish (мечта). Похоже, для четвёртых разработчики подобрали ещё одно слово -- whim (причуда, прихоть) -- для того же, по большему счёту, явления. - Пост.]
Мы привыкли создавать личности симов с помощью черт характера, а те из нас, кто играл в The Sims 2, даже вспомнят, что желания симов можно было контролировать. The Sims 4 позволяет нам узнать мысли и чувства наших симов не только через черты характера, но и через желания [whims] и стремления. Желания похожи на пузыри мыслей, которые появляются, когда сим занимается чем-нибудь в городке. Они часто [означают] то, чем сим хотел бы заняться в данный момент, например, смешать напиток или сыграть в шахматы. Исполнение желания даёт симу нечто вроде баллов счастья, которые можно потратить на награды.
Стремления -- это более долговременные желания симов, схожие с мечтами всей жизни из The Sims 3. Сим может стремиться овладеть конкретным навыком или карьерой, или заполучить конкретные предметы. В отличие от игры The Sims 3, которая ограничивала игроков только одной мечтой всей жизни [на сима], стремления в The Sims 4 организованы таким образом, что каждый сим может иметь столько мечтаний, сколько он или она только захочет. Как только сим удовлетворит стремление, он получит прилагающуюся к этому соответствующую "черту стремления". К примеру, сим, ставший шеф-поваром, получит черту стремления, связанную с кулинарией.
Что осталось как было? Надо больше всяких штуковин The Sims 4 содержит множество знакомых вещей изо всех предыдущих игр Симс. Хоть мы и не можем сейчас поделиться слишком многим, но скажем, что можно ожидать станок, куклу вуду, проглотис людоедию и телескоп -- только это будет "обсерваторский" телескоп, внутрь которого симы могут забраться, чтобы устроить любого сорта шалость. Повседневная жизнь ваших симов тоже будет выглядеть привычно -- в ней будут такие вещи, как кучи мусора, лужи, публичные места, различные коллекционируемые или улучшаемые предметы.
Хотите больше?
Это лишь верхушка айсберга относительно всех новинок в The Sims 4. Очень многое ещё предстоит открыть. Мы сообщим вам все последние известия о The Sims 4 по мере их доступности.
Карьеры
Каждая карьера содержит до 10 уровней, которых может достичь сим. Как в The Sims 3 Карьера, ваш сим может исполнять временные задания ради продвижения по службе. На каждом уровне работы разблокируются новые предметы, которые сим может разместить дома, так что игрокам будет легче представить симскую карьеру в декорациях.
Друзья и любовники
В The Sims 4 игроки теперь могут развивать дружеские, или же романтические отношения, или то и другое. Шкала "отношений", как и в предыдущих версиях игры, показывает, насколько хорошо ваш сим знает другого сима, но теперь The Sims 4 добавляет и отдельную шкалу "романтики". Она не зависит от шкалы "отношений" и позволяет вашему симу развить специфически-романтическую связь с другими симами. Если рандеву на одну ночь -- то, чего ищет ваш сим, то он может прожить жизнь, скача из одной спальни в другую, занимаясь вуху с едва знакомыми симами (если наличествует нужная симпатия между персонажами [chemistry]). Эти новые романтические отношения описываются в современных терминах.
Предметы для изучения навыков
Вот те предметы, о которых можно говорить уже сейчас. Да! Впервые симы могут развивать свои вухухальные способности.
[Далее перевод возможен лишь приблизительный - Пост.]
О стиле. Неужели они не понимают, что отсутствие этого инструмента снизит продажи? Уже сейчас люди отказываются предзаказывать игру, открыто заявляют, что нет стиля - нет денег для четвертой части. И это люди, которые играют в симс 13 лет! Как можно быть настолько слепыми и недальновидными? Никто не хочет покупать чужой дизайн, некоторые тратят часы, чтобы перекрасить в игре все, что только возможно и получают от этого удовольствие. Люди сами хотят быть дизайнерами своим симам и это здорово. Уверена, что многие в результате останутся в трешке и будут несомненно правы. Поскольку потребность в творчестве куда сильнее так называемых инноваций.