• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3: Сверхъестественное (Supernatural) - седьмой аддон для PC

  • Автор темы Автор темы iriko
  • Дата начала Дата начала
Не вижу логики. Они не конкуренты. Скорей всего те кто покупает, купят и то и другое. Я например куплю лицензию даже если они в одну неделю выйдут

+1 :) Я тоже куплю, даже если выйдут в один день и в один час. Вот было бы счастье :D
 
Я например куплю лицензию даже если они в одну неделю выйдут
Я тоже куплю :D ибо фанат на всю голову :crazygirl:

Я тоже бы купил, но денег мало. Везёт тем, кому денег девать нек
А я со стипендии коплю вот и покупаю :D
 
Все куплю, все скачаю, да еще и пару суток играть буду безвылазно, пока глаза кровью не нальются :lol:
Как жаль, что это всего лишь мечты (про сутки игры :D).
 
iriko, или закусывают?...))) Да, читая корявый машинный перевод, я поняла, что это мы уже слышали. ))
 
Вопросы и ответы после чата по Сверхъестественному: Оборотни
автор -- Джон Лесли, сообщение SimGuruJon на официальном форуме (за ссылку спасибо iriko)

Привет, симоводы! Вау, спасибо за то, что прислали все эти замечательные вопросы. Хотелось бы помянуть добрым словом СимГуруКарски за то, что он начал этот тред и ответил на первый блок вопросов.
Так как мы не можем ответить на все ваши вопросы, мы хотим [время от времени] посещать этот тред и прилагать все усилия, чтобы дать вам всем ещё немного информации.
Чтобы своевременно предоставить как можно больше информации, мы решили, что лучше всего будет освещать по одной теме за раз. Сегодня мы сосредоточимся на ответах на ваши вопросы про оборотней в игре. Тут-то моя очередь и подошла (смайл). Как разработчик оборотней для The Sims 3 Сверхъестественное, я здесь, чтобы ответить на все ваши вопросы об этом существе в игре.
Если мои ответы всё ещё не удовлетворят ваше любопытство насчёт оборотней, советую проверить запись в блоге, которую я только что сделал: http://www.thesims3.com/community/blog.html?blogid=433893 [русский перевод на Михее]
Так как мы из команды разработчиков, мы сосредоточены в основном на создании игры, [но] мы делаем всё возможное, чтобы ответить на ваши вопросы сколь возможно скоро. В ближайшие дни мы будем публиковать ответы и по другим темам, так что следите за обновлениями данного треда.
Ещё раз спасибо за все ваши вопросы.

1. Как конкретно работает навык ликантропии? Как его развивают, и чем он полезен?
-- Навык ликантропии развивается "за кулисами" [т.е. незаметно для глаза, скрыто - Пост.]. Это происходит автоматически, когда вы делаете что-то -- практически что угодно -- в качестве оборотня. Самый быстрый путь к высокоразвитому навыку ликантропии -- почаще отправлять своего оборотня на охоту. Высокий навык ликантропии несёт с собой множество выгод. [Из самых мощных таких выгод, к примеру:] способность осуществлять Заражённый Укус, распространяя чуму оборотничества, и способность охотиться за конкретными коллекционными предметами [редкостями].

2. Портал IGN упомянул, что оборотни могут по [собственному] выбору стать "защитниками" других симов, которые не хотят обращаться [в вервольфов]. Можете подробнее объяснить, как это работает?
-- Сверхъестественные симы (и это относится не только к оборотням) могут предлагать защиту другим симам. [В таком случае] возникают отношения Защитник / Подзащитный. С этого момента подзащитный сим будет чувствовать себя безопаснее, станет меньше бояться и получит возможность призывать Защитника на помощь.

3. Будут ли малыши-оборотни [toddlers] оборачиваться при полной луне?
-- Малыши-оборотни не превращаются, но они могут царапать, выть и учиться охоте.

4. Неужели оборотни могут охотиться только на коллекционные предметы?
-- Да, оборотни охотятся только за драгоценными камнями, металлами и насекомыми.

5. Может ли беременная женщина-оборотень всё ещё оборачиваться?
-- Оборотни не могут оборачиваться во время беременности.

6. Можно ли сделать оборотня более похожим внешне на волка (в т.ч. волосатое лицо)?
-- Безусловно, в КАС у вас будет возможность изменить облик вашего превращённого оборотня. Вот некоторые аспекты, которые можно контролировать:
* Цвет кожи
* Волосы на теле и их цвет
* Новая настройка для формы ушей
* Новая настройка для формы носа
* Создание оскала [snarl]
* Создание прикуса [under-bite]
 
почему это, вдруг стало книгой?
acad5d44e5ec.jpg
Или я что-то не поняла?
 
А вообще правда у кого нибудь есть книжка по шоу бизнесу.
Со мной KuriXarya‎ поделилась прима-гидом Шоу-Бизнеса, все ни как не найду время закачать её на наш сайт.
 
ну, вампиры скажем так - это не вновь созданная нечисть. Кстати, в других городах они ведь не генерятся?
Серьезно? Я что-то упустила? У меня генерятся, в Сансет Вэлли в последней сохраненке полгорода стали вампирами-знаменитостями.

Апну тему про галочки :) Я вообще не поняла принцип работы этой супер-опции. Меня смущает фраза "Если галочки нет - игра не будет никак управлять количеством определённых типов симов". Мне кажется, что это как раз прежний вариант бесконтрольной размножаемости. Если честно, я тоже рассчитывала на выбор количества, а не на полное отсутствие или "идеальные" пропорции. Ну вот могут же разработчики зафэйлить хорошую идею. Безусловно, это шаг вперед, но опять в однобоком направлении. Я, например, хочу видеть в своем городке всего парочку оленей и не хочу видеть енотов. Но либо их всех не будет, либо как обычно "идеальная" пропорция из 5-ти оленей, енота и двух табунов лошадей впридачу. Я сомневаюсь, что для каждого вида живности сделают свою галочку.

Что касается эксклюзивного контента, выглядит всё это добро необычно, даже забавно, если рассматривать его отдельно от Sims. Но в своей игре я бы такое видеть не хотела.
 
Я вообще не поняла принцип работы этой супер-опции. Меня смущает фраза "Если галочки нет - игра не будет никак управлять количеством определённых типов симов". Мне кажется, что это как раз прежний вариант бесконтрольной размножаемости.
Я так понял, что все эти безконтрольные превращения симов в вампиров и звезд - это именно попытки игры привести количество нечисти к этой пресловутой пропорции. Видимо, представление разработчиков об идеале - это 50/50 отношение между нормальными симами и вампирами, если даже не 30/70 (это я утрирую, конечно, лично у меня в том же Старлайт Шорз относительно мало вампиров; к сожалению, вампирами стали все нормальные и, самое главное, игровые симы, а не НПС). Поэтому сначала игра создает вампира из НПС, который потом ходит по городу и кусает всех встречных.
 
Shade, я спросила, а не утверждала.
Спросила потому, что у меня в игре вампиры в других городах не генерятся, хоть в Бриджпорт за ними поезжай.

----------

Меня смущает фраза "Если галочки нет - игра не будет никак управлять количеством определённых типов симов". Мне кажется, что это как раз прежний вариант бесконтрольной размножаемости.
Ну да, мне тоже кажется, что так оно и будет.

Разрабы отметились тем, что якобы наконец прислушались к желаниям играющих и сделали игру "настраиваемой", и мы вынуждены будем играть либо по правилам разрабов с их "идеальными" представлениями или без правил, по прежнему с package в папке mods. Я одного не понимаю, неужели сделать доступной пользователям более тонкую настройку параметра численности это настолько технически сложный вопрос, с которым могут справиться только внештатные модосоздатели?
 
Последнее редактирование:
В.В.К. написал(а):
Я так понял, что все эти безконтрольные превращения симов в вампиров и звезд - это именно попытки игры привести количество нечисти к этой пресловутой пропорции.
Может быть. Но даже если игра перестанет делать NPC-вампиров, вампиры, изначально живущие в городке, всё равно останутся. И я не вижу причин, по которым они не могут подружиться с кем-то и сделать этого кого-то вампиром. Хотелось бы больше информации, но, я так понимаю, о гибких настройках можно уже не мечтать.

Shade, я спросила, а не утверждала.
Спросила потому, что у меня в игре вампиры в других городах не генерятся, хоть в Бриджпорт за ними поезжай.
Я тоже спросила, т.к. у меня они генерятся везде, где только можно. А вот уехать от них некуда :) У меня последние несколько месяцев времени на Sims нет совсем, поэтому я не особо слежу за новостями. Вот и подумала, может с каким-нибудь патчем что-то поменялось, а я и не в курсе. Хотелось прояснить для себя этот момент.
 
Назад
Сверху