• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Create A World Tool

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
inessa1971,

1. Я создала район и сохранила в
D:\SIMS-3\The Sims 3\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds.
Почему вместе с моим районом появились доп файлы :
.settings GlobalLayer_7e40006e92e40230.layer и GlobalLayer_7e40006e92e40230.layer
А родной район Sunset Valley.world там в одном файле ?

Когда вы впервые сохраняете создаваемый городок, в папке Worlds появляются:
- файлы ГОРОД.settings и ГОРОД.world
- папка ГОРОД, в ней содержится еще две папки. Layers - хранится вся информация о слоях городка, то есть все, что добавляете на слой, здесь сохранится. Lots - здесь хранятся все лоты, участки, которые размещаете в городке.

В Create a world я растянула участок 60х60
Как теперь его уменьшить до 40х40 ?

Удалить участок в режиме редактирования в игре. Затем в режиме редактора поставить новый участок нужного размера.

У меня через час работы в проге начинается глюк :
Участок словно прилипает к полю- перестаёт ВДРУГ двигаться.
А в начале легко.

Все действия, совершаемые в редакторе, хранятся в папке Редактор создания городка - WorldbuilderCache. Эта папка может очень сильно тормозить работу. Перед каждым входом в редактор удаляйте папку полностью.

Ой. Скажите пожалуйста , что мешает поставить сюда участок :

Проверьте хорошенько этот участок местности. Скорее всего там нарушена маршрутизация или что-то закопалось в грунт.

А ещё очень часто в проге когда я прокладываю автодороги вместо
неё тянется зелёная линия . почему ?

Это всегда так? Попробуйте перегрузить редактор, удалить папку WorldbuilderCache. Так далеко зеленая линия не должна уходить.

Или показываете момент прокладки дороги? Бывает в редакторе так, что саму дорогу несколько мгновений не видно, но ее вектор отражается.
 
1. Зачем создаётся тогда папка WorldbuilderCache ? если её нужно удалять.
И почему об этом только сейчас писано ?
2. О каком грунте вы говорите ? я не поняла. Я в проге только дорого научилась протягивать. И то с глюками.
 
1. Зачем создаётся тогда папка WorldbuilderCache ? если её нужно удалять.
И почему об этом только сейчас писано ?

В большинстве больших программ есть папка для временных файлов. Для чего она создается - это вопрос для разработчиков.
Я не буду сейчас просматривать всю тему в поисках информации по папке WorldbuilderCache, но Вам нужно прочесть все. И не просто прочесть, а сохранить важное в файле на своем компьютере.

2. О каком грунте вы говорите ? я не поняла. Я в проге только дорого научилась протягивать. И то с глюками.

Грунт - это все, что закрашено зеленым цветом.
Как правильно прокладывать дороги есть и в руководстве редактора, и в этой теме.

А ещё очень часто в проге когда я прокладываю автодороги вместо
неё тянется зелёная линия . почему ?
http://jpeg2.net/i/z0Z0s0k0w482Q115.jpg

Вопрос по картинке. Я правильно поняла, что на ней показана вся карта? Нельзя, чтоб игровое пространство занимало всю карту. При заходе на крайние участки игра будет зависать.
Нужно убрать все от края минимум на 100 пикселов. Как это сделать:
1. Заходите в редактор - Ландшафт - Инструменты покраски ландшафта - Маршрут - Ненаправляемая камера.
2. Значение кисти ставите на 100.
3. Обрисовываете желтым весь периметр карты. Теперь сюда камера в игре не зайдет.
4. Делать это нужно очень аккуратно. Если будут в желтом цвете неровности, есть шанс попадания тут камеры, а значит, игра зависнет. Поэтому ставим значение кисти на 20-30 и еще раз прорисовываем края.

И еще на будущее.
Располагая участки, не забывайте, что для хорошей игры примерно 50% карты должно быть свободным. Поставьте туда деревья и камни, сделайте водоемы, расставьте генераторы.
 
ОПЯТЬ ВОПРОС :
Как КАПЕЛЬКУ (на 1-10 градусов) повернуть ровную дорогу не
сгибая ?




2. что такое генераторы ?
 
Как КАПЕЛЬКУ (на 1-10 градусов) повернуть ровную дорогу не
сгибая ?

Никак. Функция вращения на дороге не работает.

Вот здесь описано, как правильно проложить дороги. Обратите внимание на картинку, рассмотрите ее в полном размере.

2. что такое генераторы ?

Генераторами обозначаются те объекты, которые будут появляться в городе. Камни, бабочки, цветы и пр.
 
Перед каждым запуском проги удаляю папку WorldbuilderCache,
первые дни помогало - дорога ложилась быстро, а теперь
опять вместо неё появляется зелёная линия как на фото выше.
и иногда веду курсор прямо от участка к участку,
а дорога появляется в стороне.
http://jpeg2.net/i/A050e0r014l2A2B5.jpg
в чём дело а ?
 
Вышла новая версия CAW, исправляющая несовместимость программы с последним патчем (версия игры 1.69.36.0240). Будьте внимательны, это только для тех, кто поставил на игру последнее обновление.
 
В городке Newark Banks мне не хватает места для
домов,а для рулонов соломы т.есть поля отведена большая площадь.
Эти гектары земли обнесены забором который не удалить,
никакие танцы с бубном не помогают.
Помогите буду весьма благодарен.
 
Очередной раз начала строить город и появились вопросы.

Задаю городу значение Downtown в расширенном редакторе, ставлю на разные лоты 4 парковки для приема пищи , жду после экспорта в городе продуктовый фургон... А он не появляется :(



Хорошо, что-то стало не так... Сношу и заново выставляю один из лотов, причем он уже идет с фургоном :



Мой сим не успевает даже добежать туда, фургон уезжает и растворяется прямо на дороге у соседнего пустого лота. Что я сделала не так????




Следущая проблема в размере и ландшафте городка. Задуман небольшой городской микрорайон... То есть деревенских малоэтажек совсем не будет, только квартиры в многоэтажных домах. Естественно для удобства строилось изначально на совершенно плоской карте. Карта, даже большая 2048х2048 для задумки оказалась маловата. Видимость камеры (и проходимость) обрезана слева по шоссе, справа (там не очень хорошо видно) за озером еще чуть-чуть в лес, там будут руины деревни, а на холме церковь с кладбищем. Сверху и снизу видимость обрезана практически сразу за домами . И увы... это не помогает, в игре я вижу границы карты.



Причем я молчу о том, что вижу подбираясь к границам проходимости, но даже практически с центра города я вижу картину солнце встает над морем .... Как от этого моря избавится????
"Дальний ландшафт" мне по ландшафту не подойдет. Кроме того вы знаете такой игровой дальний ландшафт чтобы содержал холмы, леса и городские здания и был бы совместим с достаточно большой плоскостью?

Поднимать по краям карты горы и засаживать их лесами?
Поставить твинбруксий туман ? Или есть еще какой-то городской туман большего размера для ограничения видимости?

И кстати еще один вопрос , можно ли использовать многоэтажки устанавливаемые из редактора как декорации ? Или все-таки лучше деревьями холмы засадить? Пока слева шоссе с декоративными зданиями, справа и сверху будут холмы и леса. А вот снизу за лесами задумывались еще декоративные дома.
 
Границы карты не убрать. Тут или ставить самый плоский ДЛ, или поднимать по краям. Можешь сделать небольшие (не высокие, но широкие) холмы и между ними натыкать немного деревьев. И еще, участки лучше ставить в самом конце, когда работа с рельефом закончена, иначе есть риск сломать карту.Если надо немного подправить, то включай сетку.
 
Задаю городу значение Downtown в расширенном редакторе, ставлю на разные лоты 4 парковки для приема пищи , жду после экспорта в городе продуктовый фургон... А он не появляется
Насколько я помню, этот переключатель в расширенном редакторе работает некорректно. Попробуй вот этот ресурс, с помощью s3pe, импортировать в файл городка. Таким способом можно установить значение "Downtown" любому городку в CAW перед экспортом в sims3pack или любому уже установленному в игре. Первый признак, что ресурс сработал - появление в городке бутафорских такси с непрозрачными окнами. Правда, в случае с уже установленными городками, игру придётся начать сначала, иначе будут проблемы (в частности, симы перестанут ходить на работу). :) Этим способом, когда-то перевёл в Downtown кучу городков, включая некоторые ЕАшные, которым по статусу положено было быть мегаполисом.. Все работали корректно и фургон появлялся. Правда, с фургоном не всё так просто. Скорее всего надо сделать по аналогии с Бриджпортом - посчитать сколько всего там парковочных мест (не помню уже сколько) и установить ровно столько же, иначе скрипт будет работать неправильно и машинки будут периодически исчезать. Кажется, в Бриджпорте их мотаются по городу три штуки, следовательно и парковочных мест должно быть не менее шести...

По второму вопросу Тинки тебе уже всё написала. Добавлю от себя, что, к сожалению, в мире Симс земля плоская... держится на трёх слонах, а те в свою очередь - на ките... И маленькая! Всего каких-то два симских квадратных километра.)) Поэтому, как море не закрывай - всегда где-то будет видно. Лучше, наверное, делать прибрежный городок (с использованием еашных задников), или остров. :)

И кстати еще один вопрос , можно ли использовать многоэтажки устанавливаемые из редактора как декорации ?
Можно!
 
Последнее редактирование:
У всех редактор на английском для версии 1.69? Измучилась я с ним. Старую папку не видит, создает новую. В игру из редактора зайти не могу, вылетает. Расширенный редактор не устанавливается...Задолбал, прям сил нет:(
 
Спасибо!
С фургоном уже разобралась. Одна из парковок (первый скрин) поставлена из расширенного редактора. Я ее декором обустроила и забыла. Ее то игра как оказалось и не видит. Еще одну поставила - и фургон поехал :) Но все-таки наверное поставлю еще парковок как в Бриджпорте для закрепления результата. А то действительно есть ощущение что фургон иногда пропадает.

У всех редактор на английском для версии 1.69? Измучилась я с ним. Старую папку не видит, создает новую. В игру из редактора зайти не могу, вылетает. Расширенный редактор не устанавливается...Задолбал, прям сил нет:(

У меня игра необновленная и редактор старый для версии 1.67.
Обновляла игру и редактор до версии 1.69 только на рабочем ноуте. Попытки редактирования создаваемого городка в такой обновленной игре провалились. Сразу вываливаюсь вместо игрового редактора созданного городка в создание новой игры в любом городке. Типа ошибка и пожалуйте играть :( Дальше можно либо вернуться в редактор который остается активным и работающим либо отправиться играть .



ПС: Кстати версия редактора сразу установилась русская , впрочем как и версия самой игры. А уж в расширенный даже не полезла. Хотя кстати проблема у меня скорее всего именно из-за русского названия папки куда автоматически установился редактор.
 
Последнее редактирование:
С фургоном уже разобралась. Одна из парковок (первый скрин) поставлена из расширенного редактора. Я ее декором обустроила и забыла. Ее то игра как оказалось и не видит. Еще одну поставила - и фургон поехал Но все-таки наверное поставлю еще парковок как в Бриджпорте для закрепления результата. А то действительно есть ощущение что фургон иногда пропадает.
Я фургон всегда ставлю на участке и проблем с ним нет, а вот так из редактора никогда не ставила. В Бридже он ведь тоже на участке стоит.
ПС: Кстати версия редактора сразу установилась русская , впрочем как и версия самой игры. А уж в расширенный даже не полезла. Хотя кстати проблема у меня скорее всего именно из-за русского названия папки куда автоматически установился редактор.
У меня и игра частично на английском в версии 1.69:( Может проблема то у меня, а не с игрой?
 
В Бридже он ведь тоже на участке стоит.
Нет. В Бридже он периодически меняет дислокацию. Точнее - они (их три). То есть, время от времени переезжают со стоянки на стоянку. Таким образом помимо основной функции (еда), ещё создают какой-то траффик на дорогах, чтобы городок не казался таким пустынным. Ну хоть чуть-чуть. :)
У меня и игра частично на английском в версии 1.69 Может проблема то у меня, а не с игрой?
Однозначно игра не должна быть частично на английском. Что-то у тебя не так с установками языка в реестре Windows. Проще, наверное, удалить игру, почистить реестр и установить всё заново.
Насчёт патча 1.69, не знаю... СтОит ли его устанавливать? Если бы он что-то исправлял в игре, тогда другое дело. На самом же деле он только "привязал" игру к Ориджину и добавил сомнительную возможность в лаунчере подключать/отключать аддоны и каталоги. Кстати, не удивлюсь, если каша с языками у тебя произошла именно из-за этой "возможности".
 
Всем доброго времени суток! Если еще кто занимается градостроительством - возник вопросик. Строю город, в редакторе все отображается нормально, зашла сегодня в режим редактирования в игре и вижу, что весь континент утонул. Над уровнем воды только участки и ДЛ. Хочу добавить, что перед этим в принудительном порядке у меня обновилась винда до виндоус 10. Может ли проблема возникнуть из-за этого? Ведь до обновления в режиме редактирования все было нормально. И как с этим можно бороться?
 
Назад
Сверху