• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Create A World Tool

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Ребят, тут на мод ве симе открылать тема с обсуждением воздушного поезда. Там появились некоторые гайды, объяснения о том, как заставить поезд ежать по определенному маршруту. не могли бы вы перевести, собрать в единое целое этот гайд. (В сообщения инфы много)
Для создания городков очень нужно.

вот
 
не могли бы вы перевести, собрать в единое целое этот гайд.
Там пока не решена проблема сделать станции доступными. А без этого их пояснения как делать маршруты этого поезда бесполезны. Маршрут поезда(координаты) прописан в файле INI, в котором прописываются свои координаты. Для наглядности установлены опоры, они как точки маршрута(место, координаты которого вводятся), не более того.
Так что можешь в своём городке устанавливать станции, располагать в нужных местах опоры, а их координаты прописывай в нужном файле. На указанной странице сайта показан этот файл(машинный перевод поможет) S3_1F886EAD_00000000_83E573E2653731B0%%+_INI . Для разблокировки станций использовать мод я не желаю и принимать в этом участия не хочу. Подожду когда найдут корректный способ. Любой городок изначально должен работать без применения модов, а уж потом каждый волен издеваться над ним как пожелает.
P.S. Для тех, кто хочет поиграться с этой дорогой будущего здесь возьмите сохранение точной копии городка Оазис из редактора с дорогами, адресами участков, импортированными файлами для пролёта камеры при первоначальной загрузке и фалом с координатами той дороги, что присутствует. Наличие уже установленных опор позволит сравнить их координаты с теми, что прописаны в файле S3_1F886EAD_00000000_83E573E2653731B0%%+_INI , так проще будет понять, как и какие координаты вписывать при установленных опорах в своём городке. Вам останется только сделать доступными станции в игре. В редакторе их тип указан правильно, при экспорте в игру становятся как общественный без доступа. В самой игре нет возможности создавать участок как станция.
Здесь уже экспортированный в игру этот городок(Sims3Pack).
 
Последнее редактирование:
Конструктор Рорин Хайтс

Кому ещё интересен редактор и возможность покопаться в городках, но не имеющих по разным причинам возможности самим создать копию ЕАшного городка, здесь можете взять готовую копию сохранения Рорин Хайтс. Дороги и адреса лотов отсутствуют(конструктор). Присутствуют все текстуры с описаниями что куда, включая текстуры дорог(в меню редактора дороги созданы). У кого оригинальный городок не установлен, объекты, "пришедшие" с ним не отобразятся. Дальний ландшафт для такого случая приложил в формате package.
 
Всем доброго времени суток! Народ, подскажите пожалуйста, чтобы городок экспортировать в игру нужна картинка с определенными параметрами. Как сделать 24-битное изображение? В фотошопе есть только 8, 16 и 32 бит, может нужна какая-нибудь другая программа?
 
Iron Lady, 24-бит PNG умеют делать Macromedia Fireworks, бесплатные gimp и Paint.NET. Наверное, и другие программы -- надо читать справку к тем, что есть под рукой.
 
Последнее редактирование:
Iron Lady, 24-бит PNG умеют делать Macromedia Fireworks, бесплатные gimp и Paint.NET. Наверное, и другие программы -- надо читать справку к тем, что есть под рукой.
А что, Фотошоп уже разучился это делать? :D

Iron Lady, Вам следует выбрать в меню Image: Mode//RGB Color и 8 bits/Channel.
8 bits/Channel - это 8 бит на канал. RGB - это три канала (красный синий и зелёный) по 8 бит каждый.
В сумме как раз и получаем 24 бита.
 
Последнее редактирование:
Ещё раз об ошибке экспорта городка.

Я впервые обращаюсь на этом форуме и заранее прошу извинить меня, если сделаю что-то не так.
Я не могу экспортировать готовый городок, все время выплывает "Ошибка ...". Редактирование в игре и все сохранения проходили нормально, описание и изображение сделаны правильно, и замечаний к ним нет, наименование городка сделано на латинице , но все-равно "Ошибка экспорта городка".
Я видел здесь аналогичный вопрос, но ответа не нашел.
 
Перерыл половину форума, почитал несколько раз Подробное описание импорта городка в редактор от Atakoy, все получилось сделать как в описании, но назрел такой вопрос - можно ли перенести во вновь созданый городок по экспортированной карте рельефа и слоев текстур уже готовые дороги что бы они распологались как в городке доноре или дороги нужно прокладывать заново?
 
Aiven, дороги прокладываем заново. Они хранятся в глобальном слое и если при создании копии городка его не изменить, есть вероятность, что созданный городок будет глючить.
Можно облегчить процесс, прорисовав дороги в исходном городке.


dictat, попробуйте удалить слой с лотами и затем экспортировать городок. Получится - ищите проблему в лотах, это наиболее частая ошибка.
 
Soli Спасибо большое за ответ, а не подскажете где можно скачать так сказать конструктор(Lite-версию Бриджпорта) или может ктонибудь сделает, просто нужен Бриджпорт уже с дорогами заного для меня их проложить очень проблематично или подскажите как это сделать при помощи S3PE я так понимаю, может там какие то конкретные файлы нужно копировать с этим я разобратся не смогу без помощи знающих людей.
 
Aiven, вот здесь подробная инструкция создания копии городка.
Но, дело в том, что дороги хранятся в глобальном слое, а его нужно будет вычистить, там же и следы семей города и много чего, что может потом глючить в новом городке.
А почему проблематична прокладка дорог?
 
Скажите,а нельзя где-нибудь взять расширенный редактор под последнюю версию игры и CAW, а то предыдущий файл не работает.Заранее спасибо!
 
Скажите,а нельзя где-нибудь взять расширенный редактор под последнюю версию игры и CAW
Вот отсюда, первый пост. Патчить не пробовала, но скомпилированный ехешник (SuperCAW (Compiled)) работает с последней версией.
 
Я не очень понимаю, как и откуда экспортировать карту текстуры в этом уроке: http://www.modthesims.info/showthread.php?t=443308
Ну неужели никто не пробовал этот урок? Люди, ну помогите, плиз! У меня остров весь в горах, впадинах и холмах, я же ошизею, пока вручную его раскрашу ((((((((((
 
Люди, ну помогите, плиз!
Что конкретно нужно?
В уроке используются 2 текстуры: стандартный газон и что-то типа камня. Для второй текстуры рисуется текстурная карта в ФШ. Чтобы поставить ее в редактор, по слою с текстурой кликнуть правой клавишей - импорт - и выбираете нарисованную карту. Если нужно будет поправить - правая клавиша мыши по слою текстуры - экспорт. или продолжать отрисовывать первоначальную карту.
 
Автор урока предлагает для экспорта карты сначала воспользоваться автопейнтом, а потом эту карту редактировать в фотошопе. Единственное, что использует автопейнт - текстуру скалы. Так и должно быть? (В любом случае, потом эту карту можно импортировать в любой слой текстуры).
У меня получилось покрасить первый этап - горы.
Потом автор раскрашивает предгорья темной травой, и что он для этого экспортирует, я не понимаю. Снова автопейнт и горы что ли?
 
Назад
Сверху