• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Create A World Tool

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
:( Пытаюсь экспортировать перестроенный увеличенный городок - ошибка экспорта. Взяла самый первый вариант и свой и от Atakoy (закроем глаза на последние полторы недели изменений) - ошибка экспорта. Удалила из того исходника нафиг все непустые лоты - осталось совсем немного деревьев, пустые лоты и покрашенный ландшафт - ошибка экспорта. Удалила пустые лоты - остался начальный центральный остров на карте раскрашенный в текстуры и 2 слоя растительности в которых сгруппировано всего 11 "объектов" - ошибка экспорта! Экспортит только пустой вновь созданный город, но город пустым ничего не стоит, там одна прокладка дорог на пару дней работы тянет :(
Что этому редактору нужно??? Память? Видеокарточка? Пинка дать ?
 
Последнее редактирование:
:( Пытаюсь экспортировать перестроенный увеличенный городок - ошибка экспорта. Взяла самый первый вариант и свой и от Atakoy (закроем глаза на последние полторы недели изменений) - ошибка экспорта. Удалила из того исходника нафиг все непустые лоты - осталось совсем немного деревьев, пустые лоты и покрашенный ландшафт - ошибка экспорта. Удалила пустые лоты - остался начальный центральный остров на карте раскрашенный в текстуры и 2 слоя растительности в которых сгруппировано всего 11 "объектов" - ошибка экспорта! Экспортит только пустой вновь созданный город, но город пустым ничего не стоит, там одна прокладка дорог на пару дней работы тянет :(
Что этому редактору нужно??? Память? Видеокарточка? Пинка дать ?
Другой комп! Вместо того на котором строила с Win7 x64 перенесла на рабочий Win XP с той же версией редактора и с такой же игрой (сейчас на домашнем программно отключила все установленные аддоны , оставив только базовую игру и в такой конфигурации в чистом профиле и строю городок). Единственно текстуры и дороги пришлось еще раз подставить. Описание и картинку даже не трогала и все нормально экспортировалось (тьфу-тьфу! а то мне еще достраивать!) ... Таки оперативка или система ( в смысле Win7 постоянно разрешения спрашивает на подозрительные для него действия) ? На Win7 64x кто строит? Были проблемы? Нужен запуск от имени администратора или обработка на использование болшей памяти?
 
NNNNatali, ниче не поняла из того, что ты написала. От перехода на другой комп проблема с экспортом решилась?
У меня была 7винда. Усе работало нормально, так же как и на ХП, так же как теперь и на 8-ке. Проблема с экспортом переделанного ЕАшного городка, решилась именно переименованием. Об этом в какой-то из инструкций написано даже.
 
Gerali, Это значит какой-то глюк именно в компе, точнее в его настройках, безопасности, антивирусе или еще чем-то. Переименование тут увы не поможет. Потому что ровно так же не экспортирует любой другой город чуть только в нем что-то более или менее весящее появляется. Пока экспортирую с другого компа. Потом разбираться буду что именно не так. Пока подозреваю что тут помешал мод на отключение установленных аддонов, но подключать все не буду - мне сейчас для тестирования ничего кроме базовой игры не нужно на этом этапе.

Пока есть новый вопрос касающийся погоды. Перекрасила цвет воды. С заката до рассвета (ночью, примерно с 16 до 8 утра) все нормально - цвет воды плавный по всей поверхности, в том числе и за пределами карты острова. А днем явно видно границы карты : до границы вода моя перекрашенная белая, за границей стандартная синяя . И где я так накосячила??? Может я неправильно понимаю англоязычные подписи к рисунку распределения цветов??? Русскоязычная карта есть?


В целом все нормально получилось и ночью и на рассвете и на закате, но днем...

Ну и момент номер 2. Зачем мы тащим файл CharacterImport.xml из каких-то других миров? Ведь внутри именно ХарактерИмпорт и записан, т.е. описание идущих с городом симов. Посмотрела несколько таких файлов идущих с разными городами - в них нет никаких погодных описаний. Достаточно создать пустой документ в блокноте и сохранить его с типом файла ="все файлы" как CharacterImport.xml Наличия этого файла нулевого размера должно быть достаточно для того чтобы редактор увидел погоду.
 
Последнее редактирование:
У меня назрел такой вопрос, если кто знает ответ, отпишитесь, пожалуйста.
Если я для создания городка использую пользовательскую "краску" (terrain по-английски), то городок будет нормально работать у других юзеров? Эта краска установлена у меня только в CAWe, в игре её нет.
 
Хэйтем, и все?
И у меня деревья не выбираемы.. ЧТо делать*?
 
Если ещё остались те, кто любит покопаться в ЕАшных городках, вот здесь можете взять жалкую копию городка Оазис из "Вперёд в будущее"(сохранение из редактора). Если его довести до завершения, можно использовать в качестве базового. Общий слой(глобальный) чистый, остальные слои присутствуют, включая воду. Не проложены дороги, не присвоены названия улицам, участкам. Всё это нужно будет сделать тем, кто хочет иметь этот городок для себя.
В архиве папки со всеми необходимыми текстурами и текстовые с назначением текстур, карта 1536. В сохранении текстуры установлены, дороги созданы(в меню редактора). Даже в таком виде в игру загружается как базовый(проверено), симки бегают без дорог, развивают спортивные способности(персонажи только те, что сгенерирует игра или поселите сами). Некоторые функции, принадлежащие городу будущего, естественно, не работают(паровоз будущего в частности). Для отображения всех объектов необходимо установленное соответствующее дополнение.
 
Atakoy, спасибо за Оазис, за Университетский городок. Прям пятка подсказывала, что Вы поработаете с ними.
Что еще хочется? Городки отпускных локаций из "Мира приключений". Это возможно?
 
Soli, только имейте в виду, это не законченные городки, а сохранения в виде конструкторов. Над ними ещё нужно работать, создавать под свои нужды. Из МП тоже можно, но, опять таки, будучи установленными в качестве базовых, необходимо удалять все квестовые объекты, делать их либо как декорации, либо перестраивать под базовые лоты. Нельзя функции городков для путешествий переносить в базовый городок. С городком будущего то же самое. Плюс ко всему, в теме полно инструкций как всё это делать самому, это же совсем просто. Даже интересно. Нужно только попробовать.
P.S. Кстати, спасибо говорите не мне, а Gerali, это она мне напомнила, что появился новый городок и дополнение. Я уже перестал следить за этим.
В теме все молчат, вот я и думал, что ни кому не нужно.
 
Плюс ко всему, в теме полно инструкций как всё это делать самому, это же совсем просто.
Наверное, руки и голова не так работают. Пробовала вытащить городок, увы, не получилось, оказалось не просто(( Но интересно, в этом вы правы.

В теме все молчат, вот я и думал, что ни кому не нужно.
Нужно. Очень нужно. Почему раньше не писала - изучала инструкции. Их действительно много. И попробовать хочется многое.

P.S. А Алинчику еще одно спасибо! Молодчина, что напомнила.
 
Объясните, пожалуйста, тупой глупой мне: как вращать карту (сам городок)?! Я уже везде истыкала, вращаю только сетку и объекты, а земля как стояла неподвижно, так и стоит. Где-то я недопонимаю, видать. Спасите начинающего градостроителя, не дайте погибнуть рвению и энтузиазму из-за такой ерунды! :)))
Заранее премного спасибо! :))
 
Назад
Сверху