• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Create A World Tool

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Трастевера, Свет, колесико мышки зажимать надо и удерживать. Тогда карта вращается. Но есть подстава - не у всех мышек это работает. :(
 
Gerali, Спасибо!!! У моей работает! Блин, я истыкала мышку и так и этак, и в комбинациях с разными клавишами. Завертелась моя планета, ура тебе! :)))
 
Блин, я истыкала мышку и так и этак, и в комбинациях с разными клавишами
Я тоже, когда купил телевизор тыкал на пульте куда попало, методом "научного тыка" функции находил. Хотя в комплекте идёт инструкция где всё расписано и показано на картинках.
В начале первого поста, к сожалению, малюпусенькими буковками написано - "Обучение". Так вот в этом обучении ответы на большинство простых вопросов даже с картинками.
 
Atakoy, забавно, но я этот файл проштудировала и на русском, и на английском :))) Говорю ж, глуповата. :))
Разбираться с мануалами - самое крайнее дело, научный тык - он часто интереснее. :)
 
Atakoy, забавно, но я этот файл проштудировала и на русском, и на английском :))) Говорю ж, глуповата. :))
Разбираться с мануалами - самое крайнее дело, научный тык - он часто интереснее. :)

Доо! Научный тык - это наше все!)) А вы там уже Рим строите?:)
Но кстати, ты далеко обучалку не убирай))) там если ее раз цать перечитать многое становиться ясным))) Я, например, когда только начала с редактором работать вообще прочитав обучение, решила, что оно абсолютно бесполезное и я умней:lol:
А вот через годик мытарств уже оценила его по достоинству :O
 
Трастевера,
Квадратную кисть-слепок как-то вращать можно?

Нет, никак:(
Поэтому все что с ней связано надо делать первым и от этого уже плясать. Это как закаты/рассветы и дополнительные слои с водой.
 
Трастевера, никак не повернешь. Есть еще вариант канеш.. Нарисуй слепок как-нибудь, экспортируй его, отредактируй в фотошопе и импортируй обратно.:)
Я так не делала, но по идее должно сработать.
 
А кто-нибудь делал "An Initial Flyover"(начальный проход камеры, интро) для своего городка? Есть какой-нибудь простой способ это сделать?
 
Последнее редактирование:
Вот мне и интересно, как они это делают! Может Atakoy знает?
Если честно, этот вопрос меня совсем не интересует. Это разовый эффект при первой загрузке городка. Симс3 и так не блещет скоростью загрузки, а тут ещё жди этот пролёт камеры. Я бы его вообще убрал, практического значения он в городке не имеет, но время загрузки увеличивает. А возиться с переписыванием всевозможных координат в INI с поминутной проверкой результата в игре ради минутного одноразового удовольствия далеко не всех пользователей я не считаю нужным. Лучше это время направить на создание действительно играбельного, привлекательного городка. Я так понимаю, если кому хочется иметь этот эффект - лень в сторону и осваивайте тонкости файлов INI. Когда не было возможности создавать в редакторе слои с водой, а это в городке действительно нужно, я лез в эти файлы и создавал слои. Сейчас, благодаря пропатченному редактору, в этом необходимость отпала.
Кстати, поскольку этот эффект в редакторе городка ни коим образом не влияет на создание самого городка, думаю, что этот вопрос более уместен в теме s3pe, с помощью которого импортируются\экспортируются файлы INI в файл созданного и даже установленного городка. А может быть стоит создать тему о возможностях файлов INI и прочих, изменяющих вид городка, эффекты. Так даже лучше будет, проще найти желаемое, поделиться опытом.
Сейчас же в теме о редакторе и его возможностях разве что рецепты пирожков не обсуждаются, найти нужное проблематично.

Если по сути вопроса, то наводка такова - с помощью s3pe из любого ЕАшного городка вынимаются два файла - S3_1F886EAD_00000000_3EC0CF0CC4A6540F%%+_INI и S3_1F886EAD_00000000_7886A7F59355762F%%+_INI, эти файлы импортируются в файл своего городка(уже установленного) - в игре проверяется как выглядит пролёт камеры. Если не устраивает, берутся файлы из другого городка(это если не редактировать самому полёт камеры). Не подходят файлы из готовых городков, тогда уже ручками переписываем значения на свои. Откуда берутся эти значения, на странице указанной вами ссылки всё расписано - машинного перевода там достаточно.
Поскольку создаваемые самостоятельно городки по ландшафту, своему расположению полностью отличаются от ЕАшных, для каждого конкретного городка значения координат будут своими. Когда получите желаемый результат и городком желаете поделиться, импортируете эти файлы уже в файл городка, который в окончательном сохранении редактора, после этого уже редактором экспортируете файл городка в игру.
 
Последнее редактирование:
Atakoy, Спасибо за развернутый ответ, ваше мнение я очень уважаю. Но мы жа девочки, для нас важны всякие рюшечки и украшательства! :) Так что, почему бы камере не проехаться? :) (Кстати, у меня игра быстро загружается, хоть я имею и весь стор).
А отдельную тему по INI создать нужно обязательно, потому что в этой замучаешься что-либо искать. Вот, например, где мне найти про слои с водой? Перелистывать все страницы?
И вообще, по редактору было бы здорово вообще иметь отдельный раздел. Воть.
Спасибо, Atakoy!
 
где мне найти про слои с водой? Перелистывать все страницы?
Вот видишь какую проблему создают пустые, не нужные посты, которых в теме пруд пруди.
"Левым" способом создавать слой воды уже не нужно, он создаётся пропатченным редактором. Положи распакованный файл в корень редактора и с его помощью запустишь уже пропатченный.
А пока прочти, что я добавил в предыдущий пост и поиграйся.
 
Atakoy, Спасибо! Пропатченный редактор у меня есть, только я его включала лишь для того, чтобы поставить скамейки. Обязательно посмотрю что там еще есть. Предыдущий пост прочитала, поиграюсь обязательно!
Давай попросим создать отдельный раздел форума для редактора! (Или может это никому не нужно?:()
 
Назад
Сверху