• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

The Sims 3 Create A World Tool

  • Автор темы Автор темы Akulina
  • Дата начала Дата начала
Можно ли выделенный обьект участка передвинуть на общую карту ? Например я закину лот с превосходными овощами и перетащу их,что бы росли сами по себе без участка...
Так сделать нельзя. Редактор тебе не позволит.
 
KarmaXXX,
еще я не очень поняла дальняя земля,она у меня размешаеться выше города,на небе
Позиция Y в координатах отвечает за высоту, сделай значение поменьше и можешь вообще под воду опустить, это во первых, во вторых при выделении этого самого ДЛ и включении инструмента перемещения, ты можешь как угодно изменять положение объекта с помощью трёх векторов(красный, синий, зелёный), прояви немного терпения.
Вот тебе карта Китая, в архиве есть текстовый с координатами ДЛ, но учти, высота местности у Китая 500, оригинальный редактор делает максимальную 300. Следовательно местность у тебя будет искажена(приплюснута). В этом случае выручит пропатченный редактор. Как вариант открыть Riverview_Lite( у него тоже высота 500) и импортировать в него карту Китая, но придётся имеющиеся дороги все убирать.
Это Твинбрука карта, высота 100.
KashPearly, ты разобралась с погодными файлами? Уже получается делать воду и небо нужного цвета в городке(либо импортировать готовые файлы)?
Здесь есть пояснения по этому поводу, а здесь рассказывают как заставить редактор загружать эти файлы автоматом. Если что-то не поймёшь, стукнешь в ЛС, объясню как это сделать.
 
Последнее редактирование:
Спасибо,за карты и прочее,не смогла подцепить просто,но пыталась воспользоваться кнопкой с перемещением. Потом начала менять цифры в графе. Сегодня еще не возилась,небольшой отдых глазам. ) Читая импортный сайт,там есть упоминание что в Египте 2 вида погодных условий. Я конечно совсем не знаю английского,поэтому,не уверена правильно ли я поняла. Ну может кому пригодиться.
 
Последнее редактирование:
Atakoy, я решила оставить стандартную погоду. Т.к. поэкспериментривала и в итоге игра стала вылетать. Подставляла параметры воды, которые на mts в примере представлены. В общем, вылетает - поэтому оставлю как есть.
 
KashPearly, вот архив с погодой Лунного, в нём есть необходимые файлы и текстовый, просмотри его и попробуй применить на любом из своих сохранений городка в редакторе, если боишься испортить, создай новый пустой городок(это дело пяти минут). Если всё корректно сделать, городок воспринимает погоду как родную. Ночное светило уже какое пожелаешь устанавливай отдельно с помощью s3pe. С помощью графического редактора, поддерживающего файлы DDS, легко создаётся любое желаемое.
 
Товарищи, а с последним патчем у кого-нибудь редактор работает?
 
Ever, версия 1.16.2 от третьего марта работает с обновлённой до 1.32 Симс3
 
У меня почему-то на подвесном мосту регулярно застревают симы. Это происходит только если сима направить прямо на мост. А так все нормально - машины спокойно проезжают, симы-бегуны нормально бегают. Но регулярно на мосту кто-нибудь да зависнет. Уже так намаялась с этой проблемой, капец.
 
Последнее редактирование:
KashPearly, если не трудно, покажи скрин моста вид сбоку и обе стороны(может несколько скринов). Я с подобным встречался, симы буквально по одному шагу через мост проходили, чуть дальше от него кликнешь мышкой - ругается, а машины ехали нормально.
Тогда я что-то делал с грунтом под мостом. Лучше будет если скрины сделаешь в редакторе, когда выбран мост в режиме перемещения. Вот на всякий случай два скрина где видны зелёные маркеры проходимости моста, посмотри у себя как они расположены. Выравниваются маркеры грунтом, проще всего инструментом "равнина"
 
Вот скрины моста


----------

Сейчас попробовала выровнять ландшафт равнинной кистью, маркеры моста встали в один ряд, НО теперь не подсоединяется дорога. Я так решила, что обойдусь без моста этого. А то одни тормоза с ним. Постоянно зависшие симы на середине моста. Ну нафиг)
 
KashPearly, быстро здаёшься. Дорога подсоединяется очень даже хорошо. Смотри что не так делаешь. На нижнем скрине маркер отлично стоит, а на верхнем грунт просится немного опустить так, чтобы зелёные квадратики были на одной прямой. Выравнивай грунт по торцу моста, чтобы не было ступеньки между торцом моста и дорогой. У тебя на верхнем скрине опорная стена виднеется, покажи общий вид моста, что возле него и под ним расположено, может в этом причина кроется? Учти, что под мостом зона симам не доступна и ставить там объекты каким-то образом связанные с функциями симов не стоит.
 
Под мостом была река. Я знаю, что под мостом ничего не функционирует, это видно если включить "показать данные маршрута". Но теперь моста нет))) я так с ним намучилась, что переделала этот участок городка. У меня там теперь сплошная дорога, что-то типа дамбы)
 
KashPearly, зря ты так. Мост работает хорошо, только что специально в игре посмотрел и погонял по нему симку. Нормально она перемещается по нему, только если очень далеко на мосту кликнуть, пешком ленится идти, машину использует. А на короткие дистанции без проблем соглашается, но так и в других местах города они поступают.
PS. Мост в городке устанавливал сам, это не Бридж.
 
Подскажите, а есть ли возможность сделать "дальнюю местность" на карте среднего размера? Насколько я поняла, существующие в редакторе предназначены для больших.
 
Marusilda, Аппалуза имеет карту 1536х1536, попробуй ДЛ от неё. Как вариант можно пробовать ДЛ у которых есть выход к океану, расположив свою карту в углу ДЛ.
Вполне можно взять карту 2048х2048, для городка использовать только часть её, а остальное пространство оформить как ДЛ и ограничить в нужных пределах перемещение камеры. Не стоит бояться большой карты, на большом малое всегда поместится, а лишнее можно убрать.
Если ландшафт на твоей карте уже готов и создавать заново на большой проблематично, экспортируй свою карту, создай новый городок на большой карте и импортируй в него свою готовую. Редактор отказывается на бОльшую карту импортировать меньшую, но это легко исправить в графическом редакторе, наложив свою карту на большую. Выглядеть будет приблизительно как на скрине, оставшееся место используй для создания ДЛ.
 
Atakoy, а я приватку раньше заметила, чем здесь ответ. Спасибо за помощь. В общем-то я пока просто присматриваюсь-примеряюсь. Советуешь все же большую карту брать? Хотелось маленькую, которая 1024. Они как-то уютнее что ли. Ну и примерно участки пораскидала, чтобы убедиться, что все входит на такую карту. Входит вполне, еще и место остается. Вообще, хотела поблагодарить за твои посты в этой теме, многое становится понятнее после твоих объяснений. Наверное еще не один глупый вопрос задам, если все же решусь что-то делать.
Аппалузу посмотрю обязательно.

P.s. вот загружаю большую карту, и просто все во мне протестует :D какая она огромная, и как камера по ней еле ползет.

И еще глупый вопрос, а как можно размеры участков изменять или задавать числами? Там поля есть с размерами, можно даже сделать активными, но числа написать не выходит. Что я делаю не так?
 
Последнее редактирование:
Marusilda, я же говорил, что на большом маленькое всегда поместится. Строй как и задумала уютный городок, но на карте 2048, посмотри сначала где восходит-заходит солнце, сориентируй расположение участков и улиц в нужных тебе направлениях. Ведь тебя ни кто не заставляет рассредотачивать городок по всей карте, не задействованное место просто покажешь как дальнюю местность и запретишь камере доступ туда, вот и будет она работать только в заданном районе, а ты будешь в игре видеть красиво созданную тобой даль. Камера на большой карте ползает с той же скоростью, что и на маленькой - расстояния разные, отсюда и видимость медленного перемещения.
Размеры участков в просмотре собственности не изменяются и не задаются, там можно указать название участка(адрес), его стоимость и красивость. Координаты тоже можно изменять, но делать это лучше инструментом перемещения, так нагляднее будет и сможешь увидеть где наехала на не ровную поверхность и будет возможен излом границы участка. Размер создаваемого участка ты контролируешь в правом-нижнем углу информационной панели редактора. Используй сетку при этом. Более точно и плавно перемещаются объекты, включая и участки - без сетки.
 
По поводу ДЛ сама спросила, сама и отвечаю. Есть возможность сделать самостоятельно, но в работе используется Milkshape. Ну и, соответственно, навыки работы в нем, так что двумя кликами красивый задник не сотворить.
Зато до чего хороши новые возможности редактора. Особенно водные сплайны радуют.

Апд. И вопрос в связи с водными сплайнами, уж очень хороши. Нет информации, не влияет ли их количество на производительность? Что-то я уже три штуки навертела, разошлась.
 
Последнее редактирование:
Marusilda, в Бриджпорте их шесть, но тормоза в нём вызваны не слоями воды. Больше я пока не делал(не было необходимости), может кто-то столкнулся с этим вопросом? Было бы интересно.
PS. Конечно, если использовать сторонние программы, можно создать свои ДЛ(можно и игру написать новую), но для этого, ты правильно заметила, нужно хорошо понимать, что делаешь и правильно и умело использовать эти программы. Я же имел в виду возможности имеющегося редактора, доступные каждому пользователю.
 
Последнее редактирование:
Вобщем проблема такая-сделалая городок в редакторе, экспортировала в игру, а он зависает, просто в режиме игры персы залипают, все двигается птички поют, ромбик двигается, думала- может сделала плохой город, глючный- а нет, я давала знакомым его, у них ничего не виснет вообще, и это при том, что компьютер у меня мощнее, в чем может быть дело?другие города себя ведут нормально, и скачанные тоже(, а тут прям навождение, может кто знает, что делать, голову уже сломала( 2 человек пробывали мой город и никаких зависаний не замечено, у меня же они наинаются сразу же, и это при том что на лоты не выставлено практически никаких домов ничего, специально ставила один жилой дом, и пару общественных, и все равно, никаких хаков, модов и доп. контента нет) ( высоток там нет)
 
Назад
Сверху