• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Sims 3 и аддоны: ваши надежды и разочарования

только бы не лошади!! у меня это ассоциируется с маленькими девочкми, которые играют с пони! кошмар!
 
Мне животные только в первых симсах нравились, с выставками и смешным дрессировщиком. Но чего мне действительно не хватает в игре, так это возможности дарить подарки. Шоколадные конфетки там, цветочки, свидания с колечками, сувениры... А еще, мечты, мечты, но было бы неплохо, если бы симы не все были бисексуальными. Предположим, создаю сима, изначально предполагая за него, что он гей, свожу его в игре с другим симом мужского пола до дружбы, а затем говорю ему флиртовать, а другой "бац" и в минусы, дескать я только с девушками и никогда не женюсь на тебе. Не хватает мне такой индивидуальности.
 
еще не хватало в игре заморачиваться, например, с готовкой какого-нибудь борща, покупкой туалетной бумаги или необходимостью вечером смывать макияж, а утром заново краситься!
Если вы не любите в игре готовить, то всегда есть халявная овсянка или можно погрызть яблочко. Еще можно не заморачиваться с гигиеной, все равно нет болезней.И туалет ни к чему, в памяти это не останется.;) Симулятор чего-то там.
если реализовать в игре все детали так подробно, то игровой день будет длиться столько же, сколько наш реальный день
А при чем тут игровой день? Тут уже речь идет о рабочем дне сима.
не так уж много "недоработок".
Ну да,тут чуток недоработано, тут слегка заглючило, ну и немного тупости. А игра то платная.(y)

bormor, вроде бы таких пожеланий и не было.И кстати, в Симс3 можно купить туалетную бумагу, но видимо разработчики не так остроумны и не додумались сделать квест на ее закупку.
А подробная реалистичность ИМХО не добавит игре шарма.
А о какой реалистичности идет речь? Изготовлении бумаги или новая болезнь, которая в игре проходит без всякой анимации, в отличии от симс? А чистка унитазов придает игре шарм?
В конце концов, тогда почему бы не добавить убийства, болезни, переломы ног\рук, сигареты, алкогольную зависимость, наркоту и т.д.?Тоже очень будет реалистично, подробно и СЛОЖНО.
Потому что 12+. Может я и пропустила, но пока не видела, чтобы кто-то хотел все это видеть в игре. Хотя ни думаю, что грипп будет страшнее смерти.
Может все таки стоило повнимательней читать пост, чтобы понять о чем идет речь.
 
А меня наоборот радует, что нет таких мелочей, как туалетная бумага или закупка тканей для шитья костюма. Может, разрабам надо было сделать так - за мебелью ехать в магазин, там все закупать, привозить и обставлять дом. Это же реалистичность! Пусть отнимает много времени, зато как к жизни приближено было бы! Я бы с ума сошла... И так хватает того, что для изготовления симбота надо прокачивать садоводство и коллекционирование. Или для приготовления амброзии прокачивать рыболовство, а потом бегать искать эту рыбу-смерть. Не пачкающаяся одежда, возможность поменять прическу, просто подойдя к зеркалу, бесплатное такси, четкие возрастные рамки - это то, что отличает игру от жизни.
Насчет аддона я на стороне тех, кто считает, что следующим аддоном будут животные) Это ж столько всего можно сделать со зверушками в бесшовном мире. Погоду, имхо, выпустят позже, когда компы у всех станут более мощные. А вот совсем мне бы не хотелось объедения погоды с животными.
 
А подробная реалистичность ИМХО не добавит игре шарма.В конце концов, тогда почему бы не добавить убийства, болезни, переломы ног\рук, сигареты, алкогольную зависимость, наркоту и т.д.?Тоже очень будет реалистично, подробно и СЛОЖНО.
как уже писалось выше - игра предназначена от 12+, а все перечисленное можно отнести к насилию. Хотя в определенной мере можно и добавить :cool:. Только без непосредственного участия персонажа. Ну например, в профе полицейского по окончанию рабочего дня вам выдается такая табличка: мол, ваш сим участвовал в перестрелке и его ранило в ногу, например. Он госпитализирован на 2 два дня" И это время сим отсутствует дома, типа в больничке, а его жёнушка ходит с отрицательным мудлетом. Вот это добавило бы неожиданности. В конце концов клептомания в игре есть, воровать можно, значит это в разряд 12+ входит, а боевые шрамы нет?

Лично меня в первых симах радовали новые аддоны своей неожиданностью.Особенно Making Magic.
Но боюсь нас ждут очередные квесты.
На то они и первые симы, чтобы радовать нас неожиданностью, поскольку там все было в первый раз. Магия меня тоже там радовала, жаль что разрабы на неё забили :(. Больше всего, конечно, раздражает несоответствия. Вот у меня мумия умерла. Смешно. Вдумайтесь только: МУМИЯ и УМЕРЛА! В Симс2 у меня симка неудачно мужа воскресила, он вернулся зомбиком, так он и пережил и жёнушку, и детей своих. Вот это логично, а то что мумии умирают, а вампиры ходят под солнцем, это конечно чушь, вы уж меня извините. Лучше зверюшки, по крайней мере там разрабы, я надеюсь, не перемудрят. Ну и погоду хочется, только очень хочется верить что осенние деньки не придется начинать с уборки листьев, это меня сильно добивало, много времени уходило.
 
как уже писалось выше - игра предназначена от 12+, а все перечисленное можно отнести к насилию. Хотя в определенной мере можно и добавить :cool:. Только без непосредственного участия персонажа. Ну например, в профе полицейского по окончанию рабочего дня вам выдается такая табличка: мол, ваш сим участвовал в перестрелке и его ранило в ногу, например. Он госпитализирован на 2 два дня" И это время сим отсутствует дома, типа в больничке, а его жёнушка ходит с отрицательным мудлетом. Вот это добавило бы неожиданности. В конце концов клептомания в игре есть, воровать можно, значит это в разряд 12+ входит, а боевые шрамы нет?

Вот такой подход мне нравится.Я все ждала когда же когда же пожарники начнут умирать на службе или получать ранения.
Почему можно умереть от падения метеорита размером с дом и нельзя попасть в перестрелку будучи полицейским?

Кстати,а что такого можно делать с животными?тренировать, ходить на прогулку с собакой, кормить и общаться, не утруждаясь больше на разговоры с соседями.а еще?
 
Тинки написал(а):
Если вы не любите в игре готовить, то всегда есть халявная овсянка или можно погрызть яблочко. Еще можно не заморачиваться с гигиеной, все равно нет болезней.И туалет ни к чему, в памяти это не останется.;) Симулятор чего-то там.
Спасибо большое, я в курсе КАК можно без заморочек накормить сима.
Дело не в борще, овсянке или пресловутом туалете, а в том, что излишняя реалистичность ничего хорошего игре не даст. Первые разы это будет забавно, а потом осточертеет каждый раз за туалетной бумагой в магазин бегать. И будут появляться патчи типа "купишь 1 рулон, а в багаж семьи добавляются 10". зачем это нужно? бытовухи этой и в жизни хватает за глаза.
Работая стилистом, при переодевании сима, и так ткань выбираешь и перекрашиваешь. Вам хочется за этой тканью еще и в магазин мотаться? А мне нет. Потому что это скучно. Ну один раз сходить, ну второй, а потом это бесить начнет.
Есть предел реалистичности, который, думаю, разрабы, не с потолка взяли.
Тинки написал(а):
А при чем тут игровой день? Тут уже речь идет о рабочем дне сима.
А рабочее время сима уже не входит в игровой день, что ли? ;) И с Вашим личным временем оно, видимо, тоже вообще никак не связано? :D Представьте себе - сел человек вечером после работы полчасика поиграть, отдохнуть от реальности... и все эти полчаса он "как в жизни" едет до магазина "Ткани" :D Отлично просто! :D Я уж молчу о том, что многие из нас вообще на 2й и 3й скоростях играют как раз из-за того, что неинтересно на некоторые реалистичные нюансы смотреть.
Тинки написал(а):
Ну да,тут чуток недоработано, тут слегка заглючило, ну и немного тупости. А игра то платная.(y)
А зачем Вы тогда её покупаете? Мыши кололись, плакали...
 
Лично меня магазины в игре бесят. Во Симс 2 был патч, позволяющий совершать покупки одежды не выходя из дома. В Симс 3, к счастью, догадались все шмотки сразу поместить в шкаф. Но покупка книг и прочего меня нервирует, так как бесполезна и отнимает игровое время :(
 
Олич написал(а):
только бы не лошади!! у меня это ассоциируется с маленькими девочкми, которые играют с пони! кошмар!
:eek: Причем тут пони и маленькие девочки?!Чем лошадь хуже миллиметровых крокодилов из Египта?!На лошади можно покататься(дополнительное средство передвижения как вариант).К тому же лошадь очень умное животное и выглядит гораздо симпатичнее пингвинов и скунсов из TS2.
Re-lC1 написал(а):
А меня наоборот радует, что нет таких мелочей, как туалетная бумага или закупка тканей для шитья костюма. Может, разрабам надо было сделать так - за мебелью ехать в магазин, там все закупать, привозить и обставлять дом. Это же реалистичность!
Вот не могу не согласиться.В TS2 была вся эта реалистичность и именно по этому мне игра нравиться больше третьих, но там нет главного, а это : нормальной графики и бесшовного мира.В Симс 3 же многое убрали, но и многое добавили, а по сути это обсалютно разные игры.Вот многие хотели детальных карьер и они их получили.Только вот надоела эта детализация уже спустя две недели.Добавили стирку и все радовались, а сейчас уже все жалуются, что надоело по всюду разбросанное грязное белье.
Тинки написал(а):
И какой толк от ипподрома? Ну пришли, сделали ставки, а что дальше? Как долго вам это будет интересно в игре?
Ну по крайней мере мне это будет интереснее покупки туалетной бумаги и процедуры ее использования...
 
Ну по крайней мере мне это будет интереснее покупки туалетной бумаги и процедуры ее использования...
Забавно.:D
Zebra01 и где ж я такое предлагала? :)

Zveryuga
Вот для этого и существует выбор.Ведь в готовке и закупке продуктов нам его дали и сделали очень хорошо. Покупку книг, продуктов и одежды, можно было бы заказывать и через интернет-магазин (если бы он был) Вот вам и выбор, для тех кто любит ходить по магазинам и кого это напрягает.А уж если вообще раздражает переодевание,так можно и не переодеваться, на игре это и не отразится.

Представьте себе - сел человек вечером после работы полчасика поиграть, отдохнуть от реальности... и все эти полчаса он "как в жизни" едет до магазина "Ткани" Отлично просто!
Мне интересней бегать за тканью, чем сидеть за компьютером и смотреть как симка сидит за компьютером, весь рабочий день. :) Для тех кто не любит работать вместе с симом есть норы, а уж если сделали открытой работу, то она должна быть интересной. И меня, как модельера, не напрягает после реальной работы еще и работать вместе с симом.;) Скорее,я от этого отдыхаю, ведь не мне же приходится бегать по магазинам и обслуживать клиентов.:D И странно, что тему еще не почистили.
 
что тему не почистили - странно, однако её не почистить было бы лучше, а перенести, ведь в споре рождается истина и, как мне кажется, интересно всё-таки высказать своё мнение и послушать других.
Про реалистичность. Ну не надо же перегибать палку! Неужели нельзя найти золотую середину? Не обязательно покупать ткани и туалетную бумагу, но вот за одеждой ездить в магазин это было не плохо, лишний раз потратить денюжку к тому же, которых итак много. Во время загрузок пишут "отложите для путишествий побольше денег", а на деле я туда только за деньгами и езжу. Камни, редкости, кошельки, в итоге по возвращению привозишь денег больше, чем сама поездка стоит. Путишествие это дорогое удовольствие, и оно должно быть доступно тем, кто действительно "отложил побольше денег". Это раз. Детские вещи можно было бы сделать раза в три дороже. В жизни ты десять раз подумаешь, а по средствам ли тебе рожать детей? - а тут с детопроизводством ВООБЩЕ никаких проблем. Можно было бы хотя бы действий сделать побольше, где это виданно, чтобы кинул ребенку книжку на пол, он сидит тихенько читает и учится при этом? Вот садоводство мне нравится, оно действительно отнимает уйму времени и прежде чем заняться навыком, подумаешь дважды. Стирку не доработали конкретно. Просто представьте себя на месте своего сима, когда: персонаж приходит с пробежки, потный и вонючий, скидывает одежду на пол, моется и после... одевает ТОТ ЖЕ САМЫЙ комплект одежды. Где логика? Можно было бы ввести, что пока сим не постирает, эта одежда не доступна. Ну или хотя бы предположить, что он одевает грязное, но тогда после душа гигиена поднимается не на максимум, а лишь на половину. Можно же хоть немного приблизить действия симов к жизни не доходя до крайностей? Транспорт должен быть платным, а на работе хоть какой-то эффект неожиданностей. Значит, преступник может по дороге домой найти что-то или быть пойман полицией, а честные граждане должны довольствоваться монотонностью будничных дней?

Кто-то писал, что, мол, бытовухи в жизни хватает. Ребята, Симс это имитатор жизни, в нём хотите - не хотите, но бытовуха должна присутствовать. Лично я в Симс отдыхаю от своей тесной двухкомнатной "коробки", поэтому наличие высоток и квартир в новом аддоне у меня сразу вызвал отторжение. Я строю, обустраиваю, покупаю декор, делаю все то, что за одну жизнь редко кому удаётся добиться, и присутствие бытовухи совсем не напрягает. Наоборот, если бы не было в игре всех этих мелочей типа готовки, стирки и походов в магазин, игра для меня потеряла бы смысл. ИМХО.
 
Тему не чищу, потому что слежу за спором, считаю его интересным, а куда перенести пока не вижу :) Пообщаемся пока здесь, а потом что-нибудь придумаю.

Если сравнивать все три линейки, то можно проследить тенденцию к упрощению игры.
В симс3 мы не покупаем одежду - она вся доступна в шифоньере.
В симс2 за одеждой надо было ехать в магазин, правда такси бесплатно.
В симс1 за особенной одеждой надо было ехать в магазин и еще платить за такси :)

Нововведение, затрудняющие симам жизнь, типа стирки, лично меня не обрадовало - бестолковое занятие совершенно, к тому же все эти стиральные машины и сушилки загромождают дом. Симы, даже не неряхи и имеющие корзину для белья, раскидывают одежку в самых неожиданных местах. Это бесит. Я - за трудности в игре, но не за такие тупые. Поясню. Сим принял душ, предварительно сняв грязную одежку. Одежка отправилась в корзину для белья. Далее сим идет спать, например, и возле кровати на полу опять появляется кучка одежды. С какой стати? Ведь сим чистый и одежда на нем чистая.
Еще малость про легкую жизнь. Раздражает, что фрукты-овощи НАСТОЛЬКО насыщают сима, что ленивые могут вообще не готовить. В реале редко кто питается одними яблоками-помидорами и так насыщается при этом. Нет, есть конечно сыроеды :) но это исключение, а не правило. На мой взгляд шкала голода не должна так сильно заполняться от овощей или фруктов.

Zveryuga написал(а):
Но покупка книг и прочего меня нервирует, так как бесполезна и отнимает игровое время
Поделись с общественностью, на что ты тратишь игровое время? :D

Многие хотели открытых карьер. Нам их дали. На мой взгляд полная фигня. Одноразовое развлечение и довольно однообразное. Вот творческие карьеры типа скульптора или изобретателя мне понравились :) а все эти сыщики-пожарники-архитекторы похожи друг на друга, и пройдя одну карьеру такого рода - другую уже и проходить неохота.
Плохо, что не дали нам бизнес :( Это был замечательный аддон, и был стимул что-то делать и продавать, а не тупо сдавать продукцию в магазин :(
В общем, мое мнение - не в том направлении развивается игра. Уж на что я конченный фанат, но ни один аддон, кроме Приключений, мне не понравился :( В Карьерах заинтересовала лишь возможность создавать скульптуры и изобретать, и городок Твинбрук весьма атмосферный. В НЛ вообще ничего не понравилось - многооэтажки меня не привлекают, а ночные клубы без возможности провести романтическое свидание (самый цимус был в Ночной жизни симс2 на мой взгляд) - тоже ерунда. Ну что там делать? Выпить коктейль можно и дома, как и потанцевать. Да и вампиры, которых я так ждала, разочаровали. Кроме нормального скинтона ничего интересного в них не разглядела.
 
Akulina
Практически полностью соглашусь. Приключения самый удачный аддон, но если сравнивать со вторыми симс, то ощутимо не хватает возможности приглашать друзей. Какой смысл покупать дачу в другой стране, если нельзя туда никого пригласить? Еще не хватает купания в море. Карьеры разочаровали, не сношу аддон только из-за стилиста и архитектора. Создание скульптур и изобретательность дело, конечно, хорошее, но надоедает однообразием. Ну сваяешь ты по одной скульптуре, украсишь участок и что дальше? Даже в рисовании к примеру, куда больше разнообразных тем. Я имею в виду, что там реже сим рисует одинаковые картины. Стилист и архитектор стали более необходимы в связи с выходом Сумерек. Создаю я рок-группу, приглашаю музыкантов, выходим на сцену.. а члены группы являются на концерт в каких-нибудь аля-гламур одёжках. Вот и приходится, запланировав группу, пару дней поработать стилистом и подобрать имидж предпологаемым членам группы. А архитектор помогает украсить чужие дома и достраивать детские. А то прийдешь на вечеринку, куда пригласили, а там банально даже магнитофона нет, все гости толпятся в комнате и просто тупо болтают друг с другом. Бары тоже интересны по своему.. могли бы быть, если бы не была в них такая пустыня. Нет, конечно упрощениями разрабы убивают игру(((.
 
Ух ты! Думала, что я одна такая.Типа, нам дали так много, а мы все недовольны.Я долго не могла понять почему я быстро теряю интерес к игре и чтобы вернуться мне нужно постоянно придумывать новый сюжет.А в Симс2 я просто хотела играть в жизнь, а сюжет придумывался уже потом. Но потом я поняла, мне не хватает уюта в игре.
Про реалистичность. Ну не надо же перегибать палку! Неужели нельзя найти золотую середину?
Но даже та реалистичность которая присутствует в игре сделана...как то не так.
Вот несколько игровых моментов. Если в реале накормить малыша и уложить спать, то он не проснется от голода и уж тем более от нехватки общения. Заботливая мама может стать ребенку другом и без чтения книжек.А застенчивая мама не будет стеснятся присутствия своего ребенка, только потому что они еще не стали друзьями. Ребенок, который приводит друга из школы, не бросается делать уроки, забыв присутствие друга и не валится с ног от усталости. Их и вечером хрен уложишь. В реальной жизни дети не устают так в школе.В игре девушке нужно хорошо побегать за парнем, чтобы у них были отношения,но сам он не придет и не пригласит в гости. И если у нее родится внебрачный ребенок, то никаких алиментов и заботы со стороны отца она не получит. И таких примеров в игре полно.
А вот пример жестокости. Ребенка обвинили и он отправился в суд и проиграл дело.Два дня весь город показывал на него пальцем и смеялся над ним.Два дня ребенок ходил опустив голову. Еще пример, дети выросли и разъехались и никто из них ни разу не проведал родителей и даже не позвонил. Может позвонить друг, иногда на вечеринку приглашает просто знакомый, но дети могут пройти мимо не заметив своих родителей.Старики умирают в одиночестве, а перед смертью, дети переходят их категории друзей в просто знакомые.
Так что, дело не в количестве, а в качестве. Но самое главное, в Симс3 между симами нет той невидимой связи как во вторых. Может я сама себе это напридумывала, но это так сильно ощущалось.
 
Тинки написал(а):
Но самое главное, в Симс3 между симами нет той невидимой связи как во вторых. Может я сама себе это напридумывала, но это так сильно ощущалось.
Вот здесь я точно соглашусь.Особенно меня удивляет когда после хорошей драки или 120-ти ударов по фейсу в минуту своему сопернику, симы как ни в чем не бывало начинают вести дружескую беседу, при этом всевремя одинаково кривляясь.Бесит, что для хоть какого-то разнообразия приходится ставить либо Story Progression либо awesomemod.Раз уж это могут делать обычные фанаты игры то почему ЕА ненадрозумятся проделать подобные манипуляции в развитии сюжета.Такое впечатление,что "развитие сюжета" в игре это просто красивое слово т.к. хоть как его не развивай, а результат один и тот же.В TS2 даже анимация озлобленности симов была куда эффектнее и реалистичнее.Про ревность я вообще молчу...Можно спать с другими симами на глазах у мужа,а он и бровью не поведет.Излишнее кол-во квестов тоже просто убивает!Это СКУЧНО.И вот, знаете, после того как я свершу задуманное и куплю себе новый навороченный комп то вернусь ко вторым тллько по этой причине или начну играть в Мафия-2.Там хотя бы графика даст огромного пинчища графике TS3.А бесшовный мир, все же кажется каким-то пустым и монотонным.Вот поэтому я хочу лошадок с ипподромом,купания в море и (ах,мечты) катания на катере или моторной лодке.А что, почему бы нет? в бесшовном то мире?Катания зимой на лыжах или на коньках как в TS2, караоке, мой любимый бильярд(надоел этот аэрохоккей и прочая настольная фигня),хочу ходить по магазинам с друзьями или ужинать в ресторане после рабочего дня,где имеется обслуживание(офицанты).В третьих симах везде сплошь самообслуживание...Похоже кризис пришел и в игру...Весь обслуживающий персонал,кроме кассира, сокращен...Про вечно неработающую пользовательскую музыку я вообще уже молчу т.к. смирилась с этим явлением.Но,честное слово, если следующий аддон будет таким же скучным квестовым безобразием, для меня он будет последним.Как говорится: надежда умирает последней.Вот она в этом случае как раз скоропостижно скончается без перспективы воскрешения...
 
Akulina
Игровое время я трачу на созерцание того, как симы его проводят :D Серьёзно, мне просто нравится наблюдать за ними. Особенно в общественных местах, вроде парка или клуба. Покупка книг сопровождается появлением нового окошко, требующего от меня лишних движений мышкой :( Можешь представить мою радость, когда в игре появилась возможность отключать квесты?

Вот чего мне в играх серии не хватает, так это более реалистичной траты денег. К примеру, в "Симс 2: Бизнес" меня всегда поражало отсутствие налогов. И проверок очень не хватало. В Симс 3 очень хочется счетов за электричество, сотовый телефон, кабельное ТВ, воду/тепло/газ/интернет и прочие радости. Т.е. что бы у сима был стимул работать, зарабатывать и рационально тратить.

Просьбы игроков добавить в игру стиральную машинку меня всегда удивляли. Смысла в ней никакого, так как симы не способны чувствовать грязь. Место занимает только.
 
Тинки
Zebra01
Согласна я с вами. Конечно, спасибо игре и за то, что в ней есть, но если коротко - очень не хватает разнообразных реалистичных взаимодействий. Многовато нелепостей, которые делают симов какими-то бесчувственными. К тому, что вы перечислили, можно, наверно, еще много чего добавить.
Но вот ничего не могу сделать - в третьесимском мире мне уютно, и пока за плюсы прощаю минусы. Посмотрим, что будет дальше.
 
Akulina,
можно создать тему "Реалистичность в Симс 3"

Тинки,
про выбор абсолютно поддерживаю! МОЖНО было сделать это и не через чудо-гардероб, а через компьютер или телефон и платно. Значит, пиццу нужно заказывать, а одежду - нет?
И со средствами они явно перемудрили. Горожане, к которым я ни разу не заходила, и которые не поднялись по карьерной лестнице выше второго уровня, имеют такие кучи денег, что просто поражает воображение.

Про детей вообще отдельный разговор. Меня просто убил школьник, пишущий любовный роман и роман для взрослых :eek:
Зато яблочко с ветки сорвать - ни-ни. :(

Невольно закрадывается мысль, что сливки с линейки уже сняли и сейчас интерес к ней постепенно опускают такими вот нелепостями.
 
Не ребят, вы не забывайте, кто делает сейчас игру и какими принципами они руководствуются. Если Вилл Райт, да на кого ж ты нас покинул, руководствовался принципом "как бы сделать круто настолько, чтобы всем сорвало башню", то этим ребятам было поручено просто делать продукт, с которого можно снимать бабло. Поэтому они думают только о том, как при меньших затратах сделать что-то, что можно толкнуть за деньги и выпустить это на рынок. Совершенно очевидно, что никакой полет фантазии, любовь к мелочам и оригинальность при таком подходе не катят. А катит разная интерпретация того, чего мы уже насмотрелись во всех предыдущих сериях.
Меня вот третья часть игры вообще не цепляет. Я скачаю аддон, поиграю максимум недельку и все. Потому что за разнообразием предыдущих серий виделся забавный геймплей. А тут у нас слегка разширенные Симс 2 в новой обертке. Меня страшно убивает отсутствие памяти у симов. Я захожу в какую-нибудь старую свою семью и не могу узнать, что с ними происходило и от кого все эти дети. Качаю бесчисленные моды - рано или поздно начинаю в них путаться и все это меня угнетает. Нельзя делать игры, которые хороши только потому, что у тебя папка со скаченным весит столько же, сколько и сама игра. Чтобы они там ни выпустили сейчас в качестве нового аддона, это не изменит ситуацию, потому что аддон не может изменить базовую игру, которая изначально была довольно уныленькой. И черт возьми, завтра 2011 год, а мы до сих пор не можем настроить рост симов. Когда в природе уже существовал редактор для APB.
В принципе, разработчиков можно понять. Я почти уверена, что все более-менее кардинальные решения по игре принимаются где-то наверху, потому что давать кому-то право что-то менять в этом золотом теленке, который приносит такую прибыль, это крайне рискованно. Лучше просто переиначить то, что уже было придумано.
Меня вот до сих пор безумно расстраивает отсутствие погоды и времен года. И надоело каждый раз, с выходом очередной серии ждать соответствующего аддона.
Остается только надеется, что 4ая версия игры будет революционной, потому что иначе никак - они не смогут сорвать привычный им куш, если снова выпустят игру про резиновых человечков - игре нужно куда-то двигаться, а двигаться очень быстро.
 
Да что вы - ничего этого не будет! Просто по определению! Основной лозунг нынешних разработчиков игры (не путать с разработчиками предыдущих частей sims1и sims2) - давайте сделаем им интресно и с сюжетом. Причем - побыстрее. Вот вышли В сумерках и сразу оказалось что после их установки играть можно только в них, ибо если продолжать играть в маленьком Сансете, то сразу окажется что делать это совершенно невозможно. Симы одержимые меломанией будут загораживать своими ударными установками все возможные проходы даже не в очень тесных общественных зданиях, сыщик будет "скрытно следить за загворщиками" прикнувшись кустиком под прицельным огнем репортеров, те же папараци доблестно попруться за вами в гробницу (и кто знает - их оттуда обязательно выводит, или проще бросить?) . На банальной раздаче автографов или вакцинации будет в полтора раза больше народа чем тех кому действительно нужен автограф или прививка ибо даже за звездой первого уровня ходит фотограф, да еще и толкается выискивая место для съемки. Вампиры... Это беда обычного города - они падают с ног от перегрева, но исправно генерируются в виде посетителей открытых лотов типа местечек около магазинов , театров, общественных парков или рыбачих пристаней. Посетители для баров... они же обязательные посетители общественных лотов посещающие с утра до ночи не открытые общественные места типа библиотеки, бассейна, спортзала и парков как раньше, но и все общественные лоты - начиная от пятачка перед входом в больницу и заканчивая площадкой перед входом в ратушу - сдохнут от скуки и неудовлетворенных нужд, но точно отстоят на полутора квадратных метрах не предназначенных для посещения все положенные часы. Это раньше ваши симы ходили пешком, ездили на велосипедах или такси - теперь у большинства в запдечном мешке стабильно генерируется машина (или исправно такси работает черный лимузин), а если сим того... ласты склеил на общественном лоте, то машина останется на общественной стоянке навечно. Звездность... это кем нужно было быть, чтобы придумать, что звездность возникает как следстие развития дружеских отношений между персонажами, причем сразу у обоих? Если вы ищите себе жену, то 5звезд каждому и пара папарацев перед входом в дом вам гарантирована. А порицания? Кто-нибудь пробовал работать после получения первой звезды сыщиком, журналистом или полицейским? Попробуйте взять у сима интервью - сначала только эта "звезда" еще и выпендриваться будет типа кто вы и кто мы. Потом покопайтесь в мусоре в поисках улик - минус пяток друзей и несколько дней печальной славы по обвинению. Вы вор и попалли в кутузку? Ну тогда от вас отвернуться друзья, и если это будут ваши коллеги по работе очень нужные для дальнейшего продвижения , то не говорите, что вас не предупреждали! И квесты - слота только три, и эта самая звездность все время жаждет занять один из них, это вы думаете что выполняете квест на прокачку уровня обаяния - а оказывается это квест на прокачку звездности! Причем ладно бы квесты просто падали с неба - вам постоянно звонят по телефону, а если кто не помнит, то после прерывания действия с помощью мобильного телефона - действие сбрасывается. И это только особенно взбесившие меня моменты нестыковки нового аддона с комплектом предыдущих , самой игрой и ранее созданными городами. До сих пор не вернулась возможности вести раскопки на пересеченной местности и ездить в Путешествия без глобальных глюков. Но подождите - это только 3аддона, а вот когда их будет 5-7 тогда уж точно все свежие будут наглухо блокировать предыдущие.

Теперь возвращаясь к слухам - не дай бог погоду или животные, хотя очень зимы хочется. Но представьте все те же памятные по симс2 бездомные животные да в качестве обязательных посетителей общественных лотов или не дай бог жилых. Или тот же дождь или снег полностью подвешивающий вашу слабую машину. Или не дай бог - снег в Египте или бродячие кошки во время тушения пожара :(

Хочется конечно некоторой возможности преобразовать стандартные городки и особенно нестандартные в некоторое историческое подобие, хотя бы тот же Барнакл в городок хотя бы 19го века с мощеными улицами, без машин, современнх зданий... Но мечтать не вредно, очевидно все наши мечтания о возможности смены в Симс3 эпохи на любую по желанию превратились строго в новую игру Medieval (средневековье) , и вот там то будут и длинные платья до земли и средневековые прически и отсутствие автомобилей, вот только зачем нам отдельная игры и отдельные зачастую военнизированные цели - это уже другой вопрос.

Так правильно ли я поняла - слухи о средневековом аддоне були слухами о новой игре и к Симс3 отношения не имеющей, тогда чем же будет новый аддон???
 
Назад
Сверху