В ожидании игры при полном отсутствии новостей можно
Да? Ну тогда ладно!

Я еще немного поразмышляю тогда чуть ниже.
Да, в процессе игры персонажи будут меняться и развиваться, но предыстория и характер обязательны. Это уже издержки моего характера.
Я думаю, здесь сразу несколько факторов.
Первое - различие мужского и женского характера. Девушкам обычно нравится в первую очередь личность - пусть не самый красивый сим (человек), но чтобы в нем была какая-то изюминка: забавная рожица, свидетельствующая о том, что он может быть очень чутким-романтичным-умилительным-любить детей и т.д. И хотя я в мужском роде говорю, но для женских персонажей справедливо то же самое. И вот эта самая предыстория дает возможность эти самые черты разглядеть в новом преломлении: одна и та же эмоция будет растолкована как ошеломление у "коварного злодея" и как грустная задумчивость у "прекрасного принца". Без предыстории же это просто "странное промежуточное выражение лица, не имеющее особого смысла".
У парней же обычно задача слепить что-то, что прежде всего нравилось бы внешне. Да, возможны вариации, но обычно из разряда "чисто по приколу". Если же мы посвящаем достаточно много времени и сил лепке конкретной симки или сима - мы стремимся создать идеал. Прежде всего - внешний. А характер и прочее - это уже потом, в процессе можно додумать.
Словом, все как в жизни. И хотя, конечно, главную роль все равно в реальной жизни рано или поздно будет играть характер, а не внешность, но это понимание приходит потом, и к тому же в реальной жизни, а не в игре. Так что симок мы хотим видеть прежде всего идеально красивых, а уж остальное вторично.
Второе - наличие режиссерского таланта. Если он есть - автоматически для любого персонажа составляются роли, как у вас. У меня же его нету - соответственно, сперва что-то слепить, а потом уже, может, я и играть-то не буду - так к чему мне предыстория?
Ну а третье - это желание поделиться результатами. Если бы я завел какую-то темку, где рассказывал бы остальным про жизнь своих симов - конечно, я бы начал думать иначе. Не было бы случайных персонажей, имело бы гораздо большее значение каждое действие и желание: сразу шла бы мысль, как это интерпретировать для "зрителей", чтобы интересно получилось.
Так что, думаю, это не только характер один, а сочетание факторов
