• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Проблемы с графикой в The Sims 3

  • Автор темы Автор темы Zarael
  • Дата начала Дата начала
Cat22 написал(а):
про "вопросы" еще раз - У меня эти изыски дизайна появляются с завидным постоянством, играю с домом Готов. Причем не появились один раз только, когда один раз отселяла очередного отпрыска в другой дом. Вылечился полностью дом Вольфов и музей только путем "убития" бульдозером лота и постройки нового. Кстати, Вольфам просто взяла старый из коллекции, но мой.

Про вопросы - у них две стадии появления, сначала картинка блёклая, вопрос еле виден, но потом при след. загрузке игры вопросы яркие. Причем при ближайшем рассмотрении даже можно увидеть например структуру плиток. Впечатление, что сетка так и остается, и заменяется только часть изображения, фон или раскраска. Паттерны вылетают неоднородно, а допустим, полдома вылетело, полдома нет. Если бы это был графический глюк, тогда бы ВСЁ вылетало, а так, впечатление, что игрушка устраивает стихийное бедствие - типа, наводнение было, или кислотный дождь какой. Дом Готов снести бульдозером рука не подымается, я его уже почти перестроила, ну и каждый раз начинаю с перекраски очередного пола или панелек. Еще момент - может, это связано с тем, что семейка заработала много симолеонов? у меня симики шедевры пишут - в свободное время..

От вопросов точно и практически навсегда спасает только убитие лота... - Так что у мну Готы переехали в другой домик (призраков мы правда перенесли в кармане в него), Вольффы тоже перестроились..., а картинную галерею у мну давно руки чесались снести и построить нормальное здание (ну в моем понимании конечно). - Это глюк не графики, это глюк сохранения конкретных лотов - и абсолютно не зависит от того какие симы там живут...
 
...- Это глюк не графики, это глюк сохранения конкретных лотов - и абсолютно не зависит от того какие симы там живут...

Собсс-но так я про ДОМ Готов и говорю... ну и про сохранение лотов - странно ведут себя эти сохранения - каждый раз другое сыплется... я же писала - что рука не поднимается бульдозером по ДОМУ пройтись..
Впечатление, что стоит скрытый скрипт "портить" только эти три дома, если они оригинальные

ПЫСЫ - а от семейства Готов - у меня только Гунтер и остался, ну и маман его сейчас реанимирована..
А дом просто уже строенный-перестроенный, там куча всего, особенно жалко пруд, в котором теперь почти вся рыба есть, даже медузы и акулы - комично, но водятся они при подселении и в пресной воде.
 
Cat22 написал(а):
Собсс-но так я про ДОМ Готов и говорю... ну и про сохранение лотов - странно ведут себя эти сохранения - каждый раз другое сыплется... я же писала - что рука не поднимается бульдозером по ДОМУ пройтись..
Впечатление, что стоит скрытый скрипт "портить" только эти три дома, если они оригинальные

ПЫСЫ - а от семейства Готов - у меня только Гунтер и остался, ну и маман его сейчас реанимирована..
А дом просто уже строенный-перестроенный, там куча всего, особенно жалко пруд, в котором теперь почти вся рыба есть, даже медузы и акулы - комично, но водятся они при подселении и в пресной воде.
Рыбу выловить в карман и подвесить семью, и на этом же месте установить новый лот... Меня эти вопросики достали и я снесла эти три здания... пока вроде нет возврата...
 
Да, остальные два лота после тотальной перестройки не "раскрашиваются"... появилась мысль проверить - а в лоте ли дело, можно попробовать поставить дом Вольфов на другой участок, и понаблюдать, из предыдущей сохраненки - версию взять например.. Если и там вопросы появятся, ну что ж, тогда придется точно строить заново..
 
Cat22 в лоте дело, угу. Я переносила вольфовский из нового сохранения - не спасает. И стороила новый на холме этом - никаких вопросов. А до Готов не доберусь никак, жалко их домик переделывать.
 
Вот и я "докатилась" до вопросиков. И на тех же лотах. Хорошо, что уже все до моих проблем решено. Вздохнула и снесла и дом Готов, и картинную галерею, и дом Вольфов. Построила новые. Пока все в порядке. И не грешите на пиратки - у мну лицензия, а глюк, как видите, тот же в наличии.
 
Вчера проверила - действительно, в лотах дело. Похоже, на каком-то этапе в лотах включается какой-то механизм "саморазрушения", причем обидно - я с домом играю давно, строенный-перестроенный, сейчас более-менее оптимальный вариант получился, вот выкладываю скрины, что можно сделать с "Готским" замком, так сказать, готика после ремонта, подправленная до исходного викторианского дома. УжОс, это ж сколько надо мне будет строить...

Сорри дорогие модераторы, - за скрины... - где-то не в теме, но мне жаль потраченный труд, ибо сейчас ясно, что перестраивать все равно надо. ОбЫдно...

%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8C%D1%8E%D1%88%D0%BA%D0%B0.jpg


Альбом
 
LiveForLove написал(а):
На днях перечитала всю тему, проблема была такая же как и у многих
т.е. графика деревьев хромала и симы почти лысые были
решила обновить дрова для видеокарты, помогло буквально на 1 день
на след. день зашла в симс и опять тоже самое (каждый день дрова обновлять? бред, имхо)
не знаю что делать :/
хелп

ап

 
и все-таки, может кто-то знает, в чем дело - неправильно отображаются стены в динамическом режиме.
уже перепробовала все - и дрова обновляла, и опять откатывала, и удаляла пользовательский контент, и во всех патчах пробовала - все равно никакого эффекта - динамические стены = полному их отображению ((
не удобно до ужаса ((
 
Cat22, домик действительно жаль - такой интересный получился:(
 
... я пока каждый раз вначале занимаюсь покраской...

выложу - если интересно кому будет - когда решусь перестроить.

Спасибо за оценку :)
 
Сменил видеокарточку на ATI(до этого была Nvidia проблем небыло), появилась неприятная ступенчатость на тенях. Задался вопросом как исправить... первая мысль была что Nvidia приплачивает за то чтоб на карточках ATI были глюки! Странно? а вот оказалось что подменяя имя видеокарты на Nvidia дефекты исчезают! Для желающих проверить скачиваем программку 3d analyze http://soft.softodrom.ru/ap/3d-Analyze-p5432 для подмены имени видеокарты. В настройках программы указываем:
1 - запускной файл ts3
2 - в полях vendorID - 4318 DeviceID - 1057 (остальные поля не трогаем)
3 - запускаем
Собственно смотрим как отрисовывает тени, возможно исправятся и другие глюки характерные для ati
 
NordWind
Проверила, действительно, тени выглядят лучше. Правда, текстуры поплыли при сильном приближении, нужно еще поэкспериментировать. А еще нужно при "смене" карты проверять все настройки, включая продолжительность жизни, ибо они слетают на заводские.
 
если бы удалось узнать какие deviceID определяет игра то можно было бы графику улучшить, самое интересное что работает на всех игра от EA. Можно попробовать вот эти deviceID
0191
0193
0194
0600
0602
0606
Это разные версии карточки GF8800й, а в предидущем посте я привёл старую карточку что-то типа GF6600й которая медленная но игра её точно определяет. Программа 3D Analyze позволяет сделать бат файл и запускатся с него, остался только вопрос на сколько сильно падает скорость... или повышается!
Протестировал на 3х компьютерах, хорошо без заметного размытия текстур подошел deviceID 9999
 
Melissa написал(а):
Кстати глюк у меня появился когда я по доброте душевной городского сима упросила переехать, причесала, переодела и выпроводила снова в город, сильно он пугал меня своим видом... (кстати игра пару раз при этом вылетала, хотя до этого ни разу не было такого). Так что думаю проблемка как раз в самой игре. И что еще подтверждает эту теорию - при включении старых сохраненок здания стоят в нормальном (не вопросительном) виде... Так что всем кто горожан трогал просьба отписаться - у вас в каком виде здания стоят?
Я думаю, что ты верно мыслишь, эта проблема все-таки как-то связана с изменением города. У меня четыре месяца все было в порядке, при этом в игру было подгружено не один десяток паттернов, и из Store, и с TSR, и со Stylistsims, и так далее. Начинала две игры в Сансете, каждая длилась не меньше, чем по 10 сим-недель, всё сохранялось и выглядело абсолютно нормально. Недавно начала игру в Риверсайде, там мне не понравилось, и я решила переселить семью из Риверсайда в Сансет. Запаковала их вместе с домиком в библиотеку, поставила их в Сансете, вскоре отправила главу семьи ловить бабочек возле дома Вольфа и вздрогнула.:) Хоть я и знала уже про вопросики, но когда их сама увидишь первый раз - впечатление сильное. Они яркие такие, заразы, прямо глаз режут. В эту часть города больше ни ногой.:)
Переделывать лоты не буду, фиг с ними. С высоты птичьего полета город выглядит нормально, и ладно.
 
А я думала, неужели у меня одной так с тремя лотами.:hi: О теме про графику даже не подумала. А оказывается это типа вируса".
Постила в другой теме, процитирую на всякий случай:
Не нашла ничего подобного.
Может кто-нибудь знает, с чем связан такой глюк, - на лотах разработчиков периодически пропадают обои и полы. Так было с музеем, домом Гот и теперь Вольфф.

Пробовала заново покрывать, но в некоторых местах опять вопросительные знаки появляются. Музей снесла, дом Вольфф перестроила, а вот дом Гот жалко менять, хочется для предков в первозданном виде оставить. Я для себя решила, что может это связано с кодами, которыми разработчики пользовались. Попробовала удалить полы у Вольфф, так оказалось, что в спальне тогда посередине комнаты будет дырка, и даже накладывая покрытие, клеточки соседние не появляются. После повторного покрытия, пол спальни был полностью в малиновый квадратик, а в других уже частично, парочка в углу, несколько в центре и т.д.. То есть покрыла заново, вышла из игры, вошла и квадратики местами.
Музей тоже был с колоннами из стен, а у Гот вроде нет ничего сложного, если только подвал...
С пользовательскими домами пока ничего подобного не возникало.
Жаль, что дом Готов никак не спасти. Подожду пару аддончиков, может исправят.:(
 
Fira, KuriXarya у вас глюки с текстурами, причина возникновения может быть:
1. не читает файлы с винчестера
2. не хватает памяти

1й вариант если винчестер не исправен или файлы побились - полностью переустановить игру.(если на чистой игре не будет проблем то желательно проверить на исправность оперативную память! и винчестер, битые файлы на винчестере появляются в случае неисправности оперативки.)
2й вариант проверить имеется ли свободное место на диске c: и размер файла подкачки должен стоять на "автоматически" если он выставлен на "в ручную"(в пирацких сборках виндовс он традиционно выставлен "в ручную") то переставить его на автомат.
 
Про файл подкачки - читала где-то - ЕАшники на оф.форумах советуют увеличить файл подкачки до 4-5 гигов. Убрать автомат - наоборот. Обычно "автомат" - это 1 либо 1,5 размера оперативки. Если оперативы 4 гига - тогда, наверное, не нужно убирать "автомат" :) Ну и файл подкачки, наверное, все-таки лучше размещать на диске с более высокой производительностью (кэш и т.п.), так что это не обязательно может быть С:
 
Про файл подкачки - читала где-то - ЕАшники на оф.форумах советуют увеличить файл подкачки до 4-5 гигов. Убрать автомат - наоборот. Обычно "автомат" - это 1 либо 1,5 размера оперативки. Если оперативы 4 гига - тогда, наверное, не нужно убирать "автомат" :) Ну и файл подкачки, наверное, все-таки лучше размещать на диске с более высокой производительностью (кэш и т.п.), так что это не обязательно может быть С:
Для виндовс xp максимальный файл подкачки 2Гб, это ограничение системы, для виста по 2Гб на каждом логическом диске, для виндовс 7 не ограниченный размер. По этому не всегда получится выставить 4-5гигов

Если оперативной памяти 4-8 и более гиг, игрушка использует из них только 2Гб, такова особенность компилятора C++ от microsoft, то что не вошло в отведённые 2Гб вытесняется в файл подкачки. По этому не стоит отключать файл подкачки совсем или ставить размер *в ручную*

Логично размещать файл подкачки на более быстром диске, но как определить наиболее быстрый диск, если в системе 1 винчестер? Для ntfs главное чтоб на диске было не менее 20% свободного пространства, это гораздо сильнее влияет на скорость работы чем скорость самого винчестера. Для простоты считаем что в большинстве случаев виндовс установлен на диск *с:*, файл подкачки на автомате и на диске *с:* есть достаточно свободного места.
 
Назад
Сверху