Простите, что-то не то. Она должна быть в уголке глаза, затеняя его и придавая естественный объем. Но здесь она начинается почти у самого зрачка, и получается эффект больных глаз.
Ну, вкусы у всех различны, кому-то нравятся такие глаза, кому-то нет, но в целом - к сожалению, в игре, где с реалистичностью все настолько печально, что даже пяток нет, не то, что слезного мясца, для объема остается только рисовать тени и сосуды прямо по белку глаз, иначе никак. Поэтому при сильных эмоциях или определенном строении глаз они могут выглядеть странно. Особо отмечу строение, поскольку на приведенном вами скрине склера действительно выглядит чрезмерной, каким-то образом занимая больше места, чем сама радужка и белок, тогда как у моего персонажа в игре даже при выпученных глазах все
не так страшно. Собственно, поэтому глаза и идут недефолтными, на дефолт такие ставить рискованно, надо к форме глаз подбирать. Вот, к примеру, три текстуры, первая - не редактированная, просто переведенная в недефолт темная из первого пака, вторая - более светлая чуть подредактированная из второго, и третья - еще светлей - из последнего.
Область за яблоком игрой выкидывается, поэтому склеру рисуют на нем самом. Соответственно, если при создании перса начать "уменьшать" ему размер яблока ради меньшей радужки, то и склеры больше полезет из глаз (как-то страшновато звучит, но уж как получается объяснять)). Если же брать глаза с почти полностью белой склерой, то да, приколов со строением глаз с ними не будет, но и реалистичности - тоже, увы. К слову, если вам не нравятся затемнения, то Nightcrawler-овские - тоже не лучший выбор, потому что там, сделав радужку, просто залили еа-шную белизну черным сверху: