• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Обсуждение игры The Sims 4

Alisanda, можно криминалом сделать. Там в карьере есть задачи -завести 1 врага. Если потом выберешь специализацию "громила" (как-то так)то нажо будет еще кучу врагов заводить
А врагов заводить не приятно, но легко достаточно. Просто с новым человеком при общении выбирай опции разговора "пакость" и "задира"

Zarael, официальный форум на сайте игры.

Мне не форум нужен, а как страничка в 3х симах. Я так понимаюдля 4х пока ничего подобного нет
 
Достался симке в мужья бездомный сим с характером: активный, веселый,гик и с жизненной целью "Враг народа-Этот персонаж хочет завести врагов и стать известным криминальным авторитетом" Подскажите, что за карьера там должна быть? Или проще ему жж сменить и не мучиться, я даже просто желание стать злюкой никак не могу ему выполнить, не понимаю что надо сделать. :(

У нас есть целая тема, где мы обсуждаем карьеры, и есть тема в FAQ - где все карьеры расписаны по уровням, требованиям для повышения и даже зарплатам и бонусным объектам.
 
Последнее редактирование модератором:
Первое впечатление от игры было как-то не очень: лица темные, взаимодействий мало, навыков мало (так показалось), объектов мало, домов тоже... Особенно не понравились путешествия с участка на участок по типу вторых симов. А потом поиграла... и стало интересно! Особенно эмоции. Садоводство порадовало -- мой любимый навык. И самое главное -- скорость загрузки игры! Минута и я уже могу играть)
 
Что же...Могу сказать только, что симы очень симпатичные и ими можно играть без доп. скинов и прочей фигни, которая вызывает глюки и сбои...Но...Они самые тупые за всю историю Симс...((((Жутко тупые.Даже в трешке симы были умнее чем эти фрики.Враги общаются как друзья и обнимаются.Взаимодействия все однообразные в независимости от черт характера...Их очень мало.Игра настолько пустая и скучная, что мне хватило двух дней, что бы отложить ее в долгий ящик до лучших времен...Моя оценка 3 из 10.Главный плюс в ней это внешность симов.Все остальное скучная жуть...
 
А было ли какое то интервью с разработчиками которые бы понесли ответ за то что в игре нет много всего того чтобы было в предыд. играх симс?
почему нет тоддлеров, такси, нет НПСей, бассейнов, так мало карьер (и те что есть одинаковые для муж. и жен)
 
почему нет тоддлеров, такси, нет НПСей, бассейнов, так мало карьер (и те что есть одинаковые для муж. и жен)
Ответ очевиден: чтобы можно было продать всё перечисленное позже.
 
Вообще создалось ощущение, что игра попросту недоделана. Ей бы ещё годик крутиться на компьютерах разработчиков, но у издателя планы и пришлось повсюду ставить заглушки, что бы это хоть как-то работало. Задумка у игры хорошая, но ей ещё развиваться и развиваться.
 
Вот поэтому из-за всех минусов(ужасные отношения между симами - здесь семья больше похожа на соседей сожителей, притом - бесчувственных (ну как так пожар в доме, и почти никакой реакции от семьи)) и из-за отношения самих разработчиков (глюков много, они знают об этих глюках, но игра уже почти месяц как вышла, но нормальных патчей с исправлениями никак не выпустят) , игра пока совершенно не привлекает. Потенциал есть, но всеравно лучше подождать годик нескольких дополнений, вот тогда можно будет и увлечься 4кой.
 
Olena, у меня есть опасение, что после всех допиливаний и дополнений мы получим The Sims 3 минус открытый мир. Основная фишка игры заключается в многозадачности симов, которая безбожно глючит. Печальный опыт подсказывает, что разработчики правят такие глюки с изяществом дровосека, рубящего кустик малины бензопилой "дружба". В The Sims 3 основной фишкой было развитие сюжета, который приводил к появлению детей в семьях одиноких симов. Игроки назвали это "почкованием". Разработчики не стали заморачиваться и просто отключили рождение детей у неактивных горожан. Семьи стали приезжали в город уже с детьми и уже состоящими в браке. В результате развитие сюжета, как таковое, свелось только к приезду горожан и устройству ими на работу. Всё. Так же и в The Sims 4 исправят глюки с многозадачностью сведя к минимуму его вмешательство в распорядок симов. И что тогда останется от игры?
 
а ведь игрой начали заниматься давно, чуть позже выхода Симс3 я помню уже появились скрины Симс4 и кое какая инфо. 2009 год это был по моему
 
Olena, у меня при пожаре симы стандартно орут-паникуют. Потом если я одним их них тушу пожар, то у него уверенность в себе, а у остальных напряжение от пожара. Как еще должна развиваться ситуация?

Zveryuga, в чем глюки с многозадачностью?
 
Zveryuga, в чем глюки с многозадачностью?

Не знаю на счёт глюков, но из-за такой многозадачности симы у меня часами завтракают, потому как им срочно надо поболтать/посмотреть телевизор/послушать радио/нужное подчеркнуть. Конечно, на работу они вечно опаздывают. Вот это действительно непродумано.
 
Olena, у меня при пожаре симы стандартно орут-паникуют. Потом если я одним их них тушу пожар, то у него уверенность в себе, а у остальных напряжение от пожара. Как еще должна развиваться ситуация?

Zveryuga, в чем глюки с многозадачностью?

:) Это у вас дом однокомнатный или пожар успел таки пройти сквозь стены. А по факту на пожар в многокомнатном и многоэтажном доме Готов реакция почти никакая, впрочем это было уже в тестовых роликах до начала продаж. У меня со снятой системой пожаротушения было почти так же. Сим-неумеха самоподжег плиту, правда к счастью ее потом самопотушил. Остальные 6 членов семьи находившиеся в других комнатах и на других этажах на пожар не прореагировали никак продолжая заниматься своими очень важными делами. Сигнализация не пойми зачем вообще на кухне висит. Мне ее что теперь для оповещения симов о пожаре во все комнаты что ли вешать???? Но зато мудлет напряжения как воспоминание о потушенном пожаре осталось у всех даже почему-то у тушившего. Глюк?


А вот пожар в небольшом доме с открытой кухней-столовой-гостинной вызвал ажиотаж у находившихся там отца с двумя взрослыми дочерьми. Причем девочки эту несчастную кастрюлю вдвоем тушили, а папаша только паниковал. По итогам сгорела плита и соседняя тумба (раковина не пострадала) , их пришлось заменить задорого, полы помыли, кастрюля на плите не пострадала и ее пришлось доваривать.

3047837.jpg
3047838.jpg


А это вот полученные мудлеты. Положительный повышающий уверенность мудлет Пожарный на 6 часов и для паникующих зрителей на 24 напряженное воспоминание о пожаре.

А многозадачность, пардон особая говорливость, симов меня тоже уже давно достала. Все действия делаются ну очень долго, потому что обязательно кто-нибудь из знакомых подойдет поздороватся и поговорить или, что еще хуже, вклинится в беседу двух симов кто-то незнакомый и незванный. За управлемыми симами приходится постоянно следить и как только посреди поедания салата, выполнения упражнений , починки туалета, сочинения книги и т.п. появляется одновременная общая беседа - приходится отменять беседу. Так что играть удобно семьей одиночек на личном участке с минимумом друзей и знакомых. Наверное с большим забором, чтобы желающих пообщаяться далеко на участок не пускать. А то звонит телефон, а там какой-то незнакомый сосед - типа хотите пообщаться, а вместо ожидаемой мной болтовни по телефону или встречи где-то в городе мгновенно оказывается в доме .
Или вот например свидание в общественном месте. Сим приглашает симку побеседовать на уединенную лавочку, поцеловаться и все такое как там в заданиях свидания написано...


Вот угадайте почему на обоих этих скриншотах неловкий разговор? Правильно, потому что пока влюбленные отношения выясняли приперся горожанин , подсел и всячески жаждет поучаствовать, а неловко ему от того что двое тут вообще-то целуются. А ничего, что его никто не звал в чужих разговорах участвовать и никто из участников разговора до этого дня с ним даже знаком не был???


И еще одна очень неловкая встреча. Конечно неловкая, тут сим только что предложение сделал и дама согласилась, а к ним совершенно посторонняя впервые виденная барышня вдруг присоединилась. Причем где она сама находится тут даже не видно и мне-игроку не видно тоже - где-то на территории кафе за спинами парочки. Вот куда теперь симов на свидания приглашать? В Оазис с заходом на секретную локацию? Чтобы уже точно без свидетелей миловаться???
 
Последнее редактирование:
:) Это у вас дом однокомнатный или пожар успел таки пройти сквозь стены. А по факту на пожар в многокомнатном и многоэтажном доме Готов реакция почти никакая, впрочем это было в тестовых роликах до начала продаж
.

Не соглашусь. 2 раза присутствовала при пожаре, и оба раза все симы сбегались к месту происшествия, чтобы покричать и посмотреть как я тушу пожар. Дома были двухэтажные и многокомнатные (первый раз у Ландграабов, второй у Гонгадзе, если не ошибаюсь.
 
А у меня почему-то при пожаре на плите еда каждый раз исчезает бесследно, первые два раза я ее искала-искала везде, под скамейки заглядывала, по карманам шарила - нету. Теперь уже и не ищу, даже удивительно, что у кого-то кастрюля всё-таки уцелела.
 
А у меня почему-то при пожаре на плите еда каждый раз исчезает бесследно, первые два раза я ее искала-искала везде, под скамейки заглядывала, по карманам шарила - нету. Теперь уже и не ищу, даже удивительно, что у кого-то кастрюля всё-таки уцелела.


Уцелела, вот тут мебель уже заменили, грязь еще не вытерли, ачивка Пожарный и кастрюля стоит. Причем что меня поразило - плиту мы под кастрюлей заменили, но на недоваренную кастрюлю это не повлияло.
 
NNNNatali, у меня был пожар в двухэтажном особнячке, в котором жили две семьи. Так на пожар сбежались все. Тушили действительно только дамы, а мужья в это время орали возле двери, потом один выбежал из дома схватившись за грудь и там горевал по поводу пожара. Я тогда только играть начала и удивилась, что реакция вполне ничего себе (говорили ведь, что симы столбом стоят и никто даже себя не тушит). Я честно говоря растерялась, потому что знаю что пожарных нет, а в рекламном ролике какой-то сим сгорел, потому что никто его не тушил. Однако симочки все сами потушили, без моего участия и стали жутко уверенными в себе. Одна симка со второго этажа примчалась помогать сестре своего мужа пожар тушить. Во вторых помню тушить нужно было заставлять, только храбрые тушили сами.
 
А у меня без команды вроде не тушили, только по команде. Зато порадовало, что загоревшаяся симка смогла сама добежать до душа и потушить себя там, а то я уж решила, что тут ей и конец придет.
 
Назад
Сверху