SilJuno
Участник
Ответ от Софтклаб
Вот и ответ на мое письмо. Меня лично ответы удовлетворили.
Спасибо за письмо - компании Electronic Arts и нам, как дистрибьюторам, важно мнение покупателей.
Действительно, ситуация с выпуском полной русской версии игры Sims 2 породила немало проблем.
К сожалению, большинство мнений и отзывов, приведенных в вашем письме, основаны на незнании ситуации.
Люди не знают, как и кем принимались решения о локализации, сроках, ценах, дальнейших планах.
В этих условиях почему-то в основном предпочитают не спрашивать, а навешивать ярлыки и оскорблять -
"слупить бабок", "Софтклаб пользуется тем,что он монополист", "Да чтоб они подавились своими дисками"...
Дальнейшее адресовано тем, кто хочет получить ответы и объяснения по существу, а не упражняться в красноречии.
Если Вы, Юлия, сочтете нужным опубликовать этот ответ на форуме, у нас не будет возражений.
Итак:
1. Локализация нужна. Те, кто может наслаждаться английской версией, находятся в абсолютном меньшинстве.
Поэтому локализация безусловно благо для огромного количества пользователей в России.
2. Одновременный выпуск русской версии с мировой премьерой был невозможен по внутренним причинам Electronic Arts.
Софт Клаб был готов и даже настаивал на полной локализации с первого дня.
По мере готовности EA к выпуску новых языковых версий, стали появляться версии, не вошедшие в первый пул.
Все такие версии, вышедшие позже (в том числе и русская), выходили как отдельный продукт и не включали первоначальные языки.
Это решение разработчиков, оно было окончательным и не подлежащим обсуждению.
3. Установка дополнений одной языковой версии на основную игру другой - это вопрос опять же к разработчикам.
Их решением было отказаться от такой возможности из-за технических проблем, а также из-за невозможности и дороговизны полноценного тестирования всех возможных комбинаций языков основной игры и доплонений. Это тоже было принципиальным решением разработчиков и не подлежало обсуждению с компанией "Софт Клаб".
4. Таким образом, для нашего рынка появились 2 независимых и несовместимых продукта - Sims 2 на английском и на русском.
Для того, чтобы соблюсти максимум корректности по отношению к пользователям английской версии, компания "Софт Клаб" планирует выпускать дополнения на английском языке, хотя и существенно меньшими тиражами. Но ВСЕ, кто захочет купить этот продукт, смогут это сделать.
5. Цены определяются издателем (EA). "Софт Клаб" платит издателю за русскую версию, столько же, сколько и за английскую, поэтому и розничная цена сохранилась.
6. Скачивание дополнительных файлов. Опять же из-за сложности и дороговизны тестирования, разработчики не гарантируют, что дополнительные файлы будут корректно работать с русской версией. "Софт Клаб" на это повлиять не может.
7. Фамилии персонажей. Если пользователю не нравятся предложенные варианты из списка, то всегда можно ввести какую угодно фамилию.
Стоит отметить, однако, что игра не поддерживает падежей русского языка, поэтому в предложенном изначально списке непропорционально большое количество фамилий, которые не изменяются при склонении.
Хочется верить, что удалось ответить на большую часть вопросов и претензий.
А для любителей английской версии ситуация совсем не так плоха.
Выпуск русской версии игры в условиях жестких функциональных ограничений со стороны издателя и разработчика - дело очень непростое, но мы все же сочли, что это надо делать. Пусть с опозданием. Пусть с некоторыми проблемами. Если этого не делать, то не стоит ждать от разработчиков полноценной языковой поддержки будущих игр.
С уважением,
Компания "Софт Клаб"
Вот и ответ на мое письмо. Меня лично ответы удовлетворили.
Спасибо за письмо - компании Electronic Arts и нам, как дистрибьюторам, важно мнение покупателей.
Действительно, ситуация с выпуском полной русской версии игры Sims 2 породила немало проблем.
К сожалению, большинство мнений и отзывов, приведенных в вашем письме, основаны на незнании ситуации.
Люди не знают, как и кем принимались решения о локализации, сроках, ценах, дальнейших планах.
В этих условиях почему-то в основном предпочитают не спрашивать, а навешивать ярлыки и оскорблять -
"слупить бабок", "Софтклаб пользуется тем,что он монополист", "Да чтоб они подавились своими дисками"...
Дальнейшее адресовано тем, кто хочет получить ответы и объяснения по существу, а не упражняться в красноречии.
Если Вы, Юлия, сочтете нужным опубликовать этот ответ на форуме, у нас не будет возражений.
Итак:
1. Локализация нужна. Те, кто может наслаждаться английской версией, находятся в абсолютном меньшинстве.
Поэтому локализация безусловно благо для огромного количества пользователей в России.
2. Одновременный выпуск русской версии с мировой премьерой был невозможен по внутренним причинам Electronic Arts.
Софт Клаб был готов и даже настаивал на полной локализации с первого дня.
По мере готовности EA к выпуску новых языковых версий, стали появляться версии, не вошедшие в первый пул.
Все такие версии, вышедшие позже (в том числе и русская), выходили как отдельный продукт и не включали первоначальные языки.
Это решение разработчиков, оно было окончательным и не подлежащим обсуждению.
3. Установка дополнений одной языковой версии на основную игру другой - это вопрос опять же к разработчикам.
Их решением было отказаться от такой возможности из-за технических проблем, а также из-за невозможности и дороговизны полноценного тестирования всех возможных комбинаций языков основной игры и доплонений. Это тоже было принципиальным решением разработчиков и не подлежало обсуждению с компанией "Софт Клаб".
4. Таким образом, для нашего рынка появились 2 независимых и несовместимых продукта - Sims 2 на английском и на русском.
Для того, чтобы соблюсти максимум корректности по отношению к пользователям английской версии, компания "Софт Клаб" планирует выпускать дополнения на английском языке, хотя и существенно меньшими тиражами. Но ВСЕ, кто захочет купить этот продукт, смогут это сделать.
5. Цены определяются издателем (EA). "Софт Клаб" платит издателю за русскую версию, столько же, сколько и за английскую, поэтому и розничная цена сохранилась.
6. Скачивание дополнительных файлов. Опять же из-за сложности и дороговизны тестирования, разработчики не гарантируют, что дополнительные файлы будут корректно работать с русской версией. "Софт Клаб" на это повлиять не может.
7. Фамилии персонажей. Если пользователю не нравятся предложенные варианты из списка, то всегда можно ввести какую угодно фамилию.
Стоит отметить, однако, что игра не поддерживает падежей русского языка, поэтому в предложенном изначально списке непропорционально большое количество фамилий, которые не изменяются при склонении.
Хочется верить, что удалось ответить на большую часть вопросов и претензий.
А для любителей английской версии ситуация совсем не так плоха.
Выпуск русской версии игры в условиях жестких функциональных ограничений со стороны издателя и разработчика - дело очень непростое, но мы все же сочли, что это надо делать. Пусть с опозданием. Пусть с некоторыми проблемами. Если этого не делать, то не стоит ждать от разработчиков полноценной языковой поддержки будущих игр.
С уважением,
Компания "Софт Клаб"