• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Изменение меша Сима (волосы, одежда и т.п.)

  • Автор темы Автор темы Isselda
  • Дата начала Дата начала
Ну я только посмотрел, что есть:)
То есть я правильно понимаю, что все изменения в пределах одного меша? Вы не приделывали дополнительных элементов или частей других мешей, только в этом двигали точки? Тогда просто сделайте перекраску от меша, послужившего Вам моделью, а потом привяжите её к новому мешу.
сделала его пригодным для Милка
это Вы экспорт имеете в виду или ещё какие манипуляции?
 
kazarin,да.Ничего не приделывала только точки двигала.
Перекраски есть.
КАК ПРИВЯЗАТЬ ТО?
я уже 3 часа сижу и нифига не выходит((
 
La_Vanilla, мешу уже Fix Integrity сделали? Теперь в списке ресурсов извлеките cres и shpe в какую-нибудь удобную Вам папку (через правый клик - Извлечь), откройте перекраску, в списке ресурсов Add - добавьте только что извлечённые cres и shpe. Теперь жмёте там же на 3D ID Referencing File, он загрузится не сразу, подождите. Во вкладке Plugin View жмёте Package - выскочит окно, из которого Вам будет надо перетянуть Resource Node и Snape в левое окно:

Потом наверху в этом же окне старые Resource Node и Snape удаляете через правый клик, а новые поднимаете и следите, чтобы они стояли именно в таком порядке. Нажимаете Commit. Удаляете из пакаджа cres и shpe, сохраняете файл. Всё:)
 
La_Vanilla, что именно не вышло? Новый меш не отображается?
Если хотите, можете прислать мне меш с перекраской, так, возможно, мне легче будет понять, в чём проблема.
 
kazarin,так
я окончательно запуталась.удалила нах всё.
Теперь у меня есть только сделанный из пользовательского меша мой меш в формате
SimPe packed file.(но симпе его не открывает)
что делать дальше?
 
La_Vanilla, Вы экспортируете в гмдс? А рабочий файл милка цел? Не исключено, что у Вас веса потерялись. Гмдс - это древность, экспортируйте в smd.
Хмм, ну если всё удалили, начинать сначала - создать меш, экспортировать в него ресурсы, профиксить, поменять 3дмодель и привязать перекраску.
 
kazarin,у меня сохранён файл милка.
Ну экспортирую я стандартно
File-Export-Sims2 UniMesh Exporter ver 4.09

вобщем я окончательно запуталась.
я не видела туторов по переделке пользовательских мешей.
Только максисовских.Мне бы найти понятный новый для переделки пользовательских.
 
La_Vanilla, это хорошо, что сохранён. Поставьте галочку, как нак скрине - раскрасится меш в разные цвета или нет?

Возможно, когда-то это и был единственный способ экспорта, но сейчас он самый худший из всех. Экспортируйте напрямую в smd.

 
Ой, я вчера Вашу добавку про пользовательские меши не увидел:( Но вообще там всё точно так же, как в максисовских, только через симпе не извлекаются, надо в загрузках искать.
 
La_Vanilla, эм, с такой информацией я ничего не смогу посоветовать:loss:
 
kazarin
А можно вот в этом сообщении картинки обновить?

И дурацкий вопрос. Влияют ли на что-нибудь несклеенные точки? К примеру, у меня юбка уходит под пиджак, и внутри точки не все совпадают, в связи с чем я не могу их сварить.
 
Вроде, получилось. Во всяком случае, в Бодишопе все нормально. Надо будет потом в игре глянуть.
 
Kleo Scanti, обязательно в CASе отсмотрите - там сразу все недочёты вылезают.
 
kazarin
Да уже вылезли. Придется заново делать, благо, именно мешить там чуть-чуть. А туториалы все на более старую подборку программ и плагинов. :( Не подскажете, что именно Вы используете?
 
Kleo Scanti, ээ, в смысле что использую? Я в милке работаю и в фотошопе.
 
Назад
Сверху