• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Изменение меша Сима (волосы, одежда и т.п.)

  • Автор темы Автор темы Isselda
  • Дата начала Дата начала
Jasana, в настройках ничего не меняла, знаю точно, потому что недавно переустановила Винду и заново устанавливала Макса. В меню Mapping все строки не активны, в остальных меню - все нормально. Разертка есть, примерно такая, как на картинке в твоем туториале, точки выделять можно. Когда я пробовала делать новый меш стола по туториалу, там была такая же ерунда. Можно на развертке разместить части объекта, в окне Макса и при визуализации все отображается нормально, а вот в игре - нет. Я полагаю, дело именно в том, что ничего из маппинга я выбрать не могла. Задала вопрос еще на двух форумах по 3D, там мне пока ничего вразумительного не посоветовали. Макс у меня восьмой, все остальные функции работают на ура. Что делать, ума не приложу. Обидно :(
 
Marusilda, если верить вот этому треду (нашла гуглом), то в 8м максе эти опции доступны только если у тебя выделение в режиме граней, а не точек. Не знаю, правда ли - у меня 5й - пробуй.
Менять режим - над галкой Select Element три кнопки, первая (выделенная по дефолту) - режим точек, вторая - ребер, третья - точек.
 
Jasanочка, миленькая, спасибо тебе огромное! Ты абсолютно права, все именно так :jump: :jump: Мне даже на "3дцентре" уже который день не могут ответить. А наши модераторы - самые лучшие! Ты не представляешь, как я счастлива! Уже даже собиралась Макса другого ставить. Еще раз спасибо :love:
 
Дорогая Jasana! Я взялась делать новые меши по твоему туториалу, скачала плагины Smd Object Exporter by Skankyboy и вот открываю Макс, импортирую и вижу что-то непонятное, похожее на космический корабль. Но как я вижу на твоих картинках, среди этого *корабля* просвечивает выделенный меш, нужно *спрятать невыделенное* в четвертном меню и останется на экране только меш, я всё правильно понимаю? Так вот, у меня на экране виден не меш, а простая выделенная линия. Хотя если я импортирую *.3ds, то меш отображается корректно. Что же я делаю не так?(пыталась менять меш брюк, сапог, бриджей, бесполезно...)
P.S. А можно ли менять меши одежды и причёсок, экспортируя *.3ds файлы, а потом их импортировать в СимПЕ? (этот вариант очень прост)
 
Юля, в формате 3ds не сохраняются привязки к костям, т.е. в этом формате ты можешь менять только предметы, не имеющие анимации (например стол). По поводу линии писали несколькими постами выше:
Kagero написал(а):
Дело не в МАХе и не в импортере.
У меня была та же проблема (меняла даже виндовс с ХР на 2000 )
Решилось все просто http://www.mixei.ru/showpost.php?p=1411431&postcount=81

Цитата:

Автор сообщения Kagero
PS: Оказалось достаточно было просто поменять Языковые стандарты на "Английский" (Пуск -> Панель управления -> Язык и региональные стандарты) и все заработало
При русских стандартах в координатах вместо разделителя точки ставится запятая (-0.051800 <-> -0,051800 ), а макс не понимает таких цифирок.
 
Юля написал(а):
вижу что-то непонятное, похожее на космический корабль. Но как я вижу на твоих картинках, среди этого *корабля* просвечивает выделенный меш, нужно *спрятать невыделенное* в четвертном меню и останется на экране только меш, я всё правильно понимаю?
Правильно, правильно. Но, мне кажется, в моем туториале это было написано, нет? :o

Про линию тебе уже ответили.


Юля написал(а):
А можно ли менять меши одежды и причёсок, экспортируя *.3ds файлы, а потом их импортировать в СимПЕ? (этот вариант очень прост)
Нет, тельзя, потому что у мешей одежды и причесок есть такая штука, как привязка к костям, которая в 3ds формате не сохраняется.
 
Спасибо за ответы, но когда я меняю языковые стандарты, ничего не происходит! Всё та же линия в максе... Подскажите конкретнее, что нужно поменять, там в стандартах есть англ(США), англ(Ямайка) и т.д., может, надо какой-то конкретный стандарт выбрать?
 
Английский (США), по идее и английский (Великобритания) подойдет, но не уверена. Лучше не экспериментировать. Макс после этой замены надо перезапустить. Наверное, и экспорт из СимПе сделать заново - ты файл блокнотом открой и посмотри, какие там разделители.
 
Jasana! Спасибо большое! Просто нужно было после смены языковых параметров заново сделать экспорт в СимПЕ!
И ещё можно вопрос: когда делаешь экспорт из Макса, как узнать, какое кол-во костей на точку нужно помечать?
 
Юля написал(а):
когда делаешь экспорт из Макса, как узнать, какое кол-во костей на точку нужно помечать?
Для мешей одежды - 3 (если меняешь Найтлайфовский меш, говорят, 4, но у меня Найтлайфа нету, точно утверждать не могу). Для мешей объектов - по-разному, зависит от меша объекта.
 
Дорогая Jasana! У меня всё получилось, я так рада!!! Но я решила на скорую руку изменить сарафан - сделала каблуки (довольно убогие) и расширила юбку методом передвижения вершин. Вот только загвоздка - в игре при создании семьи симка в этом сарафане стояла раскинув руки и тело её ну совершенно не шевелилось, да ещё плюс ко всему голова была чуть в стороне от тела, картина не для слабонервных! Что я сделала не так?
Большая просьба к тебе лично: если не трудно, не могла бы ты дать несколько советов начинающим мешмейкерам, т.е. какие примерно основы нужно знать при работе в Максе при изменении мешей одежды?
У меня есть толстенная огромная книгища по Максу, но ведь не обязательно изучать её всю для того, чтобы научиться менять меши одежды и причёсок? Я очень хочу научиться делать причёски, сапоги на каблуках, и т.д., но пройдя чей-то туториал опять сажусь в тупик, ведь я не могу на примере изготовления платья изготовить сумочку или каблучки с шубкой.
А где можно найти туториал по изменению мешей волос?
 
Юля написал(а):
Вот только загвоздка - в игре при создании семьи симка в этом сарафане стояла раскинув руки и тело её ну совершенно не шевелилось, да ещё плюс ко всему голова была чуть в стороне от тела, картина не для слабонервных!
Ты полностью потеряла привязки к костям.Не смертельно, но поработать придется.
Юля написал(а):
Большая просьба к тебе лично: если не трудно, не могла бы ты дать несколько советов начинающим мешмейкерам, т.е. какие примерно основы нужно знать при работе в Максе при изменении мешей одежды?
Подними, пожалуйста, глазки на первое прикрепленное сообщение и найди там ссылку:
туториал по созданию мешей одежды от Jasana
Вроде все, что можно, я там давно уже написала, в том числе ответы на некоторые из твоих предыдущих вопросов. Если этот туториал слишком сложный - наверное, придется тебе хотя бы начать "толстенную книгу", проще я написать не в состоянии :loss:
Юля написал(а):
ведь я не могу на примере изготовления платья изготовить сумочку или каблучки с шубкой
Сумочку, действительно, не можешь - делать аксессуары сложнее, чем прически, а прически сложнее, чем одежду. (Хотя сделать сам меш - проще, конечно) А вот каблучки с шубкой - почему нет, в чем принципиальная разница?
 
Jasana, как переводится модификатор CrossSection в твоём туториале по созданию меши платья? У меня макс 6 русской версии. Возвращала программе англ.язык, но данного модификатора не нашла. Что это за модификатор и *с чем его едят*?
 
Юля, этот модификатор появляется в списке, когда выделенная фигура является сплайном. В туториале на момент применения модификатора мы имеем дело как раз с редактируемым сплайном, если я правильно помню :) Ты уверена, что именно при выделенном сплайне его пыталась в списке найти? Проверь еще раз, должен появится. В шестой версии он точно есть, правда как это звучит на русском тяжело сказать. Да и вообще, от пиратской руссификации одни проблемы :(
 
Скажите, я потеряла все привязки к костям!Что мне делать?Я работаю с MilkShape 3D ....Заранее спасибо.
 
Лютик написал(а):
Скажите, я потеряла все привязки к костям!Что мне делать?
Задавать их заново, увы, тут без вариантов. :loss:
Лютик написал(а):
Я работаю с MilkShape 3D
Сам Милк позволяет задавать веса только для 1 кости на точку - так делать можно, но анимация симов будет не очень красивой (острые локти и тому подобное). Чтобы задаватьвеса для 3х костей на точку, как в обычных Сим2-шных мешах, надо использовать плагин Unimesh от wes_h - ссылка в первом прикрепленном сообщении.
Как им пользоваться, увы, не подскажу - читай английские туториалы. Но, насколько я знаю, веса там задаются вручную, никакого быстрого способа восстановить веса нет.
(Если бы ты использовала 3ds Max и smd плагины - был бы.)
 
Лютик написал(а):
Насколько я поняла у меня "лежачая" одежда из-за этого.
Нет, лежачая - не из-за этого. Там в GMDC ресурсе внизу есть выпадающий список Order, с двумя значениями - XYZ и XZY. Ты экспортировала меш при одном значении, импортируешь при другом. Лучше чтоб всегда было XYZ.
Лютик написал(а):
Ещё вопрос:а как их задать?!!
Идешь на modthesims в тему про Unimesh, там же туториалы, читаешь. На русском туториалов, увы, нет, а я этот плагин видела очень давно - с тех пор многое изменилось.

Marusilda написал(а):
:o
Ты, кстати, кажется говорила когда-то, что меш доделаешь и покажешь... так и не доделала, или я путаю?
 
Jasana, стыдно :o :D Знаний Макса жутко не хватает. Скачала огромный учебник по Максу на 600 страниц. На туториале я затормозила как раз на костях, вот и решила, пока учебник весь не изучу к одежде не возвращаться. Кости в учебнике уже прошла, теперь вот модификаторы Cloth и Hair учу. Страниц 200 осталось. Я еще параллельно комплект мебели начала делать. Мне все интересно, но я зануда :o Люблю, чтобы все было по полочкам. Ну и еще работа, семья, ну и по списку... Это я оправдываюсь :D Вот дочитаю учебник и замучаю тебя вопросами :p
З.ы. Кстати книга очень хорошая, если кому-то будет нужна, пишите в приват, кину ссылку.
 
Nicola написал(а):
а можно ли редактировать меш в максе, в формате OBJ?
Нет, нельзя, и я об этом неоднократно писала. Форматы OBJ и 3DS не поддерживают информацию о костях (и морфах, кстати), поэтому даже если вам удастся экспортировать и импортировать меш в этом формате - в лучшем случае меш не будет анимироваться в игре.
В первом прикрепленном сообщении перечислены все пригодные к использованию форматы и программы.
 
Люди, простите меня такую непонятливую, но однако куды ставить плагин к Максу?:baby:
 
Назад
Сверху