Неделя восьмая: мучения и успехи Майкла мл. и День Рождения Бена
Я уже говорил, что мы с Гиллиан единодушно решили, что наследником станет Джек? Не помню... Но мы выбрали именно его, нашего старшего сына. И не потому что мы больше его любили, чем остальных наших детей, а, наверно, потому, что он был самый старший и самый ответственный, и в случае нашей смерти мог позаботиться обо всех остальных. За ужином Гиллиан долго говорила с Джеком, объясняя ему его обязанности, давай дельные советы.
Майкл-младший тоже радовал меня своими успехами. Мне только не очень нравилось, когда он усаживался писать за мой стол, но он возражал, что золотая Лама действует на него вдохновляюще - и написал хит. Поскольку место мое было занято, то мне ничего не оставалось, как занять себя другими делами, и я решил помочь Майклу и уговорить Терру, его подружку, немного поработать над своей фигурой. Мы с ней быстро подружились, и я повел ее в капсулу, хотя наш горничный с романтическим именем Ши Марс высказал авторитетное мнение, что Терра хороша такая, как есть. Но не Ши предстояло жениться на Терре, и поэтому мы от него отмахнулись. Не могу сказать, что меня сильно впечатлили результаты преображения, но Теры стало немного меньше.
Бен тоже старался не отставать от брата. "Лама на Луне" - так назывался его первый хит. Он так торопился дописать его до своего Дня Рождения, что в пылу писательских чувств сломал компьютер. Вечеринка была назначена на послеобеденное время, и чтобы себя чем-то занять, Бен решил сразиться с похудевшей Террой в шахматы. Бедная Терра. Еще один мой сын оттачивает на ней свое мастерство.
И вот наконец гости собрались - это была практически одна молодежь. Подпрыгнув возле торта, Бен превратился в подростка, получив черту "неприличный". Ну что же, для мужчины это не так уж и плохо - я старался смотреть на все с оптимизмом)))
Вечеринка проходила неплохо. Бен мечтал о праздничном колпачке - какой же он еще ребенок, - Тео Монтенегро терзался в раздумьях, не отрастить ли ему усы, а Терра, пользуясь тем, что на нее временно не обращают внимания, лихорадочно восполняла утраченные в капсуле калории. А под конец вечера позвонила подруга Гилли и сообщила, что Моргана Вольфф, не так давно схоронившая своего мужа Торнтона, завела шашни с тоже недавно овдовевшим Гербертом Ландграабом. Вот так номер.
Джек, совсем зарывшись то в огороде, то за компьютером, то за мольбертом, малость одичал. Ему остро не хватало общения, и он неожиданно стал проявлять интерес к нашей горничной. Сначала она сама с ним заговорила, рассказав последнюю сплетню о Малькольме и Холли Альто - теперь-то они уже поженились - а потом и он сам стал активничать, бросая на произвол судьбы сорняки и шланги с водой. Эх, узнает Мария - что она скажет на это?
А Майкл-младший продолжал расти в наших и собственных глазах, сходу создав какой-то сложный алгоритм для простых чисел и попав в школьный список почета. Теперь я им гордился!
