Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Уважаемый посетитель!!!
Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб", пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Бедняга Джеймс. А какая его Лаванда однако вертихвостка. Ишь - на самого Майкла нацелилась. Но вижу, вижу, он на неё не смотрит, вот она и в слезах вся. А может он у нее вообще конфетку отобрал,злодей эдакий.
Упала.
Ну вот - лишил девушку равлекательной программы.
Голововздутие - это, несомненно, страшная болезнь. Правда лечится, судя по всему, просто постановкой правильного диагноза.
Ах, как же рано, как неожиданно ушли Мария и Джек. Бедные дети - они еще совсем не были готовы потерять родителей.
Так грустно, что Джеймса все еще не кому утешить.
Но ничего - он молод, и у него еще все впереди. Найдется и ему достойная пара. Правда немного жаль, что Майкл отказался от наследства.
Ну почему Лаванда вертихвостка? Просто ей нравится другой - не повезло Джеймсу Ну а Майкл - тоже мне, царь природы нашелся ) Злыдень да и только И не знаю даже, чем он девушек цепляет)) Но насчет театров я с ним солидарна)) приличным девушкам там делать нечего
А насчет голововздутия ты страшно ошибаешься запущенные случаи могут окончиться весьма и весьма трагично!
Да,да,да! В театрах водятся голубые динозавры, от этого случаются необъяснимые случаи беременностей у непорочных девушек!!!!
Голововздутие - страшная болезнь! И очень разрушительная. Ремонтные работы влетают в копеечку!
Вот и не пускай Лиличку в театры со всякими подозрительными личностями куда демиург вкупе со Степкой смотрят?? Непорочное зачатие, ага, ага, знаем мы эти сказки Пушкина, наслышаны))
Наверно, неожиданный уход родителей друг за другом и уныние, в которое невольно мы все впали, сказались на последующих, произошедших в нашей семье событиях, потому что другого объяснения я просто не нахожу. Даже я со своим извечным оптимизмом и верой в светлое будущее была растеряна и подавлена. Я с грустью смотрела на семейные пары, на детишек... Бег времени слишком стремителен, я стала опасаться, что состарюсь раньше, чем моя мечта исполнится. А мечтала я о простом женском счастье.
Обычно после работы, если не было никаких срочных дел, мы с Лукой отправлялись в небольшой уютный ресторанчик и ужинали там вместе, но во вторник я столкнулась с Дином Готом. Он был какой-то расстроенный, и я окликнула его.
Мы разговорились. Он пожаловался на то, что постоянно ссорится со своей девушкой, что на работе его не замечают, и мне стало стыдно, что я похвасталась своим повышением. Чтобы хоть как-то его утешить и поддержать, я предложила ему поужинать вместе со мной и Лукой, который к тому времени тоже к нам присоединился, и, казалось, был не против.
Но во время ужина он хмурился и как-то странно посматривал то на меня, то на Дина, а когда мы покинули ресторан - и вовсе рассердился, хотя я всего навсего спросила Дина, когда он пригласит нас на свадебный торт. Ну что я такого сделала?
- Ты с ним флиртуешь! - Лука что-то разошелся не на шутку. - Пытаешься и его поймать на свою удочку!
- Милый, вовсе нет! Для меня существует лишь один мужчина - это ты! - я постаралась вложить в свои слова все свою любовь и нежность, и потянулся к Луке с поцелуем.
Но, видимо, это был не мой день. Стоило моим губам коснуться губ Луки, как на меня посыпался град красных минусов: - Торнтон! Я ведь так и не объяснила ему, что полюбила другого. А он, увидев нас с Лукой целующимися, аж поперхнулся, бедолага. Как неудобно получилось!
Лука рвал и метал:
- Еще одна рыбка, попавшаяся на твой крючок?
Насилу я успокоила его, кое-как объяснив про Торнтона. Лука немного успокоился, взяв с меня клятвенное обещание завтра уж точно никого не приглашать на ужин. Тем более, что на завтра он запланировал какой-то сюрприз. Выглядел он при этом крайне загадочно, но объяснять ничего не стал.
А на следующий день он повел меня в Симхендж. Почему-то сердце мое билось часто-часто, словно в ожидании чуда, хотя мы ходили вместе туда и раньше. Но сегодняшний день был особенным, я знала это. И я не ошиблась!
Встав передо мной на одно колено, Лука достал коробочку с обручальным колечком и сделал мне предложение. Надо ли объяснять, что я чувствовала? Да и существуют ли такие слова, способные вполне раскрыть то волшебство, которое произошло? Сердце мое пело. Словно и не было за спиной той страшной недели, словно и не погружалась я в упаднические мысли - прошлые несчастья затуманились и отошли на задний план. Я была счастлива.
На следующий день, окрыленная самыми радужными мечтами и планами на будущее, я отправилась на рыбалку и - ура! - достигла совершенства в этом нелегком деле. К тому же мне удалось выловить противную рыбу Лицедея, на которую у меня был заказ от хозяина театра. По-моему, он абсолютно спятил. Ну кто в своем уме даст роль в пьесе - рыбе???
Довольная собой, я помчалась домой, столкнувшись на пороге с Майклом. Был он загадочен и нетрезв, что меня насторожило.
- Сегодня День Рождения Лили! - сообщил он мне. - И я устраиваю по этому поводу вечеринку.
- Ты? Вечеринка будет в нашем доме? - я удивилась. Конечно, я не имела ничего против этой затеи, наоборот, но ведь может случиться скандал, если узнает Стефан Монтенегро... Если бы я могла предположить тогда, как была близка я к истине в своих догадках, и в то же время - как далека... Но я не стала спорить с братом, подумав даже, что, возможно, он тоже решил сделать Лили предложение, а, возможно, и не только его...
Вскоре стали появляться первые гости. Пришла и Лаванда - кто, интересно, ее пригласил, Джеймс?
- Мой самолет уже давно приземлился, и навряд ли поменяет аэропорт, - ответил Майкл девушке на вопрос, который я, к сожалению, не расслышала.
Но это было уже и неважно: к дому подъехала машина, из которой выпорхнула Лилиан вместе с Деволом Сантино.
- Девол любезно меня подвез! - радостно улыбаясь заявила девушка, не замечая, как исказилось гневом лицо моего брата. И тогда в первый раз сердце мое сжалось от дурного предчувствия.
Мы собрались вокруг торта, Лилиан приготовилась задуть свечи, а я краем глаза заметила Девола, приближающегося к нашей небольшой компании. Ну что за человек! Ведь его даже не приглашали... Я очень тревожилась. Я боялась, что Майкл, прилично выпивший, не сможет сдержаться - он и так страшно ревновал Лили к Сантино.
Но вроде бы все обошлось. Лилиан успешно повзрослела, превратившись из симпатичной девушки в красивую молодую девушку. Майкл крепко обнял ее и сразу же увел в дом - дескать, подарить ей свой "особый" подарок. Вернулись они примерно через час - интересно, почему Лили выглядела такой смущенной? Майкл принялся за торт, а девушка взялась помогать мне убирать посуду. И тут все и началось.
Не контролируя больше свои эмоции, заметив похотливый взгляд Девола в сторону Лили и, как ему показалось, призывный взгляд Лили в сторону Девола, Майкл, взревев и, опрокинув стол в сторону, подскочил к Сантино.
- Ты просто мусор, понимаешь? Мерзкое животное, похотливая обезьяна! Если бы я не сломал свой красный нож - то зарезал бы тебя прямо здесь!
Мы невольно сгрудились кучкой на другой стороне террасы, растерянные и испуганные такой вспышкой гнева. Ах, если бы Лука так не спешил в тот вечер и не ушел до начала всех этих событий, то он, возможно, смог бы помешать тому, что произошло дальше. Майкл, пылая гневом, надавал Деволу пощечин, а потом и вовсе набросился на него с кулаками. Он был сильнее, моложе и гибче, поэтому конец этой схватки был предрешен с самого начала.
Покончив с соперником, он обернулся к Лили:
- Допрыгалась? Ты этого добивалась? - брат орал так, что я боялась за свои перепонки. - Ну и катись к чертям! Я не потреплю измены за спиной, тебе ясно? Между нами все кончено!
Майкл не стал слушать робкие объяснения Лили, ее попытки хоть что-то сказать. Он словно сошел с ума.
Лили ушла. Мне было ее ужасно жалко, но что я могла сделать? Лишь надеяться, что утром гнев Майкла уляжется, что он одумается и попытается помириться со своей девушкой. Как же я ошибалась!
- Больше никакой любви! - он скрестил на груди руки, с презрением глядя на меня, Джеймса и Лаванду - остальные гости у тому моменту покинули наш дом. Да и кто бы захотел остаться?
- Те, кто поддаются этому идиотизму - слабаки и идиоты! - Майкл с вызовом посмотрела на меня. - Ты хотела, чтобы я стал наследником? Ну что же, теперь ничто этому не мешает. Я буду наследником.
Словно осененный какой-то мыслью, Майкл вдруг взял Лаванду за локоть и подтащил к торту, на котором вновь весело горели свечки:
- Наследнику полагается жена. Задувай!
Я не знаю, о чем думала Лаванда в тот миг, но то, что она не сомневалась и моментально приняла решение - это точно. Она задула свечи и повзрослела, боясь взглянуть на Майкла, боясь узнать, какое впечатление на него произведет. Но Майклу, похоже, было совершенно все равно.
Буркнув мне, что сегодня он уже не вернется, Майкл, опять взяв Лаванду за локоть, скрылся.
Лаванда вернулась примерно через час: они с Майклом расписались в мэрии без всяких торжеств. И там же, в опустевшем кабинете судьи, Майкл исполнил свой супружеский долг.
Все это было, как плохой фильм, как дурной сон. Я смотрела на Лаванду и не могла понять: зачем все это ей надо? Ведь она была красивой, славной девушкой, а на Майкле свет клином не сошелся.
Показав ей комнату брата, я пошла в свою и улеглась, вымотанная событиями этого дня. А Майкл... а ему хоть бы хны. Он вернулся под утро, голося на весь дом какую-то песню про угрюмого пирата и мулатку, и завалился в кровать, не раздеваясь. Это так он праздновал свое повышение и свою собственную свадьбу.
Akulina
про Луку и Джейн ничего говорить не буду - люблю эту парочку и я очень рада, что день их свадьбы уже не за горами.
Но вот от Майкла я такого не ожидала ... Бедная Лили, бедная Лаванда, да и Майкла жалко,в пылу гнева он не понимает, что своим поступком вряд ли принесет счастье себе и девушкам.
Янтарная, спасибо!
Думаю, за неделю наши детки с династийными обязательствами управятся и мы сыграем свадьбу (Дженька уже и платье себе присмотрела!)
А остальных мне тоже ужасно жаль, особенно Лиличку угораздило же ее влюбиться в моего неуравновешенного, злого и ревнивого Майкла, эх А Майкл - он сам себя наказал, теперь пусть расхлебывает. Лаванда в принципе получила то, к чему стремилась, хотя, конечно, мало радости жить с любимым человеком и не получать взаимности. Но больше всего мне из своих домашних жаль Джеймса.
Ох ё..., какие страсти Лили очень жалко, но мне кажется, что у неё все сложится отлично. Лаванда красавица, ничего не скажешь. Но как говорится, любовь зла, полюбишь и ... За что боролась, на то и напоролась.
А вот не надо было нас провоцировать и глазки всяким Деволам строить! Мы - горячие и ревнивые, к тому же быстры на расправу. Мы, может, теперь лишаемся и съедаемся, а вы в газетах, в газетах... нет чтоб разобраться сначала
А вот не надо было нас провоцировать и глазки всяким Деволам строить! Мы - горячие и ревнивые, к тому же быстры на расправу. Мы, может, теперь лишаемся и съедаемся, а вы в газетах, в газетах... нет чтоб разобраться сначала