• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Формула 1 - сезон 2004

Кими Райкконен выиграл наполненные всевозможными происшествиями 44 круга Гран При Бельгии, одержав свою первую победу в сезоне для команды McLaren Mercedes, а Михаэль Шумахер финишировал на второй позиции и взял седьмой титул чемпиона мира в 700-ом Гран При Ferrari. Райкконен стартовал с десятого места, ему удался впечатляющий старт, он сразу же отыграл несколько позиций и начал бороться с лидерами. После первой волны пит-стопов он вышел в лидеры, и по чистой скорости сегодня никто не мог поспорить с финном за победу, несмотря на проблемы с переключением вниз передач на MP4-19B. Второе место Шумахера, впереди напарника Баррикелло, дало ему как раз те два очка преимущества, которые были ему необходимы, чтобы взять титул. Шумахер снова продемонстрировал великолепный пилотаж, поскольку сегодня Ferrari не обладала машиной, которая могла бы доминировать. Рубенс Баррикелло сделал все, что мог, и финишировал на третьей позиции, но это место не может рассказать всего, что происходило с ним в этой наполненной событиями гонке.

После старта первого из 44 кругов Ярно Трулли, стартовавший с поула, возглавил пелетон, на второе место вышел Фернандо Алонсо на второй Renault. Дэвид Култхард прошел Шумахера в Ля Сурс и стал третьим. Позади лидеров Марк Уэббер сильно ударил Баррикелло, сломав тому заднее крыло. Когда пелетон в первый раз проходил Красную воду, Уэббер, уже без переднего крыла, врезался сзади в BAR Honda Такумы Сато, отправив японского гонщика в разворот. Пока Сато крутился на трассе со сломанной подвеской, Уэббер съехал в зону безопасности со сломанной передней подвеской, а Джанмария Бруни попытался увернуться и уткнулся носом своей Minardi в защитный барьер из покрышек. Джорджо Пантано затем въехал в бок Бруни и его гонка закончилась, не успев начаться. Машина безопасности в первый раз появилась на трассе, и пелетон, потеряв четырех участников, готовится к рестарту. Трулли сохранил свое лидерство на рестарте, но стал одним из первых гонщиков, заехавших на дозаправку, передав тем самым лидерство в гонке своему напарнику Фернандо Алонсо. Испанец возглавил пелетон, а Райкконен к тому моменту уже пробился на вторую позицию. На 12 круге Алонсо дважды развернулся, после чего сошел, из-за того что из его мотора Renault вытекло масло на заднее колесо. Кими Райкконен возглавил гонку и кругом позже совершил свою первую остановку, вернувшись на трассу впереди Трулли.

Начиная с того момента Райкконен контролировал отрыв впереди, Шумахеру приходилось не на шутку атаковать, чтобы не потерять его из виду. Второй раз пейс-кар появился на трассе в результате аварии Дженсона Баттона, когда на огромной скорости у него развалилась покрышка на подходе к Ле Комб. Пилот BAR Honda, который в то время шел на четвертом месте, повредил свою заднюю левую покрышку Michelin, после чего его бросило на другой конец трассы, прямо на несчастного Зольта Баумгартнера. Снова трасса покрылась обломками, выпустили машину безопасности, что дало Шумахеру шанс побороться за лидерство. А между всей этой суматохой Фелипе Масса на своем Sauber Petronas финишировал на четвертой позиции, заработав ценные очки для швейцарской команды. Несмотря на вылет с трассы, в котором он повредил свой Sauber, Джанкарло Физикелла финишировал на пятом месте, впереди Jaguar Кристиана Клиена. Клиену повезло, что он вообще закончил гонку, поскольку на завершающий стадиях Култхард, прорывавшийся сквозь пелетон после прокола покрышки Michelin, врезался в зад R5, предприняв попытку обгона на выходе из Красной воды. Благодаря невероятной удаче, McLaren Култхарда не взлетел, а просто немного задел бетонную стену слева и продолжил гонку, заехав в боксы для смены резины и переднего крыла. Клиен смог продолжить без потерь и заработал первые очки в своей карьере. Дэвид Култхард невероятным образом отыгрался и финишировал на седьмой позиции на своем McLaren. Очень смелое выступление со стороны Култхарда, такое, конечно, заслуживает больше, чем два очка в чемпионат. Оливье Панис замкнул очковую зону на восьмой позиции. Француз оказался на этой месте, по иронии судьбы, благодаря своему собственному напарнику Рикардо Зонте, который прорвался с последнего места на старте на четвертую позицию. Только на 42 из 44 кругов гонки Toyota V10 на машине Зонты испустила дух на подъеме на холм перед Ле Комб. Печальное окончание великолепной гонки в исполнении бразильца.

Ярно Трулли лидировал в начале, но его Renault потеряла скорость. Из-за столкновения с Монтойей при борьбе за позицию он потерял еще больше мест, и в итоге итальянец финишировал на далекой девятой позиции. Алонсо к тому моменту уже выбыл из гонки, так что единственным утешением для Renault стал тот факт, что ни одна из машин BAR Honda также не закончила гонку. Ник Хайдфельд стал последним, на одиннадцатом месте, его Jordan Ford очень сильно уступал по скорости лидерам. Хайдфельд был классифицирован позади Зонты, который занял-таки десятое место, несмотря на взрыв мотора. Что касается BMW Williams, в стане этой команды царило разочарование. Все шло хорошо вплоть до последних кругов гонки, когда Антонио Пиццония шел на третьем месте, а Монтойя буквально висел у него на хвосте. Пиццония, вероятно, в своей последней гонке за команду вынужден был сойти из-за проблем с коробкой передач, а Монтойя стал очередным гонщиком Michelin, пострадавшим от прокола колеса, он привел свой FW26 обратно в боксы и вылез из машины. Что до команды BAR, Сато выбыл из борьбы еще на первом круге, после удара Марка Уэббера, и у Баттона случился прокол, и он попал в аварию. Это была заслуженная победа как для Кими Райкконена, так и для новоиспеченного чемпиона Михаэля Шумахера. Гонка была наполнена событиями, порой очень интересными, но снова, как и в Индианаполисе, встал вопрос об обломках на трассе и использовании машины безопасности. Теперь большой цирк Формулы-1 пакует чемоданы и направляется в Монцу на Гран При Италии. На родину Ferrari.

[ADDED=AleX-515-]1093904442[/ADDED]
Михаэль Шумахер - карьера
Даты и цифры семикратного чемпиона



Сегодня в Спа Фрашкоршам Михаэль Шумахер выиграл свой седьмой чемпионский титул на трассе, на которой он дебютировал в 1991 году и одержал первую в карьере победу годом спустя. Шумахер, который побил уже почти все рекорды в Формуле-1, провел долгую и успешную карьеру в этом спорте, являющимся самой требовательной автогоночной серией в мире.

Родился: 3 января 1969 в Херт-Хермюльхайме, Германия
Национальность: немец
Страна проживания: Швейцария
Нынешняя команда: Ferrari (1996 - настоящее время)
Дебют в Формуле-1: 25 августа 1991, Гран При Бельгии (квалифицировался седьмым)
Гонок Гран При: 208
Поулов: 62
Побед: 82 (рекорд)
Победы в чемпионате: 7 (1994, 1995, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004)


Вехи карьеры

1973: Первая картинговая гонка
1987: Чемпион Европы по картингу
1988: Чемпион немецкой Формулы-Кениг
1990: Чемпион немецкой Формулы-3
Июль 1991: Второй в гонке Formula 3000 Nippon Shinpan Super Cup
Август 1991: дебют в Формуле-1 с Jordan-Ford, Гран При Бельгии (впоследствии подписывает контракт с Benetton-Ford)
30 августа 1992: первая победа в Формуле-1 на Гран При Бельгии
1994: чемпион мира (восемь побед, 92 очка) с Benetton-Ford
1995: чемпион мира (девять побед, 102 очка) с Benetton-Renault
1995: подписывает контракт с Ferrari и становится самым высокооплачиваемым гонщиком в мире, по сообщениям, 25 миллионов долларов
1996: проводит первый полный сезон в Ferrari, третье место в чемпионате (три победы, 59 очков)
1997: дисквалификация из чемпионата на последней гонке сезона после столкновения с Жаком Вильневом на Гран При Европы. По очкам был вторым.
1998: финиширует вторым в чемпионате (шесть побед, 86 очков) вслед за Микой Хаккиненом
1999: пропускает почти половину сезона из-за сломанной ноги на Гран При Великобритании в июле, финиширует пятым в чемпионате (две победы, 44 очка)
2000: чемпион мира (девять побед, 108 очков), помогает Ferrari взять Кубок Конструкторов во второй раз подряд
2001: выигрывает первые две гонки сезона и доводит общую серию до шести побед подряд за два сезона, это второй результат в истории Формулы-1. Продляет контракт с Ferrari до 2004 года. Выиграл 51-ую гонку в карьере и седьмую в сезоне на Гран При Венгрии, 13-ом этапе 2001 года. Выигрывает четвертый чемпионский титул в 13-ой из 17 гонок сезона, это второй результат в истории Формулы-1 по самой ранней победе в чемпионате. Выиграл 52-ую гонку в карьере и восьмую в сезоне на Гран При Бельгии, установив новый рекорд в Формуле-1 по количеству побед, побив результат Алена Проста - 51
2002: чемпион мира (11 побед, 144 очка). Помогает Ferrari выиграть четвертый подряд Кубок Конструкторов. Выиграл 60-ую гонку на Гран При Великобритании. Стал первым гонщиком, который выиграл 11 гонок в сезоне, с победой на Гран При Бельгии, 14-ой гонке сезона.
2003: взял рекордный шестой титул, но, в отличие от 2002, его постоянно преследовали Хуан Пабло Монтойя и Кими Райкконен, потому что Williams и McLaren бросили вызов Ferrari, пытаясь остановить их доминирование. Шесть побед сезона довели общее их количество за карьеру до 70, а очков - до рекордных 1038.
2004: чемпион мира (рекорд в 12 побед из 14 гонок, до конца еще четыре гонки)
 
Определенно лучшая гонка сезона. Не даром я так люблю Спа - здесь всегда что-то интересное происходит - и дождь идет, и столкновения, и обгоны... И все это было! Потрясающий прорыв Рубиньо из хвоста на третье место на подиуме заслуживает всяческих похвал. Также не могу не отметить Дэвида, который дважды почти разбивал машину, но все же доехал в очках (!!), Ника, который совершил шесть или семь пит-стопов (я аж со счета сбилась) и все равно доехал на своей полуразвалившейся Джардан... Клин порадовал. Безумный обгон Массы запомнится еще надолго. Безусловно жаль Дженсона, Пиццонию, Трулли с Алонсо. Но героем гонки безоговорочно является... Кими Райконен! С 10 места выиграть гонку... Мише это под силу только при помощи Росса. Хотя и Шу отличился - совершил свой первый в году РЕАЛЬНЫЙ обгон. И даже не пользовался стратегией. Честь и хвала. Но Кими... Как много в этом звуке!.. Эмоции не передать словами. Скажу лишь, что за все это время я уже успела забыть Финский гимн... А ведь я говорила, что мы это сделаем:
мы еще покажем
И ведь показали! Пусть этот гад и стал чемпионом - нам даже лучше - уйдет скорее. Вот еще бы они там договорились так, чтобы эти оставшиеся 4 гонки никто поул не занимал, кроме Шу... И все. Уйдет. А так еще в 2005 наблюдать его наглую морду. Все равно Маки the best!
Juventa, спасибки, дорогая! Согласна - прошлый титул был не их, а наш - уж очень он им нечестно достался...
 
Furious Angel!!!

Если Ты внимательно следишь за Ф-1, то Ты ещё не знаешь, что Шу собрался не только 2005 год ездить, но и ещё потом пока не надоест просто так. Это он сказал на офицальльной пресс конференции. Он не исключил, что даже может и в другой команде. Оен решил доездить до пенсии в формуле-1. А вот его жена отреангировала на это возмущением и требует, чтобы Миша занялся семьёй , а не гонками.

[ADDED=AleX-515-]1094212761[/ADDED]
Выиграв свой седьмой чемпионский титул и пятый с Ferrari в минувшее воскресенье в Спа Франкоршам, Михаэль Шумахер уже приступил к работе на тестах в Монце. Ранним утром он ненадолго встретился с журналистами, которые пустили слух о том, что он якобы уже собирается объявить о своем уходе из гонок. "Я слышал, говорят, что я собираюсь объявить о своем уходе", - начал спокойный и улыбающийся Шумахер. "Мне жаль, что я всех разочаровываю, но гонки у меня в крови; я живу для этого. Это причина, по которой я буду продолжать до тех пор, пока у меня будет этот инстинкт, и пока я конкурентоспособен. Честное слово, я никогда не оглядываюсь назад; я всегда концентрируюсь на следующих целях. Чтобы осознать эти цели, есть зимние месяцы".

Для тех, кого интересовало, ожидал ли он более трудного и тяжелого чемпионата, немецкий чемпион ответил: "мы думали, что гонки будут тяжелее, но должен сказать, что мы проделали великолепную работу. Это правда, что это лучший сезон в моей карьере. С настоящего момента я стану получать намного больше удовольствия от гонок. Я смогу сконцентрироваться на каждой отдельной гонке, с Монцы и дальше, не думая о тактике". F2004 не претерпит никаких изменений в оставшихся гонках календаря. "Если и будут изменения, то очень маленькие", - подтвердил Шумахер. Немец затем ответил журналистам, которые хотели узнать, будет ли он помогать своему напарнику в борьбе за второе место в общем зачете. "Рубенс более, чем способен сделать это самостоятельно, но если ему потребуется рука помощи..."

Сегодня днем попал в аварию Михаэль Шумахер, потерявший управление Ferrari в конце главной прямой Монцы из-за взрыва левой задней покрышки. Гонщик не пострадал, машина после столкновения с защитными покрышками отгружена команде. Представители Bridgestone, вместе с инженерами команды намерены выяснить причину произошедшего.
Быстрые круги СПА
Гран При Бельгии: лучшие круги гонки
1. Кими Райкконен - 1:45.108 - круг 42
2. Михаэль Шумахер - 1:45.503 - круг 28
3. Рубенс Баррикелло - 1:45.666 - круг 43
4. Фернандо Алонсо - 1:45.870 - круг 9
5. Ярно Трулли - 1:45.898 - круг 9
6. Хуан Пабло Монтойя - 1:46.547 - круг 36
7. Дэвид Култхард - 1:46.579 - круг 11
8. Антонио Пиццония - 1:46.740 - круг 26
9. Джанкарло Физикелла - 1:46.758 - круг 11
10. Дженсон Баттон - 1:47.151 - круг 26
11. Кристиан Клиен - 1:47.509 - круг 11
12. Рикардо Зонта - 1:47.576 - круг 26
13. Фелипе Масса - 1:47.624 - круг 29
14. Оливье Панис - 1:47.765 - круг 29
15. Ник Хайдфельд - 1:50.471 - круг 40
16. Зольт Баумгартнер - 1:51.031 - круг 25
 
"Для меня гонки формулы-1, - как доза героина для наркомана"

эта фразачка из выступления на пресс конференциии на тестах.
 
Шум как раз не должен уйти..
Не переживай, не уйдет.. Его скорее вынесут с трассы, но по своей воле, он еще не скоро покинет Формулу.
а мы должны доказать им што мы первые! мы должны выйграть при нём! Штоб никто не смог возразить! и мы это сделаем!!!
После Спа многие напряглись.. И сам Шуми, вообщем-то, не очень был рад своему очередному титулу без выигранной гонки.

Главное, чтоб Маки и последующие гонки закончили на подиуме.. И страху нагнали на конкурентов. :)
 
ФОРМУЛА 1

Количество гонок в предварительном календаре гонок "Формулы-1" на 2005 год составляет 19 (за счет новой гонки в Турции). Однако этот календарь должен быть утвержден всемирным советом FIA, так что в него могут быть внесены изменения.
06.03.2005 - Мельбурн (Австралия)

20.03.2005 - Сепанг (Малайзия)

03.04.2005 - Бахрейн (Бахрейн)

17.04.2005 - Имола (Сан-Марино)

24.04.2005 - Нюрбургринг (Германия)

08.05.2005 - Барселона (Испания)

22.05.2005 - Монако (Монако)

05.06.2005 - Монреаль (Канада)

12.06.2005 - Индианаполис (США)

26.06.2005 - Маньи-Кур (Франция)

03.07.2005 - Сильверстоун (Великобритания)

17.05.2006 - Хоккенхайм (Германия)

31.07.2005 - Стамбул (Турция)

21.08.2005 - Хунгароринг (Венгрия)

04.09.2005 - Спа (Венгрия)

11.09.2005 - Монца (Италия)

25.09.2005 - Шанхай (Китай)

09.10.2005 - Мельбурн (Австралия)

23.10.2005 - Интерлагос (Бразилия)

Вот и погоняем на 8 титул.
 
РАЙККОНЕН МОЖЕТ СТАТЬ ПРЕЕМНИКОМ ШУМАХЕРА

Генеральный директор команды "Феррари" Жан Тодт заявил, что из всех гонщиков "Формулы-1" в составе "гарцующих жеребцов" он хотел бы видеть Кими Райкконена, сообщает "СЭ".
Правда, француз сразу же добавил, что если этот переход и состоится, то только после того, как из итальянской конюшни уйдет Михаэль Шумахер.
"Мне очень нравиться Кими. Он очень быстр на трассе и несомненно талантлив. Стиль вождения Райкконена как нельзя лучше подходит "Феррари", - отметил Жан Тодт.
 
10.09.2004-12.09.2004
Большой Приз Италии

(Gran Premio d'Italia)

Первые гонки на Большой Приз Италии прошли в 1921 году на трассе под городом Брешия и их победителем стал француз Жюль Гу на автомобиле Ballot 3L. В следующем году розыгрыш итальянского Gran Premio переместился на автодром, построенный под Миланом, на территории королевского парка Монца. С этого момента Монца стала практически постоянным местом проведения соревнований на Большой Приз Италии - из 67 Gran Premio d'Italia 62 раза они проходили на этой трассе. Вне Монцы, помимо упомянутой выше Брешии, итальянский Большой Приз разыгрывался в Ливорно (1938 год), Милане (1947 год), Турине (1948 год) и в Имоле (1980 год).
Начиная с 1950 года, итальянский этап является непременным участником всех 48 мировых первенств, проведенных до настоящего времени.
В 1957 году Италия стала первой страной, организовавшей на своей территории два этапа чемпионата мира - помимо Gran Premio d'Italia в календарь мирового первенства этого года были включены соревнования на Большой Приз Пескары. Начиная с 1981 года на автодроме имени Энцо и Дино Феррари в Имоле регулярно проходят гонки Gran Premio di San Marino, входящие в зачет чемпионатов мира. Автомобильный клуб Республики Сан-Марино, не имеющий собственной трассы для проведения состязаний такого ранга, арендовал ближайший к своей границе итальянский автодром.

Autodromo Nazionale Di Monza
Италия
Расположение: 15 км северо-восточнее Милана
Длина трассы: 5793 м.
Количество кругов: 53
Общая протяженность: 306.719 км.
Первый Гран-При: 1950
Последний Гран-При: 2002
Гран-При: 52
Количество лет: 1950-1979, 1981-2002
Адрес: Autodromo Nazionale Monza SIAS SpaVia Vedano 5Parco di Monza20052 Monza
Интернет: http://www.monzanet.it/
Перефразируя известное изречение, можно смело сказать: для многих поклонников Формулы I достаточно (увидеть Монцу и умереть). Не боюсь повториться, если скажу, что четыре трассы - Монте-Карло, старые Спа и Нюрбургринг, а также Монца - бесспорно, стали (классическими), без которых невозможно представить историю автоспорта.
Автодром в королевском парке Монца, расположенном в 15 км северо-восточнее Милана, был построен в 1922 году за рекордно короткое время - всего 6 месяцев. Столь высокий темп работ объясняется тем, что строительство курировал сам Бенито Муссолини, только что ставший премьер-министром. Для сооружения автодрома были привлечены три с половиной тысячи рабочих и 250 грузовиков. Для подвоза строительных материалов и грунта использовалась специально построенная для этих целей узкоколейная железная дорога длиной 5 км, по которой непрерывно курсировали 80 вагонов.
Открытие автодрома, названного Autodromo Nazionale di Monza, состоялось 28 августа 1922 года, и уже 3 сентября на нем прошли гонки на Gran Premio d'Italia, победу в которых к большому удовольствию дуче одержал итальянский водитель Пьетро Бордино на FIAT-804. В 1950 году в Монце был проведен итальянский этап первого чемпионата мира современности, и с тех пор трасса 47 раз принимала участников мировых первенств. Помимо соревнований на Большой Приз Италии в Монце проходили розыгрыши Большого Приза Монцы (или Милана) для машин класса Grand Prix (1927-1933 гг.), Gran Premio di Autodrome для автомобилей Формулы I (1948 год) и Формулы 2 (1952-1953 гг.), а также проводились многочисленные состязания и рекордные заезды как для машин, так и для мотоциклов самых различных классов.
Мало известен тот факт, что в 1957-1958 гг. на треке автодрома были организованы 500-мильные гонки Monza-500 или Race of Two Worlds (= гонки двух миров), в которых в очной борьбе встретились автомобили европейских фирм и машины, стартующие в состязаниях USAC Championship. В связи с конструктивной особенностью американских болидов (смещенный влево относительно продольной оси автомобиля кузов) было изменено направление движения машин по треку (против часовой стрелки в плане). Обе встречи закончились победой спортсменов из Нового Света - в 1957 году гонки выиграл Джимми Брайен на Kuzma-Offenhauser (средняя скорость победителя - 257,54 км в час), а в следующем - Джим Рэтменн на Watson-Offenhauser (средняя скорость - 268,25 км в час). Успех заокеанских гостей был более чем убедительным - достаточно сказать, что в 1957 году американские гонщики заняли 3 первых места. Хотя такие состязания планировалось сделать ежегодными, после двух лет их проведения обе стороны потеряли к ним всякий интерес - американцы, сочли, что показали всем, где в мире строятся лучшие гоночные автомобили, а европейцы решили пока повременить с сатисфакцией. Но перейдем к трассе.
Монца представляет мало распространенную в мире комбинацию дорожного кольца со скоростным треком (в Европе подобными трассами были Бруклендс в Англии и Лина-Монлери под Парижем). Правда, для гонок чемпионатов мира трек использовался только в 1955-1956 и в 1960-1961 гг. Он составлен из двух прямых длиной более 870 метров (Rettifilio Levante - на восточной стороне трека и Rettifilio Tribune - с западной), соединенных виражами радиусом около 320 метров (Curva Nord Alta Velocita и Curva Sud Alta Velocita). Дорожное кольцо состоит из длинных прямых, соединенных довольно пологими и профилированными поворотами, допускающими движение с большой скоростью. Кольцо имеет только один (острый) поворот, расположенный у ворот Лесмо и поэтому получивший название Curva di Lesmo. Интересной особенностью автодрома является наличие под северным виражом тоннеля, по которому дорожное кольцо (попадает) во внутреннюю часть трека. Переход с кольца на трек происходил на Rettifilio Tribune - автомобили, двигавшиеся по внутренней полосе прямой, попадали на северный вираж, а шедшие по внешней полосе уходили на дорожную трассу. Общая ширина полотна в этом месте достигает 32 метров.
Внутри трека располагалась сеть дорог, из сочетаний которых в различных комбинациях можно было получать трассы самых различных протяженности и сложности. Так, дорога, проложенная на месте аллеи, идущей с востока, от ворот Святого Георгия точно на запад, делила прямые Rettiffilio почти пополам. Благодаря ее включению в трассу дистанция гонок на Gran Premio d'Italia 1934-1939 гг. проходила только по южному виражу трека.
В 1955 году Монца была капитально реконструирована - заменено покрытие, изменена конфигурация поворота Parabolica, соединявшего дорожное кольцо с прямой Rettifilio Tribune, полностью перестроены (начиная с фундаментов) виражи трека. Последние получили новый, параболический профиль с уклоном в 12% внизу и 80% в верхней части. Такое очертание виражей позволяло проходить их практически не сбрасывая газа, но при этом центробежные силы бывали настолько велики, что машины (чиркали) брюхом по их бетонной поверхности.
В 1961 году трек был признан опасным для проведения на нем гонок чемпионатов мира и исключен из дистанции состязаний. С тех пор соревнования мировых первенств проходят только на дорожном кольце. Его очертания за эти годы не раз претерпевали изменения. Так, к сезону 1972 года (после того как в гонках 1971 года англичанин Пит Гетин установил непобитый до сих пор рекорд скорости прохождения дистанции этапа мировых чемпионатов - 242,57 км в час) появились (крючки) Variante Ascari и 1A Variante, затем через 4 года - Variante della Roggia (или 2A Variante). В 1994 году были модернизированы Curva Grande и Curva di Lesmo. Несмотря на все эти мероприятия трасса все равно остается сверхбыстроходной и средние скорости победителей последних лет вплотную приблизились к 240-километровой отметке.

Первый победитель: 1950 - Nino Farina (Alfa Romeo 159/Alfa Romeo 159 1.5 L8)
2:51'17.4 ч. 176.543 км/ч.
Первая позиция на старте: Michael Schumacher (Ferrari F2003/Ferrari 051 3.0 V10)
1:19.982 vby. 261.090 км/ч.
Быстрейший круг: Michael Schumacher (Ferrari F2002/Ferrari 051 3.0 V10) 1'23.075 мин. 249.835 км/ч.
Последний победитель: Michael Schumacher (Ferrari F2002/Ferrari 051 3.0 V10) 1:14'19.982 ч. 246.090 км/ч

Пятница 1 Свободная практика :
1 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:20.526
2 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:20.861 +0:00.335
3 Anthony Davidson (GBR) BAR 1:20.902 +0:00.376
4 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:21.637 +0:01.111
5 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:21.778 +0:01.252
6 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:22.052 +0:01.526
7 Antonio Pizzonia (BRA) Williams 1:22.159 +0:01.633
8 Takuma Sato (JPN) BAR 1:22.200 +0:01.674
9 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:22.232 +0:01.706
10 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:22.266 +0:01.740
11 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:22.460 +0:01.934
12 Ricardo Zonta (BRA) Toyota 1:22.607 +0:02.081
13 Jenson Button (GBR) BAR 1:22.904 +0:02.378
14 Ryan Briscoe (AUS) Toyota 1:23.114 +0:02.588
15 Timo Glock (GER) Jordan 1:23.333 +0:02.807
16 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:23.535 +0:03.009
17 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:24.000 +0:03.474
18 Bjorn Wirdheim (SWE) Jaguar 1:24.251 +0:03.725
19 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:24.296 +0:03.770
20 Giorgio Pantano (ITA) Jordan 1:24.412 +0:03.886
21 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:26.062 +0:05.536
22 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:26.161 +0:05.635
23 Bas Leinders (BEL) Minardi 1:26.346 +0:05.820

Пятница 2 Свободная практика:

Kimi Raikkonen (FIN) McLaren 1:20.846
2 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:20.899 +0:00.053
3 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:21.080 +0:00.234
4 Jenson Button (GBR) BAR 1:21.124 +0:00.278
5 Antonio Pizzonia (BRA) Williams 1:21.264 +0:00.418
6 Takuma Sato (JPN) BAR 1:21.313 +0:00.467
7 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:21.419 +0:00.573
8 Anthony Davidson (GBR) BAR 1:21.544 +0:00.698
9 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:21.630 +0:00.784
10 David Coulthard (GBR) McLaren 1:22.052 +0:01.206
11 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:22.191 +0:01.345
12 Ryan Briscoe (AUS) Toyota 1:22.197 +0:01.351
13 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:22.258 +0:01.412
14 Ricardo Zonta (BRA) Toyota 1:22.298 +0:01.452
15 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:22.302 +0:01.456
16 Timo Glock (GER) Jordan 1:22.332 +0:01.486
17 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:22.392 +0:01.546
18 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:22.813 +0:01.967
19 Bjorn Wirdheim (SWE) Jaguar 1:22.914 +0:02.068
20 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:23.199 +0:02.353
21 Giorgio Pantano (ITA) Jordan 1:23.818 +0:02.972
22 Bas Leinders (BEL) Minardi 1:24.045 +0:03.199
23 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:24.063 +0:03.217
24 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:24.225 +0:03.379

3 Субботта свободная практика:
1 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:20.089
2 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:20.620 +0:00.531
3 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:20.637 +0:00.548
4 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:20.645 +0:00.556
5 Takuma Sato (JPN) BAR 1:20.715 +0:00.626
6 Jenson Button (GBR) BAR 1:20.786 +0:00.697
7 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:20.877 +0:00.788
8 Antonio Pizzonia (BRA) Williams 1:20.888 +0:00.799
9 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:21.027 +0:00.938
10 David Coulthard (GBR) McLaren 1:21.049 +0:00.960
11 Ricardo Zonta (BRA) Toyota 1:21.520 +0:01.431
12 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:21.602 +0:01.513
13 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:21.841 +0:01.752
14 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:21.989 +0:01.900
15 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:22.239 +0:02.150
16 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:22.287 +0:02.198
17 Giorgio Pantano (ITA) Jordan 1:23.239 +0:03.150
18 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:24.940 +0:04.851
19 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:25.808 +0:05.719
20 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:22.301 +0:02.212

Суббота 4 свободная практика:
1 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:20.555
2 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:20.653 +0:00.098
3 Jenson Button (GBR) BAR 1:20.734 +0:00.179
4 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:20.773 +0:00.218
5 Takuma Sato (JPN) BAR 1:20.805 +0:00.250
6 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:20.856 +0:00.301
7 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:20.898 +0:00.343
8 Antonio Pizzonia (BRA) Williams 1:20.921 +0:00.366
9 David Coulthard (GBR) McLaren 1:21.058 +0:00.503
10 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:21.506 +0:00.951
11 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:21.859 +0:01.304
12 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:21.889 +0:01.334
13 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:21.929 +0:01.374
14 Ricardo Zonta (BRA) Toyota 1:22.114 +0:01.559
15 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:22.230 +0:01.675
16 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:22.490 +0:01.935
17 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:23.146 +0:02.591
18 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:23.794 +0:03.239
 
Скоростная Монца вновь сдалась Монтойе.
Новый рекорд трассы поставлен на преквалификации и составляет менее 80 секунд - 1:19:525.

Хотя сама квалификация вполне ожидаемая для итальянского гран-при.
Правда красный немного разбавлен сине-белым - уже легче. :)

Преквалификация
1. JP. Montoya, Williams, 1:19.525
2. A. Pizzonia, Williams, 1:19.671
3. T. Sato, BAR, 1:19.733
4. J. Button, BAR, 1:19.856
5. F. Alonso, Renault, 1:20.341
6. G. Fisichella, Sauber, 1:20.357
7. D. Coulthard, McLaren, 1:20.414
8. K. Raikkonen, McLaren, 1:20.501
9. M. Schumacher, Ferrari, 1:20.528
10. R. Barrichello, Ferrari, 1:20.552
11. F. Massa, Sauber, 1:20.571
12. J. Trulli, Renault, 1:21.011
13. M. Webber, Jaguar, 1:21.783
14. R. Zonta, Toyota, 1:21.829
15. C. Klien, Jaguar, 1:22.114
16. O. Panis, Toyota, 1:22.169
17. G. Pantano, Jordan, 1:23.264
18. G. Bruni, Minardi, 1:23.963
19. Z. Baumgartner, Minardi, 1:25.082
20. N. Heidfeld, Jordan, не квалифицирован.

Оф.Квалификация
1. R. Barrichello, Ferrari, 1:20.089
2. JP. Montoya, Williams, 1:20.620
3. M. Schumacher, Ferrari, 1:20.637
4. F. Alonso, Renault, 1:20.645
5. T. Sato, BAR, 1:20.715
6. J. Button, BAR, 1:20.786
7. K. Raikkonen, McLaren, 1:20.877
8. A. Pizzonia, Williams, 1:20.888
9. J. Trulli, Renault, 1:21.027
10. D. Coulthard, McLaren, 1:21.049
11. R. Zonta, Toyota, 1:21.520
12. M. Webber, Jaguar, 1:21.602
13. O. Panis, Toyota, 1:21.841
14. C. Klien, Jaguar, 1:21.989
15. G. Fisichella, Sauber, 1:22.239
16. F. Massa, Sauber, 1:22.287
17. N. Heidfeld, Jordan, 1:22.301
18. G. Pantano, Jordan, 1:23.239
19. Z. Baumgartner, Minardi, 1:24.808
20. G. Bruni, Minardi, 1:24.940

До гонки остается уже все меньше и меньше, будем ждать..
 
Кошмар какой-то! Поехать в клуб под проливным дождем, чтобы посмотреть гонку, поболеть в компании, так сказать.. и такой облом. :( Даже 3 очка Култхарда особо не радуют.
Хоть кто-то был счастлив: Рубинье радовался, как ребенок, получившим конфету (от Феррари). Стоило Шуми выиграть Чемпионат, так и Баррикелло позволили что выиграть.

Результаты:
1. R. Barrichello, Ferrari
2. M. Schumacher, Ferrari, + 1.347
3. J. Button, BAR, + 10.197
4. T. Sato, BAR, + 15.370
5. JP. Montoya, Williams, + 32.352
6. D. Coulthard, McLaren, + 33.439
7. A. Pizzonia, Williams, + 33.752
8. G. Fisichella, Sauber, + 35.431
9. M. Webber, Jaguar, + 56.761
10. J. Trulli, Renault, + 1:06.316
11. R. Zonta, Toyota, + 1:22.531
12. F. Massa, Sauber, + 1 laps
13. C. Klien, Jaguar, + 1 laps
14. N. Heidfeld, Jordan, + 1 laps
15. Z. Baumgartner, Minardi, + 3 laps
Не финишировали:
16. F. Alonso, Renault, + 12 laps
17. G. Pantano, Jordan, + 22 laps
18. G. Bruni, Minardi, + 26 laps
19. K. Raikkonen, McLaren, + 40 laps
20. O. Panis, Toyota, + 53 laps
 
Команда Бар и Вильямс подали протест на результат гонки обвинив команду Феррари в командной тактике. Они утверждают , что сегодня спецально было сделано так, чтобы победил Барикелло и Михаэлю было запрещено даже к нему приближаться по ходу гонки.

Хе хе Хе........ ну и бред!!!!!!!

[ADDED=AleX-515-]1095012517[/ADDED]
1 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:15:18.448

[ADDED=AleX-515-]1095012599[/ADDED]
что то до рекорда трассы не дотянули! В прошлом быстрее было.
 
Команда Бар и Вильямс подали протест на результат гонки обвинив команду Феррари в командной тактике. Они утверждают , что сегодня спецально было сделано так, чтобы победил Барикелло и Михаэлю было запрещено даже к нему приближаться по ходу гонки.

Хе хе Хе........ ну и бред!!!!!!!
Это уж точно!! :D
Командная тактика у Феррари работает в другом направлении, только на Шуми..
А Барику приходиться полагается только на свои силы.
 
AleX-515-,
Команда Бар и Вильямс подали протест на результат гонки обвинив команду Феррари в командной тактике. Они утверждают , что сегодня спецально было сделано так, чтобы победил Барикелло и Михаэлю было запрещено даже к нему приближаться по ходу гонки.
хм. а то что до 15 места в один из моментов опустился, тоже была командная тактика? :D
и потом, разворачивало его тоже по командной тактике?
 
Ххе хе то тут при том, что сами соперники хотят помоему чтобы поьбедил в Италии Шумахер получается. И это понятно!! Вероятно все ещё на 2 место в чемпионате пилотов надеятся чтоли.
 
AleX-515-, на второе место?! Больше 50ти очков за 3 гонки? Монтойя размечтался.. очень.. сильно.. :)

Juventa, сколько времени им понадобилось, чтобы мотор более-менее до ума довести? Они еще в следующем сезоне будут очередную "модификацию" доделывать..
 
Команда Ягуар покидает Формулу -1
Не думаю, что навсегда.
Ягуар-Ф1 выставлен на продажу и спрос на него есть. Так что может быть новая команда.

А вот то, что Вильнев возвращается.. :rolleyes: Думаю, это многих порадует.
3 гонки этого сезона в составе Рено, заменяя Трулли, и 2 года в Заубере.
Еще одна команда увердила свой состав на 2005 год.

У ДиСи все меньше шансов на работу :D
 
Шумахер круче всех!!!! И это однозначно... *Патриотит*
 
Заявление от Ford

Ford прекращает свою деятельность в гонках Формулы-1, включая продажи моторов. Сокращение персонала и решение о Формуле-1 вместе, по предварительным оценкам, принесут доход, без уплаты налогов, приблизительно в 450 миллионов долларов. Ожидается, что примерно 375 миллионов из этого придут в этом году, а остаток в следующем году.

*Моя мотивация никуда не делась, да и не могла деться, потому что я люблю этот вид спорта и не мыслю себя без постоянной борьбы с оппонентами. Пока я чувствую, что могу побеждать, буду вновь и вновь выходить на трассу. Но как только пойму, что уже не способен быть первым, сразу завершу карьеру. *
Михаэль Шумахер.

37-летний итальянец Алекс Занарди, экс-пилот "Формулы-1" и серии CART, на днях в клинике Берлина, той самой, где в сентябре 2001 года он 43 дня сражался за жизнь после аварии на Лаузитцринге, провел презентацию своей автобиографической книги.

"Я написал эту книгу для тех, кто пережил в жизни или, возможно, переживет трагедию, подобную моей, - подчеркнул Занарди. - Хочу, чтобы эти люди, глядя на меня, поняли, что даже после таких страшных аварий жизнь не заканчивается".

Во время презентации Занарди, который в этом году провел полный сезон в европейском чемпионате в классе "туринг" за рулем БМВ, сказал много слов благодарности в адрес врачей берлинского госпиталя, спасших гонщику жизнь. Напомним, что в сентябре 2001 года во время аварии Занарди потерял обе ноги выше колена и более двух литров крови.
 
Эх, кто бы что (включая Шу) не говорил по поводу того, когда он уйдет, в 2007 в Феррари его уже точно не будет. Может повторюсь, но все равно не станет уходить побитым и не чемпионом. Через год - по любому. Кто бы что не говорил. Он тоже не дурак - говорить всем, что уходит. Уйдет он быстро и неожиданно - попомните мои слова.

По поводу "командной тактики"... Это не тактика, а ПОДАЧКА Рубиньо... Обидно до слез. Он ведь всегда так радуется... Ужас, в общем.

Ужасно расстроилась уходом Форда - что теперь будут делать Джорданы и Минарди, не представляю... И 9 команд всего осталось... УЖАС да и только...
 
Назад
Сверху