• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

FIA Формула 1 Сезон-2007

Суббюота 29.09.2007
ИДЁТ СИЛЬНЫЙ ЛИВЕНЬ!
3 ПРАКТИКА ОТМЕНЕНА НА ЧАС

3 свободная практика
1 А. Вурц Уильямс 1:32.746 3
2 Н. Росберг Уильямс 1:34.758 +0:02.012 3
3 Я. Трулли Тойота 1:36.150 +0:03.404 3
4 Ф. Алонсо Макларен + 2
5 Р. Баррикелло Хонда + 2
6 Д. Баттон Хонда + 2
7 Д. Култхард Ред Булл + 1
8 Э. Дэвидсон Супер Агури + 1
9 Д. Физикелла Рено + 1
10 Л. Хэмилтон Макларен + 1
11 Н. Хайдфельд БМВ + 1
12 Х. Ковалайнен Рено + 1
13 Р. Кубица БМВ + 1
14 В. Льюцци Торо Россо + 1
15 Ф. Масса Феррари + 1
16 Т. Сато Супер Агури + 2
17 Р. Шумахер Тойота + 2
18 А. Сутиль Спайкер + 1
19 С. Феттель Торо Россо + 1
20 М. Уэббер Ред Булл + 1
21 С. Ямамото Спайкер + 1
22 К. Райкконен Феррари + 0

ОФИЦАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
1 Л. Хэмилтон Макларен 1:25.368 30
2 Ф. Алонсо Макларен 1:25.438 27
3 К. Райкконен Феррари 1:25.516 29
4 Ф. Масса Феррари 1:25.765 29
5 Н. Хайдфельд БМВ 1:25.505 30
6 Н. Росберг Уильямс 1:26.728 33
7 Д. Баттон Хонда 1:26.913 31
8 М. Уэббер Ред Булл 1:26.914 29
9 С. Феттель Торо Россо 1:26.973 33
10 Р. Кубица БМВ 1:27.225 33

11 Д. Физикелла Рено 1:26.003 17
12 Х. Ковалайнен Рено 1:26.232 17
13 Д. Култхард Ред Булл 1:26.247 21
14 Я. Трулли Тойота 1:26.253 21
15 В. Льюцци Торо Россо 1:26.948 22
16 Р. Шумахер Тойота 10

17 Р. Баррикелло Хонда 1:27.323 10
18 А. Вурц Уильямс 1:27.454 10
19 Э. Дэвидсон Супер Агури 1:27.564 10
20 А. Сутиль Спайкер 1:28.628 10
21 Т. Сато Супер Агури 1:28.792 10
22 С. Ямамото Спайкер 1:29.668 10
 
30.09.2007
1 Л. Хэмилтон Макларен 2:34.579 1
2 Х. Ковалайнен Рено 8.377 1
3 К. Райкконен Феррари 9.478 3
4 Д. Култхард Ред Булл 20.297 1
5 Д. Физикелла Рено 38.864 1
6 Ф. Масса Феррари 49.042 4
7 Р. Кубица БМВ 49.285 2
8 А. Сутиль Спайкер 1:00.129 1
9 В. Льюцци Торо Россо 1:20.622 2
10 Р. Баррикелло Хонда 1:28.342 2
11 Д. Баттон Хонда + 1 круг 1
12 С. Ямамото Спайкер + 1 круг 2
13 Я. Трулли Тойота + 1 круг 2
14 Н. Хайдфельд БМВ + 2 круг 1
15 Т. Сато Супер Агури + 2 круг 4
16 Р. Шумахер Тойота out 4
17 Э. Дэвидсон Супер Агури out 1
18 Н. Росберг Уильямс out 2
19 С. Феттель Торо Россо out 2
20 М. Уэббер Ред Булл out 1
21 Ф. Алонсо Макларен out 1
22 А. Вурц Уильямс out 1

Замечательный Гран-при! В дождевых услових. Жаль только первые 15 кругов под машиной безопасности прошли но затем было на что посмотреть!
Фернандо Алонсо донервнечился и вмазался на полной в стену трассы за 20 кругов до финиша разнеся свой Макларен в пух и прах.
Умничка Льюис Хэмильтон всю гонку провёл идеально - хотя в одном моменте чуть не стал жертвой аварии.
Победа Льюиса делает его практически новым чемпоном мира. До титула осталось всего 8 очков в 2 гонках. И это сенсация сезона!
Темнокожий британец станет чемпионом мира в первый же сезон!
Кими и Фил не угадали с резиной на старте и всю гонку пробивались на верх и даже на подиум!
Гонка ознаменовалось превыми очками Спайкера.

Кими и Фил подписали новый контракт на сезон-2008 с Феррари. А вот в Макларене есть место пока тока для Льюиса. И он желает чтобы Нандо ушел из команды.
 
5.10.2007-7.10.2007
ГРАН-ПРИ КИТАЯ

Место положения: Шанхай. Китай.
Количество зрителей: 200.000 тысяч.
Дата открытия: 2004 год.
ТРАССА:
389557.jpg


Длина круга: 5.451 км / 3.387 миль
Рекорд круга: 1.32,238 (М. Шумахер - 2004)
Длина трассы: 56 кругов - 305.256 км / 189.686 миль
Направление движения: по часовой стрелке
Поул-позишн: справа
Официальный сайт: www.f1china.com.cn

2005 - Поул-позишн: Ф. Алонсо ("Рено") - 1.34,080
2005 - Лучший круг: К. Райкконен ("Макларен") - 1.33,242
ТОП-3 СЕЗОНА 2007
1 М. Шумахер (GER) Феррари 1:37:32.747 2
2 Ф. Алонсо (ESP) Рено 3.121 2
3 Д. Физикелла (ITA) Рено 44.197 2

Все победители за 2 года:
2006- М. Шумахер ( Феррари )
2005 - Фернандо Алонсо ("Рено")
2004 - Рубенс Баррикелло ("Феррари")

Пянтица 5.10.2007
1 Свободная практика
Пилоты Команды Время Разница круг
1 К. Райкконен Феррари 1:37.024 24
2 Ф. Алонсо Макларен 1:37.108 +0:08.163 18
3 Ф. Масса Феррари 1:37.128 +0:08.183 21
4 Л. Хэмилтон Макларен 1:37.210 +0:08.265 20
5 Н. Росберг Уильямс 1:38.707 +0:09.762 23
6 Р. Кубица БМВ 1:38.055 +0:09.110 23
7 Я. Трулли Тойота 1:38.208 +0:09.263 30
8 Д. Физикелла Рено 1:38.217 +0:09.272 16
9 К. Накаджима Уильямс 1:38.270 +0:09.325 30
10 Н. Хайдфельд БМВ 1:38.445 +0:09.500 13
11 Х. Ковалайнен Рено 1:38.551 +0:09.606 17
12 Р. Шумахер Тойота 1:38.661 +0:09.716 23
13 Д. Култхард Ред Булл 1:38.700 +0:09.755 25
14 Д. Баттон Хонда 1:38.942 +0:09.997 18
15 Р. Баррикелло Хонда 1:28.945 +0:00.000 22
16 Т. Сато Супер Агури 1:39.238 +0:10.293 23
17 В. Льюцци Торо Россо 1:39.497 +0:10.552 22
18 М. Уэббер Ред Булл 1:39.535 +0:10.590 23
19 Э. Дэвидсон Супер Агури 1:39.539 +0:10.594 20
20 С. Феттель Торо Россо 1:39.898 +0:10.953 24
21 С. Ямамото Спайкер 1:40.126 +0:11.181 27
22 А. Сутиль Спайкер 1:40.149 +0:11.204 26

2 Свободная практика
Пилоты Команды Время Разница круг
1 К. Райкконен Феррари 1:36.607
2 Ф. Алонсо Макларен 1:36.613 +0:00.006
3 Ф. Масса Феррари 1:36.630 +0:00.023
4 Л. Хэмилтон Макларен 1:36.876 +0:00.269
5 Я. Трулли Тойота 1:37.151 +0:00.544
6 М. Уэббер Ред Булл 1:37.450 +0:00.843
7 Р. Шумахер Тойота 1:37.524 +0:00.917
8 Д. Култхард Ред Булл 1:37.617 +0:01.010
9 Н. Росберг Уильямс 1:37.646 +0:01.039
10 Д. Физикелла Рено 1:37.970 +0:01.363
11 Х. Ковалайнен Рено 1:38.062 +0:01.455
12 Д. Баттон Хонда 1:38.205 +0:01.598
13 Р. Баррикелло Хонда 1:38.304 +0:01.697
14 Р. Кубица БМВ 1:38.379 +0:01.772
15 Н. Хайдфельд БМВ 1:38.388 +0:01.781
16 А. Вурц Уильямс 1:38.531 +0:01.924
17 Э. Дэвидсон Супер Агури 1:38.975 +0:02.368
18 В. Льюцци Торо Россо 1:39.065 +0:02.458
19 А. Сутиль Спайкер 1:39.224 +0:02.617
20 Т. Сато Супер Агури 1:39.360 +0:02.753
21 С. Феттель Торо Россо 1:39.404 +0:02.797
22 С. Ямамото Спайкер 1:40.051 +0:03.444

6.10.2007
3 Свободная практика
Пилоты Команды Время Разница круг
1 К. Райкконен Феррари 1:36.100 15
2 Ф. Алонсо Макларен 1:36.126 +0:00.026 13
3 Л. Хэмилтон Макларен 1:36.227 +0:00.127 14
4 Ф. Масса Феррари 1:36.405 +0:00.305 14
5 Р. Шумахер Тойота 1:36.959 +0:00.859 18
6 Д. Култхард Ред Булл 1:36.964 +0:00.864 13
7 Р. Кубица БМВ 1:37.024 +0:00.924 23
8 Х. Ковалайнен Рено 1:37.106 +0:01.006 14
9 Н. Хайдфельд БМВ 1:37.176 +0:01.076 18
10 М. Уэббер Ред Булл 1:37.315 +0:01.215 13
11 Н. Росберг Уильямс 1:37.323 +0:01.223 16
12 В. Льюцци Торо Россо 1:37.463 +0:01.363 18
13 Д. Баттон Хонда 1:37.564 +0:01.464 19
14 Я. Трулли Тойота 1:37.679 +0:01.579 20
15 Э. Дэвидсон Супер Агури 1:37.732 +0:01.632 15
16 С. Феттель Торо Россо 1:37.759 +0:01.659 19
17 Д. Физикелла Рено 1:37.791 +0:01.691 17
18 Р. Баррикелло Хонда 1:37.920 +0:01.820 20
19 А. Вурц Уильямс 1:37.926 +0:01.826 16
20 Т. Сато Супер Агури 1:38.577 +0:02.477 16
21 А. Сутиль Спайкер 1:38.868 +0:02.768 20
22 С. Ямамото Спайкер 1:39.517 +0:03.417 21

Офицальная квалификация
Пилоты Команды Время круг
1 Л. Хэмилтон Макларен 1:35.908 16
2 К. Райкконен Феррари 1:36.044 17
3 Ф. Масса Феррари 1:36.221 16
4 Ф. Алонсо Макларен 1:36.576 16
5 Д. Култхард Ред Булл 1:37.619 22
6 Р. Шумахер Тойота 1:38.013 23
7 М. Уэббер Ред Булл 1:38.153 22
8 Н. Хайдфельд БМВ 1:38.455 21
9 Р. Кубица БМВ 1:38.472 20
10 Д. Баттон Хонда 1:36.771 22

11 В. Льюцци Торо Россо 1:36.863 21
12 С. Феттель Торо Россо 1:36.891 20
13 Я. Трулли Тойота 1:36.959 22
14 Х. Ковалайнен Рено 1:36.991 12
15 Э. Дэвидсон Супер Агури 1:37.247 12
16 Н. Росберг Уильямс 1:37.483 13

17 Р. Баррикелло Хонда 1:37.251 6
18 Д. Физикелла Рено 1:37.290 7
19 А. Вурц Уильямс 1:37.456 6
20 Т. Сато Супер Агури 1:38.218 6
21 А. Сутиль Спайкер 1:38.668 8
22 С. Ямамото Спайкер 1:39.336 7

7.10.2007
ГРАН-ПРИ КИТАЯ
Пилоты Команды Время Пит-стоп
1 К. Райкконен Феррари 2
2 Ф. Алонсо Макларен 9.806 2
3 Ф. Масса Феррари 12.891 2
4 С. Феттель Торо Россо 53.509 1
5 Д. Баттон Хонда 1:08.666 2
6 В. Льюцци Торо Россо 1:13.673 2
7 Н. Хайдфельд БМВ 1:14.224 2
8 Д. Култхард Ред Булл 1:20.750 2
9 Х. Ковалайнен Рено 1:21.186 1
10 М. Уэббер Ред Булл 1:24.685 3
11 Д. Физикелла Рено 1:26.683 2
12 А. Вурц Уильямс + 1 круг 2
13 Я. Трулли Тойота + 1 круг 1
14 Т. Сато Супер Агури + 1 круг 1
15 Р. Баррикелло Хонда + 1 круг 3
16 Н. Росберг Уильямс + 2 круг 3
17 С. Ямамото Спайкер + 3 круг 4
18 Р. Кубица БМВ out 1
19 Л. Хэмилтон Макларен out 1
20 Р. Шумахер Тойота out 1
21 А. Сутиль Спайкер out 2
22 Э. Дэвидсон Супер Агури out 1

Классная гоночка. Стоит отметить за этот сезон - 3 дождевые гонки -3 самые зрелищные гонки. Вот бы ещё 21 октября на ГРАНД ФИНАЛЕ в Бразилии ЛИВЕНЬ.
Александр Вурц завершил свою карьеру в Формуле-1 и покинул досрочно свою команду.
 
Вот это гоночка!!!! Как жалко Хэма!!!!! Но я в него верю!!!!! Все равно пока он первый!!! Алонсо молодец!!!! Феттель красавчек тоже!!!!
 
Фернандо Алонсо следующий сезон проведёт в РЕНО на 95%.
Уже провелись первые переговоры которые завершились успехом. осталось проговорить маленькие ньюансы.
 
Совет директоров «Мерседес-Бенц», главного акционера и партнера команды «Макларен», на собрании в Штутгарте решил освободить Фернандо Алонсо от обязанности выступать за «серебряные стрелы» в 2008 году.

Нынешний контракт Алонсо рассчитан еще на один год, но после всех событий сезона-2007 возникла масса подозрений, что после его завершения испанец либо возьмет годовой отпуск, либо перейдет в другую команду. По словам комментатора немецкого канала RTL Кая Ебеля, уход Алонсо из «Макларена» вряд ли будет зависеть от исхода финального раунда битвы за титул.

«Если кто-то твердо решил, что не будет заниматься чем-то, есть масса выходов из этой ситуации, - сказал вице-президент «Мерседес-Бенц» Норберт Хауг в интервью журналу Stern. - У нас есть контракт, посмотрим, что будет после финальной гонки». Хауг опроверг слухи о том, что «Макларен» может заставить Алонсо пропустить сезон-2008. «Это не в нашем стиле», - заметил он.

Пресса активно сватает на место Фернандо Нико Росберга или Себастьяна Феттеля. Хаугу пришлось отвечать и здесь: «Сейчас мы не ведем с ними никаких переговоров. Будет ли кто-то из них когда-нибудь выступать за нас - не знаю. Они оба хорошие гонщики, их судьба в их руках».
 
ИТАК ГРАНД-ФИНАЛ СЕЗОНА-2007
19.10.2007-21.10.2007
ГРАН-ПРИ БРАЗИЛИИ.
САН-ПАУЛО. ИНТЕРЛАГОС.
Местонахождение: Сан-Пауло, Бразилия
Часовой пояс: МСК -6
Вместимость: 120,000
Дебют в "Ф-1": 1940 год

ТРАССА:
md-i173245.jpg


Длина круга: 4.309 км / 2.677 миль
Рекорд круга: 1.11,473 (Х.П. Монтоя - 2004)
Длина трассы: 71 кругов - 305.909 км / 190.067 миль
Направление движения: против часовой стрелке
Поул-позишн: слева
Официальный сайт: www.gpbrasil.com.br

Рекорды трассы:
Лучший поул:Rubens Barrichello (Ferrari) - 1:10.646 -2004
Лучший круг в гонке:Juan Pablo Montoya (Wlliams) - 1:11.473 -2004

ТОП-3 СЕЗОНА-2006
1 F. Massa (BRA) Ferrari
2 F. Alonso (ESP) Renault 16.0
3 J. Button (GBR) Honda 19.3

ВСЕ ПОБЕДИТЕЛИ ЗА 10 ЛЕТ
2006- Fеllipe Massa Ferrari
2005 - Juan Pablo Montoya (McLaren)
2004 - Juan Pablo Montoya (Wlliams)
2003 - Giancarlo Fisichella (Jordan)
2002 - Michael Schumacher (Ferrari)
2001 - David Coulthard (McLaren)
2000 - Michael Schumacher (Ferrari)
1999 - Mika Hдkkinen (McLaren)
1998 - Mika Hдkkinen (McLaren)
1997 - Jacques Villeneuve (Williams)
1996 - Damon Hill (WIlliams)
1995 - Michael Schumacher (Benetton)

3 - претендента на титул. Льюису Хэмильтону надо приехать минимум 4чтобы стать впервые чемпионом. Фернандо Алонсо должен или выигрывать и тогда Льюису надо не набрать 5 очков- или же сход и Льюиса и Кими. Чтобы выиграл титул Кими - он должен выиграть гран-при при том что ниже 5 места в гонке никто из Макларена не подымится. В общем видать на старте могут быть инценденты. особенно если пойдёт дождь.
Пока всё ясно только с Кубком Конструкторов - Он у Феррари досрочно из-за скандала с Маклареном и уличения их в промышленом шпионаже.
 
Пятница 19.10.2007
Первая свободная практика
Пилоты Команды Время Разница круг
1 К. Райкконен Феррари 1:19.580 9
2 Ф. Масса Феррари 1:20.062 +0:00.482 10
3 Х. Ковалайнен Рено 1:20.829 +0:01.249 19
4 Н. Росберг Уильямс 1:21.064 +0:01.484 14
5 Л. Хэмилтон Макларен 1:21.121 +0:01.541 10
6 Р. Шумахер Тойота 1:21.243 +0:01.663 22
7 С. Феттель Торо Россо 1:21.598 +0:02.018 22
8 М. Уэббер Ред Булл 1:22.104 +0:02.524 12
9 Я. Трулли Тойота 1:22.104 +0:02.524 26
10 В. Льюцци Торо Россо 1:22.250 +0:02.670 17
11 Р. Баррикелло Хонда 1:22.434 +0:02.854 23
12 Д. Баттон Хонда 1:22.477 +0:02.897 22
13 Д. Култхард Ред Булл 1:22.667 +0:03.087 16
14 Т. Сато Супер Агури 1:22.929 +0:03.349 19
15 А. Сутиль Спайкер 1:23.248 +0:03.668 30
16 К. Накаджима Уильямс 1:23.261 +0:03.681 26
17 Э. Дэвидсон Супер Агури 1:23.551 +0:03.971 20
18 С. Ямамото Спайкер 1:24.366 +0:04.786 25
19 Р. Кубица БМВ no time + 1
20 Ф. Алонсо Макларен no time + 1
21 Д. Физикелла Рено no time + 2
22 Н. Хайдфельд БМВ no time + 1

Вторая свободная практика
Пилоты Команды Время Разница круг
1 Л. Хэмилтон Макларен 1:12.767
2 Ф. Алонсо Макларен 1:12.889 +0:00.122
3 Ф. Масса Феррари 1:13.075 +0:00.308
4 К. Райкконен Феррари 1:13.112 +0:00.345
5 Д. Физикелла Рено 1:13.549 +0:00.782
6 Р. Кубица БМВ 1:13.587 +0:00.820
7 Н. Росберг Уильямс 1:13.655 +0:00.888
8 К. Накаджима Уильямс 1:13.664 +0:00.897
9 Д. Култхард Ред Булл 1:13.706 +0:00.939
10 Н. Хайдфельд БМВ 1:13.785 +0:01.018
11 Р. Шумахер Тойота 1:13.829 +0:01.062
12 Х. Ковалайнен Рено 1:13.879 +0:01.112
13 Р. Баррикелло Хонда 1:13.892 +0:01.125
14 Д. Баттон Хонда 1:14.095 +0:01.328
15 В. Льюцци Торо Россо 1:14.152 +0:01.385
16 Я. Трулли Тойота 1:14.179 +0:01.412
17 С. Феттель Торо Россо 1:14.409 +0:01.642
18 Т. Сато Супер Агури 1:14.431 +0:01.664
19 Э. Дэвидсон Супер Агури 1:14.477 +0:01.710
20 М. Уэббер Ред Булл 1:14.543 +0:01.776
21 А. Сутиль Спайкер 1:15.095 +0:02.328
22 С. Ямамото Спайкер 1:15.715 +0:02.948
 
20.10.2007
Суббота.
3 свободная практика.
Пилоты Команды Время Разница круг
1 Ф. Масса Феррари 1:11.810 22
2 Л. Хэмилтон Макларен 1:11.934 +0:00.124 18
3 К. Райкконен Феррари 1:11.942 +0:00.132 21
4 М. Уэббер Ред Булл 1:12.446 +0:00.636 14
5 Я. Трулли Тойота 1:12.461 +0:00.651 23
6 Р. Баррикелло Хонда 1:12.478 +0:00.668 24
7 Н. Хайдфельд БМВ 1:12.579 +0:00.769 25
8 Ф. Алонсо Макларен 1:12.594 +0:00.784 12
9 С. Феттель Торо Россо 1:12.767 +0:00.957 18
10 Н. Росберг Уильямс 1:12.823 +0:01.013 20
11 В. Льюцци Торо Россо 1:12.893 +0:01.083 20
12 Д. Физикелла Рено 1:12.913 +0:01.103 22
13 Д. Баттон Хонда 1:13.015 +0:01.205 23
14 Р. Шумахер Тойота 1:13.036 +0:01.226 23
15 Х. Ковалайнен Рено 1:13.090 +0:01.280 20
16 Д. Култхард Ред Булл 1:13.117 +0:01.307 12
17 Э. Дэвидсон Супер Агури 1:13.299 +0:01.489 16
18 Т. Сато Супер Агури 1:13.331 +0:01.521 16
19 К. Накаджима Уильямс 1:13.474 +0:01.664 17
20 Р. Кубица БМВ 1:13.525 +0:01.715 14
21 А. Сутиль Спайкер 1:13.684 +0:01.874 21
22 С. Ямамото Спайкер 1:13.872 +0:02.062 2

ОФИЦАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
Пилоты Команды Время круг
1 Ф. Масса Феррари 1:11.931 20
2 Л. Хэмилтон Макларен 1:12.082 19
3 К. Райкконен Феррари 1:12.322 20
4 Ф. Алонсо Макларен 1:12.356 22
5 М. Уэббер Ред Булл 1:12.928 24
6 Н. Хайдфельд БМВ 1:13.081 24
7 Р. Кубица БМВ 1:13.129 23
8 Я. Трулли Тойота 1:13.195 25
9 Д. Култхард Ред Булл 1:13.372 24
10 Н. Росберг Уильямс 1:13.477 24

11 Р. Баррикелло Хонда 1:12.932 12
12 Д. Физикелла Рено 1:12.968 12
13 С. Феттель Торо Россо 1:13.058 12
14 В. Льюцци Торо Россо 1:13.251 12
15 Р. Шумахер Тойота 1:13.315 12
16 Д. Баттон Хонда 1:13.469 12

17 Х. Ковалайнен Рено 1:14.078 7
18 Т. Сато Супер Агури 1:14.098 6
19 К. Накаджима Уильямс 1:14.417 6
20 Э. Дэвидсон Супер Агури 1:14.596 6
21 А. Сутиль Спайкер 1:15.217 3
22 С. Ямамото Спайкер 1:15.487 6
 
21.10.2007
ГРАНД ФИНАЛ СЕЗОНА
ГРАН-ПРИ БРАЗИЛИИ

КИМИ РАЙКОНЕН ЧЕМПИОН МИРА-2007!!!!!

Пилоты Команды Время Пит-стоп
1 К. Райкконен Феррари
2 Ф. Масса Феррари
3 Ф. Алонсо Макларен
4 Р. Кубица БМВ
5 Н. Росберг Уильямс
6 Н. Хайдфельд БМВ
7 Л. Хэмилтон Макларен
8 Я. Трулли Тойота
9 Д. Култхард Ред Булл
10 К. Накаджима Уильямс
11 Р. Шумахер Тойота
12 Т. Сато Супер Агури
13 В. Льюцци Торо Россо
14 Э. Дэвидсон Супер Агури
15 А. Сутиль Спайкер out
16 Р. Баррикелло Хонда out
17 Х. Ковалайнен Рено out
18 С. Феттель Торо Россо out
19 Д. Баттон Хонда out
20 М. Уэббер Ред Булл out
21 С. Ямамото Спайкер out
22 Д. Физикелла Рено out

Дубль Феррари + Кубок Конструкторов + Личное первенство!!!

342369.jpg

БИОГРАФИЯ
Национальность : Финляндия Дата рождения : 17/10/1979 Место рождения : Эспу (Финляндия) Место проживания : Воллерау (Швейцария), Эспу (Финляндия), Чигвелл (Великобритания) Семейное положение : женат Рост : 175 см Вес : 63 кг Персональный сайт :
СТАТИСТИКА
Команда : Дебют в "Формуле-1" : "Гран-при Австралии-2001" ("Заубер") Гонки : 103 Победы : 9 Поул-позишн : 11 Быстрейшие круги : 19 Подиумы : 36

КАРЬЕРА
1998 : Чемпионат Финляндии по картингу - 1-й 1999 : Чемпионат мира по картингу (Formula Super A) - 10-й 2000 : Британская серия Formula Renault - 1-й 2001 : "Формула-1" ("Заубер"), 9-й (9 points) 2002 : "Формула-1" ("Макларен") - 6-й (24 очков) 2003 : "Формула-1" ("Макларен") - 2-й (91 очков), победа на "Гран-при Малайзии" 2004 : "Формула-1" ("Макларен") - 7-й (45 points), победа на "Гран-при Бельгии" 2005 : "Формула-1" ("Макларен") - 2-й (112 очков), победы на "Гран-при" Испании, Монако, Канады, Турции, Венгрии, Бельгии и Японии 2006 : "Формула-1" ("Макларен") - 5-й (65 очков) 2007 : "Формула-1" ("Феррари") - ЧЕМПИОН МИРА -2007

Кими Райконен 110 очков
Льюис Хэмильтон 109 очков.
Фернандо Алонсо 109 очков
 
Жесть!!! Звезда в шоке!!!
Я не понимаю, как при 99% теоретической победы можно было так лажануть???!!! Такого не бывает!!!!! Я, блин, еще старт и кругов 6 пропустила... Но, что было дальше это пипец... Могу поспорить, что Масса придержал машину, чтобы Кими выехал впереди него!!! Вот эти итальяшки гады, это им надо инспектора в боксы!!!! Не, если бы у Кими и у Льюиса и Алонсо разрыв был бы хотя бы 10 очков в пользу первого, то я бы еще порадовалась за Кими, но сейчас я в шоке. У меня такое ощущение, что Феррари все купили еще тогда, когда у Маков отобрали кубок конструкторов. У меня параноя...
 
После завершения «Гран-При Бразилии» глава команды «Макларен» Рон Деннис выглядел расстроенным, поскольку его пилоты не смогли завоевать титул чемпиона мира.

«Серебряные стрелы» большую часть сезона удерживали первые две строчки в личном зачете чемпионата мира, перед «Гран-При Бразилии» Льюис Хэмилтон опережал Фернандо Алонсо на 4 очка, а Кими Райкконена - на 7. И Льюис, и Фернандо в последней гонке намеревались завоевать титул, но к всеобщему удивлению в «Макларене» Кими смог опередить их обоих и стал чемпионом с преимуществом в 1 очко.

Деннису, оставившему позади, пожалуй, самый напряженный год за все время своей работы в «Формуле-1», хватило смелости открыто признать поражение «серебряных стрел»: «В такие моменты нужно по-спортивному относиться к итогам соревнования, - сказал Рон в интервью ITV. - Трудно подобрать правильные слова. Но думаю, наша команда отлично поработала в этом сезоне и может гордиться своими достижениями».

По словам Денниса, Хэмилтону повезло, что ему удалось избежать технических проблем по ходу почти всего сезона, а досадный сбой в коробке передач в Бразилии есть ни что иное, как проснувшееся в самый неподходящий момент невезение: «У «Феррари» были проблемы с надежностью в начале сезона, а у нас они возникли сейчас и повлияли на исход не одной гонки, а всего чемпионата, - сказал глава «Макларен». -Но, как я уже заметил, это спорт. Болид Льюиса был очень надежным, так что работу команды нельзя назвать плохой. Просто все случилось в самый неподходящий момент. Этот год стал для нас трудным по многим причинам, как вы знаете. Но мы должны быть оптимистами . Сейчас главное избежать более серьёзных проблем на декабрьском суде и спокойно готовится к сезону.». Напомним: В случае полного доказательства в шпионаже - Макларену грозит отстранение от гонок на 1 год или начало сезона с штрафными очками.


По словам Жана Тодта - В Феррари был сразу до старта разработан план на различные ситуации в гонке и когда стало ясно, что Льюис Хэмильтон уже не сможет подняться выше 7 места перед 2 питстопом- Филиппе Массу запустили на пит раньше на 3 круга чем Кими и тем самым дали ему шанс обогнать Филиппе Массу. На тот момент a Филлиппе баки были практически на нуле и его продержали на пите чуть дольше чем Кими. Тем временем Кими проехал 3 быстрых круга с рекордом времени на пустых баках и создал себе приимущество примерно в 4-5 секунд, отыграв у Массы ещё при этом 2 секунды. Пока Кими был нга пите Филиппе показал свой самый быстрый круг в гонке, но он ему уже не помог. Кими выехал опережая его на 3 секунды. Вот такой тактикой Жану Тодту удалось обыграть Макларен. ( Такая тактика ещё не запрещена правилами).
Жан Тодт: ' Мы в середине сезона определились с пилотом- лидером команды , и им стал Кими Райконен набравший к тому времени приличный ход и стали целенаправленно вести его к цели, что нельзя сказать о нашем сопернике из Макларена- в котором каждый из пилотов тянул одеяло на себя до последней гонки.
Помимо этого Макларен погрузился в шпионский скандал и вражду пилотов между собою и в середине сезона грянула разборка между пилотами . И конечно же, нам крупно повезло на последних двух гонках сезона в которых Льюис мог стать чемпионом досрочно, но вмешались механические проблемы и фортуна которая отвернулась от нас в первой половине сезона, повернулась к нам"
 
Ура! :jump: :jump: :jump: Чемпион!
Вот, маладца! Отыграть столько очков за 2 гонки!
Вот уж, действительно "Бог троицу любит"!
У нас гонка в 3 часа была, еле дождалась.. А еще и квалификацию не показывали, не знала чего ждать.. :crazygirl:
После 8 круга такая трясучка началась, что каждый возврат с рекламы с замиранием сердца ждала (еще и реклама была тааакой длинной).
И финиш был таким долгим..
Зато нескончаемого позитива на всю неделю.. И еще на пару месяцев хватит!

Что про Феррари, тут все ясно: чисто, аккуратно, все разыграно по нотам.
КТ или не КТ, но оба кубка в кармане. Масса - командный игрок.. быстрый, стабильный, иногда выигрывающий, такой в команде всегда нужен.
А вот Макларены в этом сезоне лопухнулись. :( А может быть и раньше, когда подписывали Алонсо, или Хемильтона. Еще и все эти скандалы, шпионаж.. Или все вместе.
Такая команда: чемпионская, всегда у них все "чинно-благородно" (с) и тут нать тебе. Будем надеяться, что Деннис прочистит мозги своих звездам.

P.S.Вы не подумайте, я не тормоз.. :D у меня комп в ремонте был, все пароли-явки в нем..
P.S.S. Такие прикольные смайлы нашла, впервые пожалела, что в подпись не поставишь.
В тему ГП Бразилии 07
9fd873b668ef.jpg

Ну а этот на следующий год (опять буду привыкать)
Laie_68.gif
 
silver arrows
Такая команда: чемпионская, всегда у них все "чинно-благородно" (с) и тут нать тебе. Будем надеяться, что Деннис прочистит мозги своих звездам.....

Ну как тебе сказать что прочистит... скорее Рону надо прочистить!!!!!!!!!!!!!! Ведь он сразу не поставил на место ни Хэма ни Алонсо в результате чего всё и началось. Да ели бы они не устроили грязеобливание в середине сезона то и шпионаж бы не засекли! Именно когда стали разбираться с ситуацией в маках между пилотами и обнаружили шпионские следы и именно с того момента-Макларен перестал быть командой.
Ну а если мы вернёмся в год 1992 когда чемпионом стал британец Найджел Мэнселл то можем заметить что тогда Макларен потерял титул тоже в последней гонке и при схожих обстаятельствах. Столкновение Ален Прост- Айртон Сенна на протяжении всего сезона, сопровождалось кулачными боями в течении сезона и закончилось тараном в последнем гран-при Сенны - Простом. А Рон смотрел на это весь сезон и молчал. Сенна и Хэмильтон- были и есть его любимчиками и из за этого в команде получалось внутреняя напряжённость которая выливалась во всякие конфликты.
Так что тут дело в голове команды- тоесть в Роне Денисе.

Кстати- болид Хэма сбросил скорость внезапно после его глупой и случайной ошибки- нажал повторно кнопку старта и вызвал перезагрузку бортового компьютера в течении полуминуты. В результате все и уехпали вперёд пока он ехал в режиме прогрева.

Календарь Гран-При, утвержденный FIA на 2008 год:

16 марта: Гран-При Австралии (Мельбурн)
23 марта: Гран-При Малайзии (Сепанг)
6 апреля: Гран-При Бахрейна (Сахир)
27 апреля: Гран-При Испании (Барселона)
11 мая: Гран-При Турции (Стамбул)
25 мая: Гран-При Монако
8 июня: Гран-При Канады (Монреаль)
22 июня: Гран-При Франции (Маньи-Кур)
6 июля: Гран-При Великобритании (Сильверстоун)
20 июля: Гран-При Германии (Хоккенхайм)
3 августа: Гран-При Венгрии (Хунгароринг)
24 августа: Гран-При Европы (Валенсия, Испания)
7 сентября: Гран-При Бельгии (Спа-Франкошам)
14 сентября: Гран-При Италии (Монца)
28 сентября: Гран-При Сингапура
12 октября: Гран-При Японии (Фуджи)
19 октября: Гран-При Китая (Шанхай)
2 ноября: Гран-При Бразилии (Сан-Пауло)

ГРАН-ПРИ СИНГАПУРА- будет по городской трассе и НОЧНЫМ при свете прожекторов.
 
Рон Деннис поставил ультиматум Фернандо Алонсо, согласно которому испанец если и уйдет из «Макларена», то только не в заводскую команду.

Информированная испанская газета Diario As высказала предположение, что владелец «Макларена» Рон Деннис готов разрешить скандалисту Фернандо Алонсо расторгнуть действующий контракт с «Серебряными стрелами», но при одном условии: двукратный чемпион мира не сможет перейти ни в одну из заводских команд, а должен искать работу только в частных конюшнях «Формулы-1».

Если это соответствует действительности, то Алонсо не имеет права влиться в ряды «Феррари», «Рено», БМВ, «Тойота» и «Хонда». Из возможных вариантов, по логике вещей, имеет смысл рассматривать лишь два: «Ред Булл» и «Уильямс». Самое ближайшее будущее должно показать, в какой мере справедлива версия испанских газетчиков, передает f1news.ru.

Необходимо отметить, что индивидуальное мастерство гонщика, безусловно, имеет огромное значение, но все его результаты напрямую зависят от уровня команды и уровня болида, имеющегося у этой конюшни. Заводские команды обладают куда большими ресурсами и техническими возможностями. Это не говорит о том, что при переходе в частную конюшню Алонсо обречен болтаться в середине личного зачета, однако на возвращение титула он претендовать вряд ли не будет.

Велика разница не только между заводскими и частными командами. Пропасть создана между элитным дуэтом «Макларен» - «Феррари» и остальными командами. Достаточно привести пример Рубенса Баррикелло. Талантливый бразильский гонщик перебрался два года назад из «Феррари» в «Хонду» и из претендента на чемпионство превратился в пилота, не набравшего ни одного (!) очка за год. Списывать этот результат только на психологические и остальные проблемы личного плана вряд ли стоит. Вина команд здесь высока.

Будет ли что-то подобное ждать Фернандо в случае ухода из «Макларена»?..

Свои предположения насчет развития ситуации с Алонсо вы можете оставить здесь.

Вот так любил Фернандо Алонсо Рон Денис.!
 
1. Нанять хорошего адвоката.
2. Остаться в Маках.
3. Попытать счастье в Вильямсе, например.)
Вот Рон молодец все-таки, сначала кидает пацана по полной программе, а потом еще и ультиматумы ставит...
 
Шумахер возвращается!

Самый великий пилот Формулы-1 всех времен и народов 7-кратный чемпион мира Михаэль Шумахер решил вернуться в мир Формулы-1. Он вновь сядет за руль болида Ferrari. Правда, есть одна поправка – он будет выступать не в гонках, а поможет команде в подготовке нового болида к сезону 2008 года. Одной из особенностей этой машины будет то, что согласно правилам в ней не должна быть использована система «трекшн-контроля» и прочие электронные «навороты», которые помогают пилоту справляться с машиной.

«У Михаэля большой опыт управления этими машинами без трекшн-контроля и других электронных систем, его советы нужны команде, так что решение было обоюдным», - передает портал F1news.ru слова пресс-секретаря Ferrari.
 
Да, это что-то! Хорошие новости одна за одной! :D

Алонсо ушел из Маков..
Честно говоря, я в это не верила. И вот куда он теперь: Рено или Тойота, какие у него еще варианты :confused: Или где еще места по приличней.

Убрали ГП США - "сбылась мечта идиота" :crazy: Дождаласи..
i-m_so_happy.gif

И 2 новых трассы :allusion: (y)
Самый великий пилот Формулы-1 всех времен и народов 7-кратный чемпион мира Михаэль Шумахер решил вернуться в мир Формулы-1. Он вновь сядет за руль болида Ferrari. Правда, есть одна поправка – он будет выступать не в гонках, а поможет команде в подготовке нового болида к сезону 2008 года
:lol: :lol: :lol: Тестер, млин
Это они решили Кимин "отпуск" компенсировать?? ;)

Теперь еще Мику на тесты, и всем будет счастье!
 
Назад
Сверху