• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Формула 1 - сезон 2004

Furious Angel,
Таких товарищей выносят с трассы силой. Сам он не уйдёт. Надо просто кому то рискнуть и на скорости этак под 250 поддарь его в стеночку бетонную)) токо не насмерть.
 
Таких товарищей выносят с трассы силой. Сам он не уйдёт. Надо просто кому то рискнуть и на скорости этак под 250 поддарь его в стеночку бетонную)) токо не насмерть
Такое только Пиццония было под силу :D , а теперь его нет, все шанс упущен.
 
24-26 Сентября 2004 года.
Гран-при Китая.

Новая страница в истории Формулы-1.

Факты о Гран При Китая
Shanghai International Circuit



Shanghai International Circuit построена на площади в 5.3 квадратных километра в болотистой местности, приблизительно в часе езды от центра города. Герман Тильке, знаменитый архитектор гоночных трасс, таких как Малайзия и Бахрейн, спроектировал и этот автодром. Трасса в Шанхае была построена за 18 месяцев, но строители столкнулись с очень сложными условиями. Чтобы сделать болотистую территорию пригодной для развития, в землю были вбиты бетонные сваи, от 40 до 80 метров в глубину, после чего сверху был выложен метровый слой полистрола. Затем двухметровый слой грунта завершил укладку фундамента для асфальта.

Трасса содержит семь правых и семь левых поворотов. Конфигурация основана на китайском слове "Shang", которое переводится как "высокий" или "сверху" и дало имя Шанхаю. Длина трассы составляет 5.451 километр, что делает ее пятой по длине в календаре Формулы-1. Дистанция гонки будет равняться 305.256 километров (56 кругов). Необычно то, что самая длинная прямая - это не прямая старт-финиш, а та, которая соединяет повороты тринадцать и четырнадцать. Здесь участок полного газа продолжается почти 1.2 километр. Футуристические боксы и трибуны выдержаны в стиле традиционного китайского дизайна. Трасса вмещает до 200,000 зрителей. Китай пытался получить себе Гран При Формулы-1 в течение многих лет. Первая трасса, построенная для гонок Гран При, была создана в Жухае, на юге Китая, но она никогда не принимала у себя Формулу-1. Шанхай, город-порт и зона свободной торговли, расположенный на восточном побережье страны неподалеку от дельты Янцзы, является быстро растущим городом Китая, с населением около 14.6 миллионов человек. Первый Гран При Китая, шестнадцатый этап чемпионата мира Формулы-1 2004 года, пройдет в воскресенье 26 сентября в 14:00 по местному времени (06:00 по Гринвичу, GMT + 8 часов).
 
Пятница практика 1
1 Anthony Davidson (GBR) BAR 1:35.369
2 Ralf Schumacher (GER) Williams 1:35.455 +0:00.086
3 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:35.761 +0:00.392
4 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:36.086 +0:00.717
5 Ryan Briscoe (AUS) Toyota 1:36.394 +0:01.025
6 Jenson Button (GBR) BAR 1:36.475 +0:01.106
7 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:36.660 +0:01.291
8 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:36.884 +0:01.515
9 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:36.944 +0:01.575
10 Ricardo Zonta (BRA) Toyota 1:36.970 +0:01.601
11 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:37.102 +0:01.733
12 Bjorn Wirdheim (SWE) Jaguar 1:37.142 +0:01.773
13 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:37.191 +0:01.822
14 Jacques Villeneuve (CAN) Renault 1:37.240 +0:01.871
15 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:37.300 +0:01.931
16 Takuma Sato (JPN) BAR 1:37.438 +0:02.069
17 Timo Glock (GER) Jordan 1:37.587 +0:02.218
18 David Coulthard (GBR) McLaren 1:37.976 +0:02.607
19 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:38.132 +0:02.763
20 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:38.504 +0:03.135
21 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:38.761 +0:03.392
22 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:38.805 +0:03.436
23 Robert Doornbos (NED) Jordan 1:39.244 +0:03.875
24 Bas Leinders (BEL) Minardi 1:39.529 +0:04.160
25 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:42.795 +0:07.426

Пятница 2 практика
1 Anthony Davidson (GBR) BAR 1:33.289
2 Jenson Button (GBR) BAR 1:34.174 +0:00.885
3 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:34.289 +0:01.000
4 David Coulthard (GBR) McLaren 1:34.362 +0:01.073
5 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:34.448 +0:01.159
6 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:34.600 +0:01.311
7 Ralf Schumacher (GER) Williams 1:34.714 +0:01.425
8 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:34.776 +0:01.487
9 Ricardo Zonta (BRA) Toyota 1:34.868 +0:01.579
10 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:34.870 +0:01.581
11 Ryan Briscoe (AUS) Toyota 1:34.881 +0:01.592
12 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:34.959 +0:01.670
13 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:35.514 +0:02.225
14 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:35.646 +0:02.357
15 Jacques Villeneuve (CAN) Renault 1:35.851 +0:02.562
16 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:35.886 +0:02.597
17 Bjorn Wirdheim (SWE) Jaguar 1:36.363 +0:03.074
18 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:36.630 +0:03.341
19 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:37.076 +0:03.787
20 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:37.111 +0:03.822
21 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:37.431 +0:04.142
22 Timo Glock (GER) Jordan 1:37.728 +0:04.439
23 Bas Leinders (BEL) Minardi 1:38.522 +0:05.233
24 Robert Doornbos (NED) Jordan 1:39.051 +0:05.762

Суббота 3 практика
Ralf Schumacher (GER) Williams 1:34.380
2 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:34.679 +0:00.299
3 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:34.844 +0:00.464
4 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:34.854 +0:00.474
5 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:35.049 +0:00.669
6 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:35.532 +0:01.152
7 Ricardo Zonta (BRA) Toyota 1:35.597 +0:01.217
8 Jenson Button (GBR) BAR 1:35.660 +0:01.280
9 David Coulthard (GBR) McLaren 1:35.930 +0:01.550
10 Jacques Villeneuve (CAN) Renault 1:35.965 +0:01.585
11 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:36.002 +0:01.622
12 Takuma Sato (JPN) BAR 1:36.226 +0:01.846
13 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:36.243 +0:01.863
14 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:36.539 +0:02.159
15 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:36.623 +0:02.243
16 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:37.160 +0:02.780
17 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:37.166 +0:02.786
18 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:37.533 +0:03.153
19 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:37.552 +0:03.172
20 Timo Glock (GER) Jordan 1:38.128 +0:03.748


4 практика суббота
1 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:33.448
2 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:33.796 +0:00.348
3 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:34.042 +0:00.594
4 Jenson Button (GBR) BAR 1:34.233 +0:00.785
5 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:34.286 +0:00.838
6 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:34.404 +0:00.956
7 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:34.458 +0:01.010
8 David Coulthard (GBR) McLaren 1:34.470 +0:01.022
9 Ricardo Zonta (BRA) Toyota 1:34.518 +0:01.070
10 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:34.607 +0:01.159
11 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:34.627 +0:01.179
12 Ralf Schumacher (GER) Williams 1:34.769 +0:01.321
13 Takuma Sato (JPN) BAR 1:35.155 +0:01.707
14 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:35.211 +0:01.763
15 Jacques Villeneuve (CAN) Renault 1:35.309 +0:01.861
16 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:35.354 +0:01.906
17 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:35.869 +0:02.421
18 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:36.748 +0:03.300
19 Timo Glock (GER) Jordan 1:37.158 +0:03.710
20 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:38.014 +0:04. 566
 
В Ф1 возвращаются чемпионы. Сейчас Вильнев, а когда-нибудь, может и Мика появится :rolleyes:

Преквалификация
1. Michael Schumacher, Ferrari, 1:33.185
2. Kimi Raikkonen, McLaren, 1:33.499
3. Giancarlo Fisichella, Sauber, 1:33.738
4. Rubens Barrichello, Ferrari, 1:33.787
5. Felipe Massa, Sauber, 1:33.816
6. Ralf Schumacher, Williams, 1:33.849
7. Juan Pablo Montoya, Williams, 1:34.016
8. Takuma Sato, BAR, 1:34.051
9. Olivier Panis, Toyota, 1:34.153
10. Jenson Button, BAR, 1:34.273
11. Mark Webber, Jaguar, 1:34.334
12. David Coulthard, McLaren, 1:34.355
13. Jacques Villeneuve, Renault, 1:34.425
14. Fernando Alonso, Renault, 1:34.599
15. Nick Heidfeld, Jordan, 1:34.808
16. Ricardo Zonta, Toyota, 1:34.958
17. Christian Klien, Jaguar, 1:35.447
18. Gianmaria Bruni, Minardi, 1:36.623
19. Timo Glock, Jordan, 1:37.143
20. Zsolt Baumgartner, Minardi, 1:37.510

Офиц. квалификация
1. R. Barrichello, Ferrari, 1:34.012
2. K. Raikkonen, McLaren, 1:34.178
3. J. Button, BAR, 1:34.295
4. F. Massa, Sauber, 1:34.759
5. R. Schumacher, Williams, 1:34.891
6. F. Alonso, Renault, 1:34.917
7. G. Fisichella, Sauber, 1:34.951
8. O. Panis, Toyota, 1:34.975
9. T. Sato, BAR, 1:34.993 (+10 позиций)
10. D. Coulthard, McLaren 1:35.029
11. JP. Montoya, Williams, 1:35.245
12. M. Webber, Jaguar, 1:35.286
13. J. Villeneuve, Renault, 1:35.384
14. R. Zonta, Toyota, 1:35.410
15. N. Heidfeld, Jordan, 1:36.507
16. C. Klien, Jaguar, 1:36.535
17. T. Glock, Jordan, 1:37.140
18. Z. Baumgartner, Minardi, 1:40.140
19. G. Bruni, Minardi (не квалифицирован)
20. M. Schumacher, Ferrari (не квалифицирован)

"Уши Микки-Мауса" :D - а мне понравилось..
Интересная трасса, интересная квалификация.. Чем дальше, тем лучше. Не дождусь гонки.

Вот это разворот, что-то Шуми-ст. расслабился. Он, что уже передумал в этом сезоне рекорд Сенны побить?..Знаю, для некоторых уже было ужастное зрелище, но я прыгала от радости, как это смайлик :jump:
Представляю, как Рубенс сидит и плачет от счастья, что он первый обладатель поул-позиции ГН Шанхая в обход "грозного" Михаэля Шумахера. :)
 
Шума-ст. решил сегодня устроить шоу. :D Не выиграл, зато народ развлек. Еще и быстрый круг..Только мне не были совсем понятны его развороты , столько ошибок для него непростительны (имхо)..
Как и несоблюдение общих правил.. Значит столкновение ДиСи и Ральфа будет рассматриваться комиссией, а Шумы и Клиена нет?! Ситуация то было такая же..

А вот за Рубенса я рада, как это ни странно. :) Заслужил он свои победы. Вот только подлый Баттон (обманул всех) отобрал второе место у Райконнена и подпортил настроение. Хотя все равно подиум, для Кими и Макларена любая победа, даже финиш в очках, уже хорошо. :D

Результаты:
1. R. Barrichello, Ferrari, 1:29:12.420
2. J. Button, BAR, + 1.035
3. K. Raikkonen, McLaren, + 1.469
4. F. Alonso, Renault, + 32.510,
5. JP. Montoya, Williams, + 45.193,
6. T. Sato, BAR, + 54.791
7. G. Fisichella, Sauber, + 1:05.464
8. F. Massa, Sauber, + 1:20.080
9. D. Coulthard, McLaren, + 1:20.619 0
10. M. Webber, Jaguar, + 1 laps
11. J. Villeneuve, Renault, + 1 laps
12. M. Schumacher, Ferrari, + 1 laps ---быстрый круг гонки - 1:32:238
13. N. Heidfeld, Jordan, + 1 lap
14. O. Panis, Toyota, + 1 laps
15. T. Glock, Jordan, + 1 laps
16. Z. Baumgartner, Minardi, + 3 laps

Не закончили:
17. G. Bruni, Minardi, + 18 laps
18. R. Schumacher, Williams, + 19 laps
19. R. Zonta, Toyota, + 20 laps
20. C. Klien, Jaguar, + 44 laps
 
РАЛЬФА ШУМАХЕРА УВОЛЯТ ДОСРОЧНО

Босс "Уильямса" Фрэнк Уильямс и ведущий инженер команды Франк Дерни выразили серьезное недовольство поступком Ральфа Шумахера на "Гран-при Китая".

После столкновения с "Маклареном" Дэвида Култхарда болид младшего Шумахера повел себя странно, немец заехал в боксы и, не дожидаясь, пока механики осмотрят машину, покинул кокпит.

А когда обнаружилось, что причина неадекватного поведения машины всего лишь в проколотом колесе, отказался снова вернуться на трассу под предлогом того, что потеряно слишком много времени.

Недовольство боссов было настолько открытым, что прошел слух - в Японии вместо Ральфа в кокпите "Уильямса" вновь появится бразилец Антонио Пиццония, официальный тестер команды, заменявший немца во время его трехмесячного отсутствия из-за травмы
 
РАЛЬФА ШУМАХЕРА УВОЛЯТ ДОСРОЧНО
Уже не уволят.. Руководство решило оставить Ральфа до конца сезона.
Так что пару каких-либо проишествий с его помощью в Ф1 обеспечено. :D


Гран-при Великобритании вылетает из Календаря-2005
Гран-при Великобритании был исключен из предварительного Календаря Чемпионата Формулы-1 на 2005 год. В настоящее время Календарь еще не прошел окончательного утверждения, но до момента ратификации осталось около 10 дней. Сэр Джеки Стюарт, Президент Британского клуба гонщиков (BRDC), владеющего автодромом в Сильверстоуне, назвал произошедшее «бедствием» и призвал Берни Экклстоуна пересмотреть свое решение.
Как известно, BRDC отказался заплатить сумму, требуемую Берни за участие Сильверстоуна в Первенстве, и предложил снизить цену. «Мы максимально снизили наши расходы для того, чтобы сохранить Гран-при Великобритании, поскольку он очень важен для нашей страны, - сообщил Сэр Стюарт в интервью “BBC Radio Five Live”. – Запрашиваемая сумма не сильно отличается от той, что мы предложили – речь идет о нескольких миллионах - но мы не в состоянии заплатить больше. BRDC не может себе позволить Гран-при Великобритании любой ценой».
----------------------------------------------------------------------------
www.f1racing.net
 
Русские бизнесмены из Канады приходят в Формулу 1 с новой командой


Как сообщает еженедельник Autosport, завтра в Японии и Италии должно быть объявлено о создании новой команды Формулы 1. Техническую базу этого проекта обеспечивает итальянская компания Dallara, а руководство и финансирование - канадские бизнесмены выходцы из России, ведущие бизнес в том числе и в России. По сведениям еженедельника, не исключено, что русские канадцы собираются выкупить Jaguar со всеми его потрохами и фирмой Cosworth впридачу. В этом случае образуется нечто наподобие нынешней Minardi с ее двойным базированием. Dallara будет заниматься постройкой шасси с моторами Cosworth для команды, которая будет базироваться в Англии. Ходят слухи, что техническим директором проекта будет бывший конструктор Jordan Гэри Андерсон, а спортивным директором команды немец Хайнц Гайстдорфер, бывший штурман чемпиона мира по ралли Вальтера Рёрля.

ГРАН- ПРИ ЯПОНИИ МОЖЕТ БЫТЬ ОТМЕНЕНО.!!!
ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ТАЙФУНЕ.
Сотрудники FIA внимательно следят за погодой в Японии - приближающийся тайфун может сорвать проведение Гран-При на Сузуке.

В предстоящие выходные в районе автодрома ожидаются ливневые дожди с сильным ветром с высокой вероятностью затяжного дождя в воскресенье. Организаторы соревнований и пилоты с опасением ждут дальнейшего развития событий.

"Несколько недель назад на нас уже обрушивался тайфун, и трасса в районе поворотов один и два была полностью затоплена. Мы не хотим, чтобы подобное повторилось, иначе нам придется отказаться от проведения гонки, а это было бы очень печально", - говорит пилот BAR Такума Сато.

"Нет ничего хорошего в том, чтобы гоняться под дождем, особенно здесь, на Сузуке. Это довольно старая трасса, где необходимо увеличить зоны безопасности. По ходу сезона мы пытались сделать все что в наших силах, но здесь довольно тесно для расширения этих зон", - убежден дебютант Toyota Ярно Трулли. "При сильном дожде водяная пыль и аквапланирование препятствуют проведению гонки", - добавляет Марк Уэббер из Jaguar.

В случае, если субботнюю квалификацию не удастся провести из-за дождя, а гонка все же состоится, пилоты уйдут в бой в том порядке, в каком они финишировали в предыдущей гонке, что для чемпиона мира Михаэля шумахера будет означать старт с 12-й позиции.

"Это неплохая идея - стартовать в том порядке, в каком мы финишировали в прошлой гонке", - считает Хуан-Пабло Монтойя. "Я бы стартовал пятым, Михаэль - 12-м. Надо попробовать! Откровенно говоря, если мы выйдем на трассу при тайфуне. Ветры здесь очень сильные, и я не думаю, что кто-то захочет пройти поворот 130R при дожде и 40-мильном ветре. Если будет надо, мы выйдем на трассу и посмотрим, что произойдет. Я готов ко всему. Если все решат не выходить на гонку, это будет разумно, но если две-три машины выйдут на трассу и ничего не произойдет, я поступлю так же. Но я уверен, что если это будет действительно опасно, FIA остановит гонку".
 
8.09.2004-10.09.2004 Гран При Японии Судзука.

Бурное развитие автомобильной промышленности в Стране восходящего солнца, наступившее в шестидесятые годы, пробудило у японцев интерес к моторным видам спорта - сначала к мотоциклетным гонкам, а затем и к автомобильным. Первой из японских фирм, отправившихся на завоевание вершин Формулы I, стала Honda, появившаяся на сцене Больших Призов в 1964 году (модель RA 271). Через четыре года, одержав две победы на этапах мировых первенств, Honda ушла из автоспорта. Причиной тому была полная неспособность мощных, но тяжелых и тогда еще ненадежных японских машин конкурировать с английскими болидами. Поводом же послужила гибель во время гонок на Большой Приз Франции 1968 года пилота японской команды Жо Шлессера.
В 1973 году начинается регулярное проведение открытого чемпионата Японии для автомобилей Формулы 2. Еще через три года трасса Фудзи под Иокогамой приняла заключительные состязания чемпионата мира 1976 года. Именно здесь, в соревнованиях, проходивших под проливным дождем, решился исход борьбы за высший в автоспорте титул - после схода с дистанции Ники Лауды чемпионом стал англичанин Джеймс Хант, занявший третье место и опередивший австрийца на одно очко. В следующем году Фудзи вновь принимала участников мирового первенства, но затем из-за финансовых затруднений наступил 10-летний перерыв.
Лишь в 1987 году (уже на другой трассе - Сузука) возобновилось проведение японского этапа чемпионатов мира, и с этого времени гонки в Стране восходящего солнца стали непременным участником мировых первенств.
Помимо соревнований на Большой Приз Японии в 1994-1995 гг. на трассе Tanaka International Aida прошли два розыгрыша тихоокеанского Grand Prix. Таким образом, к настоящему времени на японских автодромах было проведено 15 этапов чемпионатов мира, из них 11 - на Сузуке и по два - на Фудзи и Аиде.

Fuji
Расположенная у подножья священной для каждого японца горы Фудзияма трасса была построена в 1965 году.
В плане кольцо напоминает американский "овал", несколько "подпорченный" "шпилькой" напротив прямой "старт - финиш". Американский характер трассы подтверждается высокими скоростями, которые показывают здесь участники гонок и которые превышают 200-километровую отметку. Гонки 1977 года были отмечены тяжелой аварией в первом после старта повороте - Ferrari Жиля Вильнева после столкновения с машиной Рони Петерсона вылетел с трассы в толпу зрителей и убил одного из комиссаров состязаний. После этого случая Фудзи была закрыта для соревнований автомобилей Формулы I.
Длина круга - 4359 м.
Рекорд трассы - 1:14,300 = 211,203 км в час (Джоди Шектер на Wolf WR3-Cosworth, 1977 год).
Максимальная средняя скорость, показанная победителем соревнований, - 207,840 км в час (Джеймс Хант на McLaren M26-Cosworth, 1977 год).

Suzuka International Racing Course
Япония

Расположение: 50 км юго-западнее Нагои
Длина трассы: 5821 м.
Количество кругов: 53
Общая протяженность: 308.317 км.
Первый Гран-При: 1987
Последний Гран-При: 2002
Гран-При: 16
Количество лет: 1987-2002
Адрес: Suzuka International Racing Course
8992 Ino-Cho-Suzuka City
Mie-Ken S10-02
Интернет: http://www.suzukacircuit.co.jp/

Автодром Сузука, расположенный в 50 км юго-западнее Нагойи, был спроектирован уже известным нам Иоганном Хугенхольтцем в 1961 году в качестве испытательного полигона фирмы Honda. Позднее кольцо стало использоваться для мотоциклетных и автомобильных соревнований. Со временем территория, прилегающая к трассе, стала, подобно Ле-Ману, развлекательным центром. Здесь вы можете найти парк аттракционов, поля для гольфа и других игр, а также музей фирмы Honda.

Первые гонки мирового первенства прошли на трассе в 1987 году, и с тех пор Сузука является монополистом в проведении японского этапа чемпионатов мира.

В плане Сузука представляет искаженную "восьмерку", и за поворотом Degner Curve дорога проходит под путепроводом, на котором расположен скоростной участок, называемый Crossing. Перед сезоном 1991 года на повороте Casio Triangle появился "крючок", но это практически не отразилось на средних скоростях, показываемых гонщиками. Длинные скоростные участки (Crossing и линия "старт-финиш") даже при наличии "шпилек", "эсок" и прочих поворотов позволяют машинам двигаться со средними скоростями, превышающими 200 км в час. В ходе гонок пилотам приходится испытывать значительные перегрузки - при разгоне на выходе из первого поворота S-Curve - до +3,2 g, при торможении перед вторым поворотом "эски" - до -2,4 g.
Первый победитель : 1987 - Gerhard Berger (Ferrari F1-87/Ferrari 033 1.5 V6T)
1:32'58.072 ч. 192.861 км/ч.
Первая позиция на старте :2002 - Michael Schumacher (Ferrari F2002/Ferrari 051 3.0 V10) 1'31.317 мин. 229.482 км/ч.
Быстрейший круг :Ральф Шумахер - 1'33"408 (2003, Williams BMW )
Последний победитель :2003 - Rubbens Barichello (Ferrari F2002/Ferrari 051 3.0 V10) 1:26'59.698 ч. 212.645 км/ч.

Все победители:
Прошлые победители


2003: Рубенс Баррикелло Ferrari
2002: Михаэль Шумахер Ferrari
2001: Михаэль Шумахер Ferrari
2000: Михаэль Шумахер Ferrari
1999: Мика Хаккинен McLaren - Mercedes
1998: Мика Хаккинен McLaren - Mercedes
1997: Михаэль Шумахер Ferrari
1996: Дэймон Хилл Williams - Renault
1995: Михаэль Шумахер Benetton - Renault
1994: Дэймон Хилл Williams - Renault
1993: Айртон Сенна McLaren - Ford
1992: Рикардо Патрезе Williams - Renault
1991: Герхард Бергер McLaren - Honda
1990: Нельсон Пике Benetton - Ford
1989: А. Наннини Benetton - Ford
1988: Айртон Сенна McLaren - Honda

Пятница- 1 Свободная практика.
Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:47.906
2 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:48.362 +0:00.456
3 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:49.846 +0:01.940
4 Jenson Button (GBR) BAR 1:49.937 +0:02.031
5 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:51.438 +0:03.532
6 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:51.530 +0:03.624
7 Timo Glock (GER) Jordan 1:52.620 +0:04.714
8 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:53.517 +0:05.611
9 Robert Doornbos (NED) Jordan 1:53.603 +0:05.697
10 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:54.012 +0:06.106
11 Bas Leinders (BEL) Minardi 1:55.455 +0:07.549
12 Ralf Schumacher (GER) Williams 1:55.632 +0:07.726
13 Jacques Villeneuve (CAN) Renault 1:57.547 +0:09.641
14 Jarno Trulli (ITA) Toyota 1:58.351 +0:10.445
15 Anthony Davidson (GBR) BAR 2:00.712 +0:12.806
16 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 2:02.825 +0:14.919
17 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 2:03.955 +0:16.049
 
Квалификация перед ГП Японии переносится на субботу
Сегодня, через несколько часов после окончания пятничной сессии, ФИА объявила, что субботняя практика и обе квалификация отменяются. Причиной подобного решения стало опасение за безопасность персонала Формулы-1 и зрителей на трибунах Сузуки, поскольку на Японию надвигается мощный тайфун. Сообщается, что тайфун пронесется над Японией в субботу, а скорость ветра достигнет 110 миль/час.

Таким образом, приказом ФИА все субботние заезды перенесены на воскресенье.
Предквалификация стартует в 9:00 по местному времени (4:00 по Москве), официальная квалификация - в 10:00 (или в 5:00 по Москве).
Гонка начнется, как и планировалось, в воскресенье, в 14:30 по местному времени (московское – 09:30).


Я не была в Японии, но могу сказать, что даже у нас при во время тайфунов из дома опасно не то что выезжать, но и выходить. А тайфуны во Владивостоке намного слабее. Хотя и давно их не было. :)
Так что, гонка ожидается очень напряженной (и мокрой) или вообще не ожидается :D

[ADDED=silver arrows]1097243969[/ADDED]
Вот еще и картинка в тему:
d04jpn191.jpg


Видимо, на Сузуке полностью поменяется формат гонок.
Даешь гонку на шлюпках! :D При такой погоде это будет единственный возможный транспорт.
 
1 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:45.388
2 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:46.102 +0:00.714
3 Kimi Raikkоnen (FIN) McLaren 1:46.749 +0:01.361
4 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:46.874 +0:01.486
5 David Coulthard (GBR) McLaren 1:48.033 +0:02.645
6 Timo Glock (GER) Jordan 1:49.277 +0:03.889
7 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:49.286 +0:03.898
8 Takuma Sato (JPN) BAR 1:49.370 +0:03.982
9 Anthony Davidson (GBR) BAR 1:49.598 +0:04.210
10 Jacques Villeneuve (CAN) Renault 1:49.672 +0:04.284
11 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:49.712 +0:04.324
12 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:50.060 +0:04.672
13 Jarno Trulli (ITA) Toyota 1:50.386 +0:04.998
14 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:50.666 +0:05.278
15 Robert Doornbos (NED) Jordan 1:51.007 +0:05.619
16 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:52.232 +0:06.844
17 Ralf Schumacher (GER) Williams 1:52.745 +0:07.357
18 Bas Leinders (BEL) Minardi 1:52.942 +0:07.554
19 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:53.194 +0:07.806
20 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:55.205 +0:09.817

Вот фрагмент 2 пятничной сессии. Результаты очень имеют широкий разброс. а о рекордже и мечтать не приходится. В трудных условиях опыт выходит на первое место, хотя в данном результате это многих не коснулось.

98% что гонка не состоится дают метеорологи Японии...... Я бы тогда на понедельник её перенёс.
 
Воскресная предквалификация
1 Jarno Trulli (ITA) Toyota 1:37.716
2 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:38.397 +0:00.681
3 Ralf Schumacher (GER) Williams 1:38.864 +0:01.148
4 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:39.170 +0:01.454
5 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:40.029 +0:02.313
6 Takuma Sato (JPN) BAR 1:40.135 +0:02.419
7 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:40.151 +0:02.435
8 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:41.001 +0:03.285
9 David Coulthard (GBR) McLaren 1:41.126 +0:03.410
10 Jenson Button (GBR) BAR 1:41.423 +0:03.707
11 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:41.517 +0:03.801
12 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:41.707 +0:03.991
13 Jacques Villeneuve (CAN) Renault 1:41.857 +0:04.141
14 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:42.054 +0:04.338
15 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:42.056 +0:04.340
16 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:42.434 +0:04.718
17 Timo Glock (GER) Jordan 1:43.682 +0:05.966
18 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:44.370 +0:06.654
19 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:45.415 +0:07.699

[ADDED=AleX-515-]1097372940[/ADDED]
Офицальная Квалификация:

Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:33.542
2 Ralf Schumacher (GER) Williams 1:34.032 +0:00.490
3 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:34.571 +0:01.029
4 Takuma Sato (JPN) BAR 1:34.897 +0:01.355
5 Jenson Button (GBR) BAR 1:35.157 +0:01.615
6 Jarno Trulli (ITA) Toyota 1:35.213 +0:01.671
7 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:36.136 +0:02.594
8 David Coulthard (GBR) McLaren 1:36.156 +0:02.614
9 Jacques Villeneuve (CAN) Renault 1:36.274 +0:02.732
10 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:36.420 +0:02.878
11 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:36.663 +0:03.121
12 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:36.820 +0:03.278
13 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:37.653 +0:04.111
14 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:38.258 +0:04.716
15 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:38.637 +0:05.095
16 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:41.953 +0:08.411
17 Timo Glock (GER) Jordan 1:43.533 +0:09.991
18 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:48.069 +0:14.527
19 Felipe Massa (BRA) Sauber out
 
63 поул позишн Михаэля Шумахера - Рейн Мэна
До рекорда Сенны остался 1 поул.
В бразилии на родине Айртона может случится великое событие.

[ADDED=AleX-515-]1097391754[/ADDED]
83 победа Михаэля Шумахера ,182 победа команды Феррари,
13 победа в сезоне у Михаэля, и 63 поул.
6 победа в Японии у Михаэля у ближайших конкурентов только 2
Красный Самурай - так его прозвали Японцы.

1 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:24:26.9
2 Ralf Schumacher (GER) Williams 14.0
3 Jenson Button (GBR) BAR 19.6
4 Takuma Sato (JPN) BAR 31.7
5 Fernando Alonso (ESP) Renault 37.7
6 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 39.3
7 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 55.3
8 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 56.2
9 Felipe Massa (BRA) Sauber 91.4
10 Jacques Villeneuve (CAN) Renault at 1 lap
11 Jarno Trulli (ITA) Toyota at 1 lap
12 Christian Klien (AUT) Jaguar at 1 lap
13 Nick Heidfeld (GER) Jordan at 1 lap
14 Olivier Panis (FRA) Toyota at 1 lap
15 Timo Glock (GER) Jordan at 1 lap
16 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi at 1 lap
17 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi out
18 David Coulthard (GBR) McLaren out
19 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari out
20 Mark Webber (AUS) Jaguar out
 
4 НЕ РАДОСТНЫЕ НОВОСТИ ФОРМУЛЫ-1
1 Дженсон Баттон не может перейти в Williams в 2005 году

Дженсон Баттон не может перейти в Williams в 2005 году, поскольку связан контрактными обязательствами с командой BAR, - таково решение Совета по контролю за исполнением контрактных обязательств, которое обе команды получили сегодня. Разумеется, и Фрэнк Уильямс, и Дженсон Баттон остались не в восторге от исхода разбирательства, однако Williams уже объявила о том, что не намерена продолжать спор и рассчитывает на Дженсона в 2006 году. Аналитики не исключают, что следующий сезон Баттон проведет вне трасс. Это значит, что в обеих командах есть по одному свободному месту.
2 хорошая новость
Квалификация "Формулы-1" может быть изменена

В следующем сезоне в формат квалификации гонок "Формулы-1" могут быть внесены изменения. Как сообщил пресс-атташе Международной федерации автоспорта, с предложением о новой квалификации в ФИА обратились представители спонсоров и владельцев гоночных трасс. По их мнению, квалификация должна состоять из двух дней - субботы и воскресенья, причем, воскресная сессия будет проводиться утром. Стартовое место того или иного гонщика будет определяться по совокупности показанных результатов. При этом командам будет позволено внести изменения в настройки и дозаправиться после первой квалификации, а после утренней квалификации они будут не вправе изменять параметры болидов.

3 печальная новость
Вслед за командой "Ягуар" чемпионат мира по автогонкам в классе "Формула-1" может покинуть "Рено". Руководство французской конюшни рассматривает варианты своего участия в первенстве планеты по ралли. Это может произойти, если "Рено" захочет усилить свое влияние на международном рынке дорожных автомобилей. Помимо этого в мае будущего года произойдет смена президента отделения дорожных авто. Со своего поста уйдет Луи Швейтцер, которого заменит Карлос Госн, известный любитель соревнований по ралли.

4 ужасная новость

Гран При в Сильверстоуне не будет

Берни Экклстоун: "Гран При в Сильверстоуне не будет, я больше не участвую в переговорах с владельцами этой трассы", заявил сегодня Берни Экклстоун. "Невозможно что-то продать тому, кто не хочет ничего покупать. Ради сохранения этой гонки я сделал все, что мог, но моих усилий здесь недостаточно. Это не британская Формула 1, это чемпионат мира. Я умываю руки".
 
22.10.2004- 24.10.2004 Гран При Бразилии

Большой Приз Бразилии
(Grande Premio do Brasil)
Первые гонки на Большой Приз Бразилии состоялись в 1972 году на трассе Интерлагос под Сан-Пауло. Победителем этих состязаний, не входивших в зачет мирового первенства, стал Карлос Ройтманн на Brabham BT34-Cosworth. В следующем году бразильский Grande Premio был включен в календарь чемпионата мира. В 1979 году, по окончании 5-летнего соглашения между владельцами Интерлагоса и FOCA, розыгрыш Большого Приза Бразилии переместился в Рио-де-Жанейро, на автодром Жакарепагуа. В конце 80-х годов, попав в тяжелое финансовое положение, владельцы Жакарепагуа вынуждены были вернуть права на проведение гонок мировых первенств Интерлагосу. Борьба за Большой Приз между бывшей столицей Бразилии и самым богатым городом страны закончилась в пользу денег. Из 27 Grande Premio do Brasil, проходивших в 1973 - 1999 гг., 10 было разыграно в Рио-де-Жанейро и 17 - в Сан-Пауло.
Autodromo Jose Carlos Pace
Интерлагос, Сан-Паоло, Бразилия
Расположение: 18 км южнее Сан-Паоло
Длина трассы: 4309 м.
Количество кругов: 72
Общая протяженность: 305.909 км.
Первый Гран-При: 1973
Последний Гран-При: 2002
Гран-При: 20
Количество лет: 1973-1977, 1979-1980, 1990-2002
Адрес: Autodromo Jose Carlos PaceAvenue Senador Teotonio VilelaSao Paulo 261Brazil
Интернет: http://www.ainterlagos.com/

Трасса, расположенная в 15 км на юг от Сан-Паулу, была открыта для проведения состязаний национальных первенств в 1940 году. Первые крупные международные соревнования - гонки машин Формулы 2 - состоялись на Интерлагосе в 1971 году. Еще через год здесь был разыгран первый Большой Приз Бразилии, а в 1973 году прошел этап чемпионата мира.
В конце 70-х годов гонки Grand Prix World Championship переместились в бывшую столицу Бразилии, и Интерлагос занял место на "скамейке запасных". Когда Жакрепагуа оказался на грани банкротства, руководство Интерлагоса и власти Сан-Пауло приняли энергичные меры по возвращению престижнейших соревнований в промышленный центр Бразилии. Прежний Интерлагос вызывал у гонщиков нарекания в части обеспечения безопасности, а зрители сетовали на недостаточную зрелищность состязаний из-за большой длины круга. В течение всего 6 месяцев Интерлагос был капитально перестроен - длина кольца сократилась почти вдвое, план трассы стал более простым, что обеспечило проезд спасательных служб к любой точке трассы, на длинной прямой перед поворотом N 3 был устроен "крючок", снизивший скорость болидов перед входом в кривую с 280 до 150 км в час. По мнению Айртона Сенны, одним из первых протестировавшего новый Интерлагос, кольцо стало "самым безопасным в мире". Реконструированный автодром получил и новое название - Autodromo Jose Carlos Pace, в честь бразильского гонщика Карлоса Пасе, выигравшего в 1975 году Grande Premio do Brasil и погибшего в авиакатастрофе двумя годами позже. Как прежний, так и новый Интерлагос принадлежит к числу довольно "быстроходных" - средние скорости прохождения дистанции составляют здесь 180...190 км в час.
Первый победитель: 1973 - Emerson Fittipaldi (Lotus 72D/Ford Cosworth DFV 3.0 V8)
1:43'55.6 ч. 183.822 км/ч.
Первая позиция на старте: 2002 - Juan Pablo Montoya (Williams FW24/BMW P82 3.0 V10)
1'11.114 мин. 212.167 км/ч.
Быстрейший круг: 2000 - Michael Schumacher (Ferrari F1-2000/Ferrari 049 3.0 V10)
1'14.755 мин. 207.510 км/ч
Последний победитель: 2003 - 1 Rubens Barrichello (BRA) (Ferrari 2003/Ferrari 051 3.0 V10)
1:51'43.663 ч. 200.098 км/ч.

Пятница 1 практика

1 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:12.547
2 Ryan Briscoe (AUS) Toyota 1:12.614 +0:00.067
3 Ralf Schumacher (GER) Williams 1:12.873 +0:00.326
4 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:13.150 +0:00.603
5 Anthony Davidson (GBR) BAR 1:13.232 +0:00.685
6 David Coulthard (GBR) McLaren 1:13.277 +0:00.730
7 Jarno Trulli (ITA) Toyota 1:13.512 +0:00.965
8 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:13.855 +0:01.308
9 Takuma Sato (JPN) BAR 1:13.868 +0:01.321
10 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:13.990 +0:01.443
11 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:14.042 +0:01.495
12 Ricardo Zonta (BRA) Toyota 1:14.303 +0:01.756
13 Jenson Button (GBR) BAR 1:14.335 +0:01.788
14 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:14.479 +0:01.932
15 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:14.487 +0:01.940
16 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:14.528 +0:01.981
17 Jacques Villeneuve (CAN) Renault 1:14.873 +0:02.326
18 Robert Doornbos (NED) Jordan 1:14.966 +0:02.419
19 Bjorn Wirdheim (SWE) Jaguar 1:15.065 +0:02.518
20 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:15.414 +0:02.867
21 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:15.476 +0:02.929
22 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:15.490 +0:02.943
23 Timo Glock (GER) Jordan 1:15.647 +0:03.100
24 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:16.406 +0:03.859

Пятница 2 Практика
1 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:11.166
2 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:11.334 +0:00.168
3 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:11.526 +0:00.360
4 Jenson Button (GBR) BAR 1:11.731 +0:00.565
5 Anthony Davidson (GBR) BAR 1:11.920 +0:00.754
6 Takuma Sato (JPN) BAR 1:11.988 +0:00.822
7 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:12.005 +0:00.839
8 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:12.183 +0:01.017
9 Ryan Briscoe (AUS) Toyota 1:12.209 +0:01.043
10 Ralf Schumacher (GER) Williams 1:12.235 +0:01.069
11 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:12.280 +0:01.114
12 Jacques Villeneuve (CAN) Renault 1:12.316 +0:01.150
13 Robert Doornbos (NED) Jordan 1:12.345 +0:01.179
14 Ricardo Zonta (BRA) Toyota 1:12.347 +0:01.181
15 Jarno Trulli (ITA) Toyota 1:12.545 +0:01.379
16 David Coulthard (GBR) McLaren 1:12.602 +0:01.436
17 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:12.816 +0:01.650
18 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:13.509 +0:02.343
19 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:13.521 +0:02.355
20 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:13.782 +0:02.616
21 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:13.782 +0:02.616
22 Timo Glock (GER) Jordan 1:13.966 +0:02.800
23 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:13.979 +0:02.813
24 Bjorn Wirdheim (SWE) Jaguar 1:14.458 +0:03.292
25 Bas Leinders (BEL) Minardi 1:14.754 +0:03.588

Суббота 3 практика
1 Jenson Button (GBR) BAR 1:11.466
2 Takuma Sato (JPN) BAR 1:11.580 +0:00.114
3 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:11.591 +0:00.125
4 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:11.641 +0:00.175
5 Ralf Schumacher (GER) Williams 1:11.714 +0:00.248
6 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:11.740 +0:00.274
7 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:11.985 +0:00.519
8 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:12.064 +0:00.598
9 David Coulthard (GBR) McLaren 1:12.085 +0:00.619
10 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:12.208 +0:00.742
11 Jarno Trulli (ITA) Toyota 1:12.263 +0:00.797
12 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:12.356 +0:00.890
13 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:12.563 +0:01.097
14 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:12.612 +0:01.146
15 Ricardo Zonta (BRA) Toyota 1:13.025 +0:01.559
16 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:13.327 +0:01.861
17 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:14.284 +0:02.818
18 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:14.336 +0:02.870
19 Timo Glock (GER) Jordan 1:14.805 +0:03.339

Суббота 4 практика

1 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:10.229
2 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:10.352 +0:00.123
3 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:10.385 +0:00.156
4 David Coulthard (GBR) McLaren 1:10.413 +0:00.184
5 Jenson Button (GBR) BAR 1:10.480 +0:00.251
6 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:10.683 +0:00.454
7 Ralf Schumacher (GER) Williams 1:10.997 +0:00.768
8 Takuma Sato (JPN) BAR 1:11.127 +0:00.898
9 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:11.130 +0:00.901
10 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:11.142 +0:00.913
11 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:11.157 +0:00.928
12 Jacques Villeneuve (CAN) Renault 1:11.321 +0:01.092
13 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:11.425 +0:01.196
14 Ricardo Zonta (BRA) Toyota 1:11.688 +0:01.459
15 Jarno Trulli (ITA) Toyota 1:11.711 +0:01.482
16 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:12.248 +0:02.019
17 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:12.299 +0:02.070
18 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:12.990 +0:02.761
19 Timo Glock (GER) Jordan 1:13.818 +0:03.589
20 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:14.411 +0:04.182

[ADDED=AleX-515-]1098558365[/ADDED]
Суббота Предквалификация
Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:09.822
2 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:09.862 +0:00.040
3 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:09.930 +0:00.108
4 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:10.192 +0:00.370
5 Ralf Schumacher (GER) Williams 1:10.258 +0:00.436
6 Takuma Sato (JPN) BAR 1:10.373 +0:00.551
7 David Coulthard (GBR) McLaren 1:10.418 +0:00.596
8 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:10.440 +0:00.618
9 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:10.467 +0:00.645
10 Jarno Trulli (ITA) Toyota 1:10.478 +0:00.656
11 Jenson Button (GBR) BAR 1:10.607 +0:00.785
12 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:10.637 +0:00.815
13 Jacques Villeneuve (CAN) Renault 1:10.708 +0:00.886
14 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:11.230 +0:01.408
15 Ricardo Zonta (BRA) Toyota 1:11.315 +0:01.493
16 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:11.394 +0:01.572
17 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:11.912 +0:02.090
18 Timo Glock (GER) Jordan 1:12.242 +0:02.420
19 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:12.916 +0:03.094
20 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:13.032 +0:03.210

Офицальная Квалификация
1 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:10.646
2 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:10.850 +0:00.204
3 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:10.892 +0:00.246
4 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:10.922 +0:00.276
5 Jenson Button (GBR) BAR 1:11.092 +0:00.446
6 Takuma Sato (JPN) BAR 1:11.120 +0:00.474
7 Ralf Schumacher (GER) Williams 1:11.131 +0:00.485
8 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:11.454 +0:00.808
9 Jarno Trulli (ITA) Toyota 1:11.483 +0:00.837
10 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:11.571 +0:00.925
11 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:11.665 +0:01.019
12 David Coulthard (GBR) McLaren 1:11.750 +0:01.104
13 Jacques Villeneuve (CAN) Renault 1:11.836 +0:01.190
14 Ricardo Zonta (BRA) Toyota 1:11.974 +0:01.328
15 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:12.211 +0:01.565
16 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:12.829 +0:02.183
17 Timo Glock (GER) Jordan 1:13.502 +0:02.856
18 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:11.386 +0:00.740
19 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:13.550 +0:02.904
20 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi out


Квалификация перед Гран-При Бразилии

Сегодня Рубенс Баррикелло сумел порадовать родные трибуны уверенно выиграв поул-позицию. Толпа болельщиков неистово приветствовала своего любимца, когда Рубенс установил лучшее время на первом и втором секторах, а затем и по итогам всего круга. Результат бразильца составил 1:10.646, и он на две десятых секунды опередил Хуана-Пабло Монтойю.
Баррикелло, который не финишировал в домашнем Гран-При начиная с 1994 года начнет гонку с первой позиции. Рядом с ним будет стартовать Хуан-Пабло Монтойя, которому в последней квалификации за Williams удалось пройти превосходный круг. Кими Райкконен на McLaren проиграл Монтойе всего несколько сотых.
Фелипе Масса квалифицировался на блестящей четвертой позиции. В предквалификации бразилец был и вовсе третьеим, но вопреки ожиданиям не сбавил обороты до самого конца. Скорее всего, в болиде Массы очень мало топлива.

Дженсон Баттон и Такума Сато квалифицировались на пятой и шестой позициях, и скорее всего остались немного разочарованы стартом с третьего ряда.

На этот раз Ральф Шумахер не смог потягаться с Монтойей, и показал лишь седьмое время. Михаэль Шумахер, который после серьезной аварии в последней тренировочной сессии был вынужден использовать запасной болид квалифицировался на восьмом месте. Тем не менее, из-за смены мотора немец будет смещен на десять позиций вниз, и скорее всего снова начнет гонку из боксов, чтобы команда могла сделать наиболее подходящие для гонки настройки болида.
Фернандо Алонсо уйдет в бой с девятой позиции, и ему остается надеяться только на прекрасную стартовую систему Renault. Жак Вильнев прошел свой круг почти на 0.4с медленнее, и начнет гонку с четырнадцатого места.
Ярно Трулли на Toyota проиграл Алонсо всего несколько сотых, зато сумел опередить второй болид Sauber Джанкарло Физикеллы. Марк Уэббер начнет свою последнюю гонку за Jaguar с двенадцатой позиции, впереди McLaren Дэвида Култхарда.
Рикардо Зонта показал 15-е время, и опередил Кристиана Клиена на втором Jaguar. Ник Хайдфельд показал 17-й результат, его напарник Тимо Глок - 18-й. Предпоследнюю позицию на стартовой решетке займет Зольт Баумгартнер, а его напарник Джанмария Бруни не сумел показать зачетного результата из-за поломки подвески.
Завтрашний Гран-При Бразилии продлится 71 круг, и станет 18-м и последним этапом чемпионата. Один болид Ferrari стартует с поул-позиции, другой - почти из самого конца пелетона. Добавим к этому высокую вероятность дождя и становится ясно, что завтрашняя гонка может стать очень интересной
 
Furious Angel,
Таких товарищей выносят с трассы силой. Сам он не уйдёт. Надо просто кому то рискнуть и на скорости этак под 250 поддарь его в стеночку бетонную)) токо не насмерть.
Это ты вообще о чем, точнее о КОМ???

AlexCluster, Веббер будет в Вильямсе гоняться, Клин - неизвестно. Ягуара-то больше не будет у нас... Так что в ряд ли Кристиану местечко найдется на следующий год...
 
Результаты гонки

Позиция Пилот Команда Отставание

1 Juan Pablo Montoya Williams-BMW Winner

2 Kimi Rakkonen McLaren-Mercedes +1.0 secs

3 Rubens Barrichello Ferrari +24.0 secs

4 Fernando Alonso Renault +48.9 secs

5 Ralf Schumacher Williams-BMW +49.7 secs

6 Takuma Sato BAR-Honda +50.2 secs

7 Michael Schumacher Ferrari +50.6 secs

8 Felipe Massa Sauber-Petronas +62.3 secs

9 Giancarlo Fisichella Sauber-Petronas +63.8 secs

10 Jacques Villeneuve Renault +1 Lap

11 David Coulthard McLaren-Mercedes +1 Lap

12 Jarno Trulli Toyota +1 Lap

13 Ricardo Zonta Toyota +1 Lap

14 Christian Klien Jaguar-Cosworth +2 Lap

15 Timo Glock Jordan-Ford +2 Lap

16 Zsolt Baumgartner Minardi-Cosworth +4 Lap

17 Gianmaria Bruni Minardi-Cosworth +4 Lap

Ret Mark Webber Jaguar-Cosworth +48 Laps

Ret Nick Heidfeld Jordan-Ford +56 Laps

Ret Jenson Button BAR-Honda +68 Laps

[ADDED=Furious Angel]1098646135[/ADDED]
Комментарии: Гонка ужасная, не знаю, какой урод придумал сделать Бразилию последней? Ни какого настроения финала. Да и результаты совсем не радуют - Баттон задымился еще до старта, Ник сошел очень скоро по непонятным механическим причинам, Барик так и не смог выиграть, и этот ХПМ... Всю малину нам испортили сегодня. Худшего конца сезона я и не видела, пожалуй. Все, ухожу...
 
Назад
Сверху