• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Формула 1 - сезон 2004

AleX-515-, ой, а такое чудо будут где-нибудь показывать? хотя бы по спутнику? Интересно, пилоты будут хуже или лучше наших футболистов играть?
246.gif
 
Дочь Билла Гейтса
Михаэль проводит эти матчи уже в течении 7 лет ежегодно. И между прочим он играет очень неплохо. На Евроспорте покажут матч точно.
 
Итак гран-при Германии! 23.07.2004-25.07.2004

В 1921 году, вскоре после первой мировой войны ADAC, (= Allgemeine Deutsche Automobil-Club, т.е. Всегерманский автомобильный клуб) принял решение провести в следующем году розыгрыш Большого Приза Германии. Однако ряд политических и экономических причин вынуждал организаторов постоянно откладывать их проведение. Наконец, 11 июля 1926 года на берлинском автодроме АФУС состоялись соревнования на Большой Приз Германии. В этих гонках, в которых стартовали и спортивные, и гоночные автомобили, объединенные "свободной формулой", победу одержал молодой 25-летний гонщик Рудольф Караччиола на 2-литровом Mercedes GP. В следующем году Grosser Preis von Deutschland перебазировался на только построенную трассу Нюрбургринг, расположенную вблизи городка Аденау. На "Нюрбургском кольце" германский Большой Приз проводился бессменно (за исключением 1959 года) вплоть до 1977 года, когда его сменил Хокенгаймринг.

После второй мировой войны Большой Приз Германии возродился в 1950 году. Он был проведен для машин Формулы 2 (то есть рабочим объемом до двух литров для "атмосферных" двигателей и до 0,5 литров для компрессорных моторов), и его обладателем стал Альберто Аскари на Ferrari 166. В следующем году Grosser Preis von Deutschland вошел в зачет мировых первенств. За всю историю Grand Prix World Championship германский этап отсутствовал в календаре чемпионатов только 3 раза - в 1950 году, как уже упоминалось чуть выше, он проходил для автомобилей Формулы 2, в 1955 году он был отменен под давлением общественности, потрясенной трагедией в Ле-Мане, где во время 24-часовых гонок в результате катастрофы с машиной одного из участников погибло более 80 человек, а в 1960 году ADAC, по-видимому, устав от постоянных побед итальянских и английских автомобилей, провел розыгрыш Большого Приза для машин Формулы 2 (рабочим объемом до 1,5 литров), благодаря чему первый Grand Prix записала на свой счет фирма Porsche (гонщик - Жо Бонье).
Из 47 проведенных в Германии этапов чемпионатов мира 1950-1999 годов 23 раза они проходили на Нюрбургринге, 23 раза - на Хокенгаймринге и один раз - на западноберлинском АФУС'е. Кроме того, четырижды (в 1984, 1995, 1996 и 1999 гг.) на "Нюрбургском кольце" устраивались гонки на Большой Приз Европы, входившие в зачет мировых чемпионатов как самостоятельные, не совмещенные с розыгрышем какого-либо национального Grand Prix соревнования, а в1997-1998 годах на этой трассе проводился розыгрыш Большого Приза Люксембурга.
Hockenheimring
Открытие трассы Hockenheimring, расположенной в 90 км южнее Франкфурта, состоялось в 1939 году. После войны трасса была "заброшена" и лишь в 1966 году состоялась ее реновация по проекту Иоганна Хугенхольтца, после которой на ней началось проведение этапов чемпионата Европы для машин Формулы 2. Однако и после этого Хокенгаймринг оставался в тени своего более именитого "собрата" - Нюрбургринга, и широкому кругу автолюбителей кольцо стало известно лишь после 4 апреля 1968 года, когда в соревнованиях автомобилей Формулы 2 при выходе из поворота Krabenspitze (= крабовая клешня), называемого теперь Северным поворотом (Nordkurve), погиб двухкратный чемпион мира Джим Кларк. По мнению большинства специалистов, гибели "Летучего шотландца" можно было бы избежать, имей трасса защитные барьеры.
После частичной реконструкции Хокенгаймринга, связанной с обеспечением безопасности участников (появилась Jim Clark-Chicane на месте гибели "Летучего шотландца", и "крючок" за Ostkurve), в 1970 году трасса приняла этап чемпионата мира, победу в котором одержал Иохен Риндт (Lotus 72). Может быть, эти состязания так и остались бы единичным эпизодом в истории кольца, но ... "не было бы счастья, да несчастье помогло". В августе 1976 года на Нюрбургринге тяжелую аварию потерпел Ники Лауда, после которой старое кольцо было признано опасным для проведения состязаний машин Формулы I, и германский этап Grand Prix World Championship перекочевал в Хокенгайм. С этого года и по настоящее время (за исключением 1985 года) "Хокенгаймское кольцо" является местом проведения Grosser Preis von Deutschland. За этот период план трассы несколько раз менялся - появился "крючок" на Ostkurve, были перепрофилированы повороты и Chicanes, но это практически не отразилось на скоростном характере кольца.

Первый победитель : Иохен Риндт (Lotus 72). 2.01.007
Последний победитель: 2003 - Хуан Пабло Монтойя (Williams BMW) 1.37.749
Лучший круг :2003- Хуан Пабло Монтойя (Williams BMW) 1.17.142
Поул позишн лучший: 2003- Хуан Пабло Монтойя (Williams BMW) 1.16.348

1 Пятнична квалификация:

1 Anthony Davidson (GBR) BAR 1:15.756
2 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:15.864 +0:00.108
3 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:16.318 +0:00.562
4 Ricardo Zonta (BRA) Toyota 1:16.340 +0:00.584
5 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:16.451 +0:00.695
6 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:16.484 +0:00.728
7 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:16.493 +0:00.737
8 Jenson Button (GBR) BAR 1:16.544 +0:00.788
9 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:16.795 +0:01.039
10 Antonio Pizzonia (BRA) Williams 1:16.845 +0:01.089
11 David Coulthard (GBR) McLaren 1:16.916 +0:01.160
12 Cristiano Da Matta (BRA) Toyota 1:17.111 +0:01.355
13 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:17.142 +0:01.386
14 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:17.361 +0:01.605
15 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:17.487 +0:01.731
16 Takuma Sato (JPN) BAR 1:17.526 +0:01.770
17 Bjorn Wirdheim (SWE) Jaguar 1:17.714 +0:01.958
18 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:18.257 +0:02.501
19 Timo Glock (GER) Jordan 1:18.768 +0:03.012
20 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:18.810 +0:03.054
21 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:19.088 +0:03.332
22 Bas Leinders (BEL) Minardi 1:19.270 +0:03.514
23 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:19.959 +0:04.203
24 Giorgio Pantano (ITA) Jordan 1:20.029 +0:04.273

2 Пятничная квалификация:
1 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:15.001
2 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:15.045 +0:00.044
3 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:15.167 +0:00.166
4 Jenson Button (GBR) BAR 1:15.379 +0:00.378
5 Antonio Pizzonia (BRA) Williams 1:15.470 +0:00.469
6 Anthony Davidson (GBR) BAR 1:15.576 +0:00.575
7 Takuma Sato (JPN) BAR 1:15.657 +0:00.656
8 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:15.677 +0:00.676
9 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:15.738 +0:00.737
10 Ricardo Zonta (BRA) Toyota 1:16.200 +0:01.199
11 David Coulthard (GBR) McLaren 1:16.265 +0:01.264
12 Bjorn Wirdheim (SWE) Jaguar 1:16.342 +0:01.341
13 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:16.514 +0:01.513
14 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:16.660 +0:01.659
15 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:16.854 +0:01.853
16 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:16.865 +0:01.864
17 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:17.026 +0:02.025
18 Cristiano Da Matta (BRA) Toyota 1:17.300 +0:02.299
19 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:17.419 +0:02.418
20 Timo Glock (GER) Jordan 1:17.724 +0:02.723
21 Giorgio Pantano (ITA) Jordan 1:17.869 +0:02.868
22 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:18.098 +0:03.097
23 Bas Leinders (BEL) Minardi 1:18.224 +0:03.223
24 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:18.243 +0:03.242
25 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:18.309 +0:03.308
 
Итак субботняя 3 практика
1 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:15.066
2 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:15.277 +0:00.211
3 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:15.354 +0:00.288
4 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:15.626 +0:00.560
5 Jenson Button (GBR) BAR 1:15.839 +0:00.773
6 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:15.882 +0:00.816
7 David Coulthard (GBR) McLaren 1:15.919 +0:00.853
8 Antonio Pizzonia (BRA) Williams 1:16.151 +0:01.085
9 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:16.232 +0:01.166
10 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:16.334 +0:01.268
11 Cristiano Da Matta (BRA) Toyota 1:16.457 +0:01.391
12 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:16.462 +0:01.396
13 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:16.532 +0:01.466
14 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:16.650 +0:01.584
15 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:16.961 +0:01.895
16 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:17.369 +0:02.303
17 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:18.198 +0:03.132
18 Giorgio Pantano (ITA) Jordan 1:18.914 +0:03.848
19 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:21.288 +0:06.222

4 Субботняя практика
1 Jenson Button (GBR) BAR 1:13.676
2 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:13.975 +0:00.299
3 David Coulthard (GBR) McLaren 1:14.064 +0:00.388
4 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:14.100 +0:00.424
5 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:14.320 +0:00.644
6 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:14.393 +0:00.717
7 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:14.458 +0:00.782
8 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:14.468 +0:00.792
9 Antonio Pizzonia (BRA) Williams 1:14.766 +0:01.090
10 Cristiano Da Matta (BRA) Toyota 1:14.790 +0:01.114
11 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:14.953 +0:01.277
12 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:15.000 +0:01.324
13 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:15.481 +0:01.805
14 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:15.572 +0:01.896
15 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:15.588 +0:01.912
16 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:16.832 +0:03.156
17 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:18.227 +0:04.551
18 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:18.691 +0:05.015

Предквалификация
1 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:13.391
2 Antonio Pizzonia (BRA) Williams 1:13.422 +0:00.031
3 Jenson Button (GBR) BAR 1:13.535 +0:00.144
4 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:13.581 +0:00.190
5 David Coulthard (GBR) McLaren 1:13.640 +0:00.249
6 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:13.640 +0:00.249
7 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:13.736 +0:00.345
8 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:13.842 +0:00.451
9 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:13.899 +0:00.508
10 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:13.914 +0:00.523
11 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:14.042 +0:00.651
12 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:14.111 +0:00.720
13 Takuma Sato (JPN) BAR 1:14.465 +0:01.074
14 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:15.089 +0:01.698
15 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:15.093 +0:01.702
16 Cristiano Da Matta (BRA) Toyota 1:15.119 +0:01.728
17 Giorgio Pantano (ITA) Jordan 1:16.166 +0:02.775
18 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:16.537 +0:03.146
19 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:17.283 +0:03.892
20 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:17.515 +0:04.124

Офицальная КВААЛИФИКАЦИЯ

1 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:13.305
2 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:13.668 +0:00.363
3 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:13.690 +0:00.385
4 David Coulthard (GBR) McLaren 1:13.821 +0:00.516
5 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:13.874 +0:00.569
6 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:14.134 +0:00.829
7 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:14.278 +0:00.973
8 Takuma Sato (JPN) BAR 1:14.287 +0:00.982
9 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:14.367 +0:01.062
10 Antonio Pizzonia (BRA) Williams 1:14.556 +0:01.251
11 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:14.802 +0:01.497
12 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:15.011 +0:01.706
13 Jenson Button (GBR) BAR 1:13.673 +0:00.368
14 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:15.394 +0:02.089
15 Cristiano Da Matta (BRA) Toyota 1:15.454 +0:02.149
16 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:15.616 +0:02.311
17 Giorgio Pantano (ITA) Jordan 1:16.192 +0:02.887
18 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:16.310 +0:03.005
19 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:18.055 +0:04.750
20 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:18.399 +0:05.094

Итак до рекорда Сенны всё ближе и ближе.
Наверное нас ждёт тактика 4 питстопов.

[ADDED=AleX-515-]1090691523[/ADDED]
Мало кто мог предположить, что Михаэль Шумахер сможет взять поул-позишн сегодня в Германии, но, как всегда, никто из пилотов Michelin не смог остановить звезду Ferrari. Шумахер остановил стрелку секундомера на отметке 1:13.306 - просто сенсационный круг по 4.574-километровой трассе в Хоккенхайме, в трех десятых впереди ближайшего преследователя Хуана-Пабло Монтойи на BMW-Williams. Первый сектор своего круга Шумахер прошел в полне обычном темпе, особенно если учесть, что он был на две десятых медленнее, чем у Кими Райкконена. Шумахер наверстал время на втором и в особенности третьем секторе, который он прошел более, чем на три десятых секунды, быстрее, чем кто-либо еще. Имея в кармане свой 61-ый поул в карьере, местный герой Шумахер начнет завтрашнюю гонку с первого ряда вместе с Хуаном-Пабло Монтойей, который в свою очередь проехал великолепный круг, но на третьем секторе так и не смог достать немца. Хотя Монтойя стартует с первого ряда, но у Антонио Пицционии в финальной квалификации ничего не получилось. Он показал лишь одиннадцатое время и начнет свою первую гонку за Williams с далекой десятой позиции.
 
Ну вот и очередная победа Михаэля Шумахера 6 вподряд! Рекорд Мэнсела пал.
1 Michael Schumacher (GER) Ferrari 0:00.000
2 Jenson Button (GBR) BAR 8.3
3 Fernando Alonso (ESP) Renault 16.3
4 David Coulthard (GBR) McLaren 19.2
5 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 23.0
6 Mark Webber (AUS) Jaguar 41.1
7 Antonio Pizzonia (BRA) Williams 41.9
8 Takuma Sato (JPN) BAR 46.8
9 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 67.1
10 Christian Klien (AUT) Jaguar 68.5
11 Jarno Trulli (ITA) Renault 70.2
12 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 73.2
13 Felipe Massa (BRA) Sauber at 1 lap
14 Olivier Panis (FRA) Toyota at 1 lap
15 Giorgio Pantano (ITA) Jordan at 3 laps
16 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi at 4 laps
17 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi at 4 laps
18 Nick Heidfeld (GER) Jordan out
19 Cristiano Da Matta (BRA) Toyota out
20 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren out

Да уж Кими райконен не ожидал такой подставы от машины. А Руббенс Барикелло слишком горяч.
Железная воля и жесткая борьба со слабостями помогла Михаэлю Шумахеру добиться выдающихся результатов в "Формуле-1". Однако немецкий пилот признался в интервью ВВС, что иногда и его охватывают сомнения в собственных возможностях.
В свои 35 лет - 13 из которых он провел за рулем болида - Шумахер не демонстрирует и капли усталости от автоспорта. В выходные немец попытается выиграть 81-й Гран-при в своей карьере. Если это произойдет, то его команда Ferrari досрочно выиграет Кубок конструкторов - в шестой раз подряд. Однако несмотря на ауру непобедимости, Шумахер заявил ВВС, что время от времени и он думает об опасностях, которые таит в себе Формула-1.
"Всех, кто так долго занимается столь рискованным спортом, иногда одолевают сомнения, - говорит он. - Но я верю в судьбу, и если что-то должно произойти, это произойдет где угодно и когда угодно. Мне просто хочется наслаждаться тем, что я делаю, как можно дольше".
Однако Эдди Джордан, который дал Шумахеру путевку в "Формулу-1" на Гран-при Бельгии в 1991 году, в интервью ВВС сказал, что немецкому пилоту лучше уйти на пенсию раньше, чем позже. "Я думаю, что он должен остановиться. Я просто боюсь, что с ним что-нибудь случиться. К чему ему еще стремиться"? - спрашивает он.
Но Шумахер говорит, что удовольствие, получаемое им от "Формулы-1", задержит его в этом спорте еще на какое-то время. "Сейчас я об уходе не думаю, - объясняет он. - Единственное, что я знаю, это то, что когда я уйду, я какое-то время ничего не буду делать вообще. Не думаю, что в жизни есть еще какие-то вещи, которые бы доставили мне столько удовольствия".
Джордан, между тем, объясняет, что делает Шумахера лучшим пилотом "Формулы-1" всех времен. "Он беспощаден. Это фундаментальная составляющая великого спортсмена. У таких - жесткое сердце, они достигают цели всеми средствами. Именно это и делает спортсменов величайшими в истории", - говорит Джордан.
"Автоспорт - моя самая главная страсть, - продолжает Шумахер. - "Формула-1" - серьезнейшее испытание. Если тебе удается добиться успеха с командой, ставшей тебе семьей, и все так прекрасно, что ты задаешься вопросом: "Неужели это все происходит на самом деле"? Однако шестикратный чемпион мира считает, что доминирование Ferrari подойдет к концу. Когда - вопрос времени. "Успех рано или поздно придет и к другим командам", - заключает он. - Мы не думали, что нас будет ждать такой успех, и нет причин, почему другие не смогут бросить нам вызов".
 
Ндаа... Знаю, это все ферраристы подстроили - забрались в закрытый парк и открутили болтики на заднем антикрыле Кими :D Шучу, конечно. Но вообще обидно из-за такой фигни терять возможную победу... Ничего, у нас еще 6 гонок есть - ждите нас в Большой Четверке команд.
Жаль, что для Хайди гонка также закончилась рано - этот человечек еще ни разу сам не ошибался в гонках - все машина подводит.
Но блестящее 2 место Дженсона, несмотря на старт с 13 места и проблемы со шлемом и 3 место Алонсо вполне восполняют сходы вышеуказанных товарищей. Дженс - герой Германии! :)
 
-Кими, ваши впечатления от болида версии Б?
-Похоже конструкторы сделали слишком большой шаг вперед и создали сразу версию Г…

[ADDED=AleX-515-]1090931609[/ADDED]
"В команде ни без Баррикелло" (старинная итальянская поговорка)
 
Juventa,
Вот уж ненадо! Они отрываются иногда и случайно, если очень часто наезжать на бордюры от тряски происходит разрушение креплений как подвески так и антикрыльев. а в команде Вильямс это была одно всремя просто настоящая болезнь во времена Мэнсэла, то колесо отвалится то антикрыло.
 
Juventa
Так вот Феррари не заводская же серия в отличии от Мерседеса! если для Феррари всё делают сами на заводе, в большенстве ручная работа в Маранело без других посредников, то Мерседес собирается по другой системе, на разных заводах посредниках и на коком из них сделают что то не так трудно просмотреть.
 
Среди Олимпиады затерялись 2 этапа Формулы -1!!!

13.08.04-15.08.04 Гран-При Венгрии.
Будапешт. Хунгароринг. 13 этап Чемпионата Мира 2004 года.

Большой Приз Венгрии
(Magyar Nagydiy)
Впервые соревнования на Большой Приз Венгрии были проведены в 1936 году, то есть через 30 лет после победы венгра Ференца Зиза в первом Grand Prix de l'ACF.
Гонки на Большой Приз Венгрии возобновились через 50 лет. "Идейным" вдохновителем возрождения Magyar Nagydiy стал... бразилец мадьярского происхождения Тамаш Рогони, который предложил "серому кардиналу" Формулы I Берни Экльстоуну организовать один из этапов чемпионата мира в Венгрии. Берни эта идея понравилась - он уже давно вынашивал мысль о проведении одной из гонок мирового первенства за "железным занавесом". После долгих переговоров, выбора места для новой трассы, поисков источников финансирования и т.д. летом 1985 года было принято решение о строительстве автодрома в окрестностях Будапешта и о проведении на нем в августе 1986 года этапа чемпионата мира. Через 9 месяцев после появления на стройплощадке первого бульдозера на трассе Хунгароринг (по-видимому, вспомнив о временах Австро-Венгерской империи, автодром назвали по-немецки - "Венгерское кольцо") состоялись соревнования "Кубка за мир и дружбу". Еще через 2 месяца, в августе 1986 года, был проведен первый розыгрыш венгерского Grand Prix современности, и с этого момента Magyar Nagydiy становится обязательным участником чемпионатов мира. Однако в последнее время довольно современное кольцо стало вызывать многочисленные нарекания гонщиков на грязь на проезжей части и на неровности покрытия. Уже в 1997 году организация венгерского этапа Grand Prix World Championship находилась под громадным вопросом, но ..."не было бы счастья...". В настоящее время в странах Западной Европы началась бурная кампания за запрещение всякой рекламы табачной продукции, включая и использование для нее автомобильных состязаний. Это вызвало у владельцев "цирка на колесах", возглавляемых Бэрни Экльстоуном, опасение, что табачные фабриканты прекратят финансирование автомобильных соревнований мирового первенства (а ведь именно благодаря денежным вливаниям производителей сигарет, Формула I была спасена в конце 60-х годов). По этой причине Бэрни и Ко приняли решение перенести центр тяжести чемпионатов мира в страны Восточной Европы и Юго-Восточной Азии, где атак на табачные изделия пока не предвидится. Хунгароринг был подремонтирован и его судьба выглядит пока достаточно оптимистичной.

Hungaroring
Венгрия
Расположение: 20 км к северо-востоку от Будапешта
Длина трассы: 3973 м.
Количество кругов: 77
Общая протяженность: 305.921 км.
Первый Гран-При: 1986
Последний Гран-При: 2002
Гран-При: 17
Количество лет: 1986-2002
Адрес: 2146 MogyorodPf:10 (Circuit) Formula One KFTMgyrod 2146
Интернет: http://www.hungaroring.hu/


Проект трассы, расположенной на площадке между автострадой М3 (участок Будапешт - Мишкольц) и шоссе Мадьярод, был разработан Иштваном Паппом в соответствии с самыми современными требованиями по обеспечению безопасности. Самая длинная прямая находится в районе "старт - финиш". Здесь же размещается многоэтажное здание для руководителей соревнований, секундометристов, журналистов и т.п., закрытые боксы для 14 команд и стоянка для их транспортеров. Трибуны, расположенные вдоль стартовой прямой, напротив боксов, вмещают 32 тысячи зрителей. Еще 100 тысяч могут расположиться на склонах холмов вдоль всего кольца (правда, теоретическая вместимость в 150 тысяч мест была перекрыта в первое же проведение состязаний Формулы I - тогда по официальным данным соревнования наблюдало более 200 тысяч зрителей).
Трасса насчитывает 19 поворотов (из них 10 правых), а точная длина круга равнялась 401379 сантиметрам (в дальнейшем, за счет ликвидации "крючка", за первой "эской" после старта она уменьшилась). Ширина проезжей части колеблется от 10 до 13 метров. Хунгароринг принадлежит к числу "среднескоростных" трасс - средние скорости прохождения дистанции составляют здесь примерно 170...175 км в час.


Первый победитель: 1986 - Nelson Piquet (Williams FW11/Honda RA166E 1.5 V6T)
2:00'34.508 ч. 151.804 км/ч.
Первая позиция на старте: 2002 - Rubens Barrichello (Ferrari F2002/Ferrari 051 3.0 V10)
1'13.333 мин. 195.137 км/ч
Быстрейший круг: 2002 - Michael Schumacher (Ferrari F2002/Ferrari 051 3.0 V10)
1'16.207 мин. 186.515 км/ч.
Последний победитель: 2003 -Fernando Alonso ( Renault ) 1:41'49.001 ч. 180.365 км/ч.

Результаты 1 пятничной практики:

1 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:21.552
2 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:21.938 +0:00.386
3 Anthony Davidson (GBR) BAR 1:21.951 +0:00.399
4 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:23.024 +0:01.472
5 David Coulthard (GBR) McLaren 1:23.100 +0:01.548
6 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:23.753 +0:02.201
7 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:23.827 +0:02.275
8 Ryan Briscoe (AUS) Toyota 1:24.108 +0:02.556
9 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:24.124 +0:02.572
10 Jenson Button (GBR) BAR 1:24.140 +0:02.588
11 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:24.191 +0:02.639
12 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:24.198 +0:02.646
13 Ricardo Zonta (BRA) Toyota 1:24.236 +0:02.684
14 Bjorn Wirdheim (SWE) Jaguar 1:24.265 +0:02.713
15 Giorgio Pantano (ITA) Jordan 1:24.353 +0:02.801
16 Antonio Pizzonia (BRA) Williams 1:24.381 +0:02.829
17 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:24.462 +0:02.910
18 Timo Glock (GER) Jordan 1:24.843 +0:03.291
19 Takuma Sato (JPN) BAR 1:25.071 +0:03.519
20 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:25.218 +0:03.666
21 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:25.834 +0:04.282
22 Bas Leinders (BEL) Minardi 1:26.074 +0:04.522
23 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:28.296 +0:06.744
24 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:28.893 +0:07.341

2 пятничная квалификация:
1 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:20.884
2 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:21.009 +0:00.125
3 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:21.185 +0:00.301
4 David Coulthard (GBR) McLaren 1:21.203 +0:00.319
5 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:21.352 +0:00.468
6 Takuma Sato (JPN) BAR 1:21.364 +0:00.480
7 Antonio Pizzonia (BRA) Williams 1:21.574 +0:00.690
8 Jenson Button (GBR) BAR 1:21.685 +0:00.801
9 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:21.712 +0:00.828
10 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:21.948 +0:01.064
11 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:21.999 +0:01.115
12 Anthony Davidson (GBR) BAR 1:22.356 +0:01.472
13 Bjorn Wirdheim (SWE) Jaguar 1:22.559 +0:01.675
14 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:22.651 +0:01.767
15 Timo Glock (GER) Jordan 1:22.697 +0:01.813
16 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:22.743 +0:01.859
17 Ricardo Zonta (BRA) Toyota 1:22.808 +0:01.924
18 Giorgio Pantano (ITA) Jordan 1:22.937 +0:02.053
19 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:22.980 +0:02.096
20 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:23.003 +0:02.119
21 Ryan Briscoe (AUS) Toyota 1:23.170 +0:02.286
22 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:23.188 +0:02.304
23 Bas Leinders (BEL) Minardi 1:25.339 +0:04.455
24 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:25.450 +0:04.566
25 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:26.365 +0:05.481
 
3 Субботняя практика
1 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:20.216
2 Antonio Pizzonia (BRA) Williams 1:20.482 +0:00.266
3 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:20.696 +0:00.480
4 Jenson Button (GBR) BAR 1:20.731 +0:00.515
5 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:20.830 +0:00.614
6 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:21.257 +0:01.041
7 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:21.392 +0:01.176
8 David Coulthard (GBR) McLaren 1:21.555 +0:01.339
9 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:21.593 +0:01.377
10 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:21.825 +0:01.609
11 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:21.838 +0:01.622
12 Ricardo Zonta (BRA) Toyota 1:21.927 +0:01.711
13 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:22.013 +0:01.797
14 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:22.068 +0:01.852
15 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:22.421 +0:02.205
16 Giorgio Pantano (ITA) Jordan 1:22.709 +0:02.493
17 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:23.112 +0:02.896
18 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:23.242 +0:03.026
19 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:24.233 +0:04.01

4 субботняя практика

1 Jenson Button (GBR) BAR 1:19.556
2 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:19.747 +0:00.191
3 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:19.768 +0:00.212
4 Antonio Pizzonia (BRA) Williams 1:19.913 +0:00.357
5 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:20.130 +0:00.574
6 Takuma Sato (JPN) BAR 1:20.363 +0:00.807
7 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:20.363 +0:00.807
8 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:20.480 +0:00.924
9 Ricardo Zonta (BRA) Toyota 1:20.606 +0:01.050
10 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:20.614 +0:01.058
11 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:20.689 +0:01.133
12 David Coulthard (GBR) McLaren 1:20.914 +0:01.358
13 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:21.112 +0:01.556
14 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:21.165 +0:01.609
15 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:21.390 +0:01.834
16 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:21.712 +0:02.156
17 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:21.989 +0:02.433
18 Giorgio Pantano (ITA) Jordan 1:23.083 +0:03.527
19 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:23.979 +0:04.423
20 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:24.522 +0:04.966

Предквалификация

1 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:18.436
2 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:19.109 +0:00.673
3 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:19.658 +0:01.222
4 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:19.668 +0:01.232
5 Takuma Sato (JPN) BAR 1:19.695 +0:01.259
6 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:19.821 +0:01.385
7 Jenson Button (GBR) BAR 1:19.878 +0:01.442
8 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:19.879 +0:01.443
9 Antonio Pizzonia (BRA) Williams 1:20.019 +0:01.583
10 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:20.066 +0:01.630
11 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:20.135 +0:01.699
12 Ricardo Zonta (BRA) Toyota 1:20.199 +0:01.763
13 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:20.439 +0:02.003
14 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:20.491 +0:02.055
15 Giorgio Pantano (ITA) Jordan 1:21.187 +0:02.751
16 David Coulthard (GBR) McLaren 1:21.192 +0:02.756
17 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:21.452 +0:03.016
18 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:21.510 +0:03.074
19 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:23.632 +0:05.196
20 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:24.656 +0:06.220

ОФИЦАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ

1 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:19.146
2 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:19.323 +0:00.177
3 Takuma Sato (JPN) BAR 1:19.693 +0:00.547
4 Jenson Button (GBR) BAR 1:19.700 +0:00.554
5 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:19.996 +0:00.850
6 Antonio Pizzonia (BRA) Williams 1:20.170 +0:01.024
7 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:20.199 +0:01.053
8 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:20.324 +0:01.178
9 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:20.411 +0:01.265
10 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:20.570 +0:01.424
11 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:20.730 +0:01.584
12 David Coulthard (GBR) McLaren 1:20.897 +0:01.751
13 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:21.068 +0:01.922
14 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:21.118 +0:01.972
15 Ricardo Zonta (BRA) Toyota 1:21.135 +0:01.989
16 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:22.180 +0:03.034
17 Giorgio Pantano (ITA) Jordan 1:22.356 +0:03.210
18 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:24.329 +0:05.183
19 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:24.679 +0:05.533
20 Felipe Massa (BRA) Sauber out

Вот и очередной поул у Михаэля Шумахера. До Сенны рукой подать.
 
Полный разгром учинила команда Ферррари соперникам на очередном Гран При.
Сделав победный дубль и принеся таким образом победу в Кубке конструкторов 6 раз в подряд. Очередную 7 победу в подряд и 12 из 13 в сезоне одержал Михаэль Шумахер. тем самым установив ещё 2 рекорда.

1 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:35:26.131
2 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 4.6
3 Fernando Alonso (ESP) Renault 44.5
4 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 67.8
5 Jenson Button (GBR) BAR 72.0
6 Takuma Sato (JPN) BAR at 1 lap
7 Antonio Pizzonia (BRA) Williams at 1 lap
8 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber at 1 lap
9 David Coulthard (GBR) McLaren at 1 lap
10 Mark Webber (AUS) Jaguar at 1 lap
11 Olivier Panis (FRA) Toyota at 1 lap
12 Nick Heidfeld (GER) Jordan at 2 laps
13 Christian Klien (AUT) Jaguar at 2 laps
14 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi at 4 laps
15 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi at 4 laps
16 Giorgio Pantano (ITA) Jordan out
17 Jarno Trulli (ITA) Renault out
18 Ricardo Zonta (BRA) Toyota out
19 Felipe Massa (BRA) Sauber out
20 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren out

Чемпионат пилотов
1 Michael Schumacher (GER) Ferrari 120
2 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 82
3 Jenson Button (GBR) BAR Honda 65
4 Jarno Trulli (ITA) Renault 46
5 Fernando Alonso (ESP) Renault 45
6 Juan Pablo Montoya (COL) Williams-BMW 38
7 David Coulthard (GBR) McLaren Mercedes 19
8 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren Mercedes 18
- Takuma Sato (JPN) BAR Honda 18
10 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber Petronas 14
11 Ralf Schumacher (GER) Williams-BMW 12
12 Mark Webber (AUS) Jaguar 7
13 Olivier Panis (FRA) Toyota 5
- Felipe Massa (BRA) Sauber Petronas 5
15 Antonio Pizzonia (BRA) Williams-BMW 4
16 Cristiano Da Matta (BRA) Toyota 3
- Nick Heidfeld (GER) Jordan Ford 3
18 Timo Glock (GER) Jordan Ford 2
19 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi Cosworth 1
20 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi Cosworth 0
- Christian Klien (AUT) Jaguar 0
- Marc Gené (ESP) Williams-BMW 0
- Ricardo Zonta (BRA) Toyota 0
- Giorgio Pantano (ITA) Jordan Ford 0

Кубок Конструкторов.

1 Ferrari 202
2 Renault 91
3 BAR Honda 83
4 Williams-BMW 54
5 McLaren Mercedes 37
6 Sauber Petronas 19
7 Toyota 8
8 Jaguar 7
9 Jordan Ford 6
10 Minardi Cosworth 1

Чемпионом кроме пилотов Феррари, тоже теперь ни кто не может стать.
 
Полный тухляк, а не гонка... Пару раз даже засыпала, когда смотреть пыталась... ЖУТЬ! Вот кто виновен в том, что гонки перестали быть интересными, так это Шу. Убери его и все оки будет!
 
Придётся потерпеть лет 5-10. Он теперь передумал идти на пенсию.
Он решил соревновать до тех пор пока силы у него есть. :eek: :eek: :eek: . Если тока в Бельгии разобьётся на смерть. Чую, что она к нему как к Сенне близко где то..... Но лучшеб этого не произошло.
 
Не, насмерть не надо. Даже несмотря на то, что я его не люблю ,ему смерти никогда не желала и даже очень его жалела, когда он ногу сломал себе. А вот по поводу пенсии - он все равно уйдет, когда все рекорды побьет, а до этого уже не долго осталось. Ему не выгодно будет потом уходить "побитым", лучше уйти чемпионом.
 
Итак снова ГРАН-ПРИ. 27-29 Августа.
Бельгия. СПА Франкоршамп.

Большой Приз Бельгии
Бельгия, бывшая страной-пионером в деле проведения кольцевых гонок в Европе (Арденский Приз 1902 года), организовала розыгрыш своего первого национального Grand Prix в 1925 году на трассе под городком Спа, известного своими минеральными водами. С 1950 года бельгийский этап стал почти непременным участником Grand Prix World Championship. Вплоть до 1970 года он проходил в Спа, но затем, пока эта трасса реконструировалась и боролась с экономическими трудностями, Grand Prix de Belgique разыгрывался в Цольдере и Нивелль. В 1983 году "омоложенная" и укоротившаяся Спа-Франкоршамп вновь приняла состязания чемпионата мира и, оттеснив Цольдер, стала единственным местом борьбы за Большой Приз Бельгии
Франконшампс, Бельгия
Расположение: 50 км юго-восточнее Льежа
Длина трассы: 6963 м.
Количество кругов: 44
Общая протяженность: 306.355 км.
Первый Гран-При: 1983
Последний Гран-При: 2002
Гран-При: 19
Количество лет: 1983, 1985-2002
Адрес: Circuit de Spa FrancorchampsCircuit HouseRoute du Circuit 55Francorchamps 4970Belgium
Интернет: http://www.spa-francorchamps.be/

Созданная Жюлем де Трие, трасса Спа-Франкоршамп, расположенная в 40 км восточнее Льежа, вступила в действие в 1921 году. Тремя годами позже на Спа началось проведение 24-часовых гонок, которые представляют для нас интерес только тем, что дважды в них добивались успеха россияне - в 1928 году Борис Ивановский, а в 31-м князь Дмитрий Георгадзе (первый в стартовом листе был заявлен как представитель Франции, а второй - как представитель несуществующей тогда России). В 1925 году в Спа прошел розыгрыш первого Grand Prix de Belgique, закончившийся победой Аскари-старшего на Alfa-Romeo P2, а 18 июня 1950 года трасса впервые приняла этап Grand Prix World Championship. C 1950 по 1970 гг., а также с 1985 и по наши дни кольцо, проложенное среди лесистых холмов предгорий Арденн и Франкорскими полями, являлось и является монополистом в области проведения бельгийского этапа чемпионатов мира.
Долгое время (1921 - 1978 гг.) трасса Спа-Франкоршамп представляла в плане подобие треугольника, образованного тремя дорогами общего пользования, между которыми были проложены соединительные участки.
Перепад высот между самой высокой и самой низкой отметками кольца составлял 180 метров. Самый большой прямой отрезок дистанции длиной около 3 км находился на участке между 5-м и 8-м километрами (участок Мальмеди - Ставело). Он располагался на 2-процентном спуске. Самым трудным участком трассы являлся (и является) северный, 120-градусный поворот La Source, к которому ведет затяжной, длиной более 2 км подъем, а за ним следует крутой (почти на 40 м) спуск к линии "старт-финиш". Большинство остальных поворотов имело большие радиусы и профилированные виражи, что позволяло развивать на них высокие скорости (рекорд старой трассы - 3:27,4 = 244,68 км в час - установил Крис Эмон на March 701-Cosworth в 1970 году).
В 1979 году была закончена коренная реконструкция трассы и через 4 года она вновь принимала участников мирового первенства. Новый Франкоршамп укоротился до 6949 м - теперь в районе Мальмеди дорога делала 180-градусный поворот и шла на север к Спа. После серии 90-градусных поворотов новая трасса соединялась со старой в районе Бьяншимона (Bianchimont). В течение 1980 - 1994 гг. кольцо несколько раз реконструировалось - переносилось место старта, появились объезды Bus Stop и Eau Rouge Chicane. Длина Спа несколько раз менялась, и вконец запутавшиеся в ее размерах владельцы трассы вынуждены были в 1986 году призвать для уточнения размера круга специальную комиссию Королевского клуба Бельгии. Несмотря на то, что трасса стала более сложной, это не отразилось на ее "скоростном" характере - средние скорости победителей по-прежнему превышают в сухую погоду 200-километровую отметку.

Первый победитель: 1983 - Alain Prost (Renault RE40/Renault EF1 1.5 V6T) 1:27'11.502 ч. 191.731 км/ч.
Первая позиция на старте: 2002 - Michael Schumacher (Ferrari F2002/Ferrari 051 3.5 V10) 1'43.726 мин. 241.664 км/ч.
Быстрейший круг: 2002 - Michael Schumacher (Ferrari F2002/Ferrari 051 3.0 V10) 1'47.176 мин. 233.884 км/ч.
Последний победитель: 2002 - Michael Schumacher (Ferrari F2002/Ferrari 051 3.0 V10) 1:21'20.664 ч. 225.970 км/ч.
И вот после годового отпуска и страданий, Мы вновь на трассе в СПА!!

Пятница. 27 Августа 1 свободная практика:
1 Anthony Davidson (GBR) BAR 1:45.104
2 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:45.408 +0:00.304
3 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:45.605 +0:00.501
4 Bjorn Wirdheim (SWE) Jaguar 1:46.658 +0:01.554
5 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:46.674 +0:01.570
6 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:46.679 +0:01.575
7 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:46.782 +0:01.678
8 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:46.809 +0:01.705
9 Antonio Pizzonia (BRA) Williams 1:47.083 +0:01.979
10 Ryan Briscoe (AUS) Toyota 1:47.506 +0:02.402
11 Jenson Button (GBR) BAR 1:47.511 +0:02.407
12 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:47.560 +0:02.456
13 Takuma Sato (JPN) BAR 1:47.618 +0:02.514
14 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:47.648 +0:02.544
15 David Coulthard (GBR) McLaren 1:47.650 +0:02.546
16 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:47.765 +0:02.661
17 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:47.829 +0:02.725
18 Ricardo Zonta (BRA) Toyota 1:48.642 +0:03.538
19 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:48.834 +0:03.730
20 Giorgio Pantano (ITA) Jordan 1:50.165 +0:05.061
21 Bas Leinders (BEL) Minardi 1:50.311 +0:05.207
22 Timo Glock (GER) Jordan 1:50.317 +0:05.213
23 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:50.531 +0:05.427
24 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:50.805 +0:05.701
25 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:50.950 +0:05.846

Пятница 27 Августа. 2 свободная практика.
1 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:44.701
2 Jenson Button (GBR) BAR 1:45.015 +0:00.314
3 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:45.137 +0:00.436
4 Anthony Davidson (GBR) BAR 1:45.437 +0:00.736
5 Takuma Sato (JPN) BAR 1:45.451 +0:00.750
6 David Coulthard (GBR) McLaren 1:45.507 +0:00.806
7 Antonio Pizzonia (BRA) Williams 1:45.559 +0:00.858
8 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:45.625 +0:00.924
9 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:45.658 +0:00.957
10 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:45.842 +0:01.141
11 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:45.978 +0:01.277
12 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:46.169 +0:01.468
13 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:46.471 +0:01.770
14 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:46.528 +0:01.827
15 Ricardo Zonta (BRA) Toyota 1:46.902 +0:02.201
16 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:46.912 +0:02.211
17 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:47.370 +0:02.669
18 Ryan Briscoe (AUS) Toyota 1:47.634 +0:02.933
19 Bjorn Wirdheim (SWE) Jaguar 1:48.345 +0:03.644
20 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:48.687 +0:03.986
21 Timo Glock (GER) Jordan 1:48.817 +0:04.116
22 Giorgio Pantano (ITA) Jordan 1:48.962 +0:04.261
23 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:49.297 +0:04.596
24 Bas Leinders (BEL) Minardi 1:49.480 +0:04.779
25 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:49.742 +0:05.041
3 практика Суббота 29 Августа
Многие команды предсказывали, что сегодня на трассе Спа Франкоршам будет дождь, и они оказались правы. Утренняя 45-минутная тренировочная сессия на 6.973-километровой трассе дважды прерывалась, а затем была окончательно отменена. Из-за большой облачности медицинская бригада не могла бы быстро воспользоваться своим вертолетом. Сначала планировалось, что сессия начнется в 9:00 по среднеевропейскому времени, но была отложена сначала на 15, а потом на 30 минут, после чего организаторы решили отменить тренировку вовсе. Состоится ли и когда четвертая тренировка также зависит от того, улучшатся ли погодные условия.
4 практика суббота 28 августа
Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:57.085
2 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:57.906 +0:00.821
3 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:57.975 +0:00.890
4 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:58.138 +0:01.053
5 David Coulthard (GBR) McLaren 1:58.434 +0:01.349
6 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:58.864 +0:01.779
7 Jenson Button (GBR) BAR 1:59.182 +0:02.097
8 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:59.519 +0:02.434
9 Takuma Sato (JPN) BAR 2:00.088 +0:03.003
10 Fernando Alonso (ESP) Renault 2:01.475 +0:04.390
11 Ricardo Zonta (BRA) Toyota 2:02.175 +0:05.090
12 Christian Klien (AUT) Jaguar 2:02.411 +0:05.326
13 Mark Webber (AUS) Jaguar 2:02.501 +0:05.416
14 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 2:02.559 +0:05.474
15 Olivier Panis (FRA) Toyota 2:02.592 +0:05.507
16 Nick Heidfeld (GER) Jordan 2:03.556 +0:06.471
17 Giorgio Pantano (ITA) Jordan 2:04.131 +0:07.046
18 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 2:05.485 +0:08.400
19 Antonio Pizzonia (BRA) Williams 2:07.337 +0:10.252
20 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 2:09.428 +0:12.343

Предквалификация
1 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:53.755
2 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:54.913 +0:01.158
3 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:55.300 +0:01.545
4 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:56.057 +0:02.302
5 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:56.068 +0:02.313
6 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:56.842 +0:03.087
7 David Coulthard (GBR) McLaren 1:56.994 +0:03.239
8 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:58.242 +0:04.487
9 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:58.606 +0:04.851
10 Jenson Button (GBR) BAR 1:58.837 +0:05.082
11 Takuma Sato (JPN) BAR 1:58.929 +0:05.174
12 Antonio Pizzonia (BRA) Williams 1:59.100 +0:05.345
13 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:59.437 +0:05.682
14 Giorgio Pantano (ITA) Jordan 1:59.442 +0:05.687
15 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:59.997 +0:06.242
16 Nick Heidfeld (GER) Jordan 2:00.166 +0:06.411
17 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 2:01.195 +0:07.440
18 Olivier Panis (FRA) Toyota 2:01.472 +0:07.717
19 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 2:03.226 +0:09.471
20 Ricardo Zonta (BRA) Toyota out
 
Квалификация под дождем!!!
umbrella.gif

Долго не было дождя в формульном мире, и ГП Бельгии тоже. И тому и другому я ужасно рада :jump:

Преквалификация
1. M.Schumacher, Ferrari, 1:53.755
2. R.Barrichello, Ferrari, 1:54.913
3. K.Raikkonen, McLaren, 1:55.371
4. F.Massa, Sauber, 1:56.057
5. G.Fisichella, Sauber, 1:56.068
6. JP.Montoya, Williams, 1:56.842
7. D.Coulthard, McLaren, 1:56.994
8. F.Alonso, Renault, 1:58.242
9. J.Trulli, Renault, 1:58.606
10. J.Button, BAR, 1:58.837
11. T.Sato, BAR, 1:58.929
12. A.Pizzonia, Williams, 1:59.100
13. M.Webber, Jaguar, 1:59.437
14. G.Pantano, Jordan, 1:59.442
15. C.Klien, Jaguar, 1:59.997
16. N.Heidfeld, Jordan, 2:00.166
17. Z.Baumgartner, Minardi, 2:01.195
18.O.Panis, Toyota, 2:01.472
19.G.Bruni, Minardi, 2:03.226
20.R.Zonta, Toyota, no time


А теперь о главном:
Официальная квалификация
Второй поул Тулли!! Порадуемся за него, особенно на фоне происходящего в команде, этот поул ему дался нелегко..
К концу квалификации, уже на четвертой группе, дождь усилился (особенно в районе стартовой прямой и на третьем секторе), так что последним пилотам не очень повезло.

1. J. Trulli, Renault, 1:56.232
2. M. Schumacher, Ferrari, 1:56.304
3. F. Alonso, Renault, 1:56.686
4. D. Coulthard, McLaren, 1:57.990
5. G. Fisichella, Sauber, 1:58.040
6. R. Barrichello, Ferrari , 1:58.175
7. M. Webber, Jaguar, 1:58.729
8. F. Massa, Sauber, 1:59.008
9. O. Panis, Toyota, 1:59.552
10. K. Raikkonen , McLaren, 1:59.635
11. JP. Montoya, Williams, 1:59.681
12. J. Button, BAR, 2:00.237
13. C. Klien, Jaguar, 2:01.246
14. A. Pizzonia, Williams, 2:01.447
15. T. Sato, BAR, 2:01.813
16. N. Heidfeld, Jordan, 2:02.645
17. G. Bruni, Minardi, 2:02.651
18. Z. Baumgartner, Minardi, 2:03.303
19. G. Pantano, Jordan, 2:03.833
20. R. Zonta, Toyota, 2:03.895
 
Я обожаю Бельгию.. Эта гонка еще лучше ГП Монако. И не потому что тоже немногие доехали. :)
Какие обгоны, потрясающее, такая битва до самого финиша..
3 пейкара, огромное количество лопнувших шин, развороты..
У меня эмоции через край, даже думать последовательно не получается, не то что писать :D

И вот с чего:
Прорваться с 10 места на первое, провести больше половины гонки в лидерах, на последних кругах (#42) взять быстрый круг (после очередного пейскара) - 1:45:108, и подняться на подиум победителем!!

1. K. Raikkonen , McLaren, 1:32:35.274 :jump:
2. M. Schumacher, Ferrari, + 3.132
3. R. Barrichello, Ferrari, + 4.371
4. F. Massa, Sauber, + 12.504
5. G. Fisichella, Sauber, + 14.104
6. C. Klien, Jaguar, + 14.614
7. D. Coulthard ,McLaren, + 17.970
8. O. Panis, Toyota, + 18.693
9. J. Trulli, Renault, + 22.115
10. R. Zonta, Toyota, + 3 laps
11. N. Heidfeld, Jordan, + 4 laps
Не закончили:
12. JP. Montoya, Williams, + 7 laps
13. A. Pizzonia, Williams, + 13 laps
14. J. Button, BAR, + 15 laps
15. Z. Baumgartner, Minardi, + 16 laps
16. F. Alonso, Renault, + 33 laps
17. M. Webber, Jaguar, + 44 laps
18. T. Sato, BAR, + 44 laps
19. G. Bruni, Minardi, + 44 laps
20. G. Pantano, Jordan, + 44 laps
 
Замечательная гонка. Вот тут и не сработали тактики Брауна.
Мишка обеспечил себе 7 титул и при этом исходе. Тише едешь дальше будешь- Кими Райконен. Помоему лучший круг в гонке показал Фейскар!!!! Он аж задолбал!
 
Назад
Сверху