• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Формула 1 - сезон 2004

А Трулли сам виноват, не надо расслабляться, пока финиш не пересек.
Наверное, замечтался о подиуме, вот его Барикелло и обогнал. Рада за него (немного).

Поразили Маки - они оба без проблем доехали
Так они и до этого ГП тоже добирались. Вот только где.. :)

Култхард разочаровал, 3 место на квалификации и сразу же на старте его потерять. Обидно..
Будем ждать Сильверстоун, может там больше порадуют. :rolleyes:
 
Будем ждать Сильверстоун, может там больше порадуют.
Должны! Куда денуться - родная для команды трасса. Только бы погода не подкачала. Не то что бы я была против дождя - даже наоборот, только за :) Только чтоб не такой, как на Бразилии того года...
По поводу Трулли согласна - расслабился чел :) Не, Барик молодца, хоть он и в Феррари, я его уважаю.

Оффтоп:
Когда тему чистила, заметила, что в том сезоне были активные обсуждения, споры... А сейчас как-то это все утихло немного. silver arrows, может, возобновим ;)
 
В прошлом сезоне, можно сказать, до последней гонки не ясно было, кто будет чемпионом: Кими и Шуми. А сейчас, практически все известно, по крайней мере Кубок точно у Феррари. А чемпионат.. Ну не знаю, что должно случиться, чтобы позиции (первая, особенно) изменились.

К тому же, чего-то не видно ни фанов Рено, ни БАРа.. С кем спорить то будем? :)
Вот, надо же, про Вильямс забыла..

Где фанаты, спрашивается?
 
Ну будем обсуждать, то, что есть в риале! А В Риале мы имеем даже очень не плохие гонки, пусть даже и результат в них одинаков. Вот в последней гонке пришлось на нерве быть до поледнего круга. Вот если так в борьбе будет побеждать Михаэль, то пусть он хоть ещё 200 гонок выиграет, лишь бы было интересно смотреть. Самый страшный день в формуле будет тогда, когда он уйдёт на всегда из гонок. Тогда может произойти худшее в вопросе посещаемости гран-при и многие из них просто исчезнут. Сейчас народ идёт на Михаэля, как на бога и когда он показыват, что ему не безразлична судьба в каждой гонке и только победа ему нада и он её добывает в сумасшедшей борьбе, вот тогда есть интерес у народа. Как в последней гонке, пойти на такой риск идти на 4 пита и затем гнать по времени квалификации рискуя всю гонку.
 
Самый страшный день в формуле будет тогда, когда он уйдёт на всегда из гонок.
Ну знаете ли, для кого как. Я жду этого дня с нетерпением и уже думаю, что я быстрее состарюсь, чем это случиться...
Сейчас народ идёт на Михаэля, как на бога
Ну и что, теперь значит другого бога быть не может? Раньше все шли на Сенну, Проста... Сейчас на него. Все это приходит и уходит, а формула и фанаты остаются. Так что я бы ни была такой категоричной...

silver arrows, согласна, все и так уже почти ясно - кто и где будет по итогам года, но ведь на кубке чемпионском все не заканчивается ;) Есть ведь и отдельные гонки, пилоты... Кстати ,по поводу фанатов других команд - меня можно считать поклонницей Рено :) А из пилотов мои любимчики - Хаккинен (слава ему, хоть он и на пенсии), Хайдфельд, Баттон, Райконен, Физико... Многих просто уважаю. Ненавижу только некоторых - ХПМ (долгая история, еще с ф-3000 и Карта - могу рассказать, почему), Веббера не люблю, не перевариваю Сато. С Шу - отдельный разговор. Так что есть уже и поклонники Рено с БАРом ;) Только надо народу побольше сюда затащить :)
 
А В Риале мы имеем даже очень не плохие гонки, пусть даже и результат в них одинаков
Они не плохие, потому что народ борется за очки, старается, обгоняет..
Однму только "Богу" не нужно этого делать. Благодаря машине, инженерам и стратегии (которую, не он выбирает), он все равно будет первым. Пересидеть на трассе или обогнать на пит-стопе - это он может. Вот только не припомню я его последнего зрелищного обгона. Как у Баррикело, например..
Безусловно, таланта у Шуми хоть отбавляй. Но и машина играет огромную роль.
И вместе они (Шумахер+Феррари) дают "немецкая машина в итальянской машине". (Как точно у Попова получилось!)
Многих просто уважаю...
Веббера не люблю, не перевариваю Сато. С Шу - отдельный разговор
Аналогично :)
 
Вспомните Бенеттон. Шумахер 1 за счёт своего таланта, умения выбрать тактику и настроить машину. И тогда Его Бенеттон был 1 то его партнёр вечно с 5 по 15 место летал. Так чем то можно было обьяснить? Да и сейчас Буббенс вроде хочет выиграть гонку, но у него вечно чего то не получается. Уже и в команде против этого ничего не идут, всё равно кто выиграет, но результатт 1. Помню опыт как раз в Бенеттоне проводили в течении квалификации Шу и его партнёт садились по очереди в машины ими настроенные, так всё равно в руках Шу всенгда обе ехали на много быстрее. Не зря Михаэлю принадлежат почти все рекорды трасс.
 
AleX-515-, никто и не говорит, что у него нет таланта... Просто этот человек уж слижком много на себя берет и много о себе думает. Он считает, что когда он на трассе, то все должны прижаться к обочине и не отсвечивать. А еще лучше вообще сойти на травку, чтобы не мешать... Многие гонщики просто боятся даже мешать, когда видять его красную машину. Даже картинка у меня есть веселенькая как раз в тему (почти):
schumiblueflag-hungary2003.jpg

Вообще, мое имхо - если при прочих равных условиях сейчас посадить в Феррари Шу и кого-нибудь еще из талантливых гонщиков, то результат будет примерно, если не вообще, одиноковый. В отношении Рубиньо на трассе тут другое дело - он ВТОРОЙ пилот, и этим многое сказано... Вот, кстати, по этому поводу тоже картиночка:
Ferrari-pit.jpg
Не зря Михаэлю принадлежат почти все рекорды трасс.
Не скажи... Очень много рекордов не ему принадлежит...

silver arrows,
Пересидеть на трассе или обогнать на пит-стопе - это он может. Вот только не припомню я его последнего зрелищного обгона. Как у Баррикело, например..
Видно, возраст уже не тот :) Плюс смотри выше...
Кстати, а какие у вас отношения с ХПМ? :) Ты просто ничего про него не процитировала ;) И вообще интересно про предпочтения твои поподробнее узнать...
 
Шумахер такой еесть потому, что он фанатичен до своих машин. Кроме них ничего практически для него не существует. С самого детства, где бы он не выступал,, он везде добивался только первых мест и других для него не существовало. И сейчас если он вдруг проигрывает, это означает, что он ещё больше сил приложит чтобы снова быть первым. Для него без гонок- это как в гробу. В день сметри мамы он помню решил ехать гран при а не к ней, и жена от него несколько раз хотела уйти из за того, что гонки для него были важнее. Но с гонкам у него самый профи подход.
 
Фанатичен? Ну и пускай. Что в этом плохого? Наоборот - мотивация, позволяющая ему выигрывать.
По поводу гонки в день смерти мамы... Он тоже прекрасно понимает, что это его работа и пропускать целый гран-при значит потерять титул. Как только гонка закончилась, он сразу поехал...
А с женой у него, кажется, всегда были хорошоие отношения... Она ж тоже не дура - сколько муж зарабатывает. Но ее тоже можно понять - практически каждый день может стать последним... Представляю ее чеувства, когда Шу ногу сломал... Я бы такого не пережила, наверное.
 
9-11 Июля 2004 года. Гран-При Великобритании.
Сильверстоун. Домашняя трасса доброй половины команд.
Большой Приз Англии
(British Grand Prix)
Первые гонки на Большой Приз Англии были проведены в 1926 году на автодроме Бруклендс. После второй мировой войны на аэродроме Сильверстоун, переданном Королевскому автоклубу военно-воздушными силами, была создана трасса для проведения соревнований класса Grand Prix, первые из которых состоялись 2 октября 1948 года. 13 мая 1950 года Сильверстоун стал местом рождения Grand Prix World Championship. С тех пор британский Большой Приз регулярно, из года в год, входит в зачет чемпионатов мира.
За эти годы British Grand Prix помимо трассы Сильверстоун разыгрывался в Эйнтри и в Брэндс-Хэтче.
Во второй половине тридцатых годов на кольце, построенном в парке поместья Донингтон (графство Лестершир), проводились гонки Donington Grand Prix, собравшие в 1937 - 1938 гг. элиту европейского автоспорта и по этой причине приравненные историками к британскому Большому Призу. В 1977 году трасса благодаря инициативе коллекционера гоночных болидов Тома Уиткрофта была "реанимирована" и в 1993 году на ней прошел этап чемпионата мира на машинах Формулы-I, носивший название Большой Приз Европы.
Silverstone Circuit
Великобритания
Расположение: 5 км южнее Точестера
Длина трассы: 5141 м.
Количество кругов: 60
Общая протяженность: 308.356 км.
Первый Гран-При: 1950
Последний Гран-При: 2002
Гран-При: 37
Количество лет: 1950-1954, 1956, 1958, 1960, 1963-1985 (uneven years), 1987-2002
Адрес: Silverstone CircuitSilverstoneTowcesterNorthants NN12 8TN
Интернет: http://www.silverstone-circuit.co.uk/
Сильверстоун является самым "заслуженным" автодромом Англии - из 52 проведенных на британских островах Больших Призов 34 раза их принимала эта трасса (12 раз этой чести удостаивался Брэндс-Хэтч, 4 - Эйнтри и 2 - Бруклендс). Сильверстоун возник на основе аэродрома Royal Air Force, переданного после войны за ненадобностью английскими ВВС Королевскому автомобильному клубу. Второго октября 1948 года на новом автодроме состоялся первый послевоенный розыгрыш British Grand Prix. Менее чем через полтора года, 13 мая 1950 года, на трассе Сильверстоун в присутствии короля Георга VI прошли первые гонки первого чемпионата мира - соревнования на Большой Приз Европы. Помимо этапов Grand Prix World Championship на Сильверстоуне проводился розыгрыш International Trophy для машин Формулы-I.
На протяжении своей "жизни" автодром несколько раз перестраивался - изменялась конфигурация трассы, появлялись новые повороты и "chicane" (= франц. "крючок", объезды, устраиваемые для снижения скоростей на длинных прямых участках дороги или на "скоростных" поворотах).
Первый победитель: 1950 - Nino Farina (Alfa Romeo 158/Alfa Romeo 158 1.5 L8)
2:13'23.6 ч. 146.390 км/ч.
Первая позиция на старте: 1985 - Keke Rosberg (Williams FW10/Honda RA163-E 1.5 V6T)
1'05.591 мин. 258.978 км/ч.
Быстрейший круг: 2003- Rubbens Barichello (Ferrari F2003/Ferrari 051 3.0 V10)
1'07.832 мин. 253.317 км/ч.
Последний победитель : 2003- Rubbens Barichello (Ferrari F2003/Ferrari 051 3.0 V10)
1.29.45.036
Пятница 1 практика
1 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:19.138
2 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:19.214 +0:00.076
3 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:19.502 +0:00.364
4 Marc Gené (ESP) Williams 1:19.687 +0:00.549
5 Anthony Davidson (GBR) BAR 1:19.748 +0:00.610
6 David Coulthard (GBR) McLaren 1:20.021 +0:00.883
7 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:20.430 +0:01.292
8 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:20.446 +0:01.308
9 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:20.633 +0:01.495
10 Jenson Button (GBR) BAR 1:20.866 +0:01.728
11 Ricardo Zonta (BRA) Toyota 1:21.095 +0:01.957
12 Bjorn Wirdheim (SWE) Jaguar 1:21.277 +0:02.139
13 Takuma Sato (JPN) BAR 1:21.285 +0:02.147
14 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:21.520 +0:02.382
15 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:21.792 +0:02.654
16 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:22.003 +0:02.865
17 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:22.279 +0:03.141
18 Cristiano Da Matta (BRA) Toyota 1:22.466 +0:03.328
19 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:22.520 +0:03.382
20 Giorgio Pantano (ITA) Jordan 1:22.664 +0:03.526
21 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:22.716 +0:03.578
22 Timo Glock (GER) Jordan 1:23.149 +0:04.011
23 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:23.663 +0:04.525
24 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:23.715 +0:04.577
25 Bas Leinders (BEL) Minardi 1:24.887 +0:05.749
Пятница 2 практика
1 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:18.655
2 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:18.660 +0:00.005
3 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:19.162 +0:00.507
4 David Coulthard (GBR) McLaren 1:19.287 +0:00.632
5 Jenson Button (GBR) BAR 1:19.401 +0:00.746
6 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:19.473 +0:00.818
7 Marc Gené (ESP) Williams 1:19.540 +0:00.885
8 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:19.601 +0:00.946
9 Takuma Sato (JPN) BAR 1:19.611 +0:00.956
10 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:19.676 +0:01.021
11 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:19.746 +0:01.091
12 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:19.874 +0:01.219
13 Ricardo Zonta (BRA) Toyota 1:20.095 +0:01.440
14 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:20.489 +0:01.834
15 Cristiano Da Matta (BRA) Toyota 1:20.829 +0:02.174
16 Anthony Davidson (GBR) BAR 1:20.861 +0:02.206
17 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:21.073 +0:02.418
18 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:21.352 +0:02.697
19 Bjorn Wirdheim (SWE) Jaguar 1:21.353 +0:02.698
20 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:22.365 +0:03.710
21 Timo Glock (GER) Jordan 1:22.500 +0:03.845
22 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:22.516 +0:03.861
23 Giorgio Pantano (ITA) Jordan 1:22.586 +0:03.931
24 Bas Leinders (BEL) Minardi 1:22.792 +0:04.137
25 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:23.436 +0:04.781
 
На квалификацию, и вообще на сегодня обещают страшние дожди :) Жаль, что не на гонку.

оффтоп: AleX-515-, совет небольшой - не мог бы ты немного хотя бы оформлять текст? Ну там разбивать пустыми строками, выделять жирно-курсивно? Так просто читать удобнее, а то пойди из этого большого текста сразу разгляди, что тебе нужно :)
 
Гран При Великобритании : Суббота

Первая часть свободных заездов
Облачно, сухо. Воздух +14С. Трасса +18С. Влажность 72%.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. К.Райкконен McLaren M 1'19"315 0.000 км/ч 05
2. Д.Баттон BAR M 1'19"468 + 0'00"153 06
3. М.Шумахер Ferrari B 1'19"571 + 0'00"256 11
4. Р.Баррикелло Ferrari B 1'19"585 + 0'00"270 08
5. Х.П.Монтойа Williams M 1'19"699 + 0'00"384 10
6. Я.Трулли Renault M 1'19"966 + 0'00"651 05
7. Д.Култхард McLaren M 1'19"979 + 0'00"664 05
8. Т.Сато BAR M 1'20"177 + 0'00"862 06
9. Ф.Алонсо Renault M 1'20"482 + 0'01"167 13
10. М.Жене Williams M 1'20"552 + 0'01"237 13
11. Ф.Масса Sauber B 1'20"685 + 0'01"370 06
12. Д.Физикелла Sauber B 1'20"759 + 0'01"444 09
13. К.да Матта Toyota M 1'21"017 + 0'01"702 11
14. М.Уэббер Jaguar M 1'21"295 + 0'01"980 05
15. О.Панис Toyota M 1'21"416 + 0'02"101 15
16. К.Клин Jaguar M 1'21"706 + 0'02"391 06
17. Д.Пантано Jordan B 1'21"984 + 0'02"669 11
18. Н.Хайдфельд Jordan B 1'22"503 + 0'03"188 12


Вторая часть свободных заездов
Облачно, сухо. Воздух +17С. Трасса +23С. Влажность 63%.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. К.Райкконен McLaren M 1'18"280 0.000 км/ч 14
2. Д.Баттон BAR M 1'18"414 + 0'00"134 12
3. Р.Баррикелло Ferrari B 1'18"623 + 0'00"343 13
4. Я.Трулли Renault M 1'18"694 + 0'00"414 14
5. М.Жене Williams M 1'18"832 + 0'00"552 10
6. Х.П.Монтойа Williams M 1'18"912 + 0'00"632 11
7. Д.Култхард McLaren M 1'18"919 + 0'00"639 11
8. М.Шумахер Ferrari B 1'18"951 + 0'00"671 08
9. Ф.Алонсо Renault M 1'19"169 + 0'00"889 12
10. Д.Физикелла Sauber B 1'19"895 + 0'01"615 10
11. К.да Матта Toyota M 1'20"183 + 0'01"903 19
12. Ф.Масса Sauber B 1'20"281 + 0'02"001 06
13. М.Уэббер Jaguar M 1'20"310 + 0'02"030 23
14. О.Панис Toyota M 1'20"531 + 0'02"251 16
15. Н.Хайдфельд Jordan B 1'20"726 + 0'02"446 12
16. Т.Сато BAR M 1'20"837 + 0'02"557 08
17. К.Клин Jaguar M 1'20"913 + 0'02"633 18
18. Ж.Баумгартнер Minardi B 1'21"980 + 0'03"700 15
19. Д.Пантано Jordan B 1'22"014 + 0'03"734 11
20. Д.Бруни Minardi B 1'23"941 + 0'05"661 12

Данные - www.f1news.ru

Сейчас посмоттрела прогноз - и на гонке дождь возможен! Ййиииеесса!
 
Преквалификация

1. Jenson Button, BAR (1m 18.872s)
2. Felipe Massa, Sauber (1m 19.317s)
3. Olivier Panis, Toyota (1m 19.697s)
4. Giorgio Pantano, Jordan (1m 21.350s)
5. Jarno Trulli, Renault (1m 21.496s)
6. Kimi Raikkonen, McLaren (1m 21.639s)
7. Fernando Alonso, Renault (1m 21.923s)
8. Cristiano da Matta, Toyota (1m 22.507s)
9. Gianmaria Bruni, Minardi (1m 22.529s)
10. Zsolt Baumgartner, Minardi (1m 23.116s)
11. David Coulthard, McLaren (1m 23.521s)
12. Rubens Barrichello, Ferrari (1m 24.817s)
13. Takuma Sato, BAR (1m 28.910s)
14. Michael Schumacher, Ferrari (1m 30.293s)
15. Juan Pablo Montoya, Williams (1m 34.386s)
16. Marc Gene, Williams (1m 34.981s)
17. Mark Webber, Jaguar (1m 35.853s)
18. Christian Klien, Jaguar (1m 38.648s)
19. Giancarlo Fisichella, Sauber (нет времени)
20. Nick Heidfeld, Jordan (нет времени)

И, *барабанная дробь*

Официальная квалификация !!!

1. Kimi Raikkonen, McLaren-Mercedes 1:18.233 :jump:
2. Rubens Barrichello, Ferrari 1:18.305
3. Jenson Button, BAR-Honda 1:18.580
4. Michael Schumacher, Ferrari 1:18.710
5. Jarno Trulli, Renault 1:18.715
6. Fernando Alonso, Renault 1:18.811
7. David Coulthard, McLaren-Mercedes 1:19.148
8. Juan Pablo Montoya, Williams-BMW 1:19.378
9. Takuma Sato, BAR-Honda 1:19.688
10. Mark Webber, Jaguar-Cosworth 1:20.004
11. Felipe Massa, Sauber-Petronas 1:20.202
12. Olivier Panis, Toyota 1:20.335
13. Marc Gene, Williams-BMW 1:20.335
14. Cristiano da Matta, Toyota 1:20.545
15. Christian Klien, Jaguar-Cosworth 1:21.559
16. Giorgio Pantano, Jordan-Ford 1:22.458
17. Nick Heidfeld, Jordan-Ford 1:22.677
18. Gianmaria Bruni, Minardi-Cosworth 1:23.437
19. Zsolt Baumgartner, Minardi-Cosworth 1:24.117
20. Giancarlo Fisichella, Sauber-Petronas (не квалифицирован)


Из-за смены мотора Фернандо Алонсо опускается на 10 позиций вниз, т.е. на 16 место.

Преквалификацию, у нас не показали, но говорят там такие развороты были и такие медленные круги :D , чтобы до возможного дождя поехать.
 
И Панис тоже! на 20!

[ADDED=AleX-515-]1089482646[/ADDED]
Сегодня команда Minardi сообщила о том, что на 46-м году жизни перестало биться сердце спортивного директора "младшей Scuderia" Джона Уолтона (John Walton).

Утром 6 июля Уолтон перенес сердечный приступ и был доставлен в лондонскую больницу Св.Томаса. Врачи оценивали его состояние как критическое, но стабильное. Однако в ночь с 9 на 10 июля Джона Уолтона не стало.

46-летний Джон Уолтон пришел в Minardi в 2002 году, до этого проработав в командах Benetton, Jordan и Arrows.

[ADDED=AleX-515-]1089482842[/ADDED]
Furious Angel, Конечно можно если комп работает !
 
AleX-515-, ну если бы он не работал вообще, то мы бы не разговаривали сейчас ;)

УРАААА! НАШИ НА ПОУЛЕ!!! УРА! Я, на самом деле, когда Баттон ехал на 1 секторе с опережением, не знала, радоваться или плакать, но потом все на свои места встало :) Мы дождались! Маки вперед!!!

Так, если я правильно посчитала, то у нас такой вот теперь стартовая решетка должна быть:

1. Райконен
2. Барикелло
3. Баттон
4. Шумахер
5. Трулли
6. Култхард
7. Монтойя
8. Сото
9. Веббер
10. Масса
11. Жене
12. Да Матта
13. Клин
14. Пантано
15. Хайдфельд
16. Алонсо
17. Бруни
18. Баумгартнер
19. Физикелла
20. Панис

Правильно?
 
Что я могу сказать? Шу изжил себя как гонщик. НИ ОДНОГО обгона мы от него сегодня не увидели - он даже Баттона не смог обойти в первой части гонки... Позор ему и хвала Россу Брауну. Надо бы его в темном уголочке-то подкараулить...
Порадовал Физико - с 20 места на 6... Алонсо завидует и нервно курит в уголочке :) Авария Трулли была ужасной, но обошлась, вроде... Как все же радуют крэш-тесты Формулы - без них Трулли бы шею свернул...


Гран-При Великобритании 2004

1 Michael Schumacher Ferrari Winner
2 Kimi Raikkonen McLaren-Mercedes +2.1 secs
3 Rubens Barrichello Ferrari +3.1 secs
4 Jenson Button BAR-Honda +10.6 secs
5 Juan Pablo Montoya Williams-BMW +12.1 secs
6 Giancarlo Fisichella Sauber-Petronas +12.8 secs
7 David Coulthard McLaren-Mercedes +19.6 secs
8 Mark Webber Jaguar-Cosworth +23.7 secs
9 Felipe Massa Sauber-Petronas +24.0 secs
10 Fernando Alonso Renault +24.8 secs
11 Takuma Sato BAR-Honda +33.7 secs
12 Marc Gene Williams-BMW +34.3 secs
13 Cristiano da Matta Toyota +1 Lap
14 Christian Klien Jaguar-Cosworth +1 Lap
15 Nick Heidfeld Jordan-Ford +1 Lap
16 Gianmaria Bruni Minardi-Cosworth +4 Lap
Ret Giorgio Pantano Jordan-Ford +13 Lap
Ret Jarno Trulli Renault +21 Laps
Ret Zsolt Baumgartner Minardi-Cosworth +31 Laps
Ret Olivier Panis Toyota +44 Laps
 
Шу изжил себя как гонщик...Позор ему и хвала Россу Брауну
Лучше слов не найти.. :D

А как близко был Кими к победе. Казалось бы вот он шанс (после пейскара), но эти круговые, не помню кто (вследствии моего не очень хорошего зрения и выпитой текилы :) ), *нехорошее слово*. И все могло бы измениться...

Видимо не зря машину 2 года делали, какой прорыв за 2 гонки.
А Култхард разочаровывает с каждым разом. Я понимаю, последний сезон в команде, но постараться можно было бы.
 
Изжил - не изжил, но чемионом 7-кратным он будет. А легендой формулы один он уже стал, это - свершившийся факт. Придется долго ждать следующего Такого Чемпиона. Талантов много, но, к сожалению, немало и плохих машин. Чтобы появился второй Шумахер, надо чтобы талант появился за рулем хорошегой болида, даже, нет в лучшем болиде чемпионата. И в лучшей команде. В такой, какой сейчас является Скудерия.
 
1 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:24:42.700
2 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 2.130
3 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 3.114
4 Jenson Button (GBR) BAR 10.683
5 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 12.173
6 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 12.888
7 David Coulthard (GBR) McLaren 19.668
8 Mark Webber (AUS) Jaguar 23.701
9 Felipe Massa (BRA) Sauber 24.023
10 Fernando Alonso (ESP) Renault 24.835
11 Takuma Sato (JPN) BAR 33.736
12 Marc Gené (ESP) Williams 34.303
13 Cristiano Da Matta (BRA) Toyota at 1 lap
14 Christian Klien (AUT) Jaguar at 1 lap
15 Nick Heidfeld (GER) Jordan at 1 lap
16 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi at 4 laps
17 Giorgio Pantano (ITA) Jordan out
18 Jarno Trulli (ITA) Renault out
19 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi out
20 Olivier Panis (FRA) Toyota out
Вот так результат лучше выглядит с частного сайта f!!-1!!
Вот снова Михаэль доказывает своё умение!!
Интересно, а что если стартовать наоборот последние с 1 мест....хотя тогда такие аварии будут на старте...нельзя!
 
Назад
Сверху