• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Формула 1 - сезон 2004

Интересная была гонка, хоть и все Маки как всегда погорели... Зато на трассе была борьба настоящая, чего в последнее время наблюдать можно крайне редко. Но все же лучшей гонкой (пока) я бы назвала Монако. Миша так лоханулся - как ребенок прямо. Если Алонсо еще можно было понять - молодой, горячий, отчасти неопытный... Но этот-то... Зато это событие подарило долгожданную победу Трулли и я искренне за него рада. Также не может не радовать 7-е место моего любимца Хайдфильда и его 2 очка. Теперь он в чемпионате пилотов обгоняет даже Райконена (кто бы мог подумать о таком в прошлом году???)!!! Эх, будем ждать следующего гран-при, может еще что-то интересное будет, а не бесконечные победы Шу...
 
Далее переезжаем за океан! и с интервалом в 1 неделю нас ждут Канада и США ( трассы в Монреале и Индианаполисе)
 
11-13 Июня Гран –При Канады. Gilles Villeneuve трасса в Монреале. Провинция Квебек

Большой Приз Канады - единственный в мире Grand Prix, чье название писалось то по-французски (Grand Prix du Canada), то по по-английски (Canadian Grand Prix). Первое использовалось (да используется и сейчас в иностранной прессе, в отличие от наших "англоязычных" СМИ) при проведении гонок на трассах, расположенных во французской провинции Квебек - то есть на кольцах Mont-Tremblant и Gilles Villeneuve Course в Монреале. Второе присваивалось соревнованиям, проходившим в Моспорт-Парке, расположенном в английской провинции Онтарио.
Первые соревнования на Большой Приз Канады были проведены для спортивных автомобилей в 1961 году на трассе Моспорт-Парк, расположенной неподалеку от Торонто. Их победителем стал канадец Пит Райан на Lotus 19-Climax. Гонки спортивных машин на Canadian Grand Prix продолжались вплоть до 1966 года, когда канадский Большой Приз стал этапом знаменитой в те годы серии состязаний Канадско-Американского Кубка (Can-Am Cup), проводившейся для двухместных гоночных машин неограниченного литража. В зачет мировых чемпионатов гонки на Большой Приз Канады вошли в 1967 году. Победу в них одержал австралиец Джек Брэбхем на Brabham BT24-Repco. С тех пор канадский Grand Prix регулярно (за исключением 1975 и 1987 гг.) входил в зачет мировых первенств. Из 31 канадского этапа чемпионатов мира, проведенных в 1967-1999 гг., 21 прошли на трассе Жиля Вильнева, 2 - на автодроме Мон-Тремблан и 8 - в Моспот-Парке.
Circuit Gilles Villeneuve
Монреаль, Канада
Расположение: Монреаль. Восточная часть городского центра
Длина трассы: 4361 м.
Количество кругов: 70
Общая протяженность: 305.270 км.
Первый Гран-При: 1978
Последний Гран-При: 2002
Гран-При: 24
Количество лет: 1978-1986, 1988-2002
Адрес: Grand Prix du CanadaCircuit Gilles VilleneuveBassin OlympiqueIle Notre-DameC P 248 Succ Place D'ArmesMontrealQuebec H2Y 3G7Canada
Интернет: http://www.grandprix.ca/

Трасса, открытая для соревнований в 1978 году, находится почти в центре Монреаля на искусственном острове Ile Notre Dame, созданном в одной из проток реки Святого Лаврентия. Кольцо проложено в парковой зоне, в которой проводилась всемирная выставка Expo-67. Благодаря этому автодром сразу получил прекрасное транспортное сообщение с центром города - метро и пешеходный, 300-метровый мост Жака Картье.
Уже в 1978 году на трассе был проведен этап чемпионата мира, и к великому восторгу местных болельщиков победу в нем одержал уроженец провинции Квебек Жиль Вильнев на Ferrari 312 T3. С тех пор монреальское кольцо стало постоянным местом проведения розыгрыша канадского Большого Приза. После гибели в 1982 году кумира канадских любителей автоспорта Жиля Вильнева трассе было присвоено его имя.
Трасса представляет собой чередование довольно длинных прямых с тринадцатью поворотами различной сложности, но тем не менее средние скорости прохождения дистанции превысили к настоящему времени 190-километровую отметку. За время участия кольца в мировых первенствах конфигурация (а вместе с ней и длина) неоднократно менялась - была перепрофилирована "шпилька" перед боксами (Pits-Hairpin, или, точнее говоря, - Epringle des Stands), появились "крючки", изменился поворот Virage du Casino.
Первый победитель: 1978 - Gilles Villeneuve (Ferrari 312T3/Ferrari 312B 3.0 B12)
1:57'49.196 ч. 160.414 км/ч.
Первая позиция на старте: 2002 - Juan Pablo Montoya (Williams FW24/BMW P82 3.0 V10)
1'12.836 мин. 215.547 км/ч.
Быстрейший круг: 2003 Fernando Alonso Renault. 1.13.756
Последний победитель: 2003 - Michael Schumacher (Ferrari F2002/Ferrari 051 3.0 V10)
1:33'36.111 ч. 195.682 км/ч.

1 Пятничная квалификация
1 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:14.013
2 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:14.291 +0:00.278
3 Anthony Davidson (ENG) BAR 1:14.519 +0:00.506
4 Ricardo Zonta (BRA) Toyota 1:14.952 +0:00.939
5 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:15.428 +0:01.415
6 Jenson Button (GBR) BAR 1:15.905 +0:01.892
7 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:15.928 +0:01.915
8 Ralf Schumacher (GER) Williams 1:15.948 +0:01.935
9 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:15.997 +0:01.984
10 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:16.084 +0:02.071
11 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:16.240 +0:02.227
12 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:16.570 +0:02.557
13 Takuma Sato (JPN) BAR 1:16.655 +0:02.642
14 Cristiano Da Matta (BRA) Toyota 1:16.775 +0:02.762
15 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:16.820 +0:02.807
16 David Coulthard (GBR) McLaren 1:16.947 +0:02.934
17 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:17.135 +0:03.122
18 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:17.447 +0:03.434
19 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:18.463 +0:04.450
20 Timo Glock (GER) Jordan 1:18.842 +0:04.829
21 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:19.361 +0:05.348
22 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:19.850 +0:05.83

2 Пятничная квалификация
1 Takuma Sato (JPN) BAR 1:14.086
2 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:14.426 +0:00.340
3 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:14.581 +0:00.495
4 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:14.663 +0:00.577
5 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:14.705 +0:00.619
6 Ricardo Zonta (BRA) Toyota 1:14.871 +0:00.785
7 Cristiano Da Matta (BRA) Toyota 1:15.146 +0:01.060
8 David Coulthard (GBR) McLaren 1:15.164 +0:01.078
9 Jenson Button (GBR) BAR 1:15.179 +0:01.093
10 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:15.293 +0:01.207
11 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:15.492 +0:01.406
12 Anthony Davidson (ENG) BAR 1:15.513 +0:01.427
13 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:15.538 +0:01.452
14 Ralf Schumacher (GER) Williams 1:15.803 +0:01.717
15 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:15.926 +0:01.840
16 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:16.119 +0:02.033
17 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:16.235 +0:02.149
18 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:16.508 +0:02.422
19 Timo Glock (GER) Jordan 1:16.524 +0:02.438
20 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:16.564 +0:02.478
21 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:16.981 +0:02.895
22 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:17.544 +0:03.458
23 Bas Leinders (BEL) Minardi 1:17.697 +0:03.611
24 Bjorn Wirdheim (SWE) Jaguar 1:19.440 +0:05.354
 
Суббота 3 практика
1 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:13.865
2 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:13.946 +0:00.081
3 Jenson Button (GBR) BAR 1:14.047 +0:00.182
4 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:14.284 +0:00.419
5 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:14.421 +0:00.556
6 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:14.584 +0:00.719
7 David Coulthard (GBR) McLaren 1:14.747 +0:00.882
8 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:15.129 +0:01.264
9 Ralf Schumacher (GER) Williams 1:15.191 +0:01.326
10 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:15.290 +0:01.425
11 Cristiano Da Matta (BRA) Toyota 1:15.573 +0:01.708
12 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:15.843 +0:01.978
13 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:15.854 +0:01.989
14 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:15.946 +0:02.081
15 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:16.124 +0:02.259
16 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:16.305 +0:02.440
17 Timo Glock (GER) Jordan 1:16.928 +0:03.063
18 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:18.409 +0:04.544
19 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:19.136 +0:05.27

4 практика
1 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:12.629
2 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:12.901 +0:00.272
3 Jenson Button (GBR) BAR 1:13.026 +0:00.397
4 Takuma Sato (JPN) BAR 1:13.235 +0:00.606
5 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:13.320 +0:00.691
6 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:13.420 +0:00.791
7 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:13.566 +0:00.937
8 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:13.904 +0:01.275
9 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:14.340 +0:01.711
10 Ralf Schumacher (GER) Williams 1:14.697 +0:02.068
11 David Coulthard (GBR) McLaren 1:14.766 +0:02.137
12 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:14.835 +0:02.206
13 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:14.902 +0:02.273
14 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:15.332 +0:02.703
15 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:15.392 +0:02.763
16 Cristiano Da Matta (BRA) Toyota 1:15.497 +0:02.868
17 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:15.987 +0:03.358
18 Timo Glock (GER) Jordan 1:16.417 +0:03.788
19 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:16.825 +0:04.196
20 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:17.006 +0:04.377

Пред квалификация

1 Ralf Schumacher (GER) Williams 1:12.441
2 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:12.746 +0:00.305
3 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:12.826 +0:00.385
4 Takuma Sato (JPN) BAR 1:12.989 +0:00.548
5 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:13.149 +0:00.708
6 David Coulthard (GBR) McLaren 1:13.206 +0:00.765
7 Jenson Button (GBR) BAR 1:13.333 +0:00.892
8 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:13.463 +0:01.022
9 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:13.602 +0:01.161
10 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:13.663 +0:01.222
11 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:13.782 +0:01.341
12 Cristiano Da Matta (BRA) Toyota 1:13.807 +0:01.366
13 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:14.166 +0:01.725
14 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:14.392 +0:01.951
15 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:14.715 +0:02.274
16 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:14.751 +0:02.310
17 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:15.657 +0:03.216
18 Timo Glock (GER) Jordan 1:16.865 +0:04.424
19 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:17.903 +0:05.462
20 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi out

[ADDED=AleX-515-]1087062986[/ADDED]
Офицальная квалификация
Ralf Schumacher (GER) Williams 1:12.275
2 Jenson Button (GBR) BAR 1:12.341 +0:00.066
3 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:13.023 +0:00.748
4 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:13.072 +0:00.797
5 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:13.308 +0:01.033
6 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:13.355 +0:01.080
7 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:13.562 +0:01.287
8 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:13.595 +0:01.320
9 David Coulthard (GBR) McLaren 1:13.681 +0:01.406
10 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:14.532 +0:02.257
11 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:14.674 +0:02.399
12 Cristiano Da Matta (BRA) Toyota 1:14.851 +0:02.576
13 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:14.891 +0:02.616
14 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:15.148 +0:02.873
15 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:15.321 +0:03.046
16 Timo Glock (GER) Jordan 1:16.323 +0:04.048
17 Takuma Sato (JPN) BAR 1:17.004 +0:04.729
18 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:17.064 +0:04.789
19 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi out
20 Felipe Massa (BRA) Sauber out
 
Результат Гран При Канады
1 Michael Schumacher (GER) Ferrari 0:00.000
2 Ralf Schumacher (GER) Williams 6.1
3 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 8.3
4 Jenson Button (GBR) BAR 24.1
5 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 25.7
6 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber at 1 lap
7 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren at 1 lap
8 Cristiano Da Matta (BRA) Toyota at 1 lap
9 David Coulthard (GBR) McLaren at 1 lap
10 Olivier Panis (FRA) Toyota at 1 lap
11 Timo Glock (GER) Jordan at 2 laps
12 Nick Heidfeld (GER) Jordan at 2 laps
13 Christian Klien (AUT) Jaguar at 2 laps
14 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi at 3 laps
15 Felipe Massa (BRA) Sauber out
16 Takuma Sato (JPN) BAR out
17 Fernando Alonso (ESP) Renault out
18 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi out
19 Mark Webber (AUS) Jaguar out
20 Jarno Trulli (ITA) Renault out
Сумасшедшая гонка! 7 победа Михаэля в Канаде! В упорной борьбе!
 
Williams и Toyota дисквалифицированы!
Причиной тому – несоответствующие регламенту системы охлаждения тормозов



Тормоза являются критическим фактором на трассе имени Жиля Вильнева в Монреале, и сегодня Ральф Шумахер уверенно финишировал вторым, не испытав никаких проблем с ними. Однако похоже, что вся его работа была напрасна. Ральф Шумахер и его напарник Хуан Пабло Монтойя, а также оба пилота Toyota, Оливье Панис и Кристиано да Матта, дисквалифицированы по результатам проверки их машин на соответствие техническому регламенту. Об этом заявила в интервью Reuters пресс-секретарь FIA.

Причиной дисквалификации является несоответствие размеров воздухозаборников охлаждения тормозов максимальным размерам, разрешенным FIA.

Таким образом в значительной степени изменяется итоговый протокол Гран-При Канады. Пара пилотов Ferrari вновь одерживает дубль. На третью ступень пьедестала поднимается Дженсон Баттон. С шестого места на четвертое передвигается Джанкарло Физикелла на Sauber Petronas, опережающий ставшего пятым Кими Райкконена. Шестую позицию занимает Дэвид Култхард. Особенно должен быть доволен таким решением Эдди Джордан – его пилоты Тимо Глок и Ник Хайдфельд становятся соответственно седьмым и восьмым.

Остается лишь посочувствовать Williams и Toyota…

[ADDED=AleX-515-]1087238684[/ADDED]
Теперь результат выглядит так:
1 Михаэль Шумахер Ferrari 1h28'24"803
2 Рубенс Баррикелло Ferrari + 0'05"108
3 Дженсон Баттон BAR Honda + 0'20"409
4 Джанкарло Физикелла Sauber Petronas 1 круг
5 Кими Райкконен McLaren Mercedes 1 круг
6 Дэвид Култхард McLaren Mercedes 1 круг
7 Тимо Глок Jordan Ford 2 круга
8 Ник Хайдфельд Jordan Ford 2 круга
9 Кристиан Клиен Jaguar Cosworth 3 круга
10 Зольт Баумгартнер Minardi Cosworth 4 круга
11 Фелипе Масса Sauber Petronas 8 кругов
12 Такума Сато BAR Honda 22 круга
13 Фернандо Алонсо Renault 26 кругов
14 Джанмария Бруни Minardi Cosworth 40 кругов
15 Марк Веббер Jaguar Cosworth 64 круга
16 Ярно Трулли Renault 70 кругов
17 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW дисквалифицирован
18 Ральф Шумахер Williams BMW дисквалифицирован
19 Оливье Панис Toyota дисквалифицирован
20 Кристиано да Матта Toyota дисквалифицирован
 
Кто бы мог подумать, что дисквалификация этих двух команд обернется такой радостью (для меня, конечно)! Безусловно жаль Ральфа - точно пойдет в отставку или в совсем никакую команду... Зато Баттон снова завоевал подиум, достаточно заслуженный, имхо, и оба Джордана получили очки. Правда, если бы не заминка на пит-стопе Хайдфельда, то, кто знает, может быть он был бы даже впереди ДиСи... УРА ФИА! :D
 
18.06.2004 --- 20.06.2004 Гран-При США
Индианаполис. Самая старая автотрасса в мире.
Indianapolis Motor Speedway
Индианаполис, США
Расположение: Индианаполис
Длина трассы: 4192
Количество кругов: 73
Общая протяженность: 306.016 м.
Первый Гран-При: 2000
Последний Гран-При: 2002
Гран-При: 3
Количество лет: 2000-2002
Адрес: Indianapolis Motor Speedway Corp,4790 West 16th StreetIndianapolis IN 46222USA
Интернет: http://www.usgpindy.com/


В настоящее время эта трасса является старейшим в мире действующим автодромом. Indianapolis Motor Speedway был построен в 1909 году по проекту Карла Фишера в столице штата Индиана как американский ответ на появившийся двумя годами ранее английский автодром Бруклендс (те, кто видел шедший недавно по ОРТ американский фильм "Воздушные приключения", мог получить представление об английской трассе по сценам подготовки авиаторов к перелету Лондон - Париж). Indy (как сразу окрестили трассу не любящие длинных слов американцы) был задуман его создателями не как простой "овал", которых было в избытке в Новом Свете. Это был настоящий авто- и авиаспортивный комплекс - такой же, как и Бруклендс. Помимо основного кольца, которое используется и по сей день для 500-мильных соревнований, внутри его была проложена целая сеть дорог, позволявшая в различных комбинациях получать трассы типа Grand Prix разной протяженности. Также внутри кольца располагались бесчисленные коновязи для лошадей, на которых пребывали зрители. В дальнейшем взамен дорог и площадок для "парковки" коней было создано поле для гольфа, на котором проводились состязания профессионалов. Вне кольца располагались взлетно-посадочные полосы для самолетов, а также громадная компрессорная установка для наполнения горячим воздухом воздушных шаров, гонки которых в начале века были более популярны, чем автомобильные соревнования. Первые автогонки, проведенные на основном кольце, имевшем длину 2,5 мили (4023 м), вызвали интерес у зрителей, но затем популярность Indianapolis Motor Speedway стала неуклонно падать и, чтобы спастись от банкротства, владельцы трассы решили организовать сверхграндиозные соревнования. Поначалу разговор шел либо о 24-часовых гонках, либо о состязаниях на дистанции 1000 миль. Однако после анализа обоих проектов было решено остановиться на более умеренной дистанции - 500 миль. Популярность "500-тки" превзошла все ожидания - в лучшие свои годы эти соревнования собирали до 400 тысяч зрителей.
Громадные призы (сумма, получаемая победителем, превосходила годовой заработок ведущего пилота Формулы I) привлекали ежегодно в Индианаполис до 90 гонщиков. Для отбора счастливчиков, которым предстояло помериться силами в гонках, устраивались отборочные заезды. В 1950 году путем сложных расчетов было определено максимальное количество пилотов, которые могли стартовать одновременно,- 33 (одна машина на каждые 400 футов длины круга).
С самого начала проведения 500-мильных состязаний был установлен особый порядок начала гонок. Соревнованиям, как правило, предшествовал проход по трассе оркестра. За это время на стартовой прямой выстраивались автомобили участников с незаведенными двигателями. По команде: "Джентльмены, заводите ваши моторы !" включались двигатели, и автомобили вслед за Pace-car'ом устремлялись на прогревочный круг. Старт гонки давался с хода, после того как Pace-car уходил с трассы. Такая система старта стала типичной для всех практически автомобильных кольцевых гонок, проводившихся в Соединенных Штатах.
В плане кольцо в Индианаполисе состоит из двух длинных (стартовая прямая и Back Stretch) и двух коротких (северной и южной) прямых, соединенных виражами с уклоном в 9 градусов. Машины участников двигаются по трассе в плане против часовой стрелки (то есть им приходится проходить только левые повороты), что к середине 50-х годов и обусловило главную особенность конструкции Indycars - смещенный в левую сторону относительно продольной оси автомобиля кузов (первым такую конструкцию имел Ferrari, стартовавший в Индианаполисе в 1952 году). Покрытие трассы, выполненное в 1909 году из трех миллионов кирпичей (что и дало ей прозвище - "кирпичница"), в 1961 году было заменено асфальтовым.
Индианаполис зарекомендовал себя как весьма быстроходная трасса - рекорд трассы, установленный в 1990 году Майклом Андретти (Lola T90/00-Ford), равняется в настоящее время 39,218 сек. (=369,25 км в час).
Первый победитель: 2000 - Michael Schumacher (Ferrari F1-2000/Ferrari 049 3.0 V10)
1:36'30.883 ч. 190.240 км/ч.
Первая позиция на старте: Kimmi Raikonen ( Mc Laren Mersedes) 1.10.590.
Быстрейший круг: Michael Schumacher (Ferrari F2003 GA/Ferrari 051 3.0 V10) 1.11.853
Последний победитель: 2003 - Michael Schumacher (Ferrari F2003 GA/Ferrari 051 3.0 V10) 1.29.03.934 202. 076 км.ч

Скорее всего и здесь будет дубль команды Феррари.

Пятница 1 практика.

1 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:11.354
2 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:11.619 +0:00.265
3 Anthony Davidson (ENG) BAR 1:11.693 +0:00.339
4 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:12.008 +0:00.654
5 Ricardo Zonta (BRA) Toyota 1:12.366 +0:01.012
6 Bjorn Wirdheim (SWE) Jaguar 1:12.424 +0:01.070
7 Jenson Button (GBR) BAR 1:12.553 +0:01.199
8 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:12.575 +0:01.221
9 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:12.631 +0:01.277
10 Ralf Schumacher (GER) Williams 1:12.850 +0:01.496
11 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:12.989 +0:01.635
12 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:13.147 +0:01.793
13 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:13.351 +0:01.997
14 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:13.371 +0:02.017
15 Takuma Sato (JPN) BAR 1:13.532 +0:02.178
16 Cristiano Da Matta (BRA) Toyota 1:13.555 +0:02.201
17 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:13.762 +0:02.408
18 David Coulthard (GBR) McLaren 1:13.916 +0:02.562
19 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:14.407 +0:03.053
20 Timo Glock (GER) Jordan 1:15.017 +0:03.663
21 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:15.020 +0:03.666
22 Bas Leinders (BEL) Minardi 1:15.028 +0:03.674
23 Giorgio Pantano (ITA) Jordan 1:15.260 +0:03.906
24 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:15.468 +0:04.114
25 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:17.051 +0:05.697
 
1 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:10.365
2 Anthony Davidson (ENG) BAR 1:10.967 +0:00.602
3 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:10.982 +0:00.617
4 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:11.036 +0:00.671
5 Jenson Button (GBR) BAR 1:11.230 +0:00.865
6 Ralf Schumacher (GER) Williams 1:11.530 +0:01.165
7 Cristiano Da Matta (BRA) Toyota 1:11.893 +0:01.528
8 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:11.994 +0:01.629
9 Ricardo Zonta (BRA) Toyota 1:12.019 +0:01.654
10 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:12.197 +0:01.832
11 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:12.438 +0:02.073
12 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:12.441 +0:02.076
13 Takuma Sato (JPN) BAR 1:12.601 +0:02.236
14 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:12.646 +0:02.281
15 Bjorn Wirdheim (SWE) Jaguar 1:12.761 +0:02.396
16 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:12.950 +0:02.585
17 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:13.196 +0:02.831
18 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:13.384 +0:03.019
19 Timo Glock (GER) Jordan 1:13.446 +0:03.081
20 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:13.732 +0:03.367
21 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:13.961 +0:03.596
22 Bas Leinders (BEL) Minardi 1:14.409 +0:04.044
23 Giorgio Pantano (ITA) Jordan 1:14.417 +0:04.052
24 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:14.428 +0:04.063
 
Суббота 3 практика
1 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:10.911
2 Jenson Button (GBR) BAR 1:11.071 +0:00.160
3 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:11.207 +0:00.296
4 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:11.509 +0:00.598
5 Ralf Schumacher (GER) Williams 1:11.671 +0:00.760
6 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:11.723 +0:00.812
7 Takuma Sato (JPN) BAR 1:11.989 +0:01.078
8 Cristiano Da Matta (BRA) Toyota 1:12.001 +0:01.090
9 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:12.015 +0:01.104
10 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:12.128 +0:01.217
11 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:12.147 +0:01.236
12 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:12.240 +0:01.329
13 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:12.405 +0:01.494
14 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:12.451 +0:01.540
15 David Coulthard (GBR) McLaren 1:12.584 +0:01.673
16 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:12.911 +0:02.000
17 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:12.957 +0:02.046
18 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:13.396 +0:02.485
19 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:13.454 +0:02.543
20 Giorgio Pantano (ITA) Jordan 1:13.761 +0:02.850
4 практика

1 Jenson Button (GBR) BAR 1:10.056
2 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:10.199 +0:00.143
3 Takuma Sato (JPN) BAR 1:10.251 +0:00.195
4 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:10.351 +0:00.295
5 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:10.708 +0:00.652
6 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:10.749 +0:00.693
7 Cristiano Da Matta (BRA) Toyota 1:10.802 +0:00.746
8 Ralf Schumacher (GER) Williams 1:10.820 +0:00.764
9 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:10.848 +0:00.792
10 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:11.222 +0:01.166
11 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:11.242 +0:01.186
12 David Coulthard (GBR) McLaren 1:11.395 +0:01.339
13 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:11.992 +0:01.936
14 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:12.524 +0:02.468
15 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:12.590 +0:02.534
16 Giorgio Pantano (ITA) Jordan 1:12.603 +0:02.547
17 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:12.686 +0:02.630
18 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:12.861 +0:02.805
19 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:13.869 +0:03.813
20 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:13.915 +0:03.859

Пред квалификация

1 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:09.454
2 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:09.824 +0:00.370
3 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:09.923 +0:00.469
4 Takuma Sato (JPN) BAR 1:10.002 +0:00.548
5 Ralf Schumacher (GER) Williams 1:10.003 +0:00.549
6 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:10.078 +0:00.624
7 Cristiano Da Matta (BRA) Toyota 1:10.108 +0:00.654
8 Jenson Button (GBR) BAR 1:10.115 +0:00.661
9 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:10.129 +0:00.675
10 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:10.559 +0:01.105
11 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:10.997 +0:01.543
12 David Coulthard (GBR) McLaren 1:11.068 +0:01.614
13 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:11.315 +0:01.861
14 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:11.415 +0:01.961
15 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:11.444 +0:01.990
16 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:11.777 +0:02.323
17 Giorgio Pantano (ITA) Jordan 1:12.017 +0:02.563
18 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:12.329 +0:02.875
19 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:13.776 +0:04.322
20 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:14.396 +0:04.942

[ADDED=AleX-515-]1087671157[/ADDED]
Офицальная Квалификация
1 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:10.223
2 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:10.400 +0:00.177
3 Takuma Sato (JPN) BAR 1:10.601 +0:00.378
4 Jenson Button (GBR) BAR 1:10.820 +0:00.597
5 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:11.062 +0:00.839
6 Ralf Schumacher (GER) Williams 1:11.106 +0:00.883
7 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:11.137 +0:00.914
8 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:11.167 +0:00.944
9 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:11.185 +0:00.962
10 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:11.286 +0:01.063
11 Cristiano Da Matta (BRA) Toyota 1:11.691 +0:01.468
12 David Coulthard (GBR) McLaren 1:12.026 +0:01.803
13 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:12.170 +0:01.947
14 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:12.470 +0:02.247
15 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:12.721 +0:02.498
16 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:13.147 +0:02.924
17 Giorgio Pantano (ITA) Jordan 1:13.375 +0:03.152
18 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:14.010 +0:03.787
19 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:14.812 +0:04.589
20 Jarno Trulli (ITA) Renault out
Снова Феррари.....
 
Имхо, вчера получилась увлекательнейшая квалификация! Рада за Рубиньо, который смог, наконец, опередить в квалификации Шу. Надеюсь на интересную гонку!
 
Бешенная гонка! Но результаты ка всегда!
Результат Гран При США
1 Michael Schumacher (GER) Ferrari 0:00.000
2 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 3.2
3 Takuma Sato (JPN) BAR 19.7
4 Jarno Trulli (ITA) Renault 32.4
5 Olivier Panis (FRA) Toyota 36.7
6 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren at 1 lap
7 David Coulthard (GBR) McLaren at 1 lap
8 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi at 2 laps
9 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber at 3 laps
10 Mark Webber (AUS) Jaguar out
11 Juan Pablo Montoya (COL) Williams out
12 Nick Heidfeld (GER) Jordan out
13 Jenson Button (GBR) BAR out
14 Cristiano Da Matta (BRA) Toyota out
15 Ralf Schumacher (GER) Williams out
16 Fernando Alonso (ESP) Renault out
17 Christian Klien (AUT) Jaguar out
18 Felipe Massa (BRA) Sauber out
19 Giorgio Pantano (ITA) Jordan out
20 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi out

В страшную аварию попал Ральф Шумахер и был отправлен в больницу. Будем ждать от туда хороших результатов.
 
По сообщению сайта www.f1news.ru с Ральфом все нормально, серьезных травм после проверок не обнаружили. Но Ральф жалуется на боли в спине. Еще 2-3 дня он проведет в больнице для более тщательного обследования.

Гонка действительно бешеная - столько аварий. Когда начались массовые проколы, я уж подумала, что эти чертовы американозы специально там звездочек насыпали, чтобы наши все побились :D Но это все, скорее всего, из-за обломков предыдущих аварий. Радость, что Макларены доехали. Не понятно, почему сошел Хайдфельд - я пока не нашла информации, в чем именно была проблема.
Эх, вот и половина сезона прошла, а впереди как всегда... :(
 
Стюарды Гран При США показали Монтойе черный флаг


Инцидент с машиной Хуана-Пабло Монтойи стюарды Гран При США рассматривали практически на протяжении всей гонки, которая для колумбийца закончилась за 16 кругов до финиша дисквалификацией и остановкой в боксах.

По официальным комментариям руководства Гран При черный флаг связан с решением Монтойи пересесеть в запасную машину после отказа его основного гоночного болида на старте прогревочного круга.

Согласно регламенту, "Никакие иные машины не будут допущены к гонке, если только технический делегат FIA не посчитает основные машины непригодными из-за аварии или повреждения на трассе. Любая механическая проблема на одной из допущенных машин, произошедшая после окончания быстрого круга на второй квалификационной сессии не может служить основанием для использования запасной машины." (Формула-1 : Частный сайт о больших гонках)

Возможно, именно в этих позициях стюарды гонки усмотрели нарушения со стороный пилота Williams.

Официальные и более подробные комментарии скорее всего появятся позже.

Причина аварии Ральфа Шумахера ясна


Пилот Формулы-1 Ральф Шумахер в тяжелой аварии на Гран При США в Индианаполисе отделался лишь контузиями, но никаких повреждений головы, переломов костей или внутренних повреждений. Это показало исследование в больнице в Индианаполисе, в которую Ральф был доставлен машиной скорой помощи. Однако, немец должен провести ночь в книке под наблюдением врачей.

Пилот Уильяма BMW Ральф Шумахер потерял в повороте перед финишной прямой контроль над машиной и врезался в бетонную стену. На этом месте скорость болида Формулы-1 при газе "в пол" составляет более 300 км/ч.

28-летний гонщик не смог самостоятельно покинуть болид, однако двигал головой и руками и говорил с одним из маршалов. В течение примерно 8 минут врачи извлекли Ральфа Шумахера из обломков его болида. Затем он был доставлен машиной скорой помощи в медицинский центр для обследования, которое проводится после таких аварий.

После подробного выяснения причиной аварии команда назвала прокол заднего левого колеса. Это, очевидно, произошло вследствие того, что Ральф Шумахер проехал по обломкам, которые остались на трассе от предыдущих столкновений.
 
вчера поразила одна деталь... Михаэль на вручении уж больно счатсливый был... а вот и объяснение: Вопрос: "Вы завоевали восьмую победу из девяти гонок в этом сезоне, но, мы уверены, с мыслями о состоянии брата Ральфа после его тяжелой аварии, не так ли?"
Михаэль Шумахер: "Я удовлетворен результатом, но, конечно, у меня появились волнующие опасения, что случилось в начале гонки с моим братом. Затем самое плохое было находиться в тот момент в автомобиле, хотя я и мог говорить с боксами, которые впрочем не проинформированы о каждой детали. Я только надеялся: Боже, не допусти худшего."

Вопрос: "О чем Вы думали, когда снова и снова проезжали за машиной безопасности мимо автомобиля Ральфа и видели, что он по-прежнему находится в кокпите болида? "
Михаэль Шумахер: "Мы знаем аварии в Индианаполисе и знаем, что там может произойти. По тому как выглядел автомобиль Ральфа, я очень сильно забеспокоился. Но я уже знаю, что Ральф в порядке. Это все, что я могу сказать. "

Вопрос: "Вы получили информацию о состоянии Ральфа еще во время гонки?"
Михаэль Шумахер: "Да, так я мог ехать вторую половину гонки уже более спокойным."

Вопрос: "Шансы на победу уже упали, когда Вы обогнали вашего партнера по команде Рубенса Баррикелло при рестарте после первого появления на трассе машины безопасности. Как произошел этот маневр?"
Михаэль Шумахер: "Здесь в Индианаполисе машина безопасности довольно поздно в последнем секторе покидает трассу. Нет большого количества времени, чтобы подготовиться к рестарту. Я находился на длинной прямой позади Рубенса, как раз в аэродинамической тени его машины. Это дало мне возможность для обгона. "
 
Сегодня был выписан из больницы Ральф Шумахер. Как оказалось, он не помнит ни самой аварии, ни самого Гран- при. Полный провал в памяти с амнизией.
Теперь он может пропустить следующий гран- при и под угрозой весь сезон.
 
‡†memory†‡, я имела ввиду всех гонщиков Формулы. Под "не нашими" я подразумевала гонщиков американских гонок.

AleX-515-, боже, только не это! А я ведь так надеялась, что все обойдется
033.gif
 
AleX-515-, :eek: ужас полный!
[ADDED=Дочь Билла Гейтса]1087986845[/ADDED]
вот что я прочитала:
Бывший пилот "Формулы-1" Жак Вильнев заменит попавшего в аварию на "Гран-При США" Ральфа Шумахера, сообщает британская газета "Гардиан".

Ральф Шумахер уже выписался из больницы и отправился домой - в австрийский Зальцбург, сообщила ранее пресс-служба команды "Уильямс", за которую Шумахер-младший выступает в "Формуле-1".

Однако из-за ушибов спины и сотрясения мозга, полученных при аварии, Шумахер может пропустить два ближайших этапа "Формулы-1".

Жак Вильнев некогда выступал в "Формуле-1" за команду "Уильямс" и даже выиграл чемпионат мира в составе этой "конюшни". Однако в конце прошлого года он ушел из автоспорта из-за плохих результатов.

РИА "Новости"

[ADDED=Дочь Билла Гейтса]1087987308[/ADDED]
вот еще: Пилот команды Williams-BMW Ральф Шумахер, для которого последний этап чемпионата мира завершился страшной аварией, покинул в понедельник больницу Индианаполиса и вернулся домой, в австрийский Зальцбург.

"Я в порядке, насколько это возможно, - говорит 28-летний гонщик, которого по-прежнему беспокоят боли в спине. - Я видел эпизод своей аварии по телевизору, но происходившего на трассе абсолютно не помню".

По словам немецкого пилота, он пока не готов принять решения, сможет ли он принять участие в грядущем Гран При Франции или нет. "Пока я не думал о гонке в Маньи-Кур. Сперва, мне надо полностью восстановиться, а уже после я обдумаю возможность своего участия в следующей гонке", - отмечает Ральф.

Спортивный директор BMW Марио Тейссен накануне выступил с официальным заявлением, в котором отметил, что Ральф Шумахер сам должен решить, насколько велика вероятность его присутствия на следующем Гран При сезона.

от сюда http://www.uasport.net/formula/news/22363/

[ADDED=Дочь Билла Гейтса]1087987340[/ADDED]
29.jpg
 
Назад
Сверху