• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Формула 1 - сезон 2004

AleX-515-, тогда будет интересно - борьба развернется не за лучший, а за худший результат. Тоже самое, но наоборот.
 
silver arrows, в принципе, после такого провального начала сезона, пару гонок назад, никто из нас и мечтать не мог, что Кими на подиум поднимется. Поэтому для нас - и это второе место уже что-то. Безусловно, когда победа так близка, очень обидно быть вторым... Но круговые... Это все их вина! (среди них Хайди не было? Нет, ну и хорошо :D) Ладно, еще впереди очень много (семь!) гонок - мы еще покажем, и в Большую четверку команд пробьемся!!! УРА МАКАМ!

[ADDED=Furious Angel]1089583492[/ADDED]
AleX-515-, а в чем разница между твоими результатами и моими, не пойму?? Твое сообщение в данном случае можно вообще к флуду приравнять...
А что ты вот этим хотел сказать, поясни, пожалуйста:
Интересно, а что если стартовать наоборот последние с 1 мест....хотя тогда такие аварии будут на старте...нельзя!
А по поводу
снова Михаэль доказывает своё умение!!
скажу - НЕ МИХАЭЛЬ, А РОСС БРАУН ДОКАЗЫВАЕТ СВОЕ МАСТЕРСТВО! Шу в данном случае просто тупая машина, робот, послушно исполняющий команды. Игрушка. Кукла. Но не ГОНЩИК. Посмотрите, скольких тот же Алонсо или Физико сегодня обогнал? Не стыдно тебе, а ШУ? Люди моложе тебя, имеющие меньше опыта на трассе и худшую машину в распоряжении МОГУТ обгонять и ОБГОНЯЮТ. А ты... Ты КУКЛА!!! Марионетка... Стыдно должно быть, стыдно... Стареет он... Кто он без Феррари и Брауна? Бублик.
 
Furious Angel,
скажу - НЕ МИХАЭЛЬ, А РОСС БРАУН ДОКАЗЫВАЕТ СВОЕ МАСТЕРСТВО! Шу в данном случае просто тупая машина, робот, послушно исполняющий команды. Игрушка. Кукла. Но не ГОНЩИК. Посмотрите, скольких тот же Алонсо или Физико сегодня обогнал? Не стыдно тебе, а ШУ? Люди моложе тебя, имеющие меньше опыта на трассе и худшую машину в распоряжении МОГУТ обгонять и ОБГОНЯЮТ. А ты... Ты КУКЛА!!! Марионетка... Стыдно должно быть, стыдно... Стареет он... Кто он без Феррари и Брауна? Бублик.
кхе-кхе. Просттите, но вот кого можно обогнать, будучи на первом месте?

[ADDED=Дочь Билла Гейтса]1089616844[/ADDED]
чтобы доказать, что он чего то стоит? может просто мы видим его слишком часто на первом месте, поэтому и думаем, что ему это легко?

И потом формула - командный вид спорта!
 
Просттите, но вот кого можно обогнать, будучи на первом месте?
Напомню - первую треть гонки он ехал четвертым, на хвосте у Дженсона... Но его он обогнать не смог. Всех, кого он обогнал, он обошел за счет пит-стопа. А вот ОБОГНАТЬ на трассе ему слабо...
 
Мда, с таким же успехом я заявляю - Кими Райкконен в этой гонке победить был тоже не достоин, обогнать Михаеля Шумахера ему слабо!!!
 
Furious Angel, а что обязательно на трассе? хочется шоу и драйва?
и потом, зачем ему было рисковать, если итак все сработало...
 
Я*тебя*сьем!*, скажу в ответ - Райка с поула стартовал и стартовал хорошо... Он первым остался, вот ему как раз было некого обгонять!

Дочь Билла Гейтса, да, обязательно на трассе! Что ж это за гонщик, который только на пит-стопах и обгоняет? Слабак...
 
А потом-то Шум перед ним был, но Кими его НЕ обогнал... Так что если Шум - слабак т.к не может на трассе обогнать, то Райконен не меньший слабак, ничуть не меньший/
 
Я*тебя*сьем!*, а мы и не про Кими говорили, а про Шу. Кими еще далеко до него - он только несколько лет гоняется. Опыта нет. Кими и не мог обогнать Шу из-за резины, так что не надо ля-ля...
 
Furious Angel, насчет опыта - Шум стал чемпионом, проводя свой 3-ий сезон в Формуле Один.
 
Дочь Билла Гейтса, в конкретно данном случае - да. А вообще все от трассы и погоды зависит.

Я*тебя*сьем!*, с чем его и поздравляю!
 
Furious Angel,
Отвечаю почему!
В твоём отчёте отсутствовало время в гонке! а это очень важно!
Особено если сравнить рекорды трассы прошлых лет с этим!
Последний победитель : 2003- Rubbens Barichello (Ferrari F2003/Ferrari 051 3.0 V10)
1.29.45.036 - это был обсолютный рекорд время гонки.
А сейчас он улучшен аж более чем на 2 минуты!
И надо ещё кстати отметить!
Это была 80 победа Михаэля Шумахера. 10 в этом сезоне и его 100 очков.
До конца карьры Михаэля осталось всего 20 побед. Это он сам призналю Его цель 100 побед. оесть он борется сам с собой. А зачем он будет обгонятть когото, если ему это не надо! А другие почему то боятся даже его обгонять.
 
А вот ещё то, что ,говорит о том, почему Михаэль и Феррари 1 всегда.

Гран-При Великобритании - быстрейшие круги в гонке.

1. Михаэль Шумахер : 1'18"739 - круг 14
2. Рубенс Баррикелло : 1'19"296 - круг 3
3. Дженсон Баттон : 1'19"468 - круг 10
4. Кими Райкконен : 1'19"554 - круг 10
5. Джанкарло Физикелла : 1'19"813 - круг 22
6. Хуан-Пабло Монтойя : 1'19"968 - круг 26
7. Марк Жене : 1'20"434 - круг 58
8. Фернандо Алонсо : 1'20"442 - круг 39
9. Фелипе Масса : 1'20"464 - круг 23
10. Дэвид Култхард : 1'20"547 - круг 25
11. Ярно Трулли : 1'20"655 - круг 34
12. Марк Уэббер : 1'20"768 - круг 11
13. Кристиано да Матта : 1'20"768 - круг 35
14. Такума Сато : 1'20"790 - круг 12
15. Кристиан Клиен : 1'20"956 - круг 10
16. Ник Хайдфельд: 1'21"720 - круг 17
17. Джорджо Пантано : 1'22"146 - круг 13
18. Оливье Панис : 1'23"131 - круг 4
19. Джанмария Бруни : 1'24"296 - круг 33
20. Зольт Баугартнер : 1'24"317 - круг 12

И такая картина на всех трассах практически.ъ
И есть ещё новость! на первых тестах новой Феррари F-2005 машина показывает потрясающюю надёжность и скорость. Так, что к к концу этого или к началу следующего сезона Феррари получат машину ещё более сильную.
10 лет назад Ферраи мечтали о таких успехах. Тогда герхард Бергер и Жан Алези просто мучались наних. Тогда была эпоха Вилиамса Рено. В мире формулы-1 всегда всё идёт эпохами. Была эпоха Фанхио, Лауды, Проста, Сенны, Мэнсэлла и сейчас Шумахера. Когдато в 60 годы команда Лотус была непобедимой, была эпоха и у Макларенов в 80 годы, 90- Вильямс. Через 2 года начнётся чья то новая эпоха, из пилотов, но вряд ли команды.
 
Немножко юмора о прошедших гран при.

За пять кругов до финиша Гран При Австралии Жан Тодт передал по радио указание для МШ, собравшегося обогнать на круг ХПМ. Перевод на русский язык звучит примерно так:
"Тузик! Оставь в покое грелку!"

"Эта музыка будет вечной...", - напевал Жан Тодт, вставляя в Михаэля уже седьмой комплект батареек "Энерджайзер".

Уже вечерело, но золотые мальчики все сыпались и сыпались из тоннеля...

Ярно Трулли убил последнюю интригу в чемпионате...
Теперь ясно, что Михаелю Шумахеру не удастся выиграть все 18 Гран При!

- Господин Монтойя, что Вы подумали увидев чёрный флаг?
- Я огорчился, решив, что это Ральф умер. Но всё оказалось ещё хуже ...

Гонку прерывали так часто, что лучший круг показал пейс-кар.


- Хуан-Пабло, а почему на ваш взгляд судьи дисквалифицировали вас только на 57 круге?
- Тормоза, кругом одни тормоза!


Алонсик Барику сразу после гонки: "А хде Трулли??? Я тута ждал не тебя..."


Алонсо услышал сзади шум мотора. "Ну вот и Трулли подъехал," - подумал он и с широкой улыбкой обернулся, чтобы поприветствовать товарища.

"Ярно!... (пауза) Где ты взял эту машину?! (пауза) А-а, Рубенс...
Ты тоже на подиум?"

МШ по радио: Жан! Жан! у меня зеркала испортилсь!
Жан Тодд: Что случилось? МШ: Да в них машина Рубенса почему то черно-белая
 
Нда, повеселилась я на славу... :D Будет время - выложу пару привеселеньких фраз.

Кстати, на той неделе нас ждет потрясающий Гран-При - мой любимый Хокенхайм. Правда, до его перестройки он мне нравился намного больше - длиннющие прямые в лесу и медленный Стадион... Трасса была этим уникальна. А теперь она как все... Обидно.
 
Сегодня FIA ознакомила команды Формулы-1 с пакетом мер, предлагаемых для снижения скоростей в Королевских автогонках. Предполагается, что эти изменения вступят в силу, если до 6 сентября 2004 года команды не представят на рассмотрение FIA альтернативные предложения, одобренные как минимум восемью "конюшнями".

1. В области аэродинамики с 2005 года.
Предлагается ограничить высоту аэродиффузоров, немного сместить вперед элементы заднего антикрыла и изменить конструкцию боковых воздухозаборников. В комплексе, эти изменения направлены на снижение прижимной силы до 25% при минимальном снижении тяги (не более 4%).
Пояснение: Потеря в прижимной силе приведет к снижению скоростей в поворотах. При этом немного возрастет тормозной путь. Небольшое снижение тяги практически не повлияет на скоростные показатели при прохождении прямых.

2. В области резины с 2005 года.
Как и в сезоне-2004 пилот сможет выбирать один из двух типов резины. За гоночный уик-энд на одну машину выдается два комплекта резины - один на пятничную и субботнюю практики, другой - на квалификацию и гонку. Поврежденное колесо по ходу гонки может быть заменено колесом из первого комплекта, однако в момент такой замены запрещается дозаправка топливом.
Пояснение: Повышение ресурса колес с 80 до 350 километров приведет к снижению коэффициента сцепления, что повлечет за собой уменьшение скорости в поворотах. Ожидается также увеличение тормозного пути и, возможно, снижение изнашиваемости.

3. В области двигателя с 2005 года.
Увеличение ресурса двигателя до двух гонок.
Пояснение: Предлагаемая мера имеет целью снижение показателей максимальной и средней мощности моторов.

4. В области двигателя с 2006 года.
Ограничение объема до 2,4 литров, количества цилиндров до 8, фиксированный диаметр каналов, установление минимально допустимых показателей высоты оси коленвала, центра тяжести и веса силового аргегата. Прямой впрыск, изменяемая геометрия систем впуска и выпуска, изменяемые выста подъема клапана и момент открытия-закрытия клапанов запрещаются. На один цилиндр устанавливается только одна свеча, катушка и инжектор. Применение редких материалов запрещается.
Пояснение: Сокращение объема двигателя на 20% приведет к соответствующему снижению мощности. Ограничения в конструкции и материалах позволят сократить темпы роста мощности и возможности для маневра с целью улучшить показатели шасси. Объем цилиндров остается неизменным, что дает возможность оставить без изменения многие компоненты. Сокращение числа оборотов двигателя - незначительно.

5. Другие правила в области двигателя.
В сезонах 2006-2007 команды, которые не смогут получить двигатель объемом 2,4 литра, вправе использовать 10-цилиндровые моторы с объемом 3 литра. Мощность таких двигателей ограничивается путем снижения числа оборотов до установленного FIA.
Пояснение: Это правило гарантирует всем командам возможность получить конкурентоспособные моторы.
 
Очень мне не нравится и кажется бесмысленным и необдуманным пункт номер 2 - про резину... Сейчас даже, когда ее можно свободно менять, она к концу гонки изнашивается страшным образом. А что же будет, когда будет всего один комплект на гонку? И про прижимную силу тоже... Они не подумали про скоростные трассы? А вдруг что и машинка полетит... И вообще, вот что по поводу всего этого сказал Найджел Мэнселл: "Электроника убила Формулу 1. Технологический прогресс уменьшает роль пилота и делает машину быстрее. Если в FIA хотят уменьшить скорость, то в первую очередь необходимо упразднить электронику, тогда и гонки станут интереснее и скорости упадут. Забавно, все говорят о необходимости сокращения мощности, я опробовал современную машину Формулы 1 на шоу в Лондоне и заметил, что мощность мотора действительно велика, но диапазон его эффективности очень узок. Вне этого диапазона у мотора вообще нет никакой мощности".
 
Немного юмора от меня :) На аглицком, правда. Если надо - переведу. Найду еще - допишу.

The Ferrari F2004 looks a lot like the Sauber for next year...

And Ralf Schumacher has been upstaged by the teenager Jenson Button, who is 20! (год 2000)

There is always light at the end of the tunnel...unfortunately in some cases there are walls too...(Monaco 2003)
There is always light at the end of the tunnel...unfortunately in some cases there are walls in the tunnel too...(Monaco 2004)
 
Ну да ладно! От Юмора снова к делу. Гран -При Германии.!
Перед этим гран -При Михаэль Шумахер проводит благотворительный футбольный матч Пилоты Формулы-1 против - Сборной мира. Все сборы пойдут на помощь бездомным детям.
 
Назад
Сверху