• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Формула 1 - сезон 2004

Ральфа Шумахера жалко. Как не повезло бедолаге. Но я рада за Жака Вильнева, помню болела за него, имхо, хороший гонщик может из него получиться.
 
Comens-la-la,
хороший гонщик может из него получиться
а это к чему относилось?

тут это... семейная гордость :lol:
Владелец компании "Майкрософт" Билл Гейтс намерен стать титульным спонсором гоночной команды "Тойота", выступающей в "Формуле-1". Американский мультимиллионер намерен инвестировать в конюшню 40 миллионов долларов ежегодно. Другим крупным спонсором "Тойоты" может стать компания "Сони".

Также сообщается о том, что перед "Гран-при Великобритании" руководство японской команды объявит о том, что со следующего сезона ее пилотом станет Ральф Шумахер, заключивший пятилетний контракт на 100 миллионов долларов.

Стоит сказать, что штаб-квартира гоночной "Тойоты" базируется в немецком Кельне.

Заключили все такие с ним контракт. и это после аварии... Уважаю теперь Тойоту...
 
Дочь Билла Гейтса, странно, я слышала, что Ральфа заменит Марк Жене, их тестер...
 
Дочь Билла Гейтса, ну виновата. Туманно выразилась. В том смысле, что не везло ему. Может теперь повезет.
 
Comens-la-la,
Может теперь повезет.
кому? :eek: Ральфу?
да ему не нужно везение! он первоклассный гонщик! :D А Уильямс на него просто давила в последнее время... вот он и хандрил на трассах. :D Вы вспомните предыдущий чемпионат. Был на четвертом месте по очкам!
 
Дочь Билла Гейтса, да нет. Жаку Вильневу. У нас как разговор двух глухих получился. :D
 
Слышала тут, что товарищ Клин сломал себе в боксах... указательный палец правой руки! Это что же делать-то надо было так усердно? :D
 
Бывший пилот "Формулы-1" Жак Вильнев заменит попавшего в аварию на "Гран-При США" Ральфа Шумахера
Не судьба Вильневу в гонку вернуться. :( В Вильямсе все-таки решили выпустить Марка Жене.

А на счет Ральфа, у него не просто сильный ушиб, а 2 трещины в позвоночнике. Поговаривают, что он может до 3х месяцев отдыхать.

Furious Angel, нет он не сломал, всего лишь немного срезало лопастью вентилятора кончик пальца. Вот только, как он умудрийся это сделать, а не знаю.. :D

[ADDED=silver arrows]1088613417[/ADDED]
Хотя хорошая новость тоже есть: В Макларене сделали официальное заявление, что на ГП Франции будет новая машина.

Посмотрим, что из этого выйдет.. :)
 
Ну вот, мало того, что Ральфика мы не увидим еще как минимум 10-12 недель, так может быть, он уже в Вильямс вообще не вернется, а уже сразу вернется в Тойоте... Жаль, очень жаль - в Тойоте ему явно не светит того, что могла бы предоставить ему команда Вильямс, мне так кажется. Хотя с другой стороны, он там уже давно - может и пора бы сменить команду...

Кстати, на ГП Франции обещают дождик - было бы неплохо! :)
А еще Маки обещались новую машинку! Может быть она хоть немного будет меньше гореть, чем старая :) Кстати, мне вот что интересно - если команда выпустила новую машину, но она по каким-то параметрам хуже старой, имеют ли они право вернуться к старому варианту?
 
Заявление Всемирного Совета по Автоспорту

Пресс-релиз FIA. 30.06.2004

Всемирный Совет по Автоспорту обсудил скорости машин Формулы 1, отметив, что недавние аварии (Фелипе Масса в Канаде и Ральф Шумахер в США) стали серьезным испытанием для мер по обеспечению безопасности, предпринятых FIA. За последние несколько лет скорости машин знаменательно возросли...

Сезон Сессия Имола Мельбурн Монако
1998 Практика 1.25.973 1.30.010 1.19.798
1999 Практика 1.26.336 1.30.462 1.20.547
2000 Практика 1.24.714 1.30.556 1.19.475
2001 Практика 1.23.054 1.26.892 1.17.430
2002 Практика 1.21.091 1.25.843 1.16.676
2003 Практика 1.20.628 1.27.173 1.14.749
2004 Практика 1.19.753 1.24.408 1.13.985
Сезон Сессия Имола Мельбурн Монако
1998 Гонка 1.29.345 1.31.649 1.22.948
1999 Гонка 1.28.547 1.32.112 1.22.259
2000 Гонка 1.26.523 1.31.481 1.21.571
2001 Гонка 1.25.524 1.28.214 1.19.424
2002 Гонка 1.24.170 1.28.541 1.18.023
2003 Гонка 1.22.491 1.27.724 1.14.545
2004 Гонка 1.20.411 1.24.125 1.14.439

Всемирный Совет по Автоспорту единогласно принял решение требовать от технической рабочей группы Формулы 1 перечня мер, способных уменьшить скорость машин в соответствии с пунктом 7.5 Договора Согласия. Если никаких мер принято не будет, то FIA будет вынуждена буквально следовать пункту 7.5 Договора Согласия, объявив о своем решении в октябре, чтобы оно вступило в силу тремя месяцами позже, перед началом сезона 2005 года.

Следующие даты отмечены в календаре для проведения этапов чемпионата мира 2005 года:

Даты проведения Гран При в сезоне 2005 года
1 этап 6 марта
2 этап 20 марта
3 этап 3 апреля
4 этап 17 апреля
5 этап 24 апреля
6 этап 8 мая
7 этап 22 мая
8 этап 5 июня
9 этап 12 июня
10 этап 26 июня
11 этап 3 июля
12 этап 17 июля
13 этап 31 июля
14 этап 21 августа
15 этап 4 сентября
16 этап 11 сентября
17 этап 25 сентября
18 этап 9 октября
19 этап 23 октября
 
Снова уик-энд Формула-1 2.07.04 - 4.07.04 Гран-При Франции Магни-Кур
После аварии произошедшей на предыдущем гран-при США, произошли перемены в правилах на следующие сезоны и сделаны поправки к этому сезону.

(Grand Prix de France)
Большой Приз Автомобильного клуба Франции (АКФ), розыгрыш которого прошел в июне 1906 года, был первым в мире автомобильным Grand Prix. Эти соревнования проводились на трассе под городом Ле-Ман и закончились победой француза мадьярского происхождения Франсуа (Ференца) Зиза, выступавшего на Renault AK.
Пятью годами позже, в период первого кризиса в мире Больших Призов, Автомобильный клуб Сарта организовал с разрешения АКФ гонки, носившие название Grand Prix de France. Эти состязания проходили в 1911 и 1913 гг. для машин класса Grand Prix, а в 1912 году - для автомобилей класса voituretes (рабочим объемом до 3 литров). При этом в 1912-1913 гг. соревнования на Большой Приз Франции проводились независимо от возобновившихся гонок Grand Prix de l'ACF. Правда, последние имели статус повыше, ибо организовывались не региональным, а национальным автоклубом.
До 1968 года название Grand Prix de France появлялось еще три раза - в 1934, 1935 и в 1949 гг. в перечне международных автомобильных состязаний. В тридцатых годах гонки на Большой Приз Франции проходили для спортивных машин, а в 1949 году - для автомобилей Формулы-А. Но "главный" французский Grand Prix все эти годы официально именовался Большим Призом Автомобильного клуба Франции.
В 1968 году АКФ передал права на проведение национального Большого Приза Французской федерации автомобильного спорта (FFSA), и с этого момента соревнования, входящие в зачет чемпионатов мира, получили название Grand Prix de France.
В число состязаний мировых первенств Большой Приз АКФ вошел в 1950 году, и с тех пор он регулярно включался в календарь всех чемпионатов мира. Лишь один раз за всю историю чемпионатов - в 1955 году, после трагедии в Ле-Мане, французский этап под давлением общественности был отменен.
И вот в нынешнем сезоне проведение гонок на Большой Приз Франции оказалось под большим вопросом. Дело в том, что исключительное право на продажу телетрансляции гонок чемпионатов мира принадлежит возглавляемой Берни Экльстоуоном FOCA. Организаторы Grand Prix de France не согласились с этим и, опираясь на французский закон о свободе информации, выбрали для освещения хода состязаний два родных телеканала - государственный FR3 и частный TF1. Такого "бунта на корабле" Экльстоун потерпеть не мог, и под его давлением FIA исключила французский этап из числа зачетных соревнований. В настоящее время проведение Grand Prix de France условно намечено на 11 октября, но окончательное решение по этому вопросу будет принято после завершения переговоров между FIA и FOCA с одной стороны и министерством спорта Франции с другой.
Из 47 Grand Prix de l'ACF и Grand Prix de France, входивших в зачет чемпионатов мира 1950-1997 гг., четырнадцать раз они проводились на автодроме Paul Ricard, 11 раз - в Реймсе, 7 раз - в Magny-Cours, по пять раз - на трассах Dijon-Prenois и Rouen-les-Essarts, 4 раза - в Клермон-Ферране и один раз - на кольце Bugatti, выделенном из знаменитой трассы Le Mans. Кроме того, на трассе под Дижоном в 1982 году были организованы соревнования на Большой Приз Швейцарии, также входившие в зачет мирового первенства.
Circuit de Nevers - Magny-Cours
Франция
Расположение: 15 км на юг от Невера
Длина трассы: 4251 м.
Количество кругов: 72
Общая протяженность: 305.886 км.
Первый Гран-При: 1991
Последний Гран-При: 2002
Гран-При: 12
Количество лет: 1991-2002
Адрес: Circuit de Nevers - Magny-Cours Technopole58470 Magny-CoursFrance
Интернет: http://www.magnyf1.com/
Трасса Маньи-Кур была построена в 12 км южнее города Невер в 1961 году и поначалу носила имя знаменитого французского гонщика Жана Бера, погибшего в 1959 году. Этап мирового первенства прошел на ней лишь спустя 30 лет, после коренной реконструкции кольца. Благодаря проведенным на трассе работам она стала одной из самых лучших в мире. Начиная с 1991 года, Маньи-Кур стал единственным местом проведения розыгрыша Большого Приза Франции. Этому в немалой степени способствовало размещение на ней национальной французской "конюшни" Ги Лижье, покровительство которой оказывал президент Миттеран. Кольцо стало испытательным полигоном машин Ligier, что давало им "фору" при стартах в гонках на Большой Приз Франции.
В плане Маньи-Кур состоит из двух длинных прямых участков, соединенных довольно крутыми поворотами, из которых два - Adelaide и 180њ - настоящие "шпильки". Тем не менее средние скорости участников состязаний вплотную приближаются к 200 км в час. Перед гонками 1992 года был ликвидирован "крючок" за "шпилькой" Adelaide, что еще увеличило скорость на кольце. К недостаткам трассы относится наличие для подъезда к ней только одной дороги.
Первый победитель: 1991 - Nigel Mansell (Williams FW14/Renault RS3 3.5 V10)
1:38'00.056 ч. 188.271 км/ч.
Первая позиция на старте: 2002 - Juan Pablo Montoya (Williams FW24/BMW P82 3.0 V10)
1'11.985 мин. 212.594 км/ч.
Быстрейший круг: 2002 - David Coulthard (McLaren MP4/17-Mercedes FO 110M 3.0 V10)
1'15.045 мин. 203.926 км/ч.
Последний победитель: Ральф Шумахер (Williams FW24/BMW P82 3.0 V10) 1:32'09.837 ч. 199.136 км/ч.
На этой трассе был установлен самый быстрый рекорд по добиванию титула чемпиона Мира. В 2002 году Михаэль Шумахер в 10 Гран-При из 16 здесь стал чемпионом Мира.

Пятничная 1 Практика
1 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:15.487
2 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:15.713 +0:00.226
3 Marc Gené (ESP) Williams 1:19.348 +0:03.861
4 Timo Glock (GER) Jordan 1:19.428 +0:03.941
5 Giorgio Pantano (ITA) Jordan 1:19.466 +0:03.979
6 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:20.531 +0:05.044
7 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:21.203 +0:05.716
8 Bas Leinders (BEL) Minardi 1:22.267 +0:06.780
9 Anthony Davidson (GBR) BAR 1:26.552 +0:11.065
10 Cristiano Da Matta (BRA) Toyota 1:26.757 +0:11.270
11 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:27.449 +0:11.962
12 Jenson Button (GBR) BAR 1:28.317 +0:12.830
13 Ricardo Zonta (BRA) Toyota 1:29.085 +0:13.598
14 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:29.626 +0:14.139
15 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:29.877 +0:14.390
16 Takuma Sato (JPN) BAR 1:30.092 +0:14.605
17 Bjorn Wirdheim (SWE) Jaguar 1:30.204 +0:14.717
18 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:39.392 +0:23.905


2 практика
1 Cristiano Da Matta (BRA) Toyota 1:15.518
2 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:16.206 +0:00.688
3 Anthony Davidson (GBR) BAR 1:16.231 +0:00.713
4 Jenson Button (GBR) BAR 1:16.397 +0:00.879
5 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:16.397 +0:00.879
6 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:16.454 +0:00.936
7 David Coulthard (GBR) McLaren 1:16.464 +0:00.946
8 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:16.745 +0:01.227
9 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:16.794 +0:01.276
10 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:17.094 +0:01.576
11 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:17.303 +0:01.785
12 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:17.324 +0:01.806
13 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:17.556 +0:02.038
14 Marc Gené (ESP) Williams 1:17.688 +0:02.170
15 Ricardo Zonta (BRA) Toyota 1:17.735 +0:02.217
16 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:17.936 +0:02.418
17 Takuma Sato (JPN) BAR 1:17.967 +0:02.449
18 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:18.614 +0:03.096
19 Bjorn Wirdheim (SWE) Jaguar 1:19.179 +0:03.661
20 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:19.270 +0:03.752
21 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:19.349 +0:03.831
22 Timo Glock (GER) Jordan 1:19.490 +0:03.972
23 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:19.636 +0:04.118
24 Bas Leinders (BEL) Minardi 1:19.914 +0:04.396
25 Giorgio Pantano (ITA) Jordan 1:20.226 +0:04.708
 
Суббота 3 практика

1 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:14.944
2 David Coulthard (GBR) McLaren 1:15.402 +0:00.458
3 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:15.423 +0:00.479
4 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:15.434 +0:00.490
5 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:15.478 +0:00.534
6 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:15.500 +0:00.556
7 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:15.529 +0:00.585
8 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:15.907 +0:00.963
9 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:15.910 +0:00.966
10 Jenson Button (GBR) BAR 1:16.304 +0:01.360
11 Cristiano Da Matta (BRA) Toyota 1:16.384 +0:01.440
12 Takuma Sato (JPN) BAR 1:16.569 +0:01.625
13 Marc Gené (ESP) Williams 1:16.608 +0:01.664
14 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:16.619 +0:01.675
15 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:16.669 +0:01.725
16 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:17.174 +0:02.230
17 Giorgio Pantano (ITA) Jordan 1:17.399 +0:02.455
18 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:17.731 +0:02.787
19 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:17.846 +0:02.902

4 практика
1 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:14.513
2 Jenson Button (GBR) BAR 1:14.568 +0:00.055
3 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:14.571 +0:00.058
4 Takuma Sato (JPN) BAR 1:14.711 +0:00.198
5 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:14.817 +0:00.304
6 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:14.883 +0:00.370
7 Cristiano Da Matta (BRA) Toyota 1:14.885 +0:00.372
8 David Coulthard (GBR) McLaren 1:14.997 +0:00.484
9 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:15.033 +0:00.520
10 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:15.096 +0:00.583
11 Marc Gené (ESP) Williams 1:15.179 +0:00.666
12 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:15.350 +0:00.837
13 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:15.449 +0:00.936
14 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:16.062 +0:01.549
15 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:16.161 +0:01.648
16 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:16.861 +0:02.348
17 Giorgio Pantano (ITA) Jordan 1:17.104 +0:02.591
18 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:17.162 +0:02.649
19 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:19.401 +0:04.888
20 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:21.458 +0:06.945

Пред квалификация.
1 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:13.377
2 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:13.541 +0:00.164
3 David Coulthard (GBR) McLaren 1:13.649 +0:00.272
4 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:13.736 +0:00.359
5 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:13.750 +0:00.373
6 Jenson Button (GBR) BAR 1:13.772 +0:00.395
7 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:13.949 +0:00.572
8 Takuma Sato (JPN) BAR 1:14.130 +0:00.753
9 Marc Gené (ESP) Williams 1:14.133 +0:00.756
10 Cristiano Da Matta (BRA) Toyota 1:14.245 +0:00.868
11 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:14.540 +0:01.163
12 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:14.627 +0:01.250
13 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:15.205 +0:01.828
14 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:15.332 +0:01.955
15 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:15.793 +0:02.416
16 Giorgio Pantano (ITA) Jordan 1:15.913 +0:02.536
17 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:16.366 +0:02.989
18 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:18.070 +0:04.693
19 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:18.108 +0:04.731
20 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari out

ОФИЦАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
1 Fernando Alonso (ESP) Renault 1:13.698
2 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:13.971 +0:00.273
3 David Coulthard (GBR) McLaren 1:13.987 +0:00.289
4 Jenson Button (GBR) BAR 1:13.995 +0:00.297
5 Jarno Trulli (ITA) Renault 1:14.070 +0:00.372
6 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 1:14.172 +0:00.474
7 Takuma Sato (JPN) BAR 1:14.240 +0:00.542
8 Marc Gené (ESP) Williams 1:14.275 +0:00.577
9 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 1:14.346 +0:00.648
10 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 1:14.478 +0:00.780
11 Cristiano Da Matta (BRA) Toyota 1:14.553 +0:00.855
12 Mark Webber (AUS) Jaguar 1:14.798 +0:01.100
13 Christian Klien (AUT) Jaguar 1:15.065 +0:01.367
14 Olivier Panis (FRA) Toyota 1:15.130 +0:01.432
15 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber 1:16.177 +0:02.479
16 Felipe Massa (BRA) Sauber 1:16.200 +0:02.502
17 Nick Heidfeld (GER) Jordan 1:16.807 +0:03.109
18 Giorgio Pantano (ITA) Jordan 1:17.462 +0:03.764
19 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi 1:17.913 +0:04.215
20 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi 1:18.247 +0:04.549
 
Вчера получилась великолепная квалификация, а то я уже как раз стала задумываться, что в нынешнем году во время квалификации можно просто спать... Мне гораздо более по душе тип квалификации с несколькими быстрыми кругами - на трассе больше борьбы и всегда есть азарт. Но вчера - это было что-то. Безумно рада за Алонсо - поул на домашней для Рено трассе - почти подвиг. "Французская красотка" еще раз доказала свою мощь. :)
Также не может не радовать новая машина моих любимых Маков - свою скорость она уже доказала, осталось проверить надженость. Очень хочется надеяться на интересную гонку, но все равно все будет как всегда - Шу выиграет :mad:
 
Фантастика полная!
1 Michael Schumacher (GER) Ferrari 1:30:18.133
2 Fernando Alonso (ESP) Renault 0:00:08.329
3 Rubens Barrichello (BRA) Ferrari 0:00:31.622
4 Jarno Trulli (ITA) Renault 0:00:32.082
5 Jenson Button (GBR) BAR 0:00:32.482
6 David Coulthard (GBR) McLaren 0:00:35.520
7 Kimi Räikkönen (FIN) McLaren 0:00:36.230
8 Juan Pablo Montoya (COL) Williams 0:00:43.419
9 Mark Webber (AUS) Jaguar 0:00:52.394
10 Marc Gené (ESP) Williams 0:00:58.166
11 Christian Klien (AUT) Jaguar at 1 lap
12 Giancarlo Fisichella (ITA) Sauber at 1 lap
13 Felipe Massa (BRA) Sauber at 1 lap
14 Cristiano Da Matta (BRA) Toyota at 1 lap
15 Olivier Panis (FRA) Toyota at 2 laps
16 Nick Heidfeld (GER) Jordan at 2 laps
17 Giorgio Pantano (ITA) Jordan at 3 laps
18 Gianmaria Bruni (ITA) Minardi at 4 laps
19 Zsolt Baumgartner (HUN) Minardi out
20 Takuma Sato (JPN) BAR out

Этот гран- при запомнится надолго! Фантастическая победа Михаэля Шумахера!
сумасшедшая тактика 4 питстопов принесла ему 9 победу в сезоне и 7 во Франции. Когда после 1 питстопа стало ясно, что Алонсо идёт в обсолютно равной тактической борьбе и на 3 питстопа как и у Михаэля и , что его не обогнать просто так, Рос Браун с Михаэлем пошли на сумасшедший шаг пойдя на 4 пита, но при этом ехать всю дистанцию в квалификационной скорости. 1.15.430- 1.16.270 в этом скоростном режиме шёл Михаэль выигрывая на каждом кругу по 1 секунде и выше между 3 и 4 питстопом. И создав отрыв в 23.7 секунды он после 4 питстопа выехал на 8 секунд впереди Фернандо Алонсо ехавшего на 3 питах. И тем самым психологически убив его просто.
Отметим также подвиг Рубенса Барикелло сумевшего в последнем повороте выиграть 3 место в битве с Ярно Трулли. Он стартовал с 5 места а пришёл на 3 !
 
Гонка чумовая! :) Обидно за Алонсо, но тактика Шу была сумасшедшей и сработала. Обгон Трулии Рубенсом на последнем круге в последнем повороте - лучший момент этого сезона. Только вот я не знала, радоваться нам или плакать... Поразили Маки - они оба без проблем доехали. УРА!!! Может даже у нас еще и не худшая машина...

[ADDED=Furious Angel]1089012612[/ADDED]
Он стартовал с 5 места а пришёл на 3 !
поправлю тебя - Рубиньо стартовал 10
 
Назад
Сверху